Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pahan

Райконен vs Монтойя

Recommended Posts

Монт - самый сильный из всех напарников Райкконена

Уважаю.

У Кими все напарники были сильными - Хайдфельд, Култхард, Монтойя, Масса - и всех их он или переиграл, или смотрелся не хуже (имея в виду, Ника, но то был дебютный сезон), что, безусловно, заслуживает уважения :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими все напарники были сильными - Хайдфельд, Култхард, Монтойя, Масса - и всех их он или переиграл, или смотрелся не хуже (имея в виду, Ника, но то был дебютный сезон), что, безусловно, заслуживает уважения :good:

*ну три года уже прошло...*

Что, даже и в 2008-м переиграл?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*ну три года уже прошло...*

Что, даже и в 2008-м переиграл?:)

Переиграл в 2007 и забил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*ну три года уже прошло...*

Что, даже и в 2008-м переиграл?:)

В 2008г. ему "помогли" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю и Кими и Монти.

Но все же за Монти в свое время болел конкретно :)

А по поводу 2003 года, достаточно вспомнить А1-Ринг и Сузуку :)

Монти в обеих случаях лидировал, но оба раза движки BMW подвели, так что кто знает, как мог бы закончиться чемпонат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда новости по выделенному? Под кого они строили тогда машину, Кими вообще то тоже больше склонялся к избыточной

А про Бельгию какие вопросы? У Кими были шансы на титул, у Монти нет, все верно сделали, поменяв их позициями, да и какая Монца после Бельгии, она была до нее

Насколько мне известно Райконнен не любил избыточную. А для Монти специально готовили другую версию передка.

В Бельгии у Кими шансы были только теоритические.

Ошибся с Монцей чутка. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно Райконнен не любил избыточную.

Плохо известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переиграл в 2007 и забил!

не забил, просто красное болото (это то, во что фуры без Тодта превратились) свое дело сделало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно Райконнен не любил избыточную. А для Монти специально готовили другую версию передка.

В Бельгии у Кими шансы были только теоритические.

Ошибся с Монцей чутка. :blush:

На пресс-конференции к звездам надо приходить подготовленным!

Садись, два.

Учись мат.часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монт - самый сильный из всех напарников Райкконена

Уважаю.

Аналогично скажу и про Кими, правда у Монта не так много напарников то было.

Стоит признать, что на том Макларене Кими был конечно сильнее. На ту же Бельгию, например, обид не держу, Райкконену нужны были очки.

Обидно не это, а то, что Моня с Роном не поладил совсем. Кто знает, кем бы был сейчас колумбиец, если бы плюнув на гордость выпросил место в Маке на 2007, неплохим гонщиком Наскара или чемпионом мира в ф1? Бриджи бы подошли Хуану намного лучше чем Мишлены, а Алонсо мог и не стать крупной проблемой, если с ним наравных боролся молодой, пусть и очень талантливый, новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Возможно, спорить не буду.

Но, имхо, если бы Моня хотел равенства, он остался бы в Виллах. Не думаю, что Фрэнк стал бы превозносить Ральфа.

Вспомним, когда Хуан заключил предварительное соглашение с Роном - начало 2004-го. По 2003-му Монтойя смотрелся предпочтительнее Кими, поэтому и подписывался в Мак с надеждой переиграть Райкконена и стать там №1.

Это абсолютно не так. Если уж Райкконен переиграл Монтойю на более слабом болиде, то уж на одинаковых вопросов возникнуть вообще не должно было.

Что и случилось.

Но переходил он не из-за того, что думал, что Макларен даст ему лучшие шансы относительно напарника или лучшую машину, а просто элементарно потому что психанул.

Естественно, что в Макларене его ждал гораздо более сильный напарник, примириться с поражением от которого Хуан так и не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!?!?

