Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Сливают ли Баттона в Макларен?

  

228 голосов

  1. 1. Есть ли саботаж болида Баттона?

    • Да, сливают. Неприятности Баттона начались после улучшения его результатов в ЛЗ.
    • Нет, не сливают. Макларен нужен КК
    • Все неприятности Баттона случайны, так бывает


Recommended Posts

Однозначно сливают.

На самом деле не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Макларен просто не занимается двумя машинами, особенно, если учитывать тот факт, что стили пилотирования Баттона и Хемильтона отличаются кардинально.

Т.е. можно говорить что угодно, но если команда не делает при таких условиях два разных шасси, это по сути и есть признак того, что команда работает на одного пилота, а со вторым... "как получится".

Т.е. как бы и не специально, но любому второму пилоту в Макларене надо понимать, что машину под него делать не будут.

Есть небольшая вероятность, что в этой ситуации мог бы оказаться и Хемильтон, но она очень небольшая, поскольку машина изначально готовится под его предпочтения.

Я не поклонник ни Баттона, ни Хемильтона, и не поклонник Макларена. Это просто взгляд со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно сливают.

На самом деле не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Макларен просто не занимается двумя машинами, особенно, если учитывать тот факт, что стили пилотирования Баттона и Хемильтона отличаются кардинально.

Т.е. можно говорить что угодно, но если команда не делает при таких условиях два разных шасси, это по сути и есть признак того, что команда работает на одного пилота, а со вторым... "как получится".

Т.е. как бы и не специально, но любому второму пилоту в Макларене надо понимать, что машину под него делать не будут.

Есть небольшая вероятность, что в этой ситуации мог бы оказаться и Хемильтон, но она очень небольшая, поскольку машина изначально готовится под его предпочтения.

Я не поклонник ни Баттона, ни Хемильтона, и не поклонник Макларена. Это просто взгляд со стороны.

какбы ограничение на бюджет, не?

сейчас уже для каждого гонщика не разрабатывают разные болиды, а делают максимально быстрыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно сливают.

На самом деле не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Макларен просто не занимается двумя машинами, особенно, если учитывать тот факт, что стили пилотирования Баттона и Хемильтона отличаются кардинально.

Т.е. можно говорить что угодно, но если команда не делает при таких условиях два разных шасси, это по сути и есть признак того, что команда работает на одного пилота, а со вторым... "как получится".

Т.е. как бы и не специально, но любому второму пилоту в Макларене надо понимать, что машину под него делать не будут.

Есть небольшая вероятность, что в этой ситуации мог бы оказаться и Хемильтон, но она очень небольшая, поскольку машина изначально готовится под его предпочтения.

Я не поклонник ни Баттона, ни Хемильтона, и не поклонник Макларена. Это просто взгляд со стороны.

На самом деле не все так просто, как может показаться на первый взгляд и если посмотреть как Мак работает с резиной(быстрый прогрев), то можно сделать определенный вывод

Пысы, посмотрел кто как голосовал, опрос можно было назвать переписью веттеляфилов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пысы, посмотрел кто как голосовал, опрос можно было назвать переписью веттеляфилов :haha:

Ну зачем же так врать то? B)

Eleniel , NibеlunG , AlessandroF1 , ml52 , Террорист , Maverick23Rus , Helgi , Квасилий , Phobia , 1CheaTer1 , Devil518 , Vettel , March On , Sn@ker , Christmas , Гуру , Бугагатор , Peresvet , The White Legend , Илга , Addict , rosst , BorisG , Jens , ultraviolett

из 25 проголосовавших только 11 болельщиков Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ, нет не сливают, но однозначно , что ему не помогают решать какие либо проблемы. проще говоря работают на ХЭМА. надеюсь вся "темнота" будет развеяна на ГП Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так врать то? B)

Eleniel , NibеlunG , AlessandroF1 , ml52 , Террорист , Maverick23Rus , Helgi , Квасилий , Phobia , 1CheaTer1 , Devil518 , Vettel , March On , Sn@ker , Christmas , Гуру , Бугагатор , Peresvet , The White Legend , Илга , Addict , rosst , BorisG , Jens , ultraviolett

из 25 проголосовавших только 11 болельщиков Феттеля

а за другие варианты из них кто-нибудь проголосовал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за другие варианты из них кто-нибудь проголосовал ;)

А что, проголосовали уже все фанаты Феттеля?

