Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Уже отвечали: Гасли и Роуленд. А Болельщики Сироткина утверждают (это не я), что Сироткин еще лучше! :bleh:

А можно раскрыть ход мыслей который приводит к подобным выводам?

Возможно\когда то\они были\будут таковыми, но не сейчас\не в данном чемпе\в настоящее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати один из этих болел со мной поспорил на 100 баксов, что по итогам этого чемпа Сироткин будет выше Сайнса в таблице! :crazy: :trollface:

Уже понятно, что сравнивать их нельзя, Сайнц в лучшей команде, и, что более важно, в первой машине в ней. Сироткин в своей команде во второй машине, которая до финиша не всегда даже доезжает.

Вы, фобы, можете сколько угодно игнорировать факты, но они явно указывают на то, что на таких вторых машинах ни один пилот серии не может на что-то серьёзное претендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно раскрыть ход мыслей который приводит к подобным выводам?

Возможно\когда то\они были\будут таковыми, но не сейчас\не в данном чемпе\в настоящее время...

Спросите болел Сироткина они вам доходчиво объяснят, почему он лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Гасли и Роуленд едут сейчас УЖЕ лучше чем Сайнс в прошлом году. Бывают на подиумах, стабильности выступлений мешает только отсутствие опыта. И идут на 2-3 месте чемпа, не смотря на то что новички. Достаточно пояснений для того, чтобы понять что они как минимум не хуже Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Гасли и Роуленд едут сейчас УЖЕ лучше чем Сайнс в прошлом году.

Суть в том, что я говорю именно про этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что я говорю именно про этот год.

А я объясняю почему они НЕ ХУЖЕ Сайнса. Плюс уберсамовоз Дамса никто не отменял. Если убрать самовоз Сайнс выступал бы гораздо слабее.

Я думаю посади их в одинаковые болиды, борьба была бы гораздо плотнее и не так очевиден был бы победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я объясняю почему они НЕ ХУЖЕ Сайнса. Плюс уберсамовоз Дамса никто не отменял. Если убрать самовоз Сайнс выступал бы гораздо слабее.

Согласен, Сайнц прямо скажем года два реально тормозил в своей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Сайнц прямо скажем года два реально тормозил в своей карьере.

Я с этим и не спорю, но вот именно поэтому, когда перестал тормозить - и выяснилось, что он же созрел и даже перезрел тем временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я объясняю почему они НЕ ХУЖЕ Сайнса.

Я думаю посади их в одинаковые болиды, борьба была бы гораздо плотнее и не так очевиден был бы победитель.

А я и не говорю, что они в принципе хуже.

Это всё очень глубокие предположения, я могу сказать, что они провели бы сезон также как Сайнц два предыдущих и фиг оспорите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Сайнц гонщик не без таланта, чего уж там. И ДАМСовый чемпион этого года в Мировой Серии в любом случае будет более достойным, чем ДАМСовый чемпион в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отвечали: Гасли и Роуленд.

Таки вряд ли - они в трёшке не ездили, а это краеугольный камень (а Роуленд вообще три года плюс зимнюю серию в Рено 2.0 провёл, dЖ/dt детектед). Ряд скиллов, необходимых в дальнейшем, они так и не освоили. Спасибо Рено-Спорту за это. Другое дело, что Карлос Карлосович тупит слегка, так что если будет продолжать топтаться на месте, то может и обойдут. Хотя есть подозрения, что Сайнс рано или поздно соберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфонсо Селис, выступающий за статус в ГП3, говорят, провел частные тесты рено 3.5 за Тек1 и поедет за них начиная с Нюрбурга.

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=45134&cat=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфонсо Селис, выступающий за статус в ГП3, говорят, провел частные тесты рено 3.5 за Тек1 и поедет за них начиная с Нюрбурга.

http://italiaracing....?id=45134&cat=5

Вот это непонятно, Селис толком в гп3 ничего не показал, и так летит. Хотя может вброс со стороны французов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его как-то слишком аккселерят. как только 16 стукнуло, кинули в Евротрёшку на три этапа. Потом, толком не поездив в ф3 уже в ГП3 полезли, и теперь Мировая. Ну, тут, видимо, сошлись необходимость Тек1 продать второе место, и наличие денег у Мексиканца (хотя он не Телмексовский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его как-то слишком аккселерят. как только 16 стукнуло, кинули в Евротрёшку на три этапа. Потом, толком не поездив в ф3 уже в ГП3 полезли, и теперь Мировая. Ну, тут, видимо, сошлись необходимость Тек1 продать второе место, и наличие денег у Мексиканца (хотя он не Телмексовский)

Ну понятно мексиканский Сироткин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Сайнц гонщик не без таланта, чего уж там. И ДАМСовый чемпион этого года в Мировой Серии в любом случае будет более достойным, чем ДАМСовый чемпион в GP2.

Уже понятно, что Сайнц мл. в след. сезоне придёт на смену Верню. Только вопрос в другом: как он там освоится, и окажется ли он быстрее Верня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-служба Renault Sport объявила о возвращении Жана-Паскаля Доса на пост спортивного директора Renault Sport Technologies, который он занимал с 2009 по 2012 год. После этого Дос работал в компании Alpine, а сейчас вернулся на прежнюю должность.

Жан-Паскаль Дос: «Я рад вернуться в мир автоспорта, за которым продолжал пристально следить. Перед Renault Sport Technologies стоит много интересных задач, в том числе участие Clio R3T в ралли, развитие серии Renault Sport Trophy, что станет началом новой эры для Мировой серии Renault. Наша цель – сделать этапы ещё более привлекательными и продемонстрировать эффективность нашей программы поддержки гонщиков».

Это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о чем?

Планируют возродить Трофи, даже тизер прототипа я видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайминг есть у кого-нибудь?

стандартный работет, вроде

http://livetiming.alkamelsystems.com/wsr/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расписании же Московское время, вот я лупень :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расписании же Московское время, вот я лупень :facepalm:

Зёма, я тоже на этом чуть не попался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrH8M0NCIAAm95V.jpg

Первая практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...