Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Vano73 , выложите пожалуйста видео столкновения Верня с Фаузи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Росси (как и напарник Сезар Рамош) чуть не потерял место пилота посередине сезона из-за нехватки денег.

Выходит добавочное спонсирование Эир Азии к концу сезона было ради спасения карьеры... Фернандез , родимый, не бросай! Проспонсируй 1.5 миллиона на гп2 плииииз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Росси (как и напарник Сезар Рамош) чуть не потерял место пилота посередине сезона из-за нехватки денег.

Выходит добавочное спонсирование Эир Азии к концу сезона было ради спасения карьеры... Фернандез , родимый, не бросай! Проспонсируй 1.5 миллиона на гп2 плииииз...

а Дженерал Электрикс не интересует соотечественник?

Думаю Росси будет в Эйр Азии ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vano73 , выложите пожалуйста видео столкновения Верня с Фаузи.

Пока нигде не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, последняя гонка - абсолютный трэш :bomb:

Жаль что Вернь не взял титул, но морально к этому я был готов.

А вот Йеллоли не перестает приятно удивлять. Интересно будет за ним понаблюдать в будущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне в мировой случайно не будет бывших пилотов РБР, от которых отказались? :D

Александр Росси (как и напарник Сезар Рамош) чуть не потерял место пилота посередине сезона из-за нехватки денег.

Выходит добавочное спонсирование Эир Азии к концу сезона было ради спасения карьеры... Фернандез , родимый, не бросай! Проспонсируй 1.5 миллиона на гп2 плииииз...

а Дженерал Электрикс не интересует соотечественник?

Думаю Росси будет в Эйр Азии ГП2

Лично я уверен что он будет в ГП2 с АирАзией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне в мировой случайно не будет бывших пилотов РБР, от которых отказались? :D

Хартли или Бортолотти? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабановский сегодня говорил о том, что мол, в следующем году один из этапов серии может пройти в России. Подскажите, где именно. Что за трасса-то вообще? Я бы обязательно съездил, если бы контракт подписали и если бы был этап летом... :)

Moscow Raceway под Волоколамском, при чем приедут и младшие 2.0 (надеюсь там появиться кто нибудь из наших молодых ребят), Квят наверняка уйдет на повышение в британскую Ф3, ГП3 или Мировую, надеюсь лучше в Мировую на 2 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Косте и Корьюсу, Сайнца можно было смело сажать в Ф3.5, но решили по накатаной дорожке.

Только создается впечатление, что те, кто после трешки (особенно британской), сразу выступают там гораздо увереннее, чем те, кто после ФР 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь на 2012:

May 6 - Alcaniz (3.5, 2.0, Megane)

May 27 - Monte Carlo (3.5 in F1 Weekend)

June 3 - Spa (3.5, 2.0, Megane)

July 1 - Nurburgring (3.5, 2.0, Megane)

July 15 - Moscow (3.5, 2.0, Megane)

August 26 - TBA (3.5 With other category)

September 16 - Budapest (3.5, 2.0, Megane)

September 30 - Le Castellet (3.5, 2.0, Megane)

October 21 - Barcelona (3.5, 2.0, Megane)

Этапов столько же- 9, выпали Монца и Сильверстоун. Можно было ожидать побольше этапов, раз уж вероятно увеличение количества участников и с новой машиной несколько повысится престиж серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазанная концовка вышла, с одной стороны напряжённо, но в то же время оба претендента опарафинились ещё как...

2я пощёчина почтенному доктору, но отнюдь не звонкая, как и год назад. В обоих случаях бывший воспитанник имел существенное преимущество в опыте и от него следовало ожидать большего.

По последним слухам Фоменко решил больше не поддерживать Викенса. В середине года ведь были комментарии, чо начиная с Сингапура собираются выпускать Викенса по крайней мере по пятницам, а то и вовсе посадить вместо Амброзио. Но ближе к концу чемпионата уже ни слова+ на молодёжные тесты пилотов подтвердили и Роберта среди них нет. Так что вероятно у пилота нет вариантов кроме Инди Лайтс или Индикара, если повезёт.

По гонке- приземление Бертона жуткое! А ещё забавно, что с приходом Йеллоли поехал и Уэбб и на последних этапах команда выглядела уже едва ли не одной из лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав пилотов на тесты еврокубка рено 2.0 в Барселоне. Выделил 3 фамилии, это появление нового Л.Хэмильтона от макларена Ника Де Вриса , ответ от ред булла Алекса Альбона ( тоже вроде крутой малый) и тревожный звоночек , Даниил Квят... Будем надеятся что его оставила команда для ориентира, но от ред булла всякое можно ожидать.

Thomas Vernhes – Tech 1

Matthieu Vaxiviere – Tech 1

Mihnea Stefan – Tech 1

Tommaso Menchini – Tech 1

Alex Albon – Koiranen

Daniil Kvyat – Koiranen

Esteban Ocon – Koiranen.

