f1driver Опубликовано 24.07.2003 16:55 Свершилось!!!Я наконец то посмотрел ГП Великобритании! Вот уже прошел день после этого, а я еще нахожусь под впечатлением гонки.Вот за такое шоу я и люблю Формулу-1 !!!Множество обгонов, затейливый сюжет, борьба колесо в колесо, неизвестность до последнего поворота - нынешний ГП Великобритании стал приятной неожиданностью в череде довольно однообразных гонок. Супер!!!Искренне рад за Баррикелло. Он, как никто другой, заслужил эту победу сильными выступлениями и красивыми обгонами. Хорошо, что в Феррари не стали доигрывать Шумахеру и зазвали Баррика в боксы первым, во время второго пейс-кара, чем несколько подпортили положение Шумахеру, но тем самым сохранили справедливость. Неприятно удивил чудик, выбежавший посреди гонки на трассу - шансы Сильвера на дальнейшее участие в Ф1 сильно понизились , а ведь гонки на нем всегда интересны и разнообразны по своему содержанию, да и если бы не этот «выбегун» на трассу, думаю, все было бы немного иначе для «красных».Мне сильно потрепал нервы момент, когда Шумми обгонял Вильнева, - вот уж чья борьба могла закончиться непредсказуемо. . Шумахер провел неплохую гонку. Думаю, что он был достаточно быстр, чтобы бороться за лидирующие позиции, однако, изначально не очень высокая стартовая позиция и неудачный пит-стоп ( откат на 15-е место), не позволии вмешаться в борьбу за лидерство. Но несколько неприятный осадок от его выступления остался. С нетерпением жду следующей гонки.Бриджи оказались более конкурентоспособными, нежели в последних 2-3-х гонках, однако все же не настолько, чтобы позволить своим клиентам чувствовать себя очень уверенно. Лучшие на Бриджах - опять БАРы, и опять Баттон быстрее Вильнева.Шумахер потерял всего лишь очко по отношению к Райконену - зер гуд , остальные преследователи пока вдалеке, хотя пилотов Вилльяамса я не сбрасываю со счетов.Жак Шульц: У Ferrari в Сильверстоуне была сильная машина, усилия на тестах оправдались, кроме этого, трасса подошла Скудерии". Приятно, что мои прогнозы оказались верны - Феррари рулила в Сильвере. Пусть и не так как хотелось бы, но скорость была достойная.Ждем-c ГП Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 25.07.2003 02:41 ... Хорошо, что в Феррари не стали доигрывать Шумахеру и зазвали Баррика в боксы первым, во время второго пейс-кара, чем несколько подпортили положение Шумахеру,...На момент появления желтых флагов и табличек SC Барик был впереди Миши. Каким образом в таком случае можно зазвать в боксы вторую по расположению машину и при этом полностью не испортить гонку впередиидущему? ... но тем самым сохранили справедливость. ...Справедливость? Не понимаю. Ты Ферров вобще за идиотов считаешь? Думаю, у них и мыслей подобных не было, чтобы Мишу вперед позвать, тем более (не помню где читал - вот память стала! ) изначально Барик шел вроде как на три (против двух у Шуми) пита, но резина выглядела неплохо, да и SC свое дело сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 25.07.2003 06:06 Заехав на четвертом круге в боксы, в дальнейшем расчитывать только на один пит было сложно. Точно так же поступили Фирман и Кулхард. Так что тактика у них наверное была правильная. Вот только реализовать ее по нормальному смог только ДК. Не вполне разделяю мнение о правильности тактики: первый раз - пит за первым спейс-каром, все вроде понятно, но второй-то???? Второй кар давно ушел, стараниями Паниса масса машин оказалась очень далеко от КдМ - в таких условиях лей бензол под завязку, много не потеряешь - тот же Кими заправился не намного позже КдМ, но последний раз, и расположен был нормально. Так что с Панисом - да, правильная тактика, а КдМ (ИМХО) стоило рискнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.07.2003 11:26 ... Хорошо, что в Феррари не стали доигрывать Шумахеру и зазвали Баррика в боксы первым, во время второго пейс-кара, чем несколько подпортили положение Шумахеру,...На момент появления желтых флагов и табличек SC Барик был впереди Миши. Каким образом в таком случае можно зазвать в боксы вторую по расположению машину и при этом полностью не испортить гонку впередиидущему? Так и я про то!