Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

в который уже раз спрашиваю, не пора ли Мише заняться более серьезными делами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в который уже раз спрашиваю, не пора ли Мише заняться более серьезными делами?

Погода была плохая или ты думаешь лидер играючи привез Мише 14 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в который уже раз спрашиваю, не пора ли Мише заняться более серьезными делами?

Давно пора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится этот парень, интересно понаблюдать будет. Надеюсь заткнет за пояс плаксу Фрейнса.

Хороший материал:

Вандорн: Будущая звезда McLaren в Формуле 1?

1361360067.jpg

Казалось, что контракт с командой Fortec, позволивший занять место восходящей звезды автоспорта и прошлогоднего победителя серии ФR3.5 Робина Фрейнса, уже стал большой удача для Стоффеля Вандорна. А теперь вот еще McLaren берет его под свое крыло. Питер Миллс рассказывает о бельгийце и его достижениях

Всего неделю назад Стофель Вандорн размышлял о потенциале пилотов, которые быстро выходят на лидирующие позиции в рейтинге перспективной молодежи и получают возможность попасть в Формулу 1.

20-летний гонщик в известной степени апеллировал к судьбе своего бывшего спарринг-партнера по Формуле Renault 2.0 Робина Фрейнса, который хрестоматийно прошел через младшие серии и в итоге уже засветился на презентации новой машины команды Sauber в Формуле 1.

Вандорн, впрочем, также позволил себе представить оптимистический для себя сценарий – что будет, если, следуя по стопам Фрийнса, он сможет завоевать в этом году титул в Формуле Renault 3.5?

Возможно, действующий чемпион Еврокубка Renault уже знал то, чего в тот момент не знали другие, и что затем стало одной из главных новостей недели: Вандорн уже налаживает отношения с Формулой 1 – было объявлено, что он присоединяется к программе поддержки молодых пилотов McLaren.

«Обычно подобного рода контракты заключаются на один год, – говорит бельгиец о своем сотрудничестве с командой Ф1 . – Но у McLaren своя философия. Они говорят, что станут поддерживать меня, и если я буду добиваться нужных результатов, сотрудничество не прекратится. С другой стороны, если дела у пилота не идут, они готовы расстаться с ним в любой момент».

Трудно представить, чтобы действительно перспективного амбициозного пилота отбраковали из «рассадника молодых таланов» команды из Уокинга. Сейчас в эту группу избранных входят также пилот Еврокубка Ник де Врис и соперник бельгийца по Формуле Renault 3,5 Кевин Магнуссен. Вандорн начал свое общение с McLaren с серии тестов по общей физической подготовке, а теперь он готов двигаться дальше.

«Как я себя оцениваю? Думаю, я нахожусь между Ником и Кевином, – говорит Вандорн. – Несмотря на то, что мы выступаем с Кевином в одном чемпионате, я все же на год отстаю от него – он уже провел сезон в Мировой Серии. Кевин также участвовал в молодежных тестах за рулем McLaren и работал на симуляторе. Если я буду хорошо выступать – надеюсь, мне тоже дадут такую возможность. Для меня важно получать опыт в команде Формулы 1».

Однако поддержка McLaren означает больше, чем регулярные тренировки для молодых пилотов. Команда также предоставляет техническую помощь всем троим своим протеже во время гоночных уик-эндов. Но Вандорн отмечает, что команда Fortec и без того обладает солидными возможностями.

«Если, к примеру, у Fortec возникнут какие-то проблемы во время этапа, то они смогут связаться с инженерами из Уокинга. Это очень интересный вариант, но в McLaren также понимают, что команды уровня Fortec, Carlin и DAMS и сами хорошо знают свое дело», – считает бельгиец.

И команда отвечает ему взаимностью за доверие и похвалы. Вандорн показал быстрейшее время на финальных тестах Формулы Renault 3.5 в прошлом году на трассе Моторлэнд в Арагоне. Менеджер Fortec в ФR3.5 Джейми Дай уже начал проводить параллели между покинувшим команду Фрейнсом и новобранцем коллектива из Нортгемптона.

«Стоффель – очень толковый пилот, ему здорово удается адаптироваться к новым условиям, – говорит Дай. – Я уверен, что он будет в числе лучших по итогам тестов.

«У него и у Робина очень схожие стили пилотирования. Они оба пришли из команды Josef Kaufmann Racing, оба быстры на схожих типах машин. Конечно, ничто нельзя гарантировать заранее, но я уверен, что мы сможем бороться с Магнуссеном, который будет проводить свой второй сезон и который чертовски быстр, а также с [Антониу Феликсом] да Коштой, который потрясающе провел вторую половину сезона-2012».

