Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

В преквале ВВС было небольшое интервью.

если кто пропустил

http://www.youtube.com/watch?v=BAeeNF_vNnE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая квала уже лучше (всего в 0,02 от Люицци). Прогрессирует парень, молодец! Если завтра будет дождь то сможет пообгонять более быстрые болиды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще рано ликовать по поводу малого отставания от Льюцци. Тонио, зная о потере 5 мест на старте мог особо и не упираться. В 3-й практике время итальянца было на 0.2 сек быстрее, чем он показал в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол секунды за 2 недели отыграл, красавчик.

Ну Дани показывает, как именно нужно начинать выступления в Ф1. Да, Лиуцци не ахти какое мерило, но мерило же. Удачи, Дани! :)

Нормальное мерило, вполне. С тем же Феттелем прогресс можно сравнивать, Себ проигрывал больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально.

У Альгерсуари в 2009 было:

Венгрия: +0,8 с в квале, финиш впереди в гонке.

Европа: +1,0 с в квале, финиш впереди Феррари в гонке (Буэми сошёл, в Феррари сидел Бадоэр).

У Феттеля в 2007:

Венгрия: +0,4 в квале, в гонке финиш (Лиуцци сошёл, на момент схода Феттель его вроде как обогнал, но не помню, не было ли это следствием проблем).

Турция: 0,6 с в квале, полминуты и 4 позиции проигрыша в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз похвалю Риккиардо. ФИнишировал впереди Чандхока и долгое время ехал впереди д'Амброзио.

В общем ждем в младобыках его на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз похвалю Риккиардо. ФИнишировал впереди Чандхока и долгое время ехал впереди д'Амброзио.

В общем ждем в младобыках его на следующий год.

Плюс во второй гонке навязывал уже борьбу Лиуцци, глядишь в Венгрии уже будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка для Даниэля, есть надежда на серьезный дальнейший прогресс.

Имхо, мощность и статус болида ХРТ здорово портят австралийцу нормальную адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось выступление Дани. :) Прогресс виден даже невооружённым глазом, а ведь это всего лишь второй ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inside GP Венгрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккиардо: Моей целью является титул чемпиона мира

Гран При Венгрии станет всего третьим в карьере Даниэля Риккиардо, однако юный австралиец уже не скрывает своих амбиций. В своей второй квалификации на прошлом этапе в Германии он вплотную приблизился к своему опытному партнеру по команде Витантонио Льюцци, проиграв ему всего лишь 0,025сек.

"Моей целью является титул чемпиона мира, - говорит Даниэль. - Я думаю об этом. Надеюсь, что до пор пока меня будет поддерживать Red Bull, благодаря им я буду находится там, где заслуживаю.

Хельмут Марко не говорит, что завтра я должен опередить Витантонио Льюцци. Но я примерно знаю, каких результатов он от меня ждет. Думаю, он хочет, чтобы опередил Тонио и гонщиков Marussia Virgin. Рано или поздно, но этого нужно добиться. Однако мне не стоит зацикливаться на Льюцци. Если бы он был моей единственной целью, я бы забыл обо всех своих проблемах. Прежде всего, мне нужно следить за собой и улучшать время прохождения круга.

На Нюрбургринге я сделал один шаг вперед, теперь предстоит сделать следующий. В предстоящий уик-энд я хочу этого добиться.

Теперь я хочу освоиться в Формуле 1 и начать планировать свое будущее. Но если на следующий сезон не будет никаких вариантов и придется остаться в HRT, то я буду доволен".

Действительно,амбициозный парень. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, опередил Напарника и Жерома.

Но и Буеми с Альгерсуари хорошо проехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз опередил напарника. Очень хороший прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, опередил Напарника и Жерома.

Но и Буеми с Альгерсуари хорошо проехали :)

Марко не позавидуешь. Ему надо кого-то выгонять из Ред Булл Джуниора, да некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо покупать HRT и делать из нее Escudería Toro Rojo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут называл бездарем парня? вот, 3 гонка, впереди не только Льюцци, но и даже одной Маруси.

так что, всем бояться :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье длинное, поэтому я решил в это время высказать о нынешних пилотах все что я думаю.

Дани перспективен, но не более. Опережать Льюццы большого ума не надо. Хотя конечно если зделать поправку на опыт, то Дани однозначно зачет. Но я не вижу ни одной предпосылки к тому, что бы его взяли в РБ. Команда явно не спешит выгонять Марка, и уж тем более не заметно что бы освобождались места в СТР.