Martin Rump – Koiranen

Melville McKee – Interwetten

Gustavo Menezes – Interwetten

Pierre Sancinena – Interwtten

Patrick Kujala – Epic

Victor Colomè – Epic

Hodei Zubikarai – Epic

Alexey Chuklin – MP

Meindert Van Buuren – MP.

Andrea Pizzitola – MP

Victor Franzoni – Cram

Roberto Ugena – Cram

Ignazio D’Agosto – One

Gerrard Barrabeig – One

Javier Tarancon – RC

Felix Serralles – Fortec

Nick Cassidy – Fortec

Ed Jones – Fortec.

Victor Sedin – R Ace

Leo Roussel – R Ace

Pierre Gasly – R Ace

Nick De Vries – Kaufmann

Stoffel Vandooren – Kaufmann

Mikko Pakari – KTR.

Yu Kanamaru – KTR

Reuben Kressner – KEO

Thomas Jager – Arta

Samy Guth – Arta

Tristan Papavoine – Arta

Alex Loan – Arta

Mario Marasca – One

Beitske Visser – RC

Andrea Boffo – Torino.

Flavio Camponeschi – Cram

Alberto Agresta – Torino

Mauro Calamia - Torino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец гонку :D

Что сказать... на "дебют Сенны" (аля Сузука 90) ответить трудно :D В общем я рад, конечно, за Виккенса. Уж простите меня поклонники Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма издевательская получается ситуация - ставленник РБ проигрывает чемпионат человеку, выгнанному из программы РБ, при этом ставленник РБ на следующий год оказывается в Формуле, а чемпион мировой серии никому не нужен... Алёшин, Уиккенс...

Кто продолжит этот ряд? Хартли? Бортолотти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названы желающие попасть в чемпионат на следующий год:

все команды нынешнего чемпионата за исключением Мофаз

DAMS

Arden

Van Amersfoort Racing- нем. Ф3

Koiranen Motorsport- Рено 2.0

Atech Reid- Рено 2.0

Max Travin Racing- нем. Ф3

13 команда участников 2012 года назовут 17 октября.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95245

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этапе в России:

Автодром Moscow Raceway в Волоколамском районе Московской области станет ареной пятого этапа юниорской гоночной серии Формула-Renault 3.5. Как сообщает Чемпионат.com со ссылкой на организаторов чемпионата, дебютная гонка молодежного первенства в России запланирована на 14-15 июля следующего года.

Возведение четырехкилометрового автодрома Moscow Raceway в 77 километрах от столицы России было начато три года назад. К настоящему моменту трасса еще не построена. Для того, чтобы Международная автомобильная федерация (FIA) разрешила проводить на ней соревнования интернационального уровня, Moscow Raceway должна получить лицензию. Обычно такая лицензия выдается не раньше, чем на автодроме пройдут как минимум два гоночных уик-энда местных чемпионатов, однако FIA уже несколько раз подтверждала международный статус различных автодромов без соблюдения этой процедуры.

В пресс-службе Moscow Raceway корреспонденту «Мотора» заявили, что проводить на подмосковной трассе какие-либо гонки до Формулы-Renault 3.5 не планируется. Точная дата открытия трассы пока не определена. Известно только, что гоночный комплекс не будет введен в строй раньше весны следующего года.

Ранее сообщалось, что российская гонка Формулы-Renault 3.5 может состояться в Сочи. По слухам, молодежный чемпионат приедет и в Бразилию, однако в проекте нового календаря этапы за пределами Европы отсутствуют. Теоретически, южноамериканская гонка может быть включена в расписание чемпионата позднее.

Всего в новом сезоне Формулы-Renault 3.5 планируется провести девять этапов. Первая гонка состоится в начале мая на испанской трассе «Арагон», а завершится чемпионат в октябре на автодроме «Каталунья-Монтмело» близ Барселоны.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так "новый льюис" хорош был в картинге, как и Хэм, или просто по протекции сравнил?

Хорош , его количество кубков в картинге едва ли не больше чем у Льюиса ( кстати менеджером голландца является отец Хэмильтона). Чем интересен Де Врис, так это тем, кого он побил в картинге.

WSK International Series - KF3 2008

1. Nyck de Vries De Vries 124

2. Brandon Maïsano 115 ( протеже Николя Тодта и феррари, чемпион ф-абарт 2010, сейчас уже в итальянской ф3)

WSK International Series - KF3 2009

1. Nyck de Vries 253

2. Daniil Kvyat 241

3. Carlos Sainz Jr. 178

4. Raffaele Marciello 121 ( протеже феррари)

5. Alexander Albon 115 ( тот самый протеже ред булла, 96-год рождения)

Знакомые фамилии на 2-3 позиции, правда))) И даже после второго подряд титула в главном картинговом первенстве его оставили там же. И если на 2010 ( он стал вторым, чуть-чуть уступил 28-летнему картингисту) это легко обьяснялось ( мол он на год младше Квята и Сайнца, мал еще , кости не окрепли) , но его оставили в картинге и в 2011 ! Вот в чем ужас, не люблю макларен , папега и все что с ними связано, но это настоящая несправедливость!

