Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Может тогда еще посчитаете, сколько раз Сутил был быстрее своих напарников в квале, если так любите статистику? И сколько раз Петров обошел Кубику в квале в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тогда еще посчитаете, сколько раз Сутил был быстрее своих напарников в квале, если так любите статистику? И сколько раз Петров обошел Кубику в квале в этом году?

Между Альберсом и Кубицей все же разница есть. К тому же у Адриана были тесты еще в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль уже не выглядит очень быстрым на фоне Лиуци. А вот Алёшин смотрится в Ф-Рено куда более уверенно, чем Петров в GP2. Тоже ставлю на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Алёшин смотрится в Ф-Рено куда более уверенно, чем Петров в GP2. Тоже ставлю на него.

Без Хюлькенберга Петров смотрелся бы богом в ГП2. :) В Мировой серии нынче нет Кубиц и Хюлькенбергов. Чем ближе конец сезона, тем тяжелее будет Алешину, ибо новички освоятся и станут сильнее.

Нужно было пользуясь опытом в начале сезона брать максимум и не дарить очки конкурентам ошибками и вылетами, для такого опытного бойца это не простительно.

Прошло 3 года, после памятного вылета, при опрометчивой атаке Феттеля, а ошибки все теже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль уже не выглядит очень быстрым на фоне Лиуци. А вот Алёшин смотрится в Ф-Рено куда более уверенно, чем Петров в GP2. Тоже ставлю на него.

Я бы не назвал его лидерство доминирующим...У Риккиардо и Геррьери пока очень реальные шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Хюлькенберга Петров смотрелся бы богом в ГП2. :) В Мировой серии нынче нет Кубиц и Хюлькенбергов. Чем ближе конец сезона, тем тяжелее будет Алешину, ибо новички освоятся и станут сильнее.

Нужно было пользуясь опытом в начале сезона брать максимум и не дарить очки конкурентам ошибками и вылетами, для такого опытного бойца это не простительно.

Вот именно, этот состав Мировой серии далеко не такой уж и сильный, и уж явно слабее прошлогоднего ГП2. Но все равно, Алешин превзошел мои ожидания, очень достойно едет, даже несмотря на некоторые ошибки - я думал он так и продолжит мариноваться, изредка попадая на подиум.

Прошло 3 года, после памятного вылета, при опрометчивой атаке Феттеля, а ошибки все теже.

Ну атака и вылет памятны только Алешину и нашим болельщикам, не думаю, что Феттель их вспоминает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну атака и вылет памятны только Алешину и нашим болельщикам, не думаю, что Феттель их вспоминает ;)

Я и говорю, что нужно учится на ошибках и впредь их не допускать. Прошло три года а ошибки теже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорю, что нужно учится на ошибках и впредь их не допускать. Прошло три года а ошибки теже.

А по-моему, несколько другие. Там была безрассудная атака с низкими шансами на успех, а здесь даже и атаки не было, просто потерял машину. Со всеми бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорю, что нужно учится на ошибках и впредь их не допускать. Прошло три года а ошибки теже.

Да я к тому, что Алешин и Феттель в начале сезона 2007 были в абсолютно одинаковых условиях, а теперь Феттель побеждает в Ф1, а для Михаила этап в Монце так и остался самым памятным моментом в гоночной карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль уже не выглядит очень быстрым на фоне Лиуци. А вот Алёшин смотрится в Ф-Рено куда более уверенно, чем Петров в GP2. Тоже ставлю на него.

Для Алешина это уже четвертый сезон в WSR, а если еще Ф2 посчитать, как соревнование похожего уровня, то пятый. Я бы удивился, если бы он не поехал быстро.

Тоже самое и с Герьери, который засиделся еще больше.

Самый талантливый в мировой серии - Дани Риккиардо, но для него это первый полный сезон в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан при поддержке Рено тоже был какое-то время самым талантливым. А то, что Алешин ошибается, то тот же Феттель до сих не признает вины, въехав в машину напарника. Можем еще посчитать сколько очков потеряли все топ-пилоты в этом сезоне в ф1. Все ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут развели полемику) Шансы Алешина на попадание в Ф1 практически равны нулю, и с Петровым поздно сравнивать. Петров то уже попал, и он стал ПЕРВЫМ пилотом в Ф1 от нашей страны. Маркетинговая отдача от этого факта огромна, тут нужно, действительно, разве что с нацпроектом сравнивать. Алешин же может сейчас сталь лишь ВТОРЫМ, что в плане маркетинга и рекламной отдачи не дает ничего.

Если же говорить о чисто спортивных результатах, то как их не притягивай - не тянут они на попадание Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пессимизм :)

Алёшину всего 23. То что сейчас в Ф1 приветствуются малолетки, еще не значит что у него не будет шансов. Нужна лишь скорость и она у него начинает появляться. Насколько я знаю мировая серия Рено одна из самых престижных подготовительных к королевской формуле. Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мировой почти все этапы, которые проходят и в ф1, за исключением, что в другое время. В плане улучшения гоночного мастерства гп2 по сравнению с ВСР "огрызок", если сравнить время, которое проводят пилоты на трассе, поэтому лучше сначала покататься в ВСР. ИМХО 1-2 года в ВСР, а потом в ГП2 это очень хороший вариант, но Алешин действительно слишком долго здесь варится, так что при самом оптимистичном раскладе он получит 1 день тестов Рено за победу и контракт с кем-нить из новичков, что уже было б неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионат.ру было интервью с Оксаной Косаченко, где она определенно высказалась насчет того что карьеру Алешина провалили его менеджеры, и с формулой 1 он уже скорее всего опоздал. Ссылку могу поискать если надо, но мож уже кто то выкладывал...

Одно по моему очевидно, если Алешин не выиграет титул в этом году, то о формуле 1 можно окончательно забыть. Если выиграет, то тогда еще есть какой то мизерный шанс... но для этого он должен очень сильно постараться. Действительно засиделся он уже в младших сериях... А по факту пока что у него амбиции намного превышают результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю мировая серия Рено одна из самых престижных подготовительных к королевской формуле.

Слова, слова... Ну и почему же тогда Паренте, Ван дер Гарде, Багет до сих пор не в Ф1?

ИМХО 1-2 года в ВСР, а потом в ГП2 это очень хороший вариант

Вариант действительно хороший. Только практика показывает, что переход + адаптация достаточно сложны. Пример Паренте, опять же, - первый сезон ГП2 неплохой, но во втором надо было выстреливать, чего не произошло, в итоге - прощай Ф1. Гарде, скорее всего, повторит его судьбу. И это пилоты, взявшие титул в Мировой серии со второго сезона! Что уж говорить об Алешине, который отстал от их графика. Да и сама Мировая серия уже не та...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы еще есть, да есть пилоты которые попадают в Ф1 в 20-21 год, но есть и достаточно пилотов которые попали после 24: Кова, Глок, Сутиль, Петров, Уэббер, Лиуцци, Чандхок, Сенна, Кобаяси, Грасси и это только те, кто сейчас в Ф1.

Кто то закрепляется, кто то вылетает, но пока шансы есть, тем более в последние годы мода на детишек проходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим еще, что Косаченко скажет, если Виталик не начнет наконец приносить очки и его поменяют на Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант действительно хороший. Только практика показывает, что переход + адаптация достаточно сложны. Пример Паренте, опять же, - первый сезон ГП2 неплохой, но во втором надо было выстреливать, чего не произошло, в итоге - прощай Ф1. Гарде, скорее всего, повторит его судьбу. И это пилоты, взявшие титул в Мировой серии со второго сезона! Что уж говорить об Алешине, который отстал от их графика. Да и сама Мировая серия уже не та...

Вариант был бы хороший годика два-три назад. А счас уже это будет просто топтание на месте.

Здесь мнение Косаченко по поводу Алешина. Жестковато, но наверное все таки похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pri vsem uvazhenii, ne Kosachenkino eto delo, obsujdat Aleshina. Osobenno, chto ona luchshe drugih znaet, chto tut delo daleko ne tolko v managerah. I ona znaet, pochemu Aleshin bil vinujden ostavit GP2 v 2007 godu, kogda on ehal kuda luchshe Petrova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pri vsem uvazhenii, ne Kosachenkino eto delo, obsujdat Aleshina. Osobenno, chto ona luchshe drugih znaet, chto tut delo daleko ne tolko v managerah. I ona znaet, pochemu Aleshin bil vinujden ostavit GP2 v 2007 godu, kogda on ehal kuda luchshe Petrova

Ну что вы! Оксана талантливейшие менеджер и может стать в один ряд с такими титанами менеджерского искусства, как Вилли Веббер и Флавио Бриаторе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

da, mi s sinom prosto semejka Piquet... ^)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант был бы хороший годика два-три назад. А счас уже это будет просто топтание на месте.