Но в целом талант у парня присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье длинное, поэтому я решил в это время высказать о нынешних пилотах все что я думаю.

Дани перспективен, но не более. Опережать Льюццы большого ума не надо. Хотя конечно если зделать поправку на опыт, то Дани однозначно зачет. Но я не вижу ни одной предпосылки к тому, что бы его взяли в РБ. Команда явно не спешит выгонять Марка, и уж тем более не заметно что бы освобождались места в СТР.

Но в целом талант у парня присутствует.

можно попытаться пропихнуть в Индийскую силу вместо Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попытаться пропихнуть в Индийскую силу вместо Сутиля.

Вообще, непонятно, зачем его посадили в такое ведро. Опыта набраться? Но в такой машине очень быстро достигнешь предела её возможностей (К. Клин). Просто повтыкать, обгонит ли Льюцци? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попытаться пропихнуть в Индийскую силу вместо Сутиля.

у них там есть Нико, хотя тот уже сам готов в ХРТ пойти((

Вообще, непонятно, зачем его посадили в такое ведро. Опыта набраться? Но в такой машине очень быстро достигнешь предела её возможностей (К. Клин). Просто повтыкать, обгонит ли Льюцци? B)

ну вот, 3 гонка, он уже был на уровне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отправились на каникулы, а меж тем еще в субботу у немцев появилось довольно большое интервью с Даниэлем. Перевожу я все еще очень медленно (даже медленнее, чем едут HRT), но надеюсь, что оно будет интересно, особенно учитывая, что на главной его еще нет.

Риккиардо: "HRT далеко не так плоха"

Даниэль "Вечная улыбка" Риккиардо: какое давление на него оказывает Хельмут Марко, что он думает о HRT и почему он не желает ничего плохого Марку Уэбберу.

С тех пор как на тестах молодых пилотов в Абу-Даби в 2010 он на машине Себастьяна Феттеля был даже быстрее, чем новый чемпион мира в квалификации четырьмя днями ранее, о новичке Даниэле Риккиардо из программы Red Bull заговорили как о подрастающем суперталанте. После того, как он провел три гонки в качестве боевого пилота, эти разговоры получили дополнительное обоснование.

Наше интервью с Риккиардо в Будапеште было отложено, так как аккредитация от FIA не была готова своевременно. Когда через несколько часов все уладилось, пилот HRT фразой "Я получил ваше СМС" показал себя понимающим ситуацию (как все меньше пилотов, до которых можно достучаться прямо по личному мобильному телефону) - и не стал просить оставить себя в покое: 22-летний гонщик практически постоянно улыбается и не скрывает, как он рад оказаться, наконец, в Формуле-1.

То, что он пилотирует "всего лишь" HRT, его нисколько не беспокоит - он очень хочет выглядеть хорошо на фоне своего напарника Витантонио Лиуцци (счет по квалификациям 0:3). В последней гонке он был лучше на финише, и твердо намерен в Спа впервые быть быстрее, чем Лиуцци. Это должно удаваться ему постоянно, если он хочет достичь большого будущего с Red Bull.

Тяжелый старт в Формуле-1

Вопрос: Даниэль, ты провел три гонки. Представлял ли ты себе Формулу-1 более простой?

Даниэль Риккиардо: На самом деле, нет. Тут примерно так же сложно, как я себе и представлял. Сильверстоун был сложнее, чем я ожидал, потому у меня и не было там скорости. Я, конечно, предполагал быть позади Тони в первой гонке, но все-таки надеялся быть ближе.

Меня поразило, насколько падал гоночный темп. Возможно, я чересчур агрессивно обращался с резиной, или выбрал неверную стратегию, но это я возлагаю на себя, так как я должен учиться работать с такими вещами. Но в Нюрбургринге все было куда лучше - и сейчас я примерно там, где и рассчитывал находиться. Когда я могу сделать еще шаг вперед, все выглядит не так плохо.

Вопрос: Ты ждешь от себя как можно более быстрой победы над напарником. Как ты считаешь, когда сможешь раскрыть свой потенциал на этой машине?

Риккиардо: Сложно сказать. Я ощущаю, что я постоянно лучше, сильнее, опытнее - что тоже правильное слово - буду. Я сделал шаг вперед за время от Сильверстоуна до Нюрбургринга, и еще один мне удался за период от Нюрбугринга до Венгрии.