Интерес бельгийца к гонкам неожиданно зародился, когда его отец получил предложение разработать дизайн ресторана для крытого картодрома во Фландрии, всего в 15-20 минутах от дома, где жили Вандорны. Щедрый босс вскоре позволил шестилетнему Стоффелю кататься на картах в свободное время.

«Мне понравилось, и я всегда стремился вернуться туда, – вспоминает Вандорн. –Владелец купил мне маленький карт и всегда разрешал покататься, когда мне хотелось».

Отсутствие денег не позволило быстро перейти на уровень двухтактных картов и открытых трасс, а также поначалу ограничивало программу участия лишь тремя-четырьмя гонками в год.

Но все равно в возрасте 16 лет – в 2008 году – Вандорн стал чемпионом Бельгии в своем первом же сезоне в классе KF2. В следующем году он завоевал второе место в мировом первенстве, а также получил грант Бельгийского королевского Автомобильного Клуба за победу в отборочных соревнованиях, которые определяют состав национальной сборной.

Формат этого ежегодного мероприятия отрабатывался годами. В 2009-м Вандорн стал одним из почти шести десятков картингистов, которых пригласили в картодром в Спа. Шесть финалистов по итогам заездов отправились в Ле-Ман на три дня, чтобы соревноваться на машинах Формулы Campus в Академии Автоспорта.

Поначалу формульная карьера Вандорна складывалась непросто

Его призовые составили примерно половину бюджета (45.000 Евро), необходимого для выступления в Еврокубке Формулы 4, который проводит Академия Автоспорта. Он доминировал за рулем 1600-кубовой машинки на протяжении всего сезона.

«Сложнее всего было верно распорядиться грантом. В гонках трудно продолжать карьеру, если вы не добиваетесь успеха и не располагаете солидными деньгами – а у меня их не было. Поэтому у меня фактически не было другого варианта, кроме победы в соревнованиях Академии Автоспорта, что давало возможность получить призовые деньги на выступления в Формуле Renault 2.0».

Бывший гонщик Курт Моллекенс наблюдал за Вандорном во время его первого сезона в FR2.0 в 2011-м и у него не возникло сомнений в способностях своего соотечественника. «Он превосходен, никаких сомнении», – говорит Моллекенс, в команде которого Стоффель делал первые шаги в Еврокубке.

Недостаток опыта и у коллектива KTR, и у пилота привел к тому, что в первых пяти из 14 гонок они не заработали ни одного очка. Зато в оставшихся девяти тягаться по этому показателю с Вандорном мог только Фрейнс.

«На Нюрбургринге Стоффель заработал свои первые очки. С этого момента он выступал лучше, чем Карлос Сайнс-младший и Даниил Квят (которых поддерживает Red Bull), – вспоминает Моллекенс. – При этом он мог проезжать быстрейшие круги и спокойно разговаривать по радио, как будто он стоит рядом. Он не из тех, кому нужен специальный настрой, чтобы показывать хорошее время. Это от природы, он чувствует себя в машине так же комфортно, как вне ее».

Пытливый ум, заинтересованность в технике и сильная рабочая дисциплина – вот еще несколько достоинств Вандорна, которые выделяет Моллекенс, и которые помогут бельгийцу добиваться успехов и в дальнейшем.

«Конечно, он бельгиец, и потому логично, что ему было проще выступать в бельгийской команде. Но все же такой заинтересованности в технике я раньше не встречал, – говорит Моллекенс. – Я знаю, что он приходил на базу минимум раз в две недели. И я знаю, что когда он выступал за Kaufmann, и ему нужно было ехать для этого в Германию, он все равно поступал так же. Он хочет всему учиться».

Переход в Josef Kaufman Racing принес Вандорну упорнейшую схватку со звездой команды Koiranen Даниилом Квятом – она продолжалась на протяжении всего сезона. Финал дуэли проходил в по драматичному сценарию под барселонским дождем. Перед гонкой главным вопросом был выбор резины – команды метались между дождевой и сликами. Вандорн, стартуя с 16 места, решил выбрать слики. Квят занимал поул, и потому предпочел свести риск к минимуму, используя дождевые шины.

1361360155.jpg

В финальной гонке Еврокубка все решил непростой выбор резины

«Если бы гонка проходила в нормальных условиях, я бы, наверное, проиграл, – вспоминает Вандорн. – В любом случае, все могли бы решить одна-две позиции». Его шансы на титул упали еще больше после столкновения с Стейном Шотхорстом и схода.

