Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Ну, Симона хоть пытается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Симона хоть пытается ))

Чет совсем у них (Трулли и Андретти) там все плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет совсем у них (Трулли и Андретти) там все плохо...

Придется возвращаться к стандартным как бы они это не отрицали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, почему Вернь свинтил из Андретти, хотя ещё за неделю буквально до объявления в Virgin журналисты почти уверенно писали, что состав Андретти - Вернь + Симона.

АБТы шпарят) Ожидаю в общем крутую зарубу между троицей ABT/Virgin/DAMS. Тёмные лошадки - Махиндра и Драконы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, почему Вернь свинтил из Андретти, хотя ещё за неделю буквально до объявления в Virgin журналисты почти уверенно писали, что состав Андретти - Вернь + Симона.

АБТы шпарят) Ожидаю в общем крутую зарубу между троицей ABT/Virgin/DAMS. Тёмные лошадки - Махиндра и Драконы.

Махиндра здорово прибавит относительно прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется возвращаться к стандартным как бы они это не отрицали

И Чайне тоже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, почему Вернь свинтил из Андретти, хотя ещё за неделю буквально до объявления в Virgin журналисты почти уверенно писали, что состав Андретти - Вернь + Симона.

АБТы шпарят) Ожидаю в общем крутую зарубу между троицей ABT/Virgin/DAMS. Тёмные лошадки - Махиндра и Драконы.

Да, сейчас это забавно выглядит.)) Тогда задавались мы вопросом почему, Андретти же не хуже Вирджина, но сейчас понятно что в мае Ситроены уже катали болид на тестах, а летом уже откатали все 15 дней тестов, тогда как непонятно смогли ли Андретти хоть день откатать - инфы нету. У Верня была эта инфа давно и выбор бежать был очевиден.

Мои прогнозы Граззи против Буэми , по чистой скорости, в гонках мб Вирджины будут экономичнее, особенно Берд и даст бой за победу в паре гонок. Темная лошадка для меня - НекстИв , так как не факт что у них ведро. Махиндра чуть быстрее Драконов и Вентури, но это все максимум подиумы. Далее классика Агури и остальные.

И Чайне тоже :facepalm:

Не факт , на главной пишут что не тренили квалу. Если Пике катает 1.34 на 150 киловат мощности тогда дадут бой лидерам. Слишком много неизвестных , и трасса скоростная, и расход батарей не виден и.т.п. причин штук 10.

Все, что мы поняли что у Трулли и Андретти большие проблемы и что Абт с Дамсом( но уже на словах) смогли и могли разменять 1.30 , а остальные не факт.

Очень много технической инфы, непонятно какие схемы лучше - спасибо за статью с автоспорта плюс, стало чуть понятнее. Ключевое слово чуть, каждый хвалит свое болото. Надо ждать гонок ( я знаю, все так говорят - но в формуле1 после тестов картина понятнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс тестирует за Андретти и наверное станет их пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс тестирует за Андретти и наверное станет их пилотом

Симоне будет не скучно сидеть в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти подтвердили Фряйнса. Колетти и Бертон тестятся за Агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци и Дюран поедут за Трулли. Ярно завершил карьеру теперь уже наверное навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти подтвердили Фряйнса. Колетти и Бертон тестятся за Агури

Нет, пока Робин только на тесты подтвержден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци и Дюран поедут за Трулли. Ярно завершил карьеру теперь уже наверное навсегда.

Будет больше времени уделять руководству командой, что учитывая её результаты будет неплохо. К тому-же в случае какого-нибудь форс-мажора может и сам сесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет больше времени уделять руководству командой, что учитывая её результаты будет неплохо. К тому-же в случае какого-нибудь форс-мажора может и сам сесть.