К Спа я должен примерно достичь того темпа, который позволяет показать машина. Ее недостаток - в прохождении быстрых поворотов. В младших формулах быстрые повороты были моей сильной стороной. Тут нужно немного больше времени и доверия к машине. Когда дело касается таких вещей, чем ближе ты к 100%, тем медленнее ты движешься дальше.

Переход из Toro Rosso в HRT.

Вопрос: Тебе было хорошо в Toro Rosso?

Риккиардо: Да, я чувствовал себя довольно хорошо. Я не знаю точно, сколько пятничных практик я с ними провел, но этого хватило, чтобы хорошо освоиться. Первые два-три раза было не так - чтобы сесть за руль требовалось больше времени, и я в основном находил свой темп лишь к концу сессии.

В последнюю пятницу перед моим переходом в HRT я попал в темп почти сразу, как только сел в машину. Я ощущал себя хорошо во всех машинах, которыми я управлял в ходе своей карьеры, хотя в некоторых это чувство появлялось медленнее. Формула-1 это Формула-1. Тут требуется больше времени, чтобы встать на верный путь, но я уже чувствую успехи.

Вопрос: Toro Rosso безусловно ведет себя на трассе по-другому, чем HRT. Можешь ли ты описать, что было самым сложным при переходе?

Риккиардо: Самая большая проблема в том, что ты не видишь на секундомере того времени, на которое рассчитываешь! Что касается баланса и управляемости, то HRT далеко не так плоха - баланс весьма неплох. Чего недостает, так это прижимной силы - и так уж случилось, что в Формуле-1 это самое важное для времени на круге.

Основа нынешнего превосходства Red Bull - изумительный аэродинамический пакет, который генерирует много прижимной силы без сильного увеличения сопротивления воздуха. Это очень хороший вариант. Этим топ-команджы и отличаются от маленьких команд, но все это приходит только с опытом. Я считаю, в этом главное отличие.

Никакого хаоса в кокпите.

Вряд ли у меня лично есть проблемы с машиной. Я думаю лишь об усилении тяги при нажатии на педаль и о стабильности при торможении. Я должен немного раньше тормозить и немного дольше ждать, прежде, чем нажать на газ, но с бортовой камеры не видно никакой борьбы с машиной. Мои руки относительно спокойны, и не похоже, чтобы в кокпите царил хаос.

Вопрос: Первоначально планировалось, что Хайме Альгерсуари будет выставлен в HRT, и ты займешь его место в кокпите Toro Rosso. Был ли ты разочарован, когда из-за хороших результатов Хайме все пошло по-другому?

Риккиардо: Об этом я, если честно, и не знал. Возможно, это лишь слухи. Но нет, я вовсе не разочарован! Для меня было ясно, что почти нереально стать боевым пилотом Toro Rosso в этом году, хотя и ходили слухи об ином.

Но из того, что говорили мне Хельмут (Марко, прим. ред.) и команда, следовало, что я и дальше буду ездить по пятницам. Я не рассчитывал, что поеду в этом году в Формуле-1, когда начали говорить, что это произойдет. Когда я узнал, что стану пилотом HRT раньше, чем думал, я был очень рад этому.

Мне понятно, что они не так быстры, как Toro Rosso, но попасть в Формулу-1 и получить такой шанс это не то, от чего ты бы отказался. Это был особенный момент - вероятно, самая большая новость в моей карьере до сих пор. Я подумал: когда я проделаю хорошую работу здесь, однажды меня пригласят решать более задачи на более высоком уровне. Так что сейчас я не считаю это шагом назад.

(Реалистичные?) ожидания Марко

Вопрос: Ты упомянул Хельмута Марко, который известен иногда очень критичным отношением к пилотам. Какие отзывы получаешь ты от него?

Риккиардо: Он хочет, чтобы я стоял на подиуме (смеется, прим. ред.)! Во-первых, он весьма реалистичен. На Сильверстоуне он ожидал от меня лучшей гонки, и затем изменений к Нюрбургрингу. Я настроил себя неплохо поработать, даже если из этого не выйдет значительного результата. Хельмут понимает это. Он сказал: "Это неплохой прогресс, но ты должен быть лучше, если хочешь быть моим пилотом." Это справедливо.

Я знаю его, он всегда оказывает давление. Он хочет только лучшего и желает кого-нибудь того же уровня, что и Феттель. Это не может произойти за одну ночь, и он понимает это, но он хочет видеть такое в будущем. Я должем доказать ему, себе и еще паре людей, что я могу так. Хельмут не тот человек, который меня хвалил бы, потому что был доволен моими успехами, но я и не думаю, что они его удручают. Реалистичный взгляд это очень хорошо.

