Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

+2 Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это забъёт рекламу Бриджей

Да, я об этом уже тоже подумал... Ну, тогда надо надпись Bridgestone Potenza окрасить в красный!:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с автоспорта уточнения:

Pos Driver Team Time Laps

1. Raikkonen Ferrari () 1:35.268 61

2. Wurz Williams-Toyota () 1:35.702 114

3. Coulthard Red Bull-Renault () 1:35.712 87

4. R.Schumacher Toyota () 1:35.751 81

5. Kubica BMW-Sauber () 1:35.887 111

6. Hamilton McLaren-Mercedes () 1:36.115 69

7. Sato Super Aguri-Honda () 1:36.306 63

8. Barrichello Honda () 1:36.563 36

9. Kovalainen Renault () 1:36.578 86

10. Button Honda () 1:36.617 24

11. Davidson Super Aguri-Honda () 1:37.876 39

12. Speed Toro Rosso-Ferrari () 1:37.910 36

13. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari () 1:37.971 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с автоспорта уточнения:

Pos Driver Team Time Laps

1. Raikkonen Ferrari () 1:35.268 61

2. Wurz Williams-Toyota () 1:35.702 114

3. Coulthard Red Bull-Renault () 1:35.712 87

4. R.Schumacher Toyota () 1:35.751 81

5. Kubica BMW-Sauber () 1:35.887 111

6. Hamilton McLaren-Mercedes () 1:36.115 69

7. Sato Super Aguri-Honda () 1:36.306 63

8. Barrichello Honda () 1:36.563 36

9. Kovalainen Renault () 1:36.578 86

10. Button Honda () 1:36.617 24

11. Davidson Super Aguri-Honda () 1:37.876 39

12. Speed Toro Rosso-Ferrari () 1:37.910 36

13. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari () 1:37.971 32

Ээээээй а что с маклареном???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээээй а что с маклареном???

Наверное, их болид не прошел новую процедуру проверки гибкости днища. Потерю времени следует искать здесь. Гы-гы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, их болид не прошел новую процедуру проверки гибкости днища. Потерю времени следует искать здесь. Гы-гы!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, не смотря на то, что Алонса 2х кратный, не понятно, почему он в новой машине не захотел прокатать тест в Сепанге, или он на SPS в сауне тестится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и работяги :) Сто пятнадцать кругов это сильно!

Алонсыч ножки протянет по такой жаре столько откатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько в Чамкаре типов резины ?? похоже всего 2 - тогда и нет проблемы .

Классно, сам спросил, сам ответил :)

Даю маленькую подсказку, треки в Чампкаре различаются поболе чем в ф-1

Так как Бриджи говорили , что проблема с варкой-прокраской , что 4 типа резены и в одной гонте напремер медиум - мягкий тип из 2х привезёных , а в другой гонке этот же медиум уже более твёрдый тип из 2х на ГП , и получается слишком накладно изготовление . , много не неиспользованой но прокрашеной остаётся

Так а метка в виде белого кружка ничем и не отличатся от полностью прокрашенной резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц умница, 114 кругов и второе время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, зеркала на RB3 переехали с понтонов на более привычное место:

70702.jpg

А на MP4/22 их по прежнему четыре:

70658.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с автоспорта уточнения:

Мда... Порадоваться можно только за Култхарда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Маками всё в порядке шутники ;) они никогда на тестах в первых рядах не едут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покрасили бы в 4 разных цвета...

Тоже мне, япошки, проблему нашли... :)

я тут подумал: это такой маркетинговый ход. ведь шинник всегда боится монополии, они и говорить забудут, раз нет конкуренции, а тут такое внимание со стороны прессы, болел, руководства команд: видно-не видно, кружочки, полосочки, разные цвета и пр. и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Маками всё в порядке шутники ;) они никогда на тестах в первых рядах не едут..

Как будто ВЫ никогда не шутите. Когда у них был MP4-13 лет... девять назад они на предсезонных тестах были именно в первых рядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто ВЫ никогда не шутите. Когда у них был MP4-13 лет... девять назад они на предсезонных тестах были именно в первых рядах.

а когда у них был mp4-20 не были, так что не стоит радоваться 6 результату - во время уикэнда всё будет в порядке B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда у них был mp4-20 не были, так что не стоит радоваться 6 результату - во время уикэнда всё будет в порядке B)

:ph34r:

З.Ы. :ph34r: - это Льюис)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут подумал: это такой маркетинговый ход. ведь шинник всегда боится монополии, они и говорить забудут, раз нет конкуренции, а тут такое внимание со стороны прессы, болел, руководства команд: видно-не видно, кружочки, полосочки, разные цвета и пр. и пр.

Да, только производят впечатление полных идиотов, не способных даже резину пометить... :D

Но это не важно в принципе, главное, что на слуху! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда у них был mp4-20 не были, так что не стоит радоваться 6 результату - во время уикэнда всё будет в порядке

Если так верить в порядок в Макларене (уже года четыре там, скорее, антипорядок), то можно позавидовать такому оптимизму. В прошлом году они выиграли три поула, но ни одной победы. Хотя во время некоторых уик-эндов смотрелись весьма неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестирование новой аэродинамики у Феррари

По отчету о сегодняшнем тестовом дне, Кими тестировал настройки машины, электронику и аэродинамику.