Во время гонки возник сумбур со всеми этими проишествиями, и кто-то из пилотов Феррари мог попасть в неудачную ситуацию, потерять гонку. Вот об этом я переживал. Для меня это был один из ключевых моментов гонки. Тут дело не в командной тктике, а в возможном негативном стечении обстоятельств, когда могла возниктуть описанная тобой ситуация.Это всего лишь мои предположения/переживания.Делилися впечатлениями, так сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 26.07.2003 17:15 Заехав на четвертом круге в боксы, в дальнейшем расчитывать только на один пит было сложно. Точно так же поступили Фирман и Кулхард. Так что тактика у них наверное была правильная. Вот только реализовать ее по нормальному смог только ДК.Не вполне разделяю мнение о правильности тактики: первый раз - пит за первым спейс-каром, все вроде понятно, но второй-то???? Второй кар давно ушел, стараниями Паниса масса машин оказалась очень далеко от КдМ - в таких условиях лей бензол под завязку, много не потеряешь - тот же Кими заправился не намного позже КдМ, но последний раз, и расположен был нормально. Так что с Панисом - да, правильная тактика, а КдМ (ИМХО) стоило рискнуть. Учитывая , что первый пит был на четвертом круге, то в дальнейшем это была бы как бы гонка с одним питом. Но так резко менять число питов в сторону уменьшения вряд ли уместно. Ведь хорошо бы при этом поменять и настройки подвески ненастроенные на большую усадку машину, а это во время гонки нереально, так что потери были бы даже больше чем просто от доп топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 28.07.2003 05:23 Учитывая , что первый пит был на четвертом круге, то в дальнейшем это была бы как бы гонка с одним питом. Но так резко менять число питов в сторону уменьшения вряд ли уместно. Ведь хорошо бы при этом поменять и настройки подвески ненастроенные на большую усадку машину, а это во время гонки нереально, так что потери были бы даже больше чем просто от доп топлива. В принципе, согласен. Я акцентирую внимание на том, что после второго кара КдМ создал достаточный задел, толпа преследователей зависла достаточно далеко позади, за Панисом. Если не ошибаюсь, вторые питы КдМ и КР прошли с промежутком в 5 кругов, при этом КР больше не ждал пит-стоп, а КдМ ждал. ИМХО: гандикап, созданный "стараниями" Оливье, сильно сыграл бы на руку КдМ, даже с несколько более тяжелой машиной (чем у соперников) он не потерял бы столько, сколько на лишней яме. В любом случае, ниже места, на котором он в итоге оказался, пилот бы не опустился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 28.07.2003 14:20 Учитывая , что первый пит был на четвертом круге, то в дальнейшем это была бы как бы гонка с одним питом. Но так резко менять число питов в сторону уменьшения вряд ли уместно. Ведь хорошо бы при этом поменять и настройки подвески ненастроенные на большую усадку машину, а это во время гонки нереально, так что потери были бы даже больше чем просто от доп топлива.В принципе, согласен. Я акцентирую внимание на том, что после второго кара КдМ создал достаточный задел, толпа преследователей зависла достаточно далеко позади, за Панисом. Если не ошибаюсь, вторые питы КдМ и КР прошли с промежутком в 5 кругов, при этом КР больше не ждал пит-стоп, а КдМ ждал. ИМХО: гандикап, созданный "стараниями" Оливье, сильно сыграл бы на руку КдМ, даже с несколько более тяжелой машиной (чем у соперников) он не потерял бы столько, сколько на лишней яме. В любом случае, ниже места, на котором он в итоге оказался, пилот бы не опустился. Наверно, да , но вряд ли команда во время второго пита это просчитывала. Ребята еще недавно в гонках и таких мостров, как Деннис и Браун у них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 28.07.2003 14:28 Ребята еще недавно в гонках и таких мостров, как Деннис и Браун у них нет. Хотелось бы добавить, что таких монстров нет примерно в восьми командах.Ну эти 8 команд как-то ж все-таки способны менять неудачную тактику на удачную.