Вопрос: Не боишься ли ты, что путевка от Red Bull кончится, если ты не окажешься быстрее, чем Витантонио?

Риккиардо: Возможно. Я не знаю. Я уверен, что они ждут, что я буду близко к нему, если не впереди него. Они знают Тонио очень хорошо, он был пару лет в их программе, потом выступал в Формуле 3000 в команде Кристиана Хорнера, если я правильно помню. Они не сказали ничего насчет моей цели, но очевидно, что им хотелось бы, чтобы когда-нибудь я был впереди.

Вопрос: Но есть ли прессинг, что ты должен быть быстрее?

Риккиардо: Прессинг есть, я думаю - как от меня самого, так и от Хельмута. Я уверен, что для меня лучше, чтобы целью стало оказываться впереди Тонио чаще, чем позади.

Один австралиец приходит, другой уходит?

Вопрос: Надеешься ли ты, что твой земляк Марк Уэббер уйдет в отставку?

Риккиардо: Скажем так: если Марк желает продолжать, это его решение, и я уверен, что он полностью мотивирован на это. Я не хотел бы, чтобы когда мне предложат место в кокпите Red Bull, он позвонил мне и сказал "Теперь твоя очередь". Каждый хотел бы занять его место, это очевидно. Я же не могу управлять тем, что будет делать Марк.

Я буду рад за него, если он продолжит, и будет и дальше мотивирован выиграть титул. Я буду очень рад, если он это сделает, расширив границы для австралийцев. Его успех очень помог нам, молодым, тем, что в прошлом году поддержка увеличилась, с тех пор, как он выиграл гонку и обрел успех с Red Bull. Интерес к Формуле-1 в Австралии сейчас велик как наверное никогда ранее. Это хорошо для спорта, но я слегка отошел от темы, да? Смысл в том, что если они дадут мне место в кокпите, я буду очень счастлив.

Вопрос: Когда Марк решил продолжить, осталось 3 кандидата на 2 места в Toro Rosso. Это был сильный прессинг?

Риккиардо: На самом деле, нет. Новость пришла почти непосредственно перед Сильверстоуном и это надо было переварить. Мне тогда предстояло перескочить высокий барьер. Чем дальше я оставался тут, тем лучше себя ощущал в этом окружении. Я был готов к новому вызову.

Вопрос: Раз уж мы начали о вызове.. Окончена ли твоя программа в Мировой Серии Рено с началом гонок в Формуле-1?

Риккиардо: Нет. Я определенно поеду в Сильверстоуне. Под вопросом последняя гонка, так как Барселона совпадает с Сузукой. Насколько я знаю, я поеду на Сузуке и пропущу конец сезона Мировой Серии, но Сильверстоун и Поль-Рикар я, вероятно, проведу в Мировой Серии.

Шансы на титул в Мировой Серии невелики.

Побеждать в таких условиях весьма тяжело, но если я смогу одержать пару побед, это будет хорошим финалом и неплохим подарком для команды. Для команды это тоже весьма непросто, из-за моих постоянных разъездов. Я уверен, они бы хотели, чтобы я проводил больше времени на базе команды в Праге, но я сейчас очень напряжен и у меня нет времени на эти вещи. Это был бы хороший подарок.

Вопрос: В этом году предстоит еще восемь гонок. Какую трассу вты ждешь больше других?

Риккиардо: Сузуку. Я на ней еще ни разу не был, но все пилоты говорят, что Сузука сногсшибательна. Когда ты смотришь онбоард по телевизору, ты знаешь, как пилот, насколько все это должно быть здорово. Я уверен, что в свой первый визит туда определенно полюблю эту трассу. Это та гонка, которая, я уверен, понравится мне больше всего. И Сингапур. Я думаю, есть что-то сумасшедшее в ночных гонках. У меня не было такого опыта с 7 или 8 лет, с картинга, и я в радостном ожидании.

Вопрос: Как пилот Гран-при ты часто мелькаешь по телевизору. Твоя жизнь изменилась? Узнают ли тебя на улицах?

Риккиардо: На самом деле, нет - по крайней мере пока. Иногда я вижу фанов в аэропорту, но повседневная моя жизнь почти не изменилась.

(motorsport-total.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль занял сегодня второе место в Рено 3.5 на этапе в Сильверстоуне. Совершил хороший обгон за вторую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестяще ехал впереди Лиуцци и остальных новых команд, жаль машина подвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...