Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Сегодня посмотрел запись первого этапа этих гонок.

Честно говоря, какое-то абсолютно пресное зрелище и момент с Хайдфельдом оказался самым ярким за всю гонку. Машины ползают по трассе медленнее обычных спорткаров, звука нет никакого и не понимаю чего может вообще понравится в пилотаже подобных аппаратов. Мне кажется что гонщики лукавят, как минимум. В таком виде серия наберёт поклонников разве что у фанатов "Тоёта Приус" и прочих "Эплов" и будет забыта через год-полтора всеми остальными. Лучше бы 20 "Тесла", даже прошлой модели, собрали и провели бы чемпионат – всяко было бы быстрее и интереснее.

Может ФЕ на больших картодромах выпускать?

Я даже знаю как можно заменить эти бесполезные и дорогие нынешние корыта в этом случае:

id264fa19g40.jpg

:trollface: С ограничением на гонку в виде 3 батареек ААА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжиганием водорода.

З.Ы.

Гэри Андерсон назвал фатальную особенность Формулы Е, которую тут не обсуждали: вопросы утилизации аккумуляторов.

Вся проблема старых источников энергии - отходы.

Проблема магнитов - много энергии, но никто не знает как ее использовать. Тупиковая ветвь развития - сожжем углеводороды в надежде, что сможем дальше ездить на рапсовом масле... Хоть одна душа задумалась, что такая Формула дает шанс другим технологиям, а не тем, что вы на химическом факультете изучали!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pogiday

Проблем у магнитов нет. Есть проблема в сохранении, транспортировке и передаче электрической энергии. Магниты из сверхпроводников( медные провода с включением сверхпроводника ниобий-олово например) могут иметь индуктивность в 15-20 раз выше чем обычные медные провода при тех же затратах. Но правда в пониженных до -100 температурах( раньше температуры были еще ниже).

Единственный выход для электричества это суперконденсаторы. Их технологии смогут продвинуть только военные т.к. только они имеют задачи для которых могут понадобится суперконденсаторы( электромагнитные пушки, твердотельные лазеры, генераторы ЭМИ и т.д.) И работа активно идет.

Если емкость потенциального супер аккумулятора приблизится по плотности запасенной энергии к бензину то такой аккумулятор станет опаснее чем бензобак т.к. при разрушении высвободит всю запасенную энергию(будет взрыв). Аккумуляторы это тупиковая ветвь развития не имеющая никаких преимуществ по сравнению с бензином.

Проблему получения электроэнергии вторична для ФЕ. Первична проблема сохранения этой энергии.

Меня вообще поражает наглость организаторов которые называют эту серию высокотехнологичной) Где тут высокие технологии? В классических КПП?))) В классических жидкостных системах охлаждения?))) Или может в электродвигателях которые уже десятилетия не эволюционируют?)))

Нету ни одного болида ФЕ без КПП. А электромотор потенциально позволяет отказаться от КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к этому не стрмиться, то и прогресса не будет.

Стремиться к чему? Использовать магнитное поле Земли для запуска чего-либо в космос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентури получили приз за создание самого быстрого электромобиля в Мире

BzBF54kCQAADPfq.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремиться к чему? Использовать магнитное поле Земли для запуска чего-либо в космос?

Ты же знаешь понятие "рычаг"? Простое наблюдение помогло развитию древнего мира. Я тебя уверяю - простые решения меняют мир, просто надо до них додуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь понятие "рычаг"? Простое наблюдение помогло развитию древнего мира. Я тебя уверяю - простые решения меняют мир, просто надо до них додуматься...

Это из серии "непризнанный гений"?)))

О каких вообще магнитах вы говорите? И какие "не химические решения" для получения энергии вы имеете ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаешь, вот такие споры, и складывается впечатление, что людям прогресс нафиг не нужен, кроме меня, Pogiday и еще нескольких. Какая разница, что именно они придумают, ядерные батарейки, или электроды из коровяка? это будет что-нибудь интересное в любом случае. А Вас как будто нефтяное лобби финансирует, только хардкор - только бензин и соляра. Эта серия нужна, просто ради новых идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из серии "непризнанный гений"?)))

О каких вообще магнитах вы говорите? И какие "не химические решения" для получения энергии вы имеете ввиду?

Я где-то писал про "не химические решения", тогда извинюсь. Проще: у реки и в море есть течение, надеюсь, что никто с этим не спорит!? И эта абсолютно бесплатная энергия может использоваться. Над землей куча циклонов, которые создают ветер, который тоже используются. А почему нельзя использовать энергию отталкивания одинаково заряженных частиц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

энергию течений и приливов и отливов во всю уже используют. там только проблема с экологией ( движение рыб и рост растений). т.е. тоже не очень все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаешь, вот такие споры, и складывается впечатление, что людям прогресс нафиг не нужен, кроме меня, Pogiday и еще нескольких. Какая разница, что именно они придумают, ядерные батарейки, или электроды из коровяка? это будет что-нибудь интересное в любом случае. А Вас как будто нефтяное лобби финансирует, только хардкор - только бензин и соляра. Эта серия нужна, просто ради новых идей.

Просто уперлись в жигание углеводородов. Та же пружина при сжимании потом разжимается и эта энергия должна быть использована!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем в этих е-машинках пилоты? оператор, логичнее, мясная начинка нужна только ,и только для шоу.