Готов держать пари, что ПОЧТИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС (то есть банальных зрителей), смотря гонку, думал о том, что в связи с выбежавшим чудиком на Да Матту, Паниса и Култа упало ЩАСТЬЕ.А потом, смотря ту же гонку, каждый из нас думал, что если Тойота и Макларен не изменят количество питов на два, то они окажутся в ...опе.Я уверен, что каждый об этом думал.А в Тойоте и в Макларен почему-то не додумались.Ну непонятно мне (ПРОСТОМУ СМЕРТНОМУ) почему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 28.07.2003 15:27 Ребята еще недавно в гонках и таких мостров, как Деннис и Браун у них нет.Хотелось бы добавить, что таких монстров нет примерно в восьми командах.Ну эти 8 команд как-то ж все-таки способны менять неудачную тактику на удачную.Готов держать пари, что ПОЧТИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС (то есть банальных зрителей), смотря гонку, думал о том, что в связи с выбежавшим чудиком на Да Матту, Паниса и Култа упало ЩАСТЬЕ.А потом, смотря ту же гонку, каждый из нас думал, что если Тойота и Макларен не изменят количество питов на два, то они окажутся в ...опе.Я уверен, что каждый об этом думал.А в Тойоте и в Макларен почему-то не додумались.Ну непонятно мне (ПРОСТОМУ СМЕРТНОМУ) почему... У меня чувства подобные твоим были в Монако. До сих пор не пойму , почему на 31-ом круге нельзя было дозаправиться до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 29.07.2003 04:37 2 Angry&Gigprof: ну вот видите, и на старуху бывает проруха, монстры-то тоже стареют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 29.07.2003 05:24 Я фигею, боссы, с какой легкостью в этой (и в других) теме вы рассуждаете об "ошибках" команд по тактике пит-стопов. А ведь у нас (и у вас) нет и процента информации, которую имеют они. Как будет вести себя машина при полном баке и к чему это приведет (в смысле, выживет ли резина, и насколько увеличатся шансы соперников на обгон)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 29.07.2003 06:16 Я фигею, боссы, с какой легкостью в этой (и в других) теме вы рассуждаете об "ошибках" команд по тактике пит-стопов. А ведь у нас (и у вас) нет и процента информации, которую имеют они. Как будет вести себя машина при полном баке и к чему это приведет (в смысле, выживет ли резина, и насколько увеличатся шансы соперников на обгон)? Следуя твоей мысли можно скатиться к тому, что обсуждать нам здесь вообще нечего. К чему сводится форум - вылить на собеседников все свои мысли, подправить их с учётом оппонентов и опять отстаивать свою позицию. А говорить лишь о том как мне понравилась гонка, как этот обогнал этого и подобное слишком пресно и черезчур сопливо, на это у форума уходит порядка 5% сообщений, как мне кажется. И ещё - на принятие решений перемены стратегии в гонке, подобной Английской, у тим-шефов уходит минута другая с просчётом возможных событий (не выбежит ли второй чудак на трассу и подобное), причём они сами находятся под давлением результатов и нервничают, мы же анализируем это после или в более спокойной, некоторые в пофигистической обстановке, так что не думаю, что мысли вокруг пит стопов наших Боссов Ф1 абсурдны, имхо некоторые более здравы, но, к сожалению, холостые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 29.07.2003 06:45 Добавлю к словам МахК, что мысли форумчан восходят к анализу событий уже состоявшихся, что может явиться одной из причин их большей "здравости". Излагая свои точки зрения, мы можем оценить то или иное решение гонщиков или команды с позиций полной картины того, что произошло в процессе гонки, сквозь призму имеющихся или возможных результатов обсуждаемого решения (поступка). В процессе ГП на руководителей команд и пилотов давят факторы времени, желания обойти соперников за счет тактики, технические моменты и тьма других обстоятельств - действуя в такого рода цейтноте, они принимают решения, многие из которых после гонки вызывают у нас как минимум недоумение. Так что "легкость" наших рассуждений объясняется, как это ни парадоксально, именно легкостью послегоночного осмысления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 29.07.2003 15:42 ....