Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

Единственная возможность - это доказать, что этот конкретный датчик был неисправен. Других вариантов нет.

ФИАшный или РэдБулловский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАшный или РэдБулловский?

ФИАшный, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАшный, конечно.

Боюсь, что это мало чему поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
день оказался немного омрачен, и я представить не мог, что празднование первого подиума в «Формуле-1» получится именно таким образом. Но по окончанию гонки я встретился с друзьями, и должен признать, что настроение оказалось не таким плохим, как можно было подумать.

Я отлично справился с работой, поднялся на подиум Гран-при Австралии, и это никто у меня не отнимет. Произошедшее после финиша не зависело от меня, но, честно говоря, это лучше, чем сход. Я предпочитаю подиум и дисквалификацию», – цитирует Риккардо Motorsport-Total

http://www.sports.ru...rce=twitterfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА назначило дату аппеляции на 14 апреля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар об апелляции, поданной Red Bull Racing

93160.jpg

15:00 MSK22/03/2014, суббота, блог Джо Савара

Британский журналист Джо Савар комментирует ситуацию, в которой оказалась команда Red Bull Racing после Гран При Австралии, когда по решению стюардов был дисквалифицирован Даниэль Риккардо, финишировавший в Мельбурне вторым.

Джо Савар: «Решение Red Bull Racing опротестовать дисквалификацию Даниэля Риккардо в Мельбурне – абсолютно предсказуемый шаг, но я не знаю, что он даст команде, разве только сможет отвлечь внимание от явно не лучшей формы, которую она демонстрирует в этом году. Похоже, стюарды FIA в Австралии неплохо разобрались в ситуации и выяснили, почему все команды научились обращаться с датчиками расхода, а Red Bull – нет. Мне жаль Риккардо, ведь он заслужил награду за отлично проведённую гонку, даже если кто-то скажет, что его преимущество было незаконным.

Однако Red Bull, как мы видели в прошлом году, придерживается прежних подходов: победа любой ценой, даже если это наносит ущерб спорту. Вот моя точка зрения на происшедшее в Мельбурне.

В Red Bull решили, что в регламенте есть серая зона, которую можно использовать в своих интересах, и сделали это, точно так же, как в прошлом году им захотелось получить другие шины, и они критиковали Pirelli до тех пор, пока не добились своего. Опять же, можно привести довод, что самое главное – это победа, однако я всегда считал, что достойная победа лучше, чем добытая любой ценой.

Со временем подобное поведение отразится и на репутации команды, и на имидже бренда Red Bull. Сомневаюсь я, что её юристы смогут представить какие-то новые аргументы, которые не были известны стюардам. Согласен, у FIA есть проблемы с поставщиком этих датчиков; насколько можно понять, не всё зависит от федерации, и сейчас идёт разбирательство, но я не знаю, что она должна была предпринять, когда вся эта история только начиналась.

Может быть, FIA, проводя тендер, выбрала не лучшего поставщика датчиков, но в своё время решение казалось вполне логичным. Командам объяснили проблему, и они поняли, что не стоит привлекать к ней внимание и лучше избегать лишней огласки, пока идёт поиск решения. Однако в Red Bull решили следовать собственным правилам. Теперь многое будет зависеть от позицииАпелляционного суда: он посмотрит на ситуацию исключительно с юридической точки зрения, или будет отчасти ориентироваться на здравый смысл и примет “правильное” решение. Важно, какой будет вынесен вердикт…

Но если принять во внимание все факторы, по-моему, лучше всего было бы отклонить апелляцию Red Bull как безосновательную и выписать команде крупный штраф за то, что из-за неё столько людей потеряли кучу времени. Впрочем, я не юрист… Так что придётся просто проследить за развитием событий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Британский журналист Джо Савар комментирует

2. Теперь многое будет зависеть от позицииАпелляционного суда: он посмотрит на ситуацию исключительно с юридической точки зрения, или будет отчасти ориентироваться на здравый смысл и примет “правильное” решение.

1. Видимо величайший эксперт, чьё очевидно предвзятое мнение уже нарушает всякий здравый смысл.

2. При чём здесь юристы или здравый смысл? Это Ф1 и есть техническая экспертиза - что за сопли развёл этот писака???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Видимо величайший эксперт, чьё очевидно предвзятое мнение уже нарушает всякий здравый смысл.

тебе с дивана лучше видать бгггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе с дивана лучше видать бгггг

Вы видимо можете озвучит какие то фактические цифры этой истории - расход,погрешность,перерасход? Не? Ну да, на диване виднее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут можно сказать - все команды пытаются найти лазейки в регламенте, РБ не исключение. Однако они делают это с нескрываемой уверенностью, что им всё сойдёт с рук. А поплатился в первую очередь их же пилот. Ладно бы всё выяснилось только после гонки, так ведь ещё до Гран При команде указали на что следует обратить внимание. Ред Булл счёл себя умнее FIA и всех остальных, за что и должен понести наказание. Иначе через пару гонок начнётся полная неразбериха, каждый начнёт трактовать показания датчиков по-своему и у каждого будет свой метод измерения расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, хотя многовато проиграл Феттелю.

Было бы справедливо если завтра возьмет подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пропустила инцидент с Боттасом... Что там было? За что к стюардам???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и решение:

[quote

Рассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего во время квалификации, когда Валттери Боттас помешал быстрому кругу Даниэля Риккардо, стюарды Гран При Малайзии наказали финского гонщика потерей трёх мест на стартовом поле завтрашней гонки.

Другой инцидент – столкновение Фернандо Алонсо и Даниила Квята – признан гоночным, никаких санкций не последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Что-то я пропустила инцидент с Боттасом... Что там было? За что к стюардам???

Да ничего там такого особо не было.

Риккардо был на быстром, а Боттас на круге выезда из боксов.

На повороте перед задней прямой Ден достал Валеру и было обошёл на выходе,

но Боттас нашел "пятую передачу" и объехал Бычка, как стоячего...

Благо для Вилл, что у РБ самая слабая максималка во всём пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там такого особо не было.

Риккардо был на быстром, а Боттас на круге выезда из боксов.

На повороте перед задней прямой Ден достал Валеру и было обошёл на выходе,

но Боттас нашел "пятую передачу" и объехал Бычка, как стоячего...

Благо для Вилл, что у РБ самая слабая максималка во всём пелотоне.

Так это его за долгие поиски "пятой передачи" на три пункта??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе с дивана лучше видать бгггг

я бы ещё и про сопли писаки добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный неудачник первых двух гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне обидно за этого парня, что ни гонка, то всё какая-нибудь задница - дисквалификация в Австралии, а тут вообще не пойми что. Ужас дикий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно что-то с чем-то. Но в любом случае при моем отношении к австралийцу, он молодец, на старте понравился, сражался славно. Вот это называется не везет, спасибо команде тоже можно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн хорошо выглядел.

Косяков на питстопах только не хватаетк общим проблемам с Рено.

Но , похоже, подиумы будут ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не везет как дальше жить ... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...