Одного не пойму: чем вам всем этот чемпионат насолил!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях, кстати, вроде придумали новый элемент: одновременно и солнечная панель и аккумулятор, типа работает почти без потерь при передаче электроэнергии от фото-элемента к батарейке. Я мельком читал, подробностей не запомнил, какая-то дышащая нашим воздухом/кислородом хитрая решетка, что насторожило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно еще одно направление в автомобилестроении. Индусы вроде делали пробные и еще кто-то. Люди уже неплохо освоили изготовление прочных металлических и других баллонов. Короче, двигатели на сжатом воздухе. Никакого выхлопа, заправил баллон и поехал. Там даже ДВС можно использовать почти без переделок, воздух расширяясь также толкает поршни в цилиндрах, только не очень оправданно - много лишних деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаешь, вот такие споры, и складывается впечатление, что людям прогресс нафиг не нужен, кроме меня, Pogiday и еще нескольких. Какая разница, что именно они придумают, ядерные батарейки, или электроды из коровяка? это будет что-нибудь интересное в любом случае. А Вас как будто нефтяное лобби финансирует, только хардкор - только бензин и соляра. Эта серия нужна, просто ради новых идей.

Двигать прогресс и делать голословные заявления о "высокотехнологичной ФЕ" вещи разные. Организаторы пока лишь просто брешут, а не двигают технологии. Новых идей там голый ноль. И меня как технаря нехило раздражает когда кто то начинает называть "новой технологией" связку старых аккумуляторов с водяным охлаждением(!!!) и древнего электромотора подающего крутящий момент на колеса через механическую коробку передач. Где технологии?

Электромобили в чистом виде это "мертворожденный проект". В чистом виде они не нужны.

Один рекуператор тепловой энергии Ф1 сложнее чем вся ФЕ.

Сможете привести технологию( или хотя бы перспективую технологию) разработанную в рамках ФЕ?

З.Ы.

НИОКР для получения новых технологий и изделий ни коим образом не вяжутся с "экономически эффективной ФЕ". Разработки новых технологий вообще не предполагают экономической эффективности. Прогресс(эволюция) это всегда огромные затраты, невозможно экономить и одновременно развивать технологии. В моносерии это в принципе не возможно. И я уверен что больше нескольких лет эта серия не продержится.

З.Ы.Ы.

quickcode

Каким образом у пневматического двигателя в вашей версии получается больше деталей чем в классическом ДВС?

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы.Ы.

quickcode

Каким образом у пневматического двигателя в вашей версии получается больше деталей чем в классическом ДВС?

Вы от злости невнимательно читаете. Я писал, что если переделывать ДВС под сжатый воздух, что проделывали, например, индусы, то в ДВС много лишних деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможете привести технологию( или хотя бы перспективую технологию) разработанную в рамках ФЕ

А с чего вдруг после одной гонки должны появиться какие-то новые технологии? Это первый пробный чемпионат на одинаковых машинках. Если все пройдет нормально, то дальше команды сами будут разрабатывать себе машины. И пойдут всякие разные новинки, не только аэродинамические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг после одной гонки должны появиться какие-то новые технологии? Это первый пробный чемпионат на одинаковых машинках. Если все пройдет нормально, то дальше команды сами будут разрабатывать себе машины. И пойдут всякие разные новинки, не только аэродинамические.

Перефразирую:

Какие новые технологии применяются в этой серии? И какие из них уникальны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже ответил на ваш вопрос. никаких уникальных технологий нет. это пробный чемпионат. просто посмотреть, возможно ли это вообще и как это выглядит, как отреагируют зрители, разработать какой-то регламент и т.д. и т.п. И только потом, когда команды начнут сами разрабатывать машины, начнутся частные командные исследования и разработки.

п.с. возможно исследования и разработки своих машин в командах уже начаты на следующий сезон.

Изменено пользователем quickcode

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же я согласен с quickcode эта формула через год будет катализатором технологий, если продолжат. Вам остается мыслить на уровне соленойдов потому, что так научены: "тупиковая ветвь", тут ничего нельзя изобрести, ДВС самое совершенное создание" и что-то там про насос... Я помню как смеялись над КЕРС, а он теперь работает... Технарь! А не КЕРС ли последнее достижение Ф1? Все остальное такие же старые технологии, которые совершенствуются? Глупо думать, что ДВС кому-то нужен, если его КПД даже не могут сделать подходящим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же я согласен с quickcode эта формула через год будет катализатором технологий, если продолжат. Вам остается мыслить на уровне соленойдов потому, что так научены: "тупиковая ветвь", тут ничего нельзя изобрести, ДВС самое совершенное создание" и что-то там про насос... Я помню как смеялись над КЕРС, а он теперь работает... Технарь! А не КЕРС ли последнее достижение Ф1? Все остальное такие же старые технологии, которые совершенствуются? Глупо думать, что ДВС кому-то нужен, если его КПД даже не могут сделать подходящим ...

Дубль 2:

Какие новые технологии( в том числе перспективные) содержит в себе ФЕ? И какие может содержать и развивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль 2:

Какие новые технологии( в том числе перспективные) содержит в себе ФЕ? И какие может содержать и развивать?

Дубль 2:

А какие новые технологии ты ждешь от моносерии? А какие может - через год узнаем, если продолжат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы все же узнать что такого сверхнового Ф1 предлагает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы все же узнать что такого сверхнового Ф1 предлагает?

Раньше предлагала. Сейчас - больше читит с аэродинамикой.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы все же узнать что такого сверхнового Ф1 предлагает?

В качестве очевидного примера: Ф1 предлагает систему рекуперации излишнего давления турбины(ERS-H). Более того эволюция уже в середине сезона заставила команды искать способы сохранения тепла на пути от цилиндра к крыльчатке турбины, для увеличения эффективности работы системы ERS-H. Ни в одной другой серии таких систем нет. Их даже в поршневой авиации не было.

ФЕ хоть рекупирировать электричество на торможении умеет? Или тупо использует батареи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...