Монтоя пришел в команду Кими и Рона , в основном по этой причине он и проиграл. Я не буду спорить, мб Кими быстрее как пилот ф1(скорее да , чем нет). Да и вспоминать конкретные гонки у меня не получается, хотя Бразилию 2004 и щелчок по носу Кими помню как вчера. Возможно из-за этой гонки у меня были большие надежды на Хуана, что у него получится.

С чем я готов поспорить, так это с :

1) Если бы Кими перешел в 2005 в Уилльямс к Монтое то Хуан скорее всего был бы впереди. Этого мы уже не проверим и потому недоказуемо, но легко писать "Не сработался с командой\болидом, твои проблемы" По этой же схеме Масса быстрее Кими как пилот получается.

2) Миф о том, что Кими сверх-быстрый пилот. Главным виновником я вижу Дэвида Култхарда, да простят меня его болельщики, но абсолютно никакой пилот для топ-команды. Кими его порвал вчистую? Быстрейший пилот в истории гонок. Уэббер его порвал? Будущий многократный чемпион. Льюицци, Доорнбос (да вроде все, кроме Клина) держали его темп? В парнях что-то есть, с опытом начнут бороться за подиумы.

Скорость Култхарда как пилота создавала его напарникам завышенную репутацию. Я не буду утверждать, что Ральф очень быстрый пилот, но тем менее он был заметно моложе и шустрее Дэвида. Если взять пропорцию между напарниками то видно что Хуан никак не мог так сильно уступать Кими в темпе, как это было в 2005-06 без внешних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Кими и Хуан были стоящими друг-друга пилотами, в 2005 Кими был конечно аки-Бог, но и Монтойя под конец сезона разъехался. Колумбиец проиграл дуэль Финну по итогу двух лет, но это было равное сражение и Монти вполне себе мог и выиграть, сложись обстоятельства немного иначе. В конце-концов в 2008 Кими тоже слил свой сезон, в 2009 они с Массой шли на равных, а в 2010 от Массы и мокрого места не осталось... Получается, Кими в 2008 слил никому?

Я считаю, что пилоты достаточно пластичны в своем потенциале, поэтому не факт, что останься Монтойя на 2007 Алонсо смог бы унести ноги... Характер Хуан еще в год своего дебюта в Бразилии всем показал, а в 2002 единственный в Мельбурне (если память не подводит), который не испугался Шумахера - ДС тогда просто в стену поехал при рестарте.

И в 2006, если смотреть по очкам, он выступал очень даже неплохо, первые 4 гонки был вполне себе на уровне Кими. Потом спад резкий и абсолютно не ясно почему - все квалы Монти проиграл с большим отставанием, только в США (в своей последней гонке в Ф1 :cray: ) было вернулась скорость... но уже было поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что такие яркие пилоты и личности вроде Кими и Монти так рано покидают Ф1, хотя могли бы ещё гонятся лет 5 минимум, и тот и тот. А скучные и не харизматичные алонсы и массы гоняются и глаза всем мазолят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

С чем я готов поспорить, так это с :

1) Если бы Кими перешел в 2005 в Уилльямс к Монтое то Хуан скорее всего был бы впереди. Этого мы уже не проверим и потому недоказуемо, но легко писать "Не сработался с командой\болидом, твои проблемы" По этой же схеме Масса быстрее Кими как пилот получается.

2) Миф о том, что Кими сверх-быстрый пилот. Главным виновником я вижу Дэвида Култхарда, да простят меня его болельщики, но абсолютно никакой пилот для топ-команды. Кими его порвал вчистую? Быстрейший пилот в истории гонок. Уэббер его порвал? Будущий многократный чемпион. Льюицци, Доорнбос (да вроде все, кроме Клина) держали его темп? В парнях что-то есть, с опытом начнут бороться за подиумы.

Скорость Култхарда как пилота создавала его напарникам завышенную репутацию. Я не буду утверждать, что Ральф очень быстрый пилот, но тем менее он был заметно моложе и шустрее Дэвида. Если взять пропорцию между напарниками то видно что Хуан никак не мог так сильно уступать Кими в темпе, как это было в 2005-06 без внешних факторов.

