Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

https://twitter.com/...175222210166785

Руководитель финской автоспортивной федерации утверждает, что Матиас Лайне подписал контракт с P1 Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...569771070631938

Филиппино-швейцарский пилот Марлон Штёкингер собрался в Прагу, вполне возможно, что именно он станет напарником Марко Сёренсена в Lotus (Charouz).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Зету поедут очевидно Зампьери и Марценко.

Я знаю точно невозможное возможно

Сойти с ума , сменить команду так неосторожно

Не попадать в очки ни днём, ни ночью

В команде Понса знаю точно всё возможно , ляляля :) ©почти Билан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понс, значит....

я только с прошлого года пристально за серией слежу... Понс только в прошлом году был ни о чём, или всегда?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты повикипедь ( по памяти я мог бы только про успешное начало 2009 рассказать, запомнилось) :)

2004- чемпионы КК , пилоты Ковалайнен чемпион , Валлес 10-ый.

2005- 5-ые в КК , Валлес вице-чемпион позади соперника Кубицы

2006- 11-ые в КК

2007- 7-ые, Молина пару раз победил

2008- 11-ые , Мартинез выше 6 места в гонках не поднимался.

2009- Мартинез выигрывает 3 первые гонки сезона подряд ! и проводит демо-заезд за рено ф1 ( т.к. лидировал в середине чемпионата), но во второй половине сезона очков почти не набрал и скатился с 1 на 7 место в личке . 6-ые в КК

2010- 8-ые

2011-11-ые

2012-13-ые

Итого позиции в КК 1,5,11,7,11,6,8,11,13 - очевидно что команда аутсайдер и последний раз команда выстрелила в 2009 в первой половине сезона и всё . В мировой почти любая команда может выстрелить , но думаю это не наш вариант. Та же Зета выглядит лучше, они набрали неплохих спецов по слухам.

ДОБАВЛЕНО.

Ах да, забыл про приход Йеллоли в 2011. Тоже шли последними в КК, под конец сезона пригласили стоящего пилота и результаты сразу пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты там просто слабые, а Йеллоли в 2011 там блистал.

Значит Травин не смог выкупить акции Зеты, видимо хуже с деньгами стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на formule2.com ( это форум , а его твиттер remdev80, часто даёт интересную инфу ) пишут, что

Comtec is now linked to SMP Racing, which is backed by the Russian Bank SMP Bank.

This Bank will sponsor also two young drivers Russian who signed in Euronova formula abarth in Italy.

Я так понимаю Комтек сменит вывеску? Надеюсь на просто спонсорство, у команды хорошая история. Интересно под кого может прийти русский банк? Алёшин и\или Мове? Скорее всего второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и просто так прийти. Но есть ещё Зимины, Сурановичи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Комтек сменит вывеску? Надеюсь на просто спонсорство, у команды хорошая история. Интересно под кого может прийти русский банк? Алёшин и\или Мове? Скорее всего второй вариант.

В Ф1 они приходили без пилотов, хотя в Абарте нынче будут поддерживать двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Мюллер остаётся в серии с Draco Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин стал напарником Мелькера в Тек1. С одной стороны конечно рад за него, с другой, не понимаю ради чего это? Осталось дождаться контракта Мове.

Mikhail Aleshin@mikhailaleshin

Дорогие друзья, вот теперь можно: в сезоне 2013 я буду выступать за команду Tech1 Racing!!! Это лучшая команда чемпионата!!!! Я счастлив!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин стал напарником Мелькера в Тек1. С одной стороны конечно рад за него, с другой, не понимаю ради чего это? Осталось дождаться контракта Мове.

ради чего? чтобы где-то гоняться, работа у него такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради чего? чтобы где-то гоняться, работа у него такая :)

Да это понятно. Но он давно перерос уже Мировую. Пора идти дальше. Или он до сих пор метит в ф1? Или хочет стать двухкратным в Мировой? Я конечно же буду за него болеть, он мне всегда нравилься, больше чем Виталя, но я бы хотел его видеть в каком-либо топ-чемпионате. Индикаре, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное в другие серии бюджеты не те нужны. Ставшая уже традиционной для наших пилотов проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз он видимо настроен решительно попасть в ф-1, да и g-energy не проч его спонсирова, так почему нет?! пускай гоняет, нам хоть будет за кого поболеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием поболел бы за Алёшина в ГТ/Туринге/ДТМ

но такого шага просто не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз он видимо настроен решительно попасть в ф-1, да и g-energy не проч его спонсирова, так почему нет?! пускай гоняет, нам хоть будет за кого поболеть.