WSK Euro Series - KF1 2011

1. Nyck de Vries 265

2. Alexander Albon 152

Вообщем если Квят останется в еврокубке еще не известно кому достанется титул, опыт опытом, но послужной список Де Вриса устрашит любого соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно:

Moscow Raceway совместит этап WSR с церемонией открытия автодрома

Руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич рассказала, что официальную церемонию открытия автодрома совместят с проведением этапа Мировой серии "Рено" в 2012 году, который запланирован на 14-15 июля.

"Мы очень рады подтвердить раунд престижной Мировой серии "Рено" на Moscow Raceway. Сейчас мы на финальной стадии строительства и готовим автодром для активного использования. С большим удовольствием совместим этап этой международной серии с церемонией открытия автодрома", — цитирует Бельцевич официальный сайт автодрома.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята будут катать в ФР 2.0 пока он титул не возьмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялись тесты ФР 2.0 в Барселоне. В обеих сессиях Квят был первым среди 44-х машин. Молоток Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'45"386 - 24 giri

2 - Felix Serralles - Fortec - 1'45"638 - 19

3 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'45"712 - 20

4 - Nick De Vries - Kaufmann - 1'46"261 - 20

5 - Martin Rump - Koiranen - 1'46"393 - 24

6 - Melville McKee - Interwetten - 1'46"648 - 22

7 - Ed Jones - Fortec - 1'46"671 - 22

8 - Guillherme Silva - Interwetten - 1'46"739 - 24

9 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'46"750 - 19

10 - Mario Marasca - One - 1'46"875 - 21

11 - Gustavo Menezes - Interwetten - 1'46"949 - 16

12 - Thomas Jager - Arta - 1'46"960 - 24

13 - Victor Franzoni - Cram - 1'47"147 - 20

14 - Pierre Gasly - R Ace - 1'47"248 – 23

15 - Meindert Van Buuren - MP - 1'47"376 - 21

16 - Andrea Pizzitola - MP - 1'47"520 - 20

17 - Tommaso Menchini - Tech 1 - 1'47"521 - 25

18 - Andrea Boffo - Torino - 1'47"738 - 22

19 - Matthieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'47"766 - 24

20 - Tristan Papavoine - Arta - 1'48"015 - 17

21 - Ignazio D'Agosto - One - 1'48"038 - 20

22 - Victor Sendin - R Ace - 1'48"166 - 23

23 - Mikko Pakari - KTR - 1'48"204 - 21

24 - Alexey Chuklin - MP - 1'48"245 - 21

25 - Patrick Kujala - Epic - 1'48"270 - 24

26 - Beistke Visser - RC Formula - 1'48"322 - 23

27 - Leo Roussel - R Ace - 1'48"360 - 22

28 - Pierre Sancinema - Interwetten - 1'48"492 - 17.

29 - Flavio Camponeschi - Cram - 1'48"589 - 20

30 - Gerard Barrabeig - One - 1'48"846 - 19

31 - Thomas Vernhes - Tech 1 - 1'49"032 - 21

32 - Mauro Calamia - Torino - 1'49"075 - 21

33 - Alberto Agresta - Torino - 1'49"212 - 21

34 - Alex Albon - Koiranen - 1'50"108 - 22

35 - Victor Colomè - Epic - 1'50"117 - 13

36 - Nick Cassidy - Fortec - 1'50"271 - 2

37 - Samy Guth - Arta - 1'50"438 - 23

38 - Reuben Kressner - KEO - 1'50"585 - 20

39 - Roberto Ugena - Cram - 1'50"735 - 20

40 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'50"917 - 9

41 - Mihnea Stefan - Tech 1 - 1'52"411 - 20

42 - Yu Kanamaru - KTR - 1'52"580 - 22

43 - Alex Loan - Arta - 1'53"327 - 12

44 - Hodei Zubikarai - Epic - 1'56"655 - 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма издевательская получается ситуация - ставленник РБ проигрывает чемпионат человеку, выгнанному из программы РБ, при этом ставленник РБ на следующий год оказывается в Формуле, а чемпион мировой серии никому не нужен... Алёшин, Уиккенс...

Кто продолжит этот ряд? Хартли? Бортолотти?

Алёшин - переросток, так что логично. А вот Уиккенса будет очень и очень жаль не увидеть в Ф1.

Хартли не сдюжит. Бортолотти - тоже, хотя бы потому что в чемпионате остаётся Корьюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Косте и Корьюсу, Сайнца можно было смело сажать в Ф3.5,

А если судить по Артуру Пику, то совсем иначе выглядит ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если судить по Артуру Пику, то совсем иначе выглядит ситуация.

Коста на второй сезон выйграл 2.0, Корьюс выйграл сходу, а Пик на второй сезон стал лишь 3м, хотя был старше и опытнее эстонца. Пик это 0, бесперспективный пилот. А Сайнц из тех, по которым сразу понятно, что будущая звезда. Он проиграл более опытному и возрастному Фрейнсу из-за неудачных двух этапов, на остальных этапах он был всегда результативнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...