не думаю что ему это интересно, было видно что мотивации никакой нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно , посмотрел тестовую гонку перед стартом сезона в Донингтоне, где сейчас проходят тесты. _http://www.youtube.com/watch?v=QQNrtmSnQ1I Пилоты в гонке ехали 1.39-1.41 , а сейчас на тестах по ощущениям 1.36-1.38, мб даже 1.34-1.35 ( это наверное на 170 квт мощности). Не знаю дело в настройках или в силовых установках второго сезона но прогресс есть заметный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно завершил карьеру теперь уже наверное навсегда.

Да, добила его Москва...

не думаю что ему это интересно, было видно что мотивации никакой нет...

Простуда, не простуда, а в Москве он был очень на вид уныл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, добила его Москва...

Простуда, не простуда, а в Москве он был очень на вид уныл...

В Лондоне был веселым)

В Москве был грипп с высокой температурой.

А о возможном уходе во второй сезон давно говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, наконец дошли руки запилить табличку по материалам статьи. Надеюсь, ничего не упустил и не перепутал :)

[table]

КомандаШассиКоличество э/дКоличество передачПрим.Abt Schaeffler Audi SportAbt Schaeffler FE0113[/tc]Andretti Formula E TeamAndretti ATEC-0114Dragon RacingVenturi VM200-FE-0114СУ от VenturiDS Virgin Racing Formula E TeamVirgin DSV-0121Без КППMahindra Racing Formula ETeam Mahindra M2ELECTRO14Работа над улучшением стандартного э/д вместе с McLarenNEXTEV TCR Formula E TeamNEXTEV TCR FormulaE 00121Без КППRenault e.DamsRenault Z.E.1522э/д от Renault, КПП в сотрудничестве с RenaultTeam AguriSpark SRT_01E15СУ и КПП без измененийTrulli Formula E TeamMotomatica JT-01н/дн/дVenturi VM200-FE-0114э/д собственной разработки[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти к прошлогодней машине вернутся. Интересно, по регламенту нельзя сколько-то гонок на старой отъездить, а как новая будет готова пересесть на нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти к прошлогодней машине вернутся. Интересно, по регламенту нельзя сколько-то гонок на старой отъездить, а как новая будет готова пересесть на нее?

Я думаю можно, но в Андретти предпочтут потратить на создание СУ как можно больше времени т.е. год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собрать лучшие времена на тестах ( с форума автоспорта) то вырисовывается более чем очевидная картина. ( . это десятая секунды)

АБТ...ДАМС....Вирджин..Махиндра..Дракон-Вентури....Андретти-Агури- и наверное Трулли на старом моторе. Чайна неизвестно где , скорее рядом с Махиндрой или Драконом-Вентури, была бы слабее вернулась бы к спекам первого сезона, но думаю 15 дней тестов убедили что прогресс есть.

1) Lucas Di Grassi (ABT): 1'29''920

2) Daniel Abt (ABT): 1'30''250

3) Sebastien Buemi (DAMS) : 1'30''382

4) Sam Bird (Citroen DS Virgin): 1'30''451

5) Nicolas Prost (DAMS): 1'30''513

6) Bruno Senna (Mahindra): 1'30''670

7) Nick Heidfeld (Mahindra): 1'30''674

8) Jerome D'Ambrosio (Dragon): 1'30''860

9) Stephane Sarrazin (Venturi): 1'30''923

10) Jean Eric Vergne (DS Virgin): 1'30''997

11) Nathanael Berthon (Team Aguri): 1'31''185

12) Jaques Villeneuve (Venturi): 1'31''193

13) Loic Duval (Dragon): 1'31''259

14) Robin Frijns (Amlin Andretti): 1'31''434

15) Tom Dillmann (Team Aguri): 1'32''369

16) Salvador Duran (Team Aguri): 1'32''549

17) Stefano Coletti (Team Aguri): 1'32''573

18) Simona de Silvestro (Amlin Andretti): 1'33''180

19) Nelson Piquet Jr (NEXTEV China Racing): 1'33''679

20) Oliver Turvey (NEXTEV China Racing): 1'34''203

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...