Хорошо, готов принять это для спора.

1. Ну, хорошо, в 2005 году Монтойя пришёл на территорию Кими. Но к 2006 году пора было бы обжиться.

Приход на чужую территорию может быть оправданием поражения, но если разрыв небольшой. Когда там 60 очков - картина ясна как божий день.

Феттель тоже приходил на территорию Уэббера, Алонсо - на территорию Массы. В конце концов, сам Хуан - на территорию Ральфа. И выигрывали. Пусть не с первого, но со второго сезона. Даже Баттон дал серьёзный бой Хэмилтону, одному из 3 китов нынешней Ф1.

2. Кими не сверхбыстрый пилот, конечно. Но заметь, что Монтойя опережал Ральфа еле-еле, а по итогам 4 лет квал и вовсе проиграл ему (26-21 или 26-23). Дуэль же Райкконена и Култхарда завершилась в одну калитку. Не будь у Райкконена 11 сходов в 2002 году, всё стало бы ясно ещё тогда.

У нас здесь принципиальное разночтение в том, что Дэвид был слабее Ральфа. По сезону-2002 я бы не сказал. На уступавшей технике Дэвид проиграл всего очко Ральфу. Да, в чистой скорости Ральф, конечно, был сильнее. Но Дэвид компенсировал это стабильностью. Так что пилоты были примерно равными. Ну, стало быть, и Монтойя недалеко от Култхарда ушёл, и нет ничего удивительного в том, что Райкконен его разнёс в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, готов принять это для спора.

как же сравнивать по твоему вообще Дэвида и Ральфа? как можно сравнивать вообще два болида? вот как по твоему - что быстрее было в 2009, Мак или Феррари? По моему это просто болтовня почем зря.

Надо исходить из конкретики, а по делу смотреть - в 2005 Монти после травмы долго не мог поехать во весь опор, зато во второй части чемпионата смотрелся не хуже Кими.

про 2006 сказано выше - первые несколько гонок на одном уровне а потом резкий срыв в пропасть... все квалы проиграны под полсекунды вплоть до США, где Хуан первый раз пальнул, да только уже не то все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Надо исходить из конкретики, а по делу смотреть - в 2005 Монти после травмы долго не мог поехать во весь опор, зато во второй части чемпионата смотрелся не хуже Кими.

Ну как это не хуже, если хуже?

19 гонок. Ну пусть 18, если не считать США. Тогда берём последние 9.

Британия - ну очевидно же, что Монтойя выиграл только потому что Райкконен -10 на старте получил.

Германия - ну очевидно же, что Монтойя приехал 2-м только потому что лидировавший Райкконен сошёл.

Венгрия - разная тактика была, 50/50

Турция - полная победа Райкконена + факап Монтойи, который пропустил ещё и пилота на более медленном болиде

Италия - см. Британия

Бельгия - ну, там Монтойя был чуть сильнее, КТ в пользу Райкконена

Бразилия - ну да, чуть сильнее по ходу гонки, но исключительно за счёт фак-апа Кими в квалификации

Япония - какие ещё могут быть вопросы. Райкконен с блеском выиграл гонку, Монтойя опять убрался

Китай - трудно судить, ибо оба за Физикеллой застряли, но уверен, что Кими и там бы показал себя, ведь в квале он был быстрее

И что выходит? А выходит, что на счёт Хуана с трудом можно записать 2 гонки из второй половины сезона. В то время как на счёт Кими ну примерно 5-6.

про 2006 сказано выше - первые несколько гонок на одном уровне а потом резкий срыв в пропасть... все квалы проиграны под полсекунды вплоть до США, где Хуан первый раз пальнул, да только уже не то все

Ну как это на одном уровне, если не на одном? Сколько гонок будем брать? Наверное, до Испании, где Монтойя провалился.

Ладно.

Бахрейн - Кими с 22 на 3, Хуан с 5 на 5.