Хулиган, вышедший на трассу во время Гран-При Великобритании, совершил этот поступок случайно и исключительно по вине организаторов гонки. По крайней мере, пишет formula-one.ru, так утверждает адвокат 56-летнего Нила Хорана, который до сих пор находится под стражей и ждет психиатрической экспертизы. "Он не ехал в Сильверстоун с целью нарушить закон, он просто увидел открытую калитку на трассу и воспользовался этой возможностью", – заявил адвокат......Типа "заблудился" бедняга заморочили ему голову эти гады-организаторы... Взято отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 29.07.2003 16:04 ....Хулиган, вышедший на трассу во время Гран-При Великобритании, совершил этот поступок случайно и исключительно по вине организаторов гонки. По крайней мере, пишет formula-one.ru, так утверждает адвокат 56-летнего Нила Хорана, который до сих пор находится под стражей и ждет психиатрической экспертизы. "Он не ехал в Сильверстоун с целью нарушить закон, он просто увидел открытую калитку на трассу и воспользовался этой возможностью", – заявил адвокат......Типа "заблудился" бедняга заморочили ему голову эти гады-организаторы... Взято отсюда А лозунги он.. нашел! "Увидел открытую калитку и..." вот это действительно смешно Прям не гоночная трасса, а колхозное подворье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.07.2003 16:07 ....Хулиган, вышедший на трассу во время Гран-При Великобритании, совершил этот поступок случайно и исключительно по вине организаторов гонки. По крайней мере, пишет formula-one.ru, так утверждает адвокат 56-летнего Нила Хорана, который до сих пор находится под стражей и ждет психиатрической экспертизы. "Он не ехал в Сильверстоун с целью нарушить закон, он просто увидел открытую калитку на трассу и воспользовался этой возможностью", – заявил адвокат......Типа "заблудился" бедняга заморочили ему голову эти гады-организаторы... Взято отсюдаА лозунги он.. нашел! "Увидел открытую калитку и..." вот это действительно смешно Прям не гоночная трасса, а колхозное подворье Это был голос свыше. И лозунги ему рука господа начертала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 30.07.2003 02:40 ....Хулиган, вышедший на трассу во время Гран-При Великобритании, совершил этот поступок случайно и исключительно по вине организаторов гонки. По крайней мере, пишет formula-one.ru, так утверждает адвокат 56-летнего Нила Хорана, который до сих пор находится под стражей и ждет психиатрической экспертизы. "Он не ехал в Сильверстоун с целью нарушить закон, он просто увидел открытую калитку на трассу и воспользовался этой возможностью", – заявил адвокат......Типа "заблудился" бедняга заморочили ему голову эти гады-организаторы... Взято отсюдаА лозунги он.. нашел! "Увидел открытую калитку и..." вот это действительно смешно Прям не гоночная трасса, а колхозное подворье Это был голос свыше. И лозунги ему рука господа начертала Знаете, я Вам расскажу одну историю о ссылке на Бога.Заранее простите за офф-топ.Один человек сообщил районному военкому следующую фразу: "Да пошел ты на ху...!!!". В служебном кабинете последнего прилюдно.Его осудили за публичное оскорбление представителя власти при исполнении (что-то такое).Человек подал жалобу в суд в которой написал: "А за что меня, собственно, судят. За то, что я сказал "Да пошел ты на ху..."???? Как же так? Это совершенно не оскорбление!!!! Ведь Бог создал людей по своему образу и подобию. А раз так, то у Бога тоже есть ХУ..., а значит ничего оскорбительного в моих словах нет! Ибо не может быть оскорбительным ничто БОЖЕСТВЕННОЕ".Вот так-то.Полагаю, что ссылки на Бога в аналогичных случаях не более чем попытка уйти от ответственности за совершенное преступление. Не БОЛЕЕ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 30.07.2003 06:12 А лозунги он.. нашел! "Увидел открытую калитку и..." вот это действительно смешно Прям не гоночная трасса, а колхозное подворье Ага, и шел он вовсе не на гонки, а в церковь на мессу, но разверзлись пред ним врата ада и увидел он ревущих разноцветных дьяволов, и призвал к повиновению с помощью слова божьего, и явился из чертогов Люцифер, собрал всех слуг своих, и свершили они крестный ход спасительным кругом во главе с князем тьмы... Но грешники повыскакивали со своих сковородок и завалили мессию оземь, и убрали в мирской околоток дабы светлое знание не проникло во тьмы людских масс... И был Н.