Или ты хочешь сказать, что их на форуме всего 11?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, проголосовали уже все фанаты Феттеля?

Или ты хочешь сказать, что их на форуме всего 11?

не знаю не считал, но тенденция на лицо, тем более за проголосовали некоторые стебясь, не из болельщиков Веттеля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого слива быть не может. Одно дело, это акцент работы команды в пользу кого-то, что является обычным явлнием, другое дело - намеренный слив. У Баттона просто черная полоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежа вю 2009? :D

Да не. В 2009-м БГП тупо не хватало бюджета, когда Мак и РБР привозили обновки на каждый этап. Всё просто как-то очень странно. Как только Дженс обогнал Росберга его сразу сняли с гонки. Прям моментом, без каких либо видимых и слышимых повреждений. Будто дальше ему гонку продолжать не следует. Может помешать. И причина тоже странная. Про гидравлику обычно говорят, когда пытаются скрыть истинную причину. В машине очень мало гидравлики и вся она предельно надежна. Феттеля тоже подозрительно тормозили. Ща не гони, а ща можно. Причём Ринг не Сингапур, тут нагрузка на тормоза не такая сильная тем более при температуре +12. Подобное торможение у Феттеля я помню В канаде 2010 и Монце 2010. Тактика Алонсо в Абу Даби 2010. Может я маразматик, но такие тупизмы и афоризмы наводят меня на странные мысли.

Однозначно сливают.

На самом деле не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Макларен просто не занимается двумя машинами, особенно, если учитывать тот факт, что стили пилотирования Баттона и Хемильтона отличаются кардинально.

Т.е. можно говорить что угодно, но если команда не делает при таких условиях два разных шасси, это по сути и есть признак того, что команда работает на одного пилота, а со вторым... "как получится".

Т.е. как бы и не специально, но любому второму пилоту в Макларене надо понимать, что машину под него делать не будут.

Есть небольшая вероятность, что в этой ситуации мог бы оказаться и Хемильтон, но она очень небольшая, поскольку машина изначально готовится под его предпочтения.

Я не поклонник ни Баттона, ни Хемильтона, и не поклонник Макларена. Это просто взгляд со стороны.

Во во. Поэтому и не следишь за тем что и как в команде. А я слежу и знаю, что вне зависимости стиля пилотирования у Баттона и Хэмильтона очень похожие требования и вектор развития машины. У них разные настройки двигателя, машины и разные тормоза, но именно в самой машине и ее поведении им нравится одно и то же. Она должна быть легкой в управлении как карт. Об этом говорил и Дженс, и Лью и Уитмарш. Та же машина 2010-го года МП4-25 готовилась только под Хэма и единственное чем она Дженсу не нравилась - это то, что даже при максимально опущенном сидении Дженс сидел слишком высоко. Обновки они получают или вместе, или по очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю не считал, но тенденция на лицо, тем более за проголосовали некоторые стебясь, не из болельщиков Веттеля ;)

Ну так и в этом опросе тенденция на лицо, так получается?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=56190

В основном фанаты команды Макларен и её пилотов оставили свои голоса в первом пункте.

Можно ли заявить, что в том опросе была перепись населения макофилов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливают Дженсона в Макларен, Массу в Феррари, Марк в Ред Бул, Шумахер в Мерцедес, вообще идет курс тоталного сливания всех, которьiе не успевают побеждат.

Точно так же Баттона сливают в Маках,как и Феттеля в РБ,а Алонсо а фурах.

Скорее Хэма сливают в угоду Баттона,ведь Дженсон сейчас лидер команды.

Ага, Ферры сливают Массу, а Мерсы сливают семикратного :D

а Лотус Трулли :o

Баттон сливает Макларен, Масса сливает Феррари, Ник сливает Рено, Попов сливает РТР и вообще они в одном кружке заговорщиков.

Деннис сливает Уитмарша, а Уитмарш - Баттона. :)

Подождём, как Баттон сольёт Хэмилтона. :D

Ребят, такие передёргивания уже не смешны, это дикий бойан :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько пришлось это делать Кове в 2008.

:haha: :lol: Какой высокохудожественный свист))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :lol: Какой высокохудожественный свист))))

а то... они в этом мастера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто что думает?