«В начале было очень сыро. Когда я столкнулся с Стейном, то думал, что все пропало. Трасса подсыхала так не быстро, как я надеялся. Но Даниил получил штрафной проезд по пит-лейн, так как слишком поздно переобулся в дождевую резину на стартовой решетке, и в итоге оказался на третьей позиции. Затем трасса начала стремительно подсыхать, и те, кто был на сликах, быстро начали его обгонять, – вспоминает бельгиец.

Несмотря на серьезную поддержку RACB, Вандорн признает, что если бы не грант 500 000 Евро за Еврокубок на выступления в Формуле Renault 3.5, то он не знал бы, где выступать дальше. Но если бы его требовалось как-то мотивировать на успех, то достаточно было показать фото Фрейнса с недавней презентации Sauber Ф1.

Кроме того, Вандорн будет выступать в Fortec вместе с инженером Питером Белмансом, который был наставником Фрейнса на протяжении всей карьеры голландца. «Он был рядом с Робином на каждом этапе выступлений. Я уже немного поработал с ним, когда участвовал с Fortec в тестах в Арагоне, так что я с нетерпением жду, когда сезон начнется», – говорит Стоффель.

Несмотря на статус новичка, Моллекенс уверен, что Вандорн будет серьезным претендентом в борьбе за титул в ФR3.5 в этом году. Вице-чемпион Британской Формулы 3 1996 года также считает, что в McLaren сделали правильный выбор.

«Я надеюсь, что Стоффель будет живым доказательством того, что, не имея финансовой поддержки семьи, потратив всего 35 000 Евро за всю карьеру – и те во времена картинга – можно пробиться в Формулу 1, – говорит Моллекенс. – Тогда закончатся все эти дурацкие разговоры про рента-драйверов.

Он добрался до таких высот только благодаря помощи RACB. И в тот момент, когда у Королевского автоклуба могли возникнуть проблемы с нахождением бюджета на второй сезон в ФR3.5, он попал в поле зрения McLaren.

Я искренне надеюсь, что через три-четыре года Стоффель уже будет пилотировать одну из их машин Формулы 1».

http://autosport.com...ren-v-formule-1

а вот травин о неудачном опыте команды в прошлом году:

Травин признался, что его усилия, направленные на вывод собственной команды MT Racing в Мировую серию Renault, не увенчались успехом, а прошлогодний опыт совместной работы оказался отрицательным.

«Мы здорово начали сезон-2012, [пилот BVM] Николай Марценко уверенно провел первые гонки, зарабатывал очки, но затем команда избрала направление для движения, с которым мы не были согласны. Но рычагов воздействия на партнеров оказалось недостаточно. В итоге результаты сильно упали, а под конец сезона BVM просто развалилась. Теперь я точно понимаю, что такой вариант не работает. У команды должен быть один руководитель, а от полумер всегда бывает только хуже.

Зимой мы нашли хороший вариант, собрали бюджет и были готовы выступать в WSR самостоятельно. Но, как часто бывает, все решили детали. Досадно, что не вышло реализовать задумку. Николаю теперь предстоит выступать в составе Pons, но здесь я буду лишь его менеджером и только», – сказал Максим. По его словам, задачей Марценко в предстоящем чемпионате будет обретение стабильности: «Важно, чтобы Коля набирал очки в каждой гонке. Если все будет складываться так, как в начале прошлого сезона – это хорошо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого здесь ещё не было? )

Вот чем занимается команда Fortec, когда тесты отменяют - снимают Harlem Shake )) По-моему, получилось веселее, чем у Sauber

Хотя, вообще, этот мем уже поднадоел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого здесь ещё не было? )

В Юморе было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт британский пишет, что на тестах за ISR Бёрд поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки очень жаль, что Квята с Сайнсом не будут в этом сезоне в Рено 3.5, очень хотелось бы сравнить их и с Алёшиным, и да Коштой, и с Вандорном (тут больше Сайнса хочется сравнить со Штоффелем). На хваленого да Кошту уже не терпится взглянуть с прессингом, который в этом году на него свалился, сомневаюсь, что он выиграет чемпионат "в одну калитку" как многие пророчат, да и вообще, выиграет ли?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты не обсуждаем? Зета пригласила Йеллоли помочь с настройками.

