Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Может пригласили недорого или бесплатно проехать, чтобы получить фидбэк о машине.

Учитывая, кто ведёт пилота, есть подозрения, что Егор в WSR всё же поедет. Хотя за Ф3 говорит гонка в России, конечно.

Еще ГП3 будет в россии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее полный состав пилотов на тесты. https://pbs.twimg.com/media/B0aCEnYCEAAwvja.jpg:large

Стоунман , Ваксивье , Кинг , Эриксон за ДАМС оба дня и Ольсен 2 дня за Стракку. Нормальный состав , не восторг , но не хуже прежнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее полный состав пилотов на тесты. https://pbs.twimg.co...Awvja.jpg:large

Стоунман , Ваксивье , Кинг , Эриксон за ДАМС оба дня и Ольсен 2 дня за Стракку. Нормальный состав , не восторг , но не хуже прежнего.

А Линна то и нет. О чем я сегодня утром писал??? Вот, вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Линна то и нет. О чем я сегодня утром писал??? Вот, вот...

Да мы тут давно уже прикинули, что Линн и Гасли будут в ГП2, если конечно кто то из них не окажется в СТР, а это конечно что то да значит, что РБР вдруг забросила Мировую и переключилась на ГП2. по мне ГП2 лучше готовит к Ф1, во первых это теже трассы, что в Ф1 (многие новички, когда выступают на тех трассах которые они знают по ГП2 или ГП3 они выступают на них заметно лучше) во вторых теже шины что в Ф1, в третьих в 2015 появится ДРС, в четертых перевернутая решетка во второй гонке позволяет бороться в середине пелетона даже если ты берешь поулы и побеждаешь, что также полезно для Ф1 ибо в самовозку разом в Ф1 никого не возьмут, такое бывает раз в 20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее полный состав пилотов на тесты. https://pbs.twimg.co...Awvja.jpg:large

Стоунман , Ваксивье , Кинг , Эриксон за ДАМС оба дня и Ольсен 2 дня за Стракку. Нормальный состав , не восторг , но не хуже прежнего.

Ну, вот это уже норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что также полезно для Ф1 ибо в самовозку разом в Ф1 никого не возьмут, такое бывает раз в 20 лет

И крайний раз был в 2007-м у Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее полный состав пилотов на тесты. https://pbs.twimg.co...Awvja.jpg:large

Стоунман , Ваксивье , Кинг , Эриксон за ДАМС оба дня и Ольсен 2 дня за Стракку. Нормальный состав , не восторг , но не хуже прежнего.

а за зету кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за зету кто?

А Зета занята другими делами. им нужно устраивать формульное будущее Роберто Мери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это конечно что то да значит, что РБР вдруг забросила Мировую и переключилась на ГП2.

Увидели, что Мировую может выиграть даже Сайнс, и решили её забросить? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 2.0:

Утро: http://www.crono-jerez.com/2014/wsoct14/20am.pdf

Вечер: http://www.crono-jerez.com/2014/wsoct14/20pm.pdf

Наш, Денис Булатов, вечером 16-е время показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 3.5 когда тесты будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 3.5 когда тесты будут?

сегодня и завтра

тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 3.5 когда тесты будут?

Только-только начались: http://live.crono-jerez.com/livetiming/#/livetiming

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виссер пока не плохо смотрится, а молодежь напротив, пока медленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-только начались: http://live.crono-jerez.com/livetiming/#/livetiming

А может кто-нибудь скрин тайминга выложить, а то с тела не хочет открывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь скрин тайминга выложить, а то с тела не хочет открывать

да через полчаса уже первая сессия кончится, и выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты в Хересе 21.10. Утренняя сессия

da43a150e10e83040e31d7c9584116fc.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особенно показательны, потому что в 2010 почти полностью сменился состав пилотов и был самым слабым в истории серии.

Нормальный был сезон.И состав был хороший:Алешин,Риккардо,Геррьери,Вернь,Коста,Хартли,Ланкастер,Колетти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный был сезон.И состав был хороший:Алешин,Риккардо,Геррьери,Вернь,Коста,Хартли,Ланкастер,Колетти.

В 2014 самый слабый в мировой серии последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 самый слабый в мировой серии последних лет.

