Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

18 часов назад, dvboy сказал:

Потому что он быстрый. Вот Прост даже на самовозке способен сделать чуть менее чем ничего. Зато спокойный, да)

Быстрый не спорю, нужен быстрый и спокойный, квалы постоянно заваливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sauber11 сказал:

Если я нигде не ошибся  выходит для формулы Е Уилльямс с первого сезона сделал такую батарею , какую только сейчас внедряют на массовых авто. 

Да, ниссан тестирует новую батарею (никель-марганец-кобальт-графит) на 60 Квт при прежних размерах (обещают к 2018 году) , возможно именно ее ждет Агаг на 5 сезон в серии для отмены пит-стопов . Но такие новые технологии любят откладываться , так что даже не знаю.

Ягуар, бмв, Да Коста в Андретти - это все конечно хорошо , но хотелось бы чуть больше прогресса, чем минус 1% веса болида в год. 

 

 

поначалу планировали больший прогресс, но потом отказались от этих планов, видимо боятся что расходы увеличатся или что одна из команд уйдет резко вперед и будет как в ф1 доминирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехахроме и дизайнер прототипов  ADESS собираються совместно участвовать в тендере на поставку шасси с сезона 18/19 их концепт

d139daf8a04fb9e4d34be881195b962d.jpg

0a086f9e34ab9f8c266946da2c4181bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

Мехахроме и дизайнер прототипов  ADESS собираються совместно участвовать в тендере на поставку шасси с сезона 18/19 их концепт

d139daf8a04fb9e4d34be881195b962d.jpg

 

Крылья б передние/задние нормальные - красота была б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

Мехахроме и дизайнер прототипов  ADESS собираються совместно участвовать в тендере на поставку шасси с сезона 18/19 их концепт

 

 

Регламент что ли меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mViking сказал:

Крылья б передние/задние нормальные - красота была б

 

Как показывает практика, этим машинам крылья особо-то пока и не нужны )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут статейку написала, касающуюся Формулы Е, но не про Е. Прошу любить и жаловать...
:Laie_68:

О выступлении пилотов Формулы Е на Ле-Мане.

Как бы ни прекрасна и интересна была Формула Е, самой крутой отдельной гонкой в мире считается французский суточный марафон "24 часа Ле-Мана", проводящийся каждый июнь ближе к полнолунию на дорожно-кольцевой 13-километровой трассе Ля Сартэ близ городка Ле-Ман. Сегодня она в очередной 84 раз завершилась, причём неожиданной победой двойки Порше: пятёрка Тойоты всего за 5 (!) минут до финиша внезапно заглохла и остановилась...

В этой Тойоте ехал действующий пилот Формулы Е - претендент на титул Себ Буеми (Дамс) в компании с Энтони Дэвидсоном, а сломалась машина под управлением третьего пилота Казуки Накаджимы. Пока Тойота ехала и везла Порше больше минуты преимущества, в боксах абсолютно все находились в приподнятом радостном настроении: вы когда-нибудь видели довольного Буеми? Это редко бывает. Но в этот раз Буеми был абсолютно уверен в своей первой победе в Ле-Мане. Он сидел и ждал, когда пятёрка пересечёт финишную черту и принесёт марке Тойота долгожданную победу в марафоне. Но...

Этого не случилось. Ни победы, ни финишной черты.

Сильнейший удар по надеждам японского коллектива. И исключение из протокола гонки согласно регламенту. Их как будто силой что-то остановило. Когда из нескольких сотен остался всего один-единственный круг. ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО. Вам кажется что в случае с Буеми это похоже на то, как он на самом финише второй гонки в Лондоне упустил чемпионский титул в первом сезоне электрочемпионата? Во всяком случае каждый поклонник и участник Ле-Мана сочувствует Тойоте и случившемуся. Они заслуживали. Даже победители сочувствовали своим соперникам: в Порше уже были готовы смириться со вторым местом... Но им повезло.

В шестёрке Тойоты тем временем ехали оба пилота Вентури: Стефан Сарразан и Майк Конвей. Их экипаж столкнулся с некоторыми техническими проблемами, а также с рискованным пилотажем их напарника Камуи Кобаяши. Однако все они заслужили второе место и стояли на подиуме справа от Порше. А слева от Порше стоял экипаж восьмёрки Ауди, среди которых также были пилоты Формулы Е: второй претендент на этот титул в ФЕ Лукас ди Грасси (АБТ) и Лоик Дюваль (Драгон) в компании с Оливером Жарвисом. Казалось бы, Ауди всё провалила. Поломки и технические косяки (благо без ошибок пилотов) преследовали оба экипажа самой титулованной команды спортпрототипов, казалось что впервые с 98 года подиума у них не будет. Но он всё-таки случился. 
А ещё левее Ауди стоял... Ребельон, выигравший класс LMP1L, то есть негибрид. В этом классе выступали-то всего 3 машины: 2 Ребельона и 1 Коллес, который сошёл в первой части гонки. Потом сошла и тринашка Ребельона. Осталась только двенашка, а именно "звёздный состав Формулы Е" - младшелегендарные пилоты Николя Прост (Дамс) и Нельсинью Пике (Некстев), вместе с просто легендарным Ником Хайдфельдом (Махиндра). Приехали они всего на 29 месте в абсолюте, но так как они в своём классе одни и выжили, им предоставлено право подняться на подиум вместе с гибридными прототипами.