Morning times:

Pos Driver Team Time Gap Laps

1. Antonio Felix da Costa Arden Caterham 1m57.555s 30

2. Kevin Magnussen DAMS 1m59.814s + 2.259s 31

3. Sam Bird ISR 2m00.954s + 3.399s 32

4. Daniil Move Comtec 2m01.383s + 3.828s 19

5. Marco Sorensen Lotus 2m01.920s + 4.365s 34

6. Lucas Foresti Comtec 2m02.154s + 4.599s 31

7. Will Stevens P1 2m02.199s + 4.644s 39

8. Carlos Huertas Carlin 2m02.529s + 4.974s 29

9. Jazeman Jaafar Carlin 2m02.700s + 5.145s 47

10. Pietro Fantin Arden Caterham 2m03.065s + 5.510s 42

11. Nico Muller Draco 2m03.105s + 5.550s 37

12. Andre Negrao Draco 2m03.195s + 5.640s 36

13. Nikolay Martsenko Pons 2m04.596s + 7.041s 43

14. Yann Cunha AV 2m04.790s + 7.235s 46

15. Oliver Webb Fortec 2m04.913s + 7.358s 31

16. Sergey Sirotkin ISR 2m04.976s + 7.421s 37

17. Mikhail Aleshin Tech 1 2m05.200s + 7.645s 30

18. Nigel Melker Tech 1 2m05.350s + 7.795s 36

19. Stoffel Vandoorne Fortec 2m06.154s + 8.599s 25

20. Matias Laine P1 2m06.337s + 8.782s 41

21. Mihai Marinescu Zeta 2m07.220s + 9.665s 24

22. Norman Nato DAMS 2m07.316s + 9.761s 38

23. Marlon Stockinger Lotus 2m07.817s + 10.262s 42

24. Zoel Amberg Pons 2m07.857s + 10.302s 15

25. Arthur Pic AV 2m08.316s + 10.761s 12

26. Nick Yelloly Zeta

Afternoon times

Pos Driver Team Time Gap Laps

1. Stoffel Vandoorne Fortec 1m46.745s 25

2. Antonio Felix da Costa Arden Caterham 1m46.773s + 0.028s 34

3. Will Stevens P1 1m46.943s + 0.198s 28

4. Marco Sorensen Lotus 1m46.979s + 0.234s 18

5. Nico Muller Draco 1m47.185s + 0.440s 31

6. Andre Negrao Draco 1m47.240s + 0.495s 24

7. Kevin Magnussen DAMS 1m47.281s + 0.536s 27

8. Nick Yelloly Zeta 1m47.584s + 0.839s 30

9. Carlos Huertas Carlin 1m47.684s + 0.939s 26

10. Nikolay Martsenko Pons 1m47.705s + 0.960s 42

11. Lucas Foresti Comtec 1m47.738s + 0.993s 35

12. Sergey Sirotkin ISR 1m47.775s + 1.030s 28

13. Mikhail Aleshin Tech 1 1m47.989s + 1.244s 38

14. Oliver Webb Fortec 1m48.021s + 1.276s 26

15. Norman Nato DAMS 1m48.127s + 1.382s 30

16. Zoel Amberg Pons 1m48.178s + 1.433s 24

17. Daniil Move Comtec 1m48.202s + 1.457s 29

18. Marlon Stockinger Lotus 1m48.307s + 1.562s 21

19. Matias Laine P1 1m48.372s + 1.627s 21

20. Pietro Fantin Arden Caterham 1m48.439s + 1.694s 36

21. Jazeman Jaafar Carlin 1m48.440s + 1.695s 41

22. Yann Cunha AV 1m49.211s + 2.466s 40

23. Nigel Melker Tech 1 1m49.703s + 2.958s 16

24. Sam Bird ISR 1m49.778s + 3.033s 8

25. Mihai Marinescu Zeta 1m50.220s + 3.475s 29

26. Arthur Pic AV 1m59.888s + 13.143s 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tech 1 пока не впечатляет. фавориты там, где и должны быть. Штоффель силен. а ссылка на тайминг есть у кого-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так закончились тесты.

1704116.jpg

1704120.jpg

+

1704130.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин не впечатляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю Алёшина с Мове на Ари Ваньо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю Алёшина с Мове на Ари Ваньо. :(

Алёшин и Мове твоя собственность? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошли тесты FR 2.0, а Оруджева опять не было :(

50348735dabft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они чтоли сегодня не поедут? Вроде же 2 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Kevin Magnussen - Dams - 1'29"216 - 34 giri