Малайзия - квальнулся Хуан чуть лучше, на 0.07, но в гонке Райкконена убрал Клин уже на 1 круге

Австралия - небольшое, но перманентное преимущество Райкконена по ходу уик-энда + очередной фак-ап на счету Хуана

Сан-Марино - да, такое же небольшое, но перманентное преимущество Монтойи

Европа - полный разнос Монтойи.

Итого: 1 гонка из 5 в пользу Хуана, что в принципе почти 2 из 9 второй половины 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не сверхбыстрый пилот, конечно.

Да ну? Кими был быстрейший пилот в пелетоне, и его таковым считали многие даже тогда когда выступал великий шумахер и двух-кратный Алонсо. Только потом вот пошли все эти сказки про потерю мотивации, когда ферры просто подставили Кими, заточив свой болид под Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, готов принять это для спора.

1. Вспомните лицо Хуана после некоторых квалификаций в 2006-ом, он глядел на свой болид с полным недоразумением. И ежу понятно что болид не подходил к его стилю пилотирования, он не мог его нужным образом настроить и выжать максимум. У Кими подобные проблемы встречались весьма редко.

2. Ральф Шуммахер был быстрым только при особых стечениях обстоятельств и положения звезд на небе. В 2004 он был разбит Хуаном полностью.(Не думаю что в Вильямсе вобще может существовать какая либо командная тактика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!?!?

Монтоя пришел в команду Кими и Рона , в основном по этой причине он и проиграл. Я не буду спорить, мб Кими быстрее как пилот ф1(скорее да , чем нет). Да и вспоминать конкретные гонки у меня не получается, хотя Бразилию 2004 и щелчок по носу Кими помню как вчера. Возможно из-за этой гонки у меня были большие надежды на Хуана, что у него получится.

С чем я готов поспорить, так это с :

1) Если бы Кими перешел в 2005 в Уилльямс к Монтое то Хуан скорее всего был бы впереди. Этого мы уже не проверим и потому недоказуемо, но легко писать "Не сработался с командой\болидом, твои проблемы" По этой же схеме Масса быстрее Кими как пилот получается.

2) Миф о том, что Кими сверх-быстрый пилот. Главным виновником я вижу Дэвида Култхарда, да простят меня его болельщики, но абсолютно никакой пилот для топ-команды. Кими его порвал вчистую? Быстрейший пилот в истории гонок. Уэббер его порвал? Будущий многократный чемпион. Льюицци, Доорнбос (да вроде все, кроме Клина) держали его темп? В парнях что-то есть, с опытом начнут бороться за подиумы.

Скорость Култхарда как пилота создавала его напарникам завышенную репутацию. Я не буду утверждать, что Ральф очень быстрый пилот, но тем менее он был заметно моложе и шустрее Дэвида. Если взять пропорцию между напарниками то видно что Хуан никак не мог так сильно уступать Кими в темпе, как это было в 2005-06 без внешних факторов.

У Дэвида была проблема с квалификацией в один круг, и это хорошо известно. Отсюда и слабые результаты в гонках, хотя в 2002м и даже в начале 2003го он смотрелся лучше Кими. Скорость у Дэвида была нормальная, и т.н "миф" о том что Кими свехбыстрый пилот - это слова людей из мира Ф1, а они в ней наверное понимают больше чем мы. Монтойя недооценил Кими, это факт, за что и поплатился. К тому же его подход к работе был абсолютно неприемлем для Рона, что тоже сыграло свою роль. В общем, я считаю что в своем проигрыше Хуан виноват сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вспомните лицо Хуана после некоторых квалификаций в 2006-ом, он глядел на свой болид с полным недоразумением. И ежу понятно что болид не подходил к его стилю пилотирования, он не мог его нужным образом настроить и выжать максимум. У Кими подобные проблемы встречались весьма редко.

2. Ральф Шуммахер был быстрым только при особых стечениях обстоятельств и положения звезд на небе. В 2004 он был разбит Хуаном полностью.(Не думаю что в Вильямсе вобще может существовать какая либо командная тактика).