Хоран канонизирован ... поклонниками Тойоты.ИМХО: при образе жизни сего гражданина в суде следовало бы потупить очи и смиренно молвить "бес попутал", а он "калитка, случайность.." Лох, одним словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 30.07.2003 06:18 А лозунги он.. нашел! "Увидел открытую калитку и..." вот это действительно смешно Прям не гоночная трасса, а колхозное подворье Ага, и шел он вовсе не на гонки, а в церковь на мессу, но разверзлись пред ним врата ада и увидел он ревущих разноцветных дьяволов, и призвал к повиновению с помощью слова божьего, и явился из чертогов Люцифер, собрал всех слуг своих, и свершили они крестный ход спасительным кругом во главе с князем тьмы... Но грешники повыскакивали со своих сковородок и завалили мессию оземь, и убрали в мирской околоток дабы светлое знание не проникло во тьмы людских масс... И был Н.Хоран канонизирован ... поклонниками Тойоты.ИМХО: при образе жизни сего гражданина в суде следовало бы потупить очи и смиренно молвить "бес попутал", а он "калитка, случайность.." Лох, одним словом. Подкованно вещаешь. Не в семинарии учился часом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 30.07.2003 06:31 Подкованно вещаешь. Не в семинарии учился часом? Окстись, в притонской консерватории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostt Опубликовано 05.08.2003 08:28 А может заменят Сильвер на Донингтон в связи с известным инцидентом, по крайней мере владелец трассы хочет подать заявку в ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 07.08.2003 09:05 Я фигею, боссы, с какой легкостью в этой (и в других) теме вы рассуждаете об "ошибках" команд по тактике пит-стопов. А ведь у нас (и у вас) нет и процента информации, которую имеют они. Как будет вести себя машина при полном баке и к чему это приведет (в смысле, выживет ли резина, и насколько увеличатся шансы соперников на обгон)? Следуя твоей мысли можно скатиться к тому, что обсуждать нам здесь вообще нечего. К чему сводится форум - вылить на собеседников все свои мысли, подправить их с учётом оппонентов и опять отстаивать свою позицию. А говорить лишь о том как мне понравилась гонка, как этот обогнал этого и подобное слишком пресно и черезчур сопливо, на это у форума уходит порядка 5% сообщений, как мне кажется. И ещё - на принятие решений перемены стратегии в гонке, подобной Английской, у тим-шефов уходит минута другая с просчётом возможных событий (не выбежит ли второй чудак на трассу и подобное), причём они сами находятся под давлением результатов и нервничают, мы же анализируем это после или в более спокойной, некоторые в пофигистической обстановке, так что не думаю, что мысли вокруг пит стопов наших Боссов Ф1 абсурдны, имхо некоторые более здравы, но, к сожалению, холостые... Если говорить об анализе событий уже после гран-при, то согласен с MaxK. Да в этом случае, мне кажется, вполне возможно, что некоторые решения, которые высказываются на форуме являются более правильными, чем решения, принимаемые в боксах во время гран-при. Но, вот, если говорить, об анализе событий, который проводится непосредственно во время того или иного события на гран-при, как мне показалось именно это имел в виду Simon, то здесь я с ним согласен, сам себя обычно так "одёргиваю". Думаю, решения в боксах принимаются на основе намного более полной информации, чем та, которой обладаем мы следя за гонкой по телевизору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.09.2003 11:21 Отголоски слегка запылившегося события - выбежавший на трассу священник отпущен с богом . Самый пикантный момент - "Что примечательно, психиатрическая экспертиза признала Хорана психически здоровым". Вот так-то. Здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах