Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Ответьте кто в теме, так что Мишутке светит место в Ф1?

Чтобы попасть из WSR в ф1 нужно либо наличие серьезных финансов, либо протекция формульной команды. Второе у Алешина было до этого года, его поддерживали быки. Раскрылся бы он на пару лет раньше - гонял бы в Торороссе.

Сейчас Михаил только наклейками Газпрома может похвастаться, но не факт, что они раскошелятся ему на ф1. На Злобина не раскошелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте кто в теме, так что Мишутке светит место в Ф1?

Если найдет деньги.

Нынче дебютировали в Ф1 Грасси, Сенна, Чандхок, Петров, Хюлькенберг, Кобаяси, Хайме

Соучек, Багетт, Пантано, Яни, Конвей, Реста, Паффет и др. не менее достойны, но денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Михаил только наклейками Газпрома может похвастаться, но не факт, что они раскошелятся ему на ф1. На Злобина не раскошелились.
Во времена Злобина Ф1 никому была не интересна, а сейчас, возможно, пойдет иначе. Раз уж Петров там. Хотя "нацпроект" предполагает только одного героя. Возможно, Миллер даст денег на ГП2 (все равно куда-то переходить надо), чтобы там помариновался, пока Виталик не сольется. Тогда можно будет объявить новый "нацпроект". Или, быть может, дадут денег на какую-нибудь Хиспанию, или АРТ, тоже подучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времена Злобина Ф1 никому была не интересна, а сейчас, возможно, пойдет иначе. Раз уж Петров там. Хотя "нацпроект" предполагает только одного героя. Возможно, Миллер даст денег на ГП2 (все равно куда-то переходить надо), чтобы там помариновался, пока Виталик не сольется. Тогда можно будет объявить новый "нацпроект". Или, быть может, дадут денег на какую-нибудь Хиспанию, или АРТ, тоже подучиться.

Где-то Миша уже упоминал, что как гоночный класс GP2 близок к WSR, а в плане аэродинамики - WSR даже круче. Плюс WSR на порядок дешевле GP2. Вообщем GP2 ему ничего не даст в плане мастерства. Поэтому я думаю 1-ой в плане на следующий сезон у Миши стоит Ф-1, а уж потом - любые другие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то Миша уже упоминал, что как гоночный класс GP2 близок к WSR, а в плане аэродинамики - WSR даже круче. Плюс WSR на порядок дешевле GP2. Вообщем GP2 ему ничего не даст в плане мастерства. Поэтому я думаю 1-ой в плане на следующий сезон у Миши стоит Ф-1, а уж потом - любые другие серии.

Планы Миши интересуют его спонсоров в последнюю очередь, я полагаю. При том, что GP2 близка к Рено3.5, она гораздо ближе (чисто территориально) к Ф1, средний уровень пилотов там выше, трассы почти те же. В плане мастерства она, может, и не даст, а в карьерном плане будет куда удобнее. Тем более, что оставаться в WSR все равно нельзя. На Ф1 денег могут и не дать, а на ГП2 нужно все же меньше. Так что вариантов два - топ-команды ГП2 либо аутсайдеры Ф1: если Хиспания, Верджин и Лотус сохранят нынешнее положение, они вполне могут быть стартовой ступенью, вроде прежней Минарди. Хотя, возможно, Лотус и/или Верджин в следующем году подтянутся повыше и не захотят связываться с рента-драйверами. Рено3.5 как последняя ступень необходима лишь тем, у кого уже в кармане контракт с командой Ф1 и они просто подтверждают класс/проводят время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времена Злобина Ф1 никому была не интересна, а сейчас, возможно, пойдет иначе. Раз уж Петров там. Хотя "нацпроект" предполагает только одного героя. Возможно, Миллер даст денег на ГП2 (все равно куда-то переходить надо), чтобы там помариновался, пока Виталик не сольется. Тогда можно будет объявить новый "нацпроект". Или, быть может, дадут денег на какую-нибудь Хиспанию, или АРТ, тоже подучиться.

Как вариант - Вёрджин, свои люди там уже есть. Пилоты, которых спонсирует непосредственно Фоменко, Мове и Лукашевич, не блещут результатами.

В ГП2? Ну я не знаю, не поздновато ли? Если Петрову поздний дебют в ф1 простителен, он карьеру в 17 лет начал, то Алешину нет. Он ведь с 2006 года гоняется в предформульных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России Мише не светит найти спонсоров для выступлений в Ф-1!!! Это факт, никому у нас это не надо!!! Так что помимо выступлений в WSR ему и его окружению надо заводить связи с компаниями за рубежом!!! И именно за рубежом... наши нац.поекты не работают для пилотов, у нас вообще не замечают такой дисциплины как авто- и мото-спорт!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант - Вёрджин, свои люди там уже есть. Пилоты, которых спонсирует непосредственно Фоменко, Мове и Лукашевич, не блещут результатами.
Кроме Фоменко, в Верджине есть еще Брэнсон, которому едва ли понравится постоянно брать новичков. Ведь тогда стоит забыть о борьбе с Лотусом и лидерстве среди новичков 2010.
В ГП2? Ну я не знаю, не поздновато ли? Если Петрову поздний дебют в ф1 простителен, он карьеру в 17 лет начал, то Алешину нет. Он ведь с 2006 года гоняется в предформульных сериях.
А если все не получится с Ф1? Вообще бросать open wheels? В Ле-Ман податься или в ДТМ? Может, Индикар или пятый сезон Рено3.5? Может, люди из Ф1 скажут - хорошо, но мы хотим еще на него посмотреть/на этот год мест нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Фоменко, в Верджине есть еще Брэнсон, которому едва ли понравится постоянно брать новичков. Ведь тогда стоит забыть о борьбе с Лотусом и лидерстве среди новичков 2010.

У лотуса с обоими пилотами 3 летние контракты, стабильность залог успеха. Глока точно не будут менять, а вот с Грасси не все так однозначно, могут и поменять

А если все не получится с Ф1? Вообще бросать open wheels? В Ле-Ман податься или в ДТМ? Может, Индикар или пятый сезон Рено3.5? Может, люди из Ф1 скажут - хорошо, но мы хотим еще на него посмотреть/на этот год мест нет?

Инди Кар не плохое продолжение карьеры, да и ДТМ будет рад пилоту из России, тем более там большинство пилотов продолжают карьеру как раз после опенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инди Кар не плохое продолжение карьеры, да и ДТМ будет рад пилоту из России, тем более там большинство пилотов продолжают карьеру как раз после опенов.
В таком случае можно забыть об Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае можно забыть об Ф1.

ну и что? Можно подумать, кроме как Ф1, все остальные серии ничто собой не представляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю к чему все эти разговоры об Алёшине в Ф1. Было ведь и до начала сезона понятно, что и титул среди новичков ему ничего не даст. К тому же пока рано говорить об итоговом успехе, двое пилотов явно быстрее и на расстоянии атаки.

У России вообще нет сейчас ни одного пилота, который мог бы сносно выступать в Ф1 в перспективе кроме, может быть, Квята.

Что касается трёпа Фоменко, то максимум, чего он может добиться это сохранить Петрова ещё на год в Ф1, если сможет как-то увеличить свой вес в Вирджине. Выборжец кстати жестоко ошибся, взяв на себя слишком много и подписав контракт с сильной командой. Мог бы спокойно кататься в Заубере за меньшие деньги, без лишних нервов и оказывать сопротивление напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что? Можно подумать, кроме как Ф1, все остальные серии ничто собой не представляют.

Скажи об этом Алешину лично. У нас кроме Ф1 мечтать ни о чем не принято. Только Жигунов ушел в ралли.

Выборжец кстати жестоко ошибся, взяв на себя слишком много и подписав контракт с сильной командой.
Во-первых, Рено - бизнес-партнер ВАЗа, а следовательно, Кремля. Во-вторых, глядя на последние два сезона, едва ли можно было рассчитывать, что Рено будет сильной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи об этом Алешину лично. У нас кроме Ф1 мечтать ни о чем не принято. Только Жигунов ушел в ралли.

Ралли - это совсем другое... Миша не Кими, вряд ли.

А какие варианты развития карьеры возможны? В ГП2 нужно слишком много денег. Да и сколько можно в этих молодёжных сериях гонять?

Хотя это, конечно, лучше ВСР. Можно потом по Виталькиным стопам и в Ф1 шагнуть. Но где взять столько денег? На ГП2?

Остаются такие варианты, как "кузова" - BTCC либо ДТМ, или гонки на выносливость. Но это всё уже шаги назад, имхо.

Вот IRL - это бы да, но вариант совершенно невероятный. А как красиво бы выглядело: Петров открыл бы двери России в Ф1, Алёшин - двери в самую крутую серию опен вилс в Северной Америке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остаются такие варианты, как "кузова" - BTCC либо ДТМ, или гонки на выносливость. Но это всё уже шаги назад, имхо.

нисколько не воспринимаю гонки на выносливость, да и вообще все кузова, как шаг назад относительно младших формул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Рено - бизнес-партнер ВАЗа, а следовательно, Кремля. Во-вторых, глядя на последние два сезона, едва ли можно было рассчитывать, что Рено будет сильной командой.

Тут даже дело не в силе команды, а в силе напарника. А Рено это лишь 25% акций, так что на следующий год Лопес выберет другого пилота, скорее всего Сутила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие варианты развития карьеры возможны? В ГП2 нужно слишком много денег. Да и сколько можно в этих молодёжных сериях гонять?

Хотя это, конечно, лучше ВСР. Можно потом по Виталькиным стопам и в Ф1 шагнуть. Но где взять столько денег? На ГП2?

Я имел в виду не карьеру вообще, а следующий год. Алешин говорил, типа, если не в Ф1 то кранты. А я говорю, если есть поддержка Газпрома, то можно кранты оттянуть на год, или два - перейдя в ГП2. С газпромовским баблом. Просто перекантоваться годик, подучить трассы, навести знакомства.

Вот IRL - это бы да, но вариант совершенно невероятный. А как красиво бы выглядело: Петров открыл бы двери России в Ф1, Алёшин - двери в самую крутую серию опен вилс в Северной Америке.
Тоже мне вариант. Где Ф1 и где Индикар? Старый Чампкар - это да, внушает, а в этом полно выходцев из Рено3.5. Хотя бы Багетт. Но в топ-команду вряд ли попадешь, а в остальных много не словишь. Да и Газпрому в Америке делать нечего. А с Лукойлом Миша разошелся.

Вот Львов в НАСКАРе - это да, круто, даже если в пикапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что способнее Алешина пилота в современной России нет? Я даже как-то видел интервью Злобина, где он говорил, что исключительно ради Алешина изменили возрастные ограничения в какой-то из Российских гоночных серий, только потому что им надо было чтобы Алешин "ехал". Да и сам Миша говорил, что его конечная цель и мечта в автоспорте - стать чемпионом Формулы Один, причем, желательно, несколько раз. Мечтать, конечно, не вредно, но мне лично импонирует, когда человек ставит перед собой пускай высокие, но конкретные задачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если все не получится с Ф1? Вообще бросать open wheels? В Ле-Ман податься или в ДТМ? Может, Индикар или пятый сезон Рено3.5? Может, люди из Ф1 скажут - хорошо, но мы хотим еще на него посмотреть/на этот год мест нет?

Можно как Сенна поошиваться в LMS годик, но у Бруно кроме гоночного таланта есть еще и фамилия, вот его и вспомнили, о Алешине забудут.

В Ле Ман ему рановато по возрасту, там опыт нужен. ДТМ - отличный вариант.

нисколько не воспринимаю гонки на выносливость, да и вообще все кузова, как шаг назад относительно младших формул

Младшие формулы можно сравнить с университетом. Кто-то после него идет работать успешным бизнессменом, кто-то офисным планктоном, кто-то продавцом чебуреков. Это не гоночные серии, а лишь подготовка к серьезным соревнованиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут даже дело не в силе команды, а в силе напарника. А Рено это лишь 25% акций, так что на следующий год Лопес выберет другого пилота, скорее всего Сутила.

сутиль 3 года, ездил абы как, да сейчас у него появился вкат, но не более того, среднй пилот

а алешин вполне может попасть в Заубер, для этого всего надо около 8 лямов евро, что оне является неразрешимой задачей, если выиграет серию рено 3.5, конечно, ездит то он класно и главное зрелищно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутил 3 года ездил именно так, как позволяет машина, что уже достаточно неплохо и недостает тому же Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот всё интересно, почему Косаченко взялась именно за проект "Петров", а не "Алёшин"- шансов-то у него поболее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот всё интересно, почему Косаченко взялась именно за проект "Петров", а не "Алёшин"- шансов-то у него поболее...

Вы преувеличиваете роль Оксаны в попадании Петрова в Ф1 :lol: А карьерой Алешина Малиновский занимался еще совсем недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутил 3 года ездил именно так, как позволяет машина, что уже достаточно неплохо и недостает тому же Петрову.

ага, ездил:

7 сходов в 2006 году из-за аварий! в 2008 году 6! в 2009 году 4 -прогресс на лицо :) !

(это не говоря о всех проишествиях в квалах и практиках)

косячил по страшному, только спонсоры, выкладывающие деньги и сохраняли ему место в Ф1, Виталик едит сейчас намного лучше, чем сутиль впервый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...