Если ежу было понятно что болид не подходит Хуану, почему Хуану было непонятно, что нужно адаптироваться к болиду? В 2002м он называл машину дерьмом, и брал на ней поулы - что мешало это делать в 2006м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да ну? Кими был быстрейший пилот в пелетоне, и его таковым считали многие даже тогда когда выступал великий шумахер и двух-кратный Алонсо. Только потом вот пошли все эти сказки про потерю мотивации, когда ферры просто подставили Кими, заточив свой болид под Массу.

Да, я допускал такой вариант, пока он не перешёл в Скудерию.

Но даже в чемпионском сезоне первой гонкой, где он реально превзошёл Массу по скорости, был Сильверстоун.

Думаю, у многих отпали все вопросы именно после 2007 года, когда Алонсо быстро адаптировался к болиду Макларена, и тот поехал намного быстрее.

И как сдала Конюшня после 2006 года.

А если у кого вопросы и остались - перед глазами 2010 год. Машина тоже была заточена под Массу (ибо не под кого больше было затачивать, Алонсо-то новичком был). Но Алонсо с первой же гонки занял лидирующую позицию в команде. Так что оправдание это для пилотов второго эшелона, лучшие просто работают и меняют ситуацию в свою пользу.

1. Вспомните лицо Хуана после некоторых квалификаций в 2006-ом, он глядел на свой болид с полным недоразумением. И ежу понятно что болид не подходил к его стилю пилотирования, он не мог его нужным образом настроить и выжать максимум. У Кими подобные проблемы встречались весьма редко.

2. Ральф Шуммахер был быстрым только при особых стечениях обстоятельств и положения звезд на небе. В 2004 он был разбит Хуаном полностью.(Не думаю что в Вильямсе вобще может существовать какая либо командная тактика).

1. Это мало о чём говорит. Недовольные лица встречаются у всех, кто проигрывает напарнику. Ну, кроме, может быть, Ирвайна и Баррикелло шумахеровских времён.

2. Видимо, звёзды постоянно так сходились, что Ральф за время совместных выступлений с Монтойей выиграл в 1.5 раза больше гонок, а в квалификациях опережал его 32 раза против 29 в обратном случае.

Да, очков он, конечно, меньше набрал за время совместных выступлений (вот только большая ли это разница 173 против 195). Но как раз это говорит о том, что Ральф был достаточно быстр, но просто чаще попадал в переделки.

И, вообще, не понимаю смысла принижать Ральфа с твоей стороны, ведь таким образом автоматически в менее выгодном свете предстаёт и сам Монтойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Алонсо с первой же гонки занял лидирующую позицию в команде.

Какие поверхностные выводы) Алонсо эту позицию занял ещё до прихода, когда вся верхушка Скудерии в интервью Туррини открыто заявила, что Алонсо приходит первым номером в команду. После игрулек в равноправие, когда в команду брали Кими, они вернулись к своей прежней "какшумахеровской" моделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Одно дело когда проигрываешь напарнику, другое когда собственному болиду. Все же вождение это тоже особый вид борьбы, борьба пилота с болидом, который при пилотировании на пределе начинает брыкаться(скольжения, проворачиваемости и тд.). И хуже всего, когда он брыкаеться не так как нужно.

2. А я не принижаю Ральфа, я высказываю мнение, которое у меня про него сложилось. То что Шуммахер-младший выиграл больше гонок не показатель, показатель это очки в конце чемпионата. (Кстати я смотрю тут у многих пользователей сложился весьма особый вид высказывания доказательств, немного перекрутить реальность и вуа-ля, я подобным не страдаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это не хуже, если хуже?

19 гонок. Ну пусть 18, если не считать США. Тогда берём последние 9.

Венгрия - разная тактика была, 50/50

Ни фига себе отмазка! А ничего, что в квалификации Монтойя опередил Райкконена, имея намного больше бензина, чем у того? Это "не считается"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...