Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

  В 18.08.2015 в 16:05, Largo сказал:

Ну, Симона хоть пытается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2015 в 16:11, jurykovalev сказал:

Ну, Симона хоть пытается ))

Чет совсем у них (Трулли и Андретти) там все плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2015 в 16:31, Largo сказал:

Чет совсем у них (Трулли и Андретти) там все плохо...

Придется возвращаться к стандартным как бы они это не отрицали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, почему Вернь свинтил из Андретти, хотя ещё за неделю буквально до объявления в Virgin журналисты почти уверенно писали, что состав Андретти - Вернь + Симона.

АБТы шпарят) Ожидаю в общем крутую зарубу между троицей ABT/Virgin/DAMS. Тёмные лошадки - Махиндра и Драконы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2015 в 17:02, dvboy сказал:

Понятно, почему Вернь свинтил из Андретти, хотя ещё за неделю буквально до объявления в Virgin журналисты почти уверенно писали, что состав Андретти - Вернь + Симона.

АБТы шпарят) Ожидаю в общем крутую зарубу между троицей ABT/Virgin/DAMS. Тёмные лошадки - Махиндра и Драконы.

Махиндра здорово прибавит относительно прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2015 в 16:54, jals сказал:

Придется возвращаться к стандартным как бы они это не отрицали

И Чайне тоже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2015 в 17:02, dvboy сказал:

Понятно, почему Вернь свинтил из Андретти, хотя ещё за неделю буквально до объявления в Virgin журналисты почти уверенно писали, что состав Андретти - Вернь + Симона.

АБТы шпарят) Ожидаю в общем крутую зарубу между троицей ABT/Virgin/DAMS. Тёмные лошадки - Махиндра и Драконы.

Да, сейчас это забавно выглядит.)) Тогда задавались мы вопросом почему, Андретти же не хуже Вирджина, но сейчас понятно что в мае Ситроены уже катали болид на тестах, а летом уже откатали все 15 дней тестов, тогда как непонятно смогли ли Андретти хоть день откатать - инфы нету. У Верня была эта инфа давно и выбор бежать был очевиден.

Мои прогнозы Граззи против Буэми , по чистой скорости, в гонках мб Вирджины будут экономичнее, особенно Берд и даст бой за победу в паре гонок. Темная лошадка для меня - НекстИв , так как не факт что у них ведро. Махиндра чуть быстрее Драконов и Вентури, но это все максимум подиумы. Далее классика Агури и остальные.

  В 18.08.2015 в 17:28, nelsonpiquet2007 сказал:

И Чайне тоже :facepalm:

Не факт , на главной пишут что не тренили квалу. Если Пике катает 1.34 на 150 киловат мощности тогда дадут бой лидерам. Слишком много неизвестных , и трасса скоростная, и расход батарей не виден и.т.п. причин штук 10.

Все, что мы поняли что у Трулли и Андретти большие проблемы и что Абт с Дамсом( но уже на словах) смогли и могли разменять 1.30 , а остальные не факт.

Очень много технической инфы, непонятно какие схемы лучше - спасибо за статью с автоспорта плюс, стало чуть понятнее. Ключевое слово чуть, каждый хвалит свое болото. Надо ждать гонок ( я знаю, все так говорят - но в формуле1 после тестов картина понятнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс тестирует за Андретти и наверное станет их пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2015 в 10:22, jals сказал:

Фряйнс тестирует за Андретти и наверное станет их пилотом

Симоне будет не скучно сидеть в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти подтвердили Фряйнса. Колетти и Бертон тестятся за Агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци и Дюран поедут за Трулли. Ярно завершил карьеру теперь уже наверное навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2015 в 11:09, jals сказал:

Андретти подтвердили Фряйнса. Колетти и Бертон тестятся за Агури

Нет, пока Робин только на тесты подтвержден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2015 в 12:07, jals сказал:

Лиуцци и Дюран поедут за Трулли. Ярно завершил карьеру теперь уже наверное навсегда.

Будет больше времени уделять руководству командой, что учитывая её результаты будет неплохо. К тому-же в случае какого-нибудь форс-мажора может и сам сесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2015 в 14:31, Mecachrome 2 сказал:

Будет больше времени уделять руководству командой, что учитывая её результаты будет неплохо. К тому-же в случае какого-нибудь форс-мажора может и сам сесть.