Если G-energy готова его спонсировать, (кстати а так ли это, учитывая кончину RFR?), то почему не в ф1, Миша давно готов к ней. А если у G-energy нет денег на ф1 сейчас, то они что появятся, в случае гипотетического титула?

с удовольствием поболел бы за Алёшина в ГТ/Туринге/ДТМ

но такого шага просто не понимаю

Михаил как-то всегда к открытым тяготел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал. Думал будут прототипы или инди.

Рад за Мишу. Последняя попытка. Конкуренция большая. За чемпионат будет сложно побороться, но я верю в Михаила. Минимум 3-5 место! Ему 25. В 26 попасть в Формулу реально, но нужен титул и самое главное деньги. Много денег. Я надеюсь, что после вылета Виталия из больших призов, наши бизнесмены и чиновники опомнятся.

Даёшь в 2014 Петрова, Алёшина, Сироткина и Квата в Ф1. К чёрту мерзких французов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если G-energy готова его спонсировать, (кстати а так ли это, учитывая кончину RFR?)

Газпромнефть-СМ (Бренд G-Energy) НЕ БУДЕТ спонсировать какие-либо команды в WSR. Компания сосредоточится на поддержке команды из ралли-рейдов. Инфа 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему очень верный шаг - успешно выступить в 2013 ( все составляющие есть) и снова попытаться попасть в формулу1 ( с учётом гонки в Сочи шансы заметно возрастут).

Круто получается, в прошлом году 4 русских пилота замыкали пелетон на Москоу Рейсвей ( пускай и по вине команд, но выглядело грустно) , в этом году как минимум двое должны будут идти в первой шестерке или даже выше. Народ оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал. Думал будут прототипы или инди.

Рад за Мишу. Последняя попытка. Конкуренция большая. За чемпионат будет сложно побороться, но я верю в Михаила. Минимум 3-5 место! Ему 25. В 26 попасть в Формулу реально, но нужен титул и самое главное деньги. Много денег. Я надеюсь, что после вылета Виталия из больших призов, наши бизнесмены и чиновники опомнятся.

Даёшь в 2014 Петрова, Алёшина, Сироткина и Квата в Ф1. К чёрту мерзких французов!

Да в формулу и в 32 попасть реально. Вот только нужны ли сейчас командам чемпионы? Ни Фряйнс ни Вальсекки боевыми не стали. А с нашими чиновниками лучше не связываться. Иначе и место в ф1 будет в 8 раз удорожание грозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в формулу и в 32 попасть реально. Вот только нужны ли сейчас командам чемпионы? Ни Фряйнс ни Вальсекки боевыми не стали. А с нашими чиновниками лучше не связываться. Иначе и место в ф1 будет в 8 раз удорожание грозить.

Мир Ф1 суров. Реалии таковы, что за место надо платить. Вальсекки и Фряйнс не обладают бюджетом, поэтому и не едут в этом году в Ф1. Чемпионство в этом году и победа в Москве + шум после ухода Виталия + первое ГП могут всю эту хрень с финансированием сдвинуть с мёртвой точки. Надеюсь я прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир Ф1 суров. Реалии таковы, что за место надо платить. Вальсекки и Фряйнс не обладают бюджетом, поэтому и не едут в этом году в Ф1. Чемпионство в этом году и победа в Москве + шум после ухода Виталия + первое ГП могут всю эту хрень с финансированием сдвинуть с мёртвой точки. Надеюсь я прав.

Шум после ухода Виталия? А где он? Про первое ГП России вспомнят только в день его проведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум после ухода Виталия? А где он? Про первое ГП России вспомнят только в день его проведения.

Пока только в узких кругах. Когда наступит 2014 они наверняка поймут, что лоханулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...