Так вот, такое впечатление, что вчера было новое переднее антикрыло (не уверен, что новое, может, просто другое). А сегодня новое заднее антикрыло.

Фото Фелипе в Австралии (для сравнения)

z1174009216bb3.th.jpg

Феррари Вчера

(переднее антикрыло, вторая нижняя плоскость выглядит сдвинутой назад)

z1174995009dw6.th.jpg

Феррари Сегодня

(заднее антикрыло, изгибы на нижней кромке крыла)

deh0728ma20ji6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен и Ferrari увеличивают скорость

Сепанг – Среда – Тесты

Во второй день тестов в Сепанге Кими Райкконен увеличил свою скорость за рулем доминировавшей в Австралии Ferrari F2007. Финн проехал круг по трассе Гран При Малайзии на девять десятых секунды быстрее, чем лучший результат Роберта Кубицы во вторник, отстановив стрелку секундомера на отметке 1:35.268.

Алекс Вурц показал второй результат на своей Williams Toyota, отстав от Райкконена на полсекунды и преодолев впечатляющие 114 кругов за рулем FW29. Дэвид Култхард показал воодушевляющее третье время за рулем Red Bull Renault, которая до сих пор доставляла команде немало проблем, опередив Ральфа Шумахера на Toyota. Роберт Кубица сегодня расположился на пятой строчке итоговых протоколов на своей BMW Sauber F1.07, проехав за день целых 111 кругов.

Льюис Хэмильтон сменил за рулем Педро де ля Росу в McLaren Mercedes. Интересно отметить, что на MP4-22 было установлено шесть позиций зеркал заднего вида, и Хэмильтон использовал по два зеркала с каждой стороны одновременно. Как можно предположить, гонщика-новичка попросили следить за износом задних покрышек на длинных дистанциях. В итоге он показал шестой результат.

Такума Сато сегодня снова вышел на трассу за рулем Super Aguri Honda. Японский гонщик показал седьмое время по итогам дня.

Рубенс Баррикелло провел относительно короткую работу на своей Honda RA107 сегодня, поскольку машина остановилась на трассе из-за механических проблем. Бразилец занял восьмое место, впереди испытывавшей какие-то проблемы команды Renault, чей гонщик Хейкки Ковалайнен расположился только на девятой позиции. Дженсон Баттон выехал на трассу за рулем Honda ближе к концу дня и показал десятое время.

Энтони Дэвидсон ездил на Super Aguri Honda, он делил машину вместе с Такумой Сато и показал одиннадцатый результат, впереди Скотта Спида и Тонио Льюцци, которые также делили между собой Toro Rosso Ferrari.

Ковалайнен впервые опробовал Сепанг

Сепанг – Renault – Тесты

Команда Renault сегодня была на трассе в Сепанге, в Малайзии, во второй день тестов перед Гран При, который состоится на следующей неделе. Хейкки Ковалайнен работал на трассе во второй день заездов, сменив за рулем Нельсона Пике-младшего. Финн начал свой день с изучения трассы, поскольку для него это был первый раз на сложной конфигурации Сепанга.

Как следствие, он работал над настройками и аэродинамикой, занимался их оценкой в условиях чрезвычайной жары и влажности. День был также использован для проведения нескольких тренировок пит-стопов, что позволило ему усовершенствовать свое техническое мастерство. Преодолев в общей сложности 81 круг, Хейкки Ковалайнен завершил свою программу без малейших проблем и собрал ценную информацию, которая будет еще дополнена завтра. Время его быстрейшего круга составило 1:36.578, это девятый результат дня.

Хейкки Ковалайнен: «Этот первый день прошел для меня достаточно хорошо. Ездить здесь очень интересно. Условия невероятно жаркие, но ездить по трассе было очень приятно. Я с самого начала почувствовал себя комфортно, мог как следует атаковать и показывал стабильные времена на круге. Баланс машины был достаточно хорош, и мы провели некоторые интересные тесты. Сегодня мы очень многому научились, и мы постараемся, основываясь на этом, продвинуться еще дальше вперед завтра».

Кристиан Силк, главный инженер на тестах: «Сегодня мы добились хорошего прогресса и выполнили хорошую работу за день. Хейкки быстро выучил трассу и хорошо адаптировался к условиям в свой первый день, что означало, что он смог полностью сосредоточиться на своей программе достаточно рано. Управляемость машины была хорошей, и она хорошо реагировала на различные изменения, которые мы производили. Теперь мы получили огромное количество информации, которую нужно проанализировать для того, чтобы продолжить нашу работу завтра и сделать максимум возможного в наш последний день тестов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Льюис Хэмильтон сменил за рулем Педро де ля Росу в McLaren Mercedes. Интересно отметить, что на MP4-22 было установлено шесть позиций зеркал заднего вида, и Хэмильтон использовал по два зеркала с каждой стороны одновременно. Как можно предположить, гонщика-новичка попросили следить за износом задних покрышек на длинных дистанциях. В итоге он показал шестой результат.

Маки хотят ехать без дозаправок? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Массик не будет ездить в Сепанге на тестах ? или он только один день завтра и фсё ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Массик не будет ездить в Сепанге на тестах ? или он только один день завтра и фсё ?

Да. Только один день. Зато на следующих тестах, наоборот, у него будет 2 тестовых дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...