не думаю что ему это интересно, было видно что мотивации никакой нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно , посмотрел тестовую гонку перед стартом сезона в Донингтоне, где сейчас проходят тесты. _http://www.youtube.com/watch?v=QQNrtmSnQ1I Пилоты в гонке ехали 1.39-1.41 , а сейчас на тестах по ощущениям 1.36-1.38, мб даже 1.34-1.35 ( это наверное на 170 квт мощности). Не знаю дело в настройках или в силовых установках второго сезона но прогресс есть заметный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2015 в 12:07, jals сказал:

Ярно завершил карьеру теперь уже наверное навсегда.

Да, добила его Москва...
  В 24.08.2015 в 14:38, jals сказал:

не думаю что ему это интересно, было видно что мотивации никакой нет...

Простуда, не простуда, а в Москве он был очень на вид уныл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.08.2015 в 08:24, Thrasher сказал:

Да, добила его Москва...

Простуда, не простуда, а в Москве он был очень на вид уныл...

В Лондоне был веселым)

В Москве был грипп с высокой температурой.

А о возможном уходе во второй сезон давно говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2015 в 15:42, jurykovalev сказал:

Во, наконец дошли руки запилить табличку по материалам статьи. Надеюсь, ничего не упустил и не перепутал :)

[table]

КомандаШассиКоличество э/дКоличество передачПрим.Abt Schaeffler Audi SportAbt Schaeffler FE0113[/tc]Andretti Formula E TeamAndretti ATEC-0114Dragon RacingVenturi VM200-FE-0114СУ от VenturiDS Virgin Racing Formula E TeamVirgin DSV-0121Без КППMahindra Racing Formula ETeam Mahindra M2ELECTRO14Работа над улучшением стандартного э/д вместе с McLarenNEXTEV TCR Formula E TeamNEXTEV TCR FormulaE 00121Без КППRenault e.DamsRenault Z.E.1522э/д от Renault, КПП в сотрудничестве с RenaultTeam AguriSpark SRT_01E15СУ и КПП без измененийTrulli Formula E TeamMotomatica JT-01н/дн/дVenturi VM200-FE-0114э/д собственной разработки[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти к прошлогодней машине вернутся. Интересно, по регламенту нельзя сколько-то гонок на старой отъездить, а как новая будет готова пересесть на нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.08.2015 в 15:51, quickcode сказал:

Андретти к прошлогодней машине вернутся. Интересно, по регламенту нельзя сколько-то гонок на старой отъездить, а как новая будет готова пересесть на нее?

Я думаю можно, но в Андретти предпочтут потратить на создание СУ как можно больше времени т.е. год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собрать лучшие времена на тестах ( с форума автоспорта) то вырисовывается более чем очевидная картина. ( . это десятая секунды)

АБТ...ДАМС....Вирджин..Махиндра..Дракон-Вентури....Андретти-Агури- и наверное Трулли на старом моторе. Чайна неизвестно где , скорее рядом с Махиндрой или Драконом-Вентури, была бы слабее вернулась бы к спекам первого сезона, но думаю 15 дней тестов убедили что прогресс есть.

1) Lucas Di Grassi (ABT): 1'29''920

2) Daniel Abt (ABT): 1'30''250

3) Sebastien Buemi (DAMS) : 1'30''382

4) Sam Bird (Citroen DS Virgin): 1'30''451

5) Nicolas Prost (DAMS): 1'30''513

6) Bruno Senna (Mahindra): 1'30''670

7) Nick Heidfeld (Mahindra): 1'30''674

8) Jerome D'Ambrosio (Dragon): 1'30''860

9) Stephane Sarrazin (Venturi): 1'30''923

10) Jean Eric Vergne (DS Virgin): 1'30''997

11) Nathanael Berthon (Team Aguri): 1'31''185

12) Jaques Villeneuve (Venturi): 1'31''193

13) Loic Duval (Dragon): 1'31''259

14) Robin Frijns (Amlin Andretti): 1'31''434

15) Tom Dillmann (Team Aguri): 1'32''369

16) Salvador Duran (Team Aguri): 1'32''549

17) Stefano Coletti (Team Aguri): 1'32''573

18) Simona de Silvestro (Amlin Andretti): 1'33''180

19) Nelson Piquet Jr (NEXTEV China Racing): 1'33''679

20) Oliver Turvey (NEXTEV China Racing): 1'34''203

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...