В LMP2 тоже были пилоты Формулы Е, великолепно проявившие себя в течении всех суток. На втором месте в классе финишировал бывший пилот Формулы Е Натаниэль Бёртон, ехавший за 26й Джи-Драйв. Но это пилот бывший, а из действующих в этой категории участвовал только ещё один младшелегендарный бразильский гонщик - Бруну Сенна (Махиндра). Зато как ехал! Их машина номер 43, представляющая мексиканский коллектив RGR Sport by Morand на шасси Лижье Ниссан, стартовала 22й и быстро вышла на диапазон мест 8-15, старт взял Филипе Альбукерке. Когда после первой смены на свой стинт вышел играющий босс команды Рикардо Гонзалес, начались механические проблемы с мотором, загнавшие Моранд на полчаса починки и 9 кругов отставания... Сенна совершил подвиг. За один свой стинт он поднялся с 53 на 35 место!!!! Его скорость была одной из высочайших в классе. За ночь все три пилота подняли машину на 20 место, а утром удалось вернуться в основную лидирующую группу LMP2, даже не самыми последними. После дисквалификации Тойоты итог гонки - 15 место в абсолюте, 10 в классе, 6 в зачёте резидентов WEC и по 16 очков в копилку каждого пилота. Всего было отыграно 38 позиций после починки. Невероятно.

Ну и автомобиль класса GTE-Pro, Аф Корс Феррари номер 71, где пилотировал Сэм Бёрд (ДС Вёрджин), к сожалению, сошёл с дистанции. Это печально, но мы знаем, что Сэм не собирается сдаваться ни в WEC, ни в Формуле Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stereoflora сказал:

Я тут статейку написала, касающуюся Формулы Е, но не про Е. Прошу любить и жаловать...
:Laie_68:

О выступлении пилотов Формулы Е на Ле-Мане.

К Леониду в напарницы метишь?:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новостям на глагне, гей-парад уже не вызывает ничего кроме фэйспальмы даже у самой FIA.

Хотя казалось бы, когда хотять ввести наконец-то хоть что-то любопытное - робокары фсмысле.

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверно с WEC пересечений наделали

Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хосе Мария Лопез в 2017 году выступит в чемпионатах WEC и Формула Е

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, F1 Fanatic сказал:

 

Он ещё не трёхкратный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

Он ещё не трёхкратный

С отрывом от ближайшего в 101 очко? Ну не смешите мои коленки :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, F1 Fanatic сказал:

С отрывом от ближайшего в 101 очко? Ну не смешите мои коленки :229:

Официально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печито - это плюс, однозначно. А за кого он в ВЕК собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Печито - это плюс, однозначно. А за кого он в ВЕК собирается?

 

Недавно ходили слухи о неких связях с "Тойотой", но пока всё это неясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агури продается

 

Цитата

Команда Aguri объявила, что еПри Лондона станет последней гонкой для команды. После этого они продадут лицензию другим инвесторам

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перед Ле Маном пара источников писала, что Лопес может перейти в Тойоту

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно покидает Махиндру. Ходят слухи, что может перейти в Ягуар ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Largo сказал:

Да, перед Ле Маном пара источников писала, что Лопес может перейти в Тойоту

 

Цитата

Если верить слухам, то в WEC Лопес может перейти в Toyota Gazoo Racing, а в Формуле Е – в DS Virgin Racing Team. 

 

Сам Лопес отказался давать какие-либо комментарии относительно следующего сезона.

«Мы не собираемся пока что ничего объявлять, – заявил Лопес в интервью TouringCarTimes В Вила-Реал на прошлой неделе. – Я не уверен, что мы вообще станем о чем-либо объявлять до конца этого сезона».

С Рос. автоспорта, да и машинка на фотке Virgin Racing

Изменено пользователем F1 Fanatic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что в Ф-Е будет Virgin, это практически очевидно, ибо Ситроен) И скорее всего Бёрд тогда на выход - может в Ягуар, а может и ещё куда..

С WEC'ом всё интереснее, но если пробьёт себе место в LMP1 - это будет круто конечно. (Но немного несправедливо к всё тому же Бёрду, который давным давно уже тоже заслужил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Largo сказал:

Бруно покидает Махиндру.

 

И это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Largo сказал:

Ходят слухи, что может перейти в Ягуар ...

 

Чтобы затем вместе с Ягуар вернуться в FIA WEC LMP1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Partidario сказал:

 

Чтобы затем вместе с Ягуар вернуться в FIA WEC LMP1? :D

 

Уйти к прямому конкуренту Махиндры, прихватив с собой чемодан чертежей и настроек, а потом еще и перейти с ним в Р1 ... :думы2:Хитрый ход :D

 

А ведь классные были машинки!

1205234976_319542.jpeg

 

Jaguar-XJR-12-10055.jpg

 

?7044803.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...