Jump to content
Sign in to follow this  
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

У Раста заднее крыло, у остальных переднее

У Тёрви и отваливаться-то уже нечему было, его точно зря

Не говоря о том, что эти висюльки вообще не нужны

У Хайдфельда тоже висюлька дёргается

Edited by rmps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крылья Верня никто убирать не собирается?

А, вот, догадались, FCY

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как так Племяш слился и Малой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Племяш крыло менял, Малой совсем непонятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниелю настучат после гонки) 

Робин снова отлично проехал. в Лондоне ждем борьбы за титул)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерзкий, дерзкий Абт )
Этих очков может и не хватить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А как так Племяш слился и Малой?

Это не Сенна слился, это Ник прорвался, их же в конец решетки отправили. Плюс у Бруно еще был полуразворот

Малой - это кто?

 

2 минуты назад, dvboy сказал:

Дерзкий, дерзкий Абт )
Этих очков может и не хватить..

Ди Грасси еще и под расследованием за превышение под желтыми

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nicky сказал:

Это не Сенна слился, это Ник прорвался, их же в конец решетки отправили. Плюс у Бруно еще был полуразворот

 

Бруно на первом круге в боксы заезжал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая гонка могла бы быть наша....

:170:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dvboy сказал:

Дерзкий, дерзкий Абт )
Этих очков может и не хватить..

родсветнник :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Largo сказал:

 

Бруно на первом круге в боксы заезжал

Все равно это не слился, стартовал 15 и приехал 15, стабильно :smile: Другой вопрос, что если б не его приключения по ходу гонки, мог бы быть в десятке где-нибудь в районе Хайдфельда. Махиндры тут были быстры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то может объяснить из-за чего так много крыльев поломалась в на Берлинском этапе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, dvboy сказал:

Дерзкий, дерзкий Абт )
Этих очков может и не хватить..

Абт пропускал Грасси, но тот не стал его обгонять, а после гонки сказал что против КТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Абт пропускал Грасси, но тот не стал его обгонять, а после гонки сказал что против КТ

Уважения Лукасу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпионская киска

X8dE4K0LE2M.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Кошта перейдет в Андретти и будет выступать на полном расписании, объявят перед лондоном

 

интересно вместо кого?

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из действующего состава, в напарники Да Коште, фаворитом называют Роберта, как ни странно ))))

В любом случае, довольно уверенно говоря о долгосрочном контракте без единого пропуска гонок, с ДТМ Феликс распрощается, м? )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малой рассказывает об аэродинамики и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Manishi сказал:

Из действующего состава, в напарники Да Коште, фаворитом называют Роберта, как ни странно ))))

В любом случае, довольно уверенно говоря о долгосрочном контракте без единого пропуска гонок, с ДТМ Феликс распрощается, м? )

 

Роберт - это который Кубица?:blink: Или имелся в виду Робин Фряйнс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Nicky сказал:

 

:floxy: ага, Фряйнс 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Manishi сказал:

:floxy: ага, Фряйнс 

Это хорошо, а то я уже и на Шварцмана, и на Уикенса успела подумать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nicky сказал:

Это хорошо, а то я уже и на Шварцмана, и на Уикенса успела подумать :D

 :D

Цитата

Robin Frijns is the strong favourite to continue with Andretti alongside da Costa next season

http://goo.gl/9kT51I

Пока это всего лишь предположения :smile438:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю почему Буэми продлили, по мне стоило более уравновешенного пилота взять, у них по сути самовозка, а он что в прошлом году титул упустил что нынче выступает слабо, это еще повезло что ди Грасси дисквальнули

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не понимаю почему Буэми продлили, по мне стоило более уравновешенного пилота взять, у них по сути самовозка, а он что в прошлом году титул упустил что нынче выступает слабо, это еще повезло что ди Грасси дисквальнули

Потому что он быстрый. Вот Прост даже на самовозке способен сделать чуть менее чем ничего. Зато спокойный, да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного размышлений на тему технологий батарей и регламента, перспектив серии.

 

С начала 2016 года как минимум 3 электромобиля увеличили емкость своих батарей без увеличения их физических размеров , только веса : nissan leaf с 24 до 30 Киловатт ( плюс 21 кг веса), bmw i3 с 22 до 33 Квт, и vw e-golf c 24 до 36 квт ( плюс 20 кг веса).

 

В формуле-Е правилами с третьего сезона увеличили вес батарей на 30 кг , с 200 до 230 кг , но вес болидов сократят с 888 до 880 кг. И здесь у меня появилось множество вопросов , на которые я не могу ответить ( помощь приветствуется).

1) батареи остаются прежние в третьем сезоне ( емкость то прежняя)? 2)тогда что увеличивают на 30 кг и зачем? новые батареи, но такой же емкостью 28 Квт, которые потяжелели из-за новых технологий чтобы не перегревались ?

Тогда бы пришлось похудеть на 38 кг за третий сезон ( 888+30 -38=880 кг)

 

И еще - не мог найти размеры батареек формулы-е и гражданских машин, но только что меня осенило - есть же их веса. Хоть так можно сравнить формулу Е с гражданским рынком по технологиям.

 

nissan leaf  - 218 кг с контрольным модулем ,24 Квт. 239 кг на 30 Квт по моим расчетам на новую.

у формулы Е выходит 200\230 кг и 28 Квт.

 

Если я нигде не ошибся  выходит для формулы Е Уилльямс с первого сезона сделал такую батарею , какую только сейчас внедряют на массовых авто. 

Да, ниссан тестирует новую батарею (никель-марганец-кобальт-графит) на 60 Квт при прежних размерах (обещают к 2018 году) , возможно именно ее ждет Агаг на 5 сезон в серии для отмены пит-стопов . Но такие новые технологии любят откладываться , так что даже не знаю.

Ягуар, бмв, Да Коста в Андретти - это все конечно хорошо , но хотелось бы чуть больше прогресса, чем минус 1% веса болида в год. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...