думаю, что Баттон в Макларен всерьез и надолго ...

а потому уже пора начинать его принимать как единое целое с Макларен ...

и не только макофилам, но и батоносупам ....

по сабжу ...

говно вопрос -обыкновенная непруха.

Венгрию заливает ... Баттон всех порвет как в 2006м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля тоже подозрительно тормозили. Ща не гони, а ща можно. Причём Ринг не Сингапур, тут нагрузка на тормоза не такая сильная тем более при температуре +12. Подобное торможение у Феттеля я помню В канаде 2010 и Монце 2010. Тактика Алонсо в Абу Даби 2010. Может я маразматик, но такие тупизмы и афоризмы наводят меня на странные мысли.

Торможение может быть не внешним - а всего лишь внутренним, и без участия фиа, жидомассонства итд итп.

Просто пришло время отдавать долги Уэбберу - ты мне, я тебе. Тем более у Марка менеджер Флав, с Ньюи всё хорошо - кто сказал что они всё простили и не продавили и не может быть "обратной реакции". :)

Да и просто Марка надо успокоить, он слишком много знает :D , нельзя его отпускать и опускать настолько сильно.

По списку проголовавших за первый вариант можно перепись ветки Феттеля делать.

Так это же замечательно - называется в психологии бессознательный комплекс вины и её вымещение.

Они чувствуют вину, что Марка слили в угоду их любимцу, и им надо выместить свой комплекс на другом.

То есть это голосование - их признание в том, что Марка сливали. Вот так, признались наконец-то. :)

Элементарный учебник психологии в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это голосование - их признание в том, что Марка сливали.

Дело в том, что вы признались в гноблении пилотов Маклареном гораздо раньше. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=56190 ;)

Элементарный учебник психологии в помощь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не Эддичка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не Эддичка...

Никому не говори!..:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :lol: Какой высокохудожественный свист))))

Я не могу припомнить, чтобы Михаэля или Алонсо когда-нибудь 3 раза за сезон пропускал вперед напарник. Причем даже до середины сезона. Не говоря уже о том, что новинок Кова не видел частенько, и КАК его заливали топливом. Не дай бог к Великому Льюису приблизится. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слива нет, просто невезение.

Правда было несколько моментов когда Баттон был сзади Льюса, приближался и гонщики начинали "экономить топливо". Когда в роли догоняющего был Льюис - топлива он не экономил. Но это было не так часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда было несколько моментов когда Баттон был сзади Льюса, приближался и гонщики начинали "экономить топливо". Когда в роли догоняющего был Льюис - топлива он не экономил. Но это было не так часто.

Было всего 2 (два) момента: Китай и Турция, когда топливо экономили оба. Причём в первом случае Льюис был сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было всего 2 (два) момента: Китай и Турция, когда топливо экономили оба. Причём в первом случае Льюис был сзади.

В Китае Льюис пробовал атаковать, если не ошибаюсь. И ещё как то по ходу сезона был момент или два, когда Баттон приближался к Льюису( из-за лучшего обращения с шинами у Дженса), но потом отрыв внезапно стабилизировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было всего 2 (два) момента: Китай и Турция, когда топливо экономили оба. Причём в первом случае Льюис был сзади.

В Хоккенхайме тоже, если мне память не изменяет.

Но можно считать, что Льюису сказали бы то же самое, если бы он догнал Дженса в том случае.

Поэтому я голосую за случайность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае Льюис пробовал атаковать, если не ошибаюсь. И ещё как то по ходу сезона был момент или два, когда Баттон приближался к Льюису( из-за лучшего обращения с шинами у Дженса), но потом отрыв внезапно стабилизировался.

за 15 кругов до конца был отрыв 2.5, после чего вырос до 5 и таким и оставался. ну только на последних кругах там сократилось, когда Дженс ошибся

Я не могу припомнить, чтобы Михаэля или Алонсо когда-нибудь 3 раза за сезон пропускал вперед напарник. Причем даже до середины сезона. Не говоря уже о том, что новинок Кова не видел частенько, и КАК его заливали топливом. Не дай бог к Великому Льюису приблизится. :wacko:

а кроме Германии, он когда еще пропустил? или любой обгон напарника, это пропуск? тут тогда Дженс лидер, по таким пропускам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...