а по мне так дуэль Уиккенс-Вернь была одно из самых интересных за последний пяток лет, ну и конечно противостояние Фряйнс-Жюль практически не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты в Хересе 21.10. Вечерняя сессия

yfzD9u.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу... куда Виссер скатилась. Нет, ей однозначно надо идти в Carlin в напарники к Гелаэлю. Иначе топтание на месте и участь в лучшем случае Симоны де Сильвестро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу... куда Виссер скатилась. Нет, ей однозначно надо идти в Carlin в напарники к Гелаэлю. Иначе топтание на месте и участь в лучшем случае Симоны де Сильвестро...

утром она хорошо смотрелась а вечером кругов очень мало и время плохое видимо поломалась, утром было 1:28,2, вечером 1:30,1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил разобрать этот сезон интересным и необычным способом - развернуть чемпионат и посмотреть, что получится. При таком подходе можно увидеть, например, то, как выступали новички в конце сезона - для молодёжной серии это очень актуально. Так же сразу становится видно, сколько кто-то потерял, пока разбирался с какими-то проблемами, и кто от этого выиграл )

Подобный анализ этого сезона выявил то, что в последних трёх этапах сезона лучшими оказались Гасли и Роулэнд. Оливер лучше провёл финал в Хересе, а Пьер два этапа перед этим. В общем-то, я уже в середине сезона называл этих двоих самыми перспективными гонщиками серии )

По итогам последних пяти этапов (начиная с Москвы) тоже вырисовывается интересная картина. За этот период значительно всех превосходит Роберто Мери (на 34 очка больше, чем Гасли, второй за этот период). Ещё один интересный момент - за этот же самый период Сергей Сироткин набрал лишь на 4 очка меньше, чем Гасли, ровно столько же, сколько Роулэнд (находясь во второй машине Фортек!), и больше, чем Карлос Сайнц! :) Очевидно, проблемы первых четырёх этапов значительно испортили картину сезона для Сергея.

Крут в конце был Ваксивьер, за последние 7 гонок очков больше Сайнца, и лишь на 20 очков меньше, чем Гасли, у которого больше всех очков за этот период. После того, как на первом этапе он боролся с Виссер и Мавлановым, довольно неожиданный прогресс )

Ну а если говорить про чемпиона Сайнца... Видно, что своё чемпионство он обеспечил первыми четырьмя этапами. Пока Гасли и Роулэнд набирались опыта, пока у Сироткина были постоянные проблемы, и самое главное - пока Зета ещё так не разогналась, Карлос стабильно побеждал и набирал очки, и даже проблемы с машиной в первой гонке в Монце этому не помешали.

Вот весь график, может, ещё что-то интересное увидите )

r_L886qC6R0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил разобрать этот сезон интересным и необычным способом - развернуть чемпионат и посмотреть, что получится. При таком подходе можно увидеть, например, то, как выступали новички в конце сезона - для молодёжной серии это очень актуально. Так же сразу становится видно, сколько кто-то потерял, пока разбирался с какими-то проблемами, и кто от этого выиграл )

Подобный анализ этого сезона выявил то, что в последних трёх этапах сезона лучшими оказались Гасли и Роулэнд. Оливер лучше провёл финал в Хересе, а Пьер два этапа перед этим. В общем-то, я уже в середине сезона называл этих двоих самыми перспективными гонщиками серии )

По итогам последних пяти этапов (начиная с Москвы) тоже вырисовывается интересная картина. За этот период значительно всех превосходит Роберто Мери (на 34 очка больше, чем Гасли, второй за этот период). Ещё один интересный момент - за этот же самый период Сергей Сироткин набрал лишь на 4 очка меньше, чем Гасли, ровно столько же, сколько Роулэнд (находясь во второй машине Фортек!), и больше, чем Карлос Сайнц! :) Очевидно, проблемы первых четырёх этапов значительно испортили картину сезона для Сергея.

Крут в конце был Ваксивьер, за последние 7 гонок очков больше Сайнца, и лишь на 20 очков меньше, чем Гасли, у которого больше всех очков за этот период. После того, как на первом этапе он боролся с Виссер и Мавлановым, довольно неожиданный прогресс )

Ну а если говорить про чемпиона Сайнца... Видно, что своё чемпионство он обеспечил первыми четырьмя этапами. Пока Гасли и Роулэнд набирались опыта, пока у Сироткина были постоянные проблемы, и самое главное - пока Зета ещё так не разогналась, Карлос стабильно побеждал и набирал очки, и даже проблемы с машиной в первой гонке в Монце этому не помешали.

Вот весь график, может, ещё что-то интересное увидите )

r_L886qC6R0.jpg

Где график рисовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...