2 - Stoffel Vandoorne - Fortec - 1'29"410 - 29

3 - Marco Sorensen - Lotus - 1'29"812 - 39

4 - Norman Nato - Dams - 1'29"906 - 35

5 - Arthur Pic - AV Formula - 1'29"993 - 31

6 - Antonio Felix Da Costa - Arden Caterham - 1'29"995 - 46

7 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'29"997 - 43

8 - Oliver Webb - Fortec - 1'30"061 - 34

9 - Nico Muller - Draco - 1'30"103 - 37

10 - Marlon Stockinger - Lotus - 1'30"146 - 30

11 - Will Stevens - P1 Motorsport - 1'30"255 - 26

12 - Carlos Huertas - Carlin - 1'30"463 - 35

13 - Nikolay Martsenko - Pons - 1'30"525 - 42

14 - Nigel Melker - Tech 1 - 1'30"634 - 37

15 - Pietro Fantin - Arden Caterham - 1'30"661 - 41

16 - Mikhail Aleshin - Tech 1 - 1'30"722 - 43

17 - Lucas Foresti - Comtec - 1'30"737 - 39

18 - Zoel Amberg - Pons - 1'30"752 - 41

19 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'30"764 - 21

20 - Daniil Move - Comtec - 1'30"838 - 24

21 - Christopher Zanella - ISR - 1'31"029 - 30

22 - Mihai Marinescu - Zeta - 1'31"435 - 44

23 - Andre Negrao - Draco - 1'31"449 - 16

24 - Matias Laine - P1 Motorsport - 1'31"761 - 20

25 - Yann Cunha - AV Formula - 1'31"797 - 42

26 - Dino Zamparelli - Zeta - 1'33"094 - 29

Создается впечатление что Бьянки на Тек1 это как Стоунер на Дукати , т.е. превзошел в разы возможности своей техники в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

7 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'29"997 - 43

Сергей нормально проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сережа красавец просто, особенно учитывая возраст. Если так пойдет, к 20 он лучших заткнет за пояс. Главное чтоб бюджета хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневная сессия.

1 - Antonio Felix Da Costa - Arden Caterham - 1'28"935 - 27

2 - Kevin Magnussen - Dams - 1'29"002 - 49

3 - Marco Sorensen - Lotus - 1'29"143 - 39

4 - Will Stevens - P1 Motorsport - 1'29"229 - 33

5 - Nico Muller - Draco - 1'29"458 - 35

6 - Jazeman Jaafar - Carlin - 1'29"496 - 33

7 - Carlos Huertas - Carlin - 1'29"639 - 33

8 - Norman Nato - Dams - 1'29"680 - 38

9 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'29"703 - 19

10 - Marlon Stockinger - Lotus - 1'29"737 - 22

11 - Arthur Pic - AV Formula - 1'29"772 - 33

12 - Pietro Fantin - Arden Caterham - 1'22"937 - 33

13 - Oliver Webb - Fortec - 1'29"953 - 31

14 - Stoffel Vandoorne - Fortec - 1'30"013 - 15

15 - Nigel Melker - Tech 1 - 1'30"037 - 37

16 - Matias Laine - P1 Motorsport - 1'30"248 - 39

17 - Lucas Foresti - Comtec - 1'30"288 - 35

18 - Daniil Move - Comtec - 1'30"373 - 26

19 - Christopher Zanella - ISR - 1'30"416 - 23

20 - Andre Negrao - Draco - 1'30"474 - 22

21 - Mikhail Aleshin - Tech 1 - 1'30"565 - 36

22 - Zoel Amberg - Pons - 1'30"633 - 25

23 - Yann Cunha - AV Formula - 1'30"819 - 37

24 - Mihai Marinescu - Zeta - 1'31"044 - 35

25 - Nikolay Martsenko - Pons - 1'31"056 - 20

26 - Dino Zamparelli - Zeta - 1'31"090 - 37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько удивительно даже, что лидеры Ф2- Занелла, Маринеску, Бачета смогли продолжить карьеру в лучших сериях. Печально, что Тушер после такого сезона не поедет даже в Еврокубке.

Что делает Зампарелли в Зете, когда подписан в ГП3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлен, Занелла выступал в достаточно дорогой евросерии формулы3 до этого , Маринеску выступал в мировой . А Бачета смог продолжить лишь в более дешевой АвтоГП - немногих дороже ф2.

А по Тушеру хоть плачь, похоже пропустит сезон - наверное решили что после серебра в формуле2 нету смысла делать шаг назад и лишние деньги отложат на 2014. Сейчас наверное усиленно школой занимается , последние классы как никак.

99,9% процентов титул в мировой разыграют Да Кошта с Магнуссеном и скорее всего еще Вандоорн с Соренсеном. По крайней мере результаты ряда тестов на это откровенно намекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...