Согласен

Здесь мнение Косаченко по поводу Алешина. Жестковато, но наверное все таки похоже на правду

Не знаю я их подковерных интриг. Могло же банально не хватить бабок, вот Алешин и ездил, на что хватало. В конце концов, вариант тест пилота тоже ничего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1 в Венгрии

1 - Walter Grubmuller - P1 - 1'34"635 - 28 giri

2 - Esteban Guerrieri - ISR - 1'34"775 - 22

3 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'35"073 - 24

4 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'35"146 - 25

5 - Jon Lancaster - Fortec - 1'35"166 - 26

6 - Filip Salaquarda - ISR - 1'35"474 - 26.

7 - Brendon Hartley - Tech 1 - 1'35"652 - 21

8 - Nelson Panciatici - Junior Lotus - 1'35"687 - 26

9 - Nathanael Berthon - Draco - 1'35"716 - 24

10 - Daniel Ricciardo - Tech 1 - 1'35"854 - 26

11 - Jan Charouz - P1 - 1'35"967 - 27

12 - Sten Pentus - Fortec - 1'36"290 - 27.

13 - Federico Leo - Pons - 1'36"384 - 28

14 - Stefano Coletti - Comtec - 1'36"487 - 28

15 - Jake Rosenzweig - Carlin - 1'36"488 - 25

16 - Keisuke Kunimoto - Epsilon Euskadi - 1'36"502 - 26

17 - Daniel Zampieri - Pons - 1'36"554 - 24

18 - Victor Garcia - KMP - 1'36"574 - 24

19 - Albert Costa - Epsilon Euskadi - 1'36"653 - 25.

20 - Greg Mansell - Comtec - 1'36"712 - 25

21 - Daniil Move - Junior Lotus - 1'36"754 - 26

22 - Sergio Canamasas - Interwetten - 1'36"827 - 26

23 - Bruno Mendez - Interwetten - 1'37"305 - 26

24 - Julian Leal - Draco - 1'38"053 - 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 2

1 - Stefano Coletti - Comtec - 1'34"377 - 28 giri

2 - Nathanael Berthon - Draco - 1'34"625 - 26

3 - Daniel Ricciardo - Tech 1 - 1'34"677 - 27

4 - Esteban Guerrieri - ISR - 1'34"709 - 25

5 - Greg Mansell - Comtec - 1'34"886 - 25

6 - Brendon Hartley - Tech 1 - 1'35"029 - 26

7 - Victor Garcia - KMP - 1'35"080 - 24.

8 - Filip Salaquarda - ISR - 1'35"161 - 24

9 - Keisuke Kunimoto - Epsilon Euskadi - 1'35"350 - 24

10 - Sten Pentus - Fortec - 1'35"441 - 23

11 - Albert Costa - Epsilon Euskadi - 1'35"569 - 25

12 - Nelson Panciatici - Junior Lotus - 1'35"592 - 25

13 - Anton Nebilitskiy - KMP - 1'35"633 - 28

14 - Jon Lancaster - Fortec - 1'35"689 - 27.

15 - Daniel Zampieri - Pons - 1'35"728 - 24

16 - Jake Rosenzweig - Carlin - 1'35"824 - 26

17 - Julian Leal - Draco - 1'35"877 - 22

18 - Walter Grubmuller - P1 - 1'36"028 - 27

19 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'36"038 - 18

20 - Federico Leo - Pons - 1'36"105 - 31

21 - Jan Charouz - P1 - 1'36"266 - 24

22 - Daniil Move - Junior Lotus - 1'36"379 - 26

23 - Sergio Canamasas - Interwetten - 1'36"681 - 26

24 - Bruno Mendez - Interwetten - 1'36"695 - 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...