Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Как это нет? :)

А что это за радиальные полоски?

Вот теперь врубился, как вкручиваются гайки. были предположения, но сейчас все окончательно прояснилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это нет? :)

А что это за радиальные полоски?

На BMW-шной то нет полосок, гладкая как колено...

Хотя, может это как раз та сторона, которой она колесо прижимает??? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На BMW-шной то нет полосок, гладкая как колено...

Хотя, может это как раз та сторона, которой она колесо прижимает??? <_<

Именно :), на ролике показана коническая часть, которая идет к диску.

На сколько я знаю, колеса и диски у всех команд общие, во всяком случае крепеж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я знаю, колеса и диски у всех команд общие, во всяком случае крепеж точно.

Диски раньше двумя разными фирмами выпускались, сейчас не знаю, а крепеж, вроде, уж давно стандартизован. Но что-то мы уже давно отвлеклись от обсуждения Баварцев, это уже больше к "техническим вопросам" относится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал,что мой вопрос о гайке столько постов вызовет...Всем спасибо.И всё-таки хотелось бы знать как колесо крепится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки я думаю, что когда закручивали гайку - механик забыл поставить на гайковерте реверс.

И просто крутил в ту же сторону, в которую откручивал перед этим снятое колесо.

А у него вряд ли машина с единственной осевой гайкой.

Думаю, что уж наверняка гайка не одна - вспомните, когда у Фонса в Будапеште (кажется) отлетали гайки - их несколько отлетало... НЕ думаю, чтобы крепления колес в разных командах так уж сильно отличалось. Одна гайка - это слишком рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)19.05.07 Комментарии BMW перед Гран-При Монако

bmw.jpgНик Хайдфельд: «Соотношение тесноты трассы Монако и скоростей просто не поддается описанию, и мне это очень нравится. Два года назад я финишировал здесь вторым. В прошлом году я совершил ошибку в ходе квалификации, из-за чего стартовал с 16-й позиции, но все же смог финишировать седьмым и заработать два очка. Это лишь демонстрирует, что главное в Монако – не совершать ошибок».

«Гран-При Монако – яркое событие не только для пилотов, но и для зрителей, потому что они больше нигде не смогут так близко подобраться к трассе. На современных автодромах зрители сидят в километре от самой трассы».

Роберт Кубица: «С точки зрения пилота, Гран-При Монако – совершенно особый пункт гоночного календаря. Здесь нет места для ошибки, и ты постоянно должен пилотировать на пределе. Даже небольшое скольжение на этих улицах недопустимо».

«Впервые после старта сезона в Мельбурне прижимная сила снова входит на первый план, и это еще одна причина, почему я с большим нетерпением жду гонки в Монако. Это будет настоящим вызовом, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, чего мы смогли добиться. В прошлом я всегда добивался успехов на уличных трассах».

Марио Тайссен, босс команды: «Мы смогли выяснить суть проблемы с коробкой передач на машине Ника еще до того, как закончился последний гоночный день в Барселоне, и на тестах в Поль Рикар уже были предприняты меры. Кроме того, мы проработали инцидент с пит-стопом у Ника и сделали все, чтобы эта ситуация больше не повторилась».

«Главное для нас в Монако – провести весь уик-энд без ошибок, и тогда бы сможем еще больше упрочить свое положение третьей команды в чемпионате».

Вилли Рампф, технический директор: «Более высокая прижимная сила занимает здесь более значимую позицию по сравнению с общей эффективностью болида, а на выходе из медленных поворотов особое значение имеет управляемость. Кроме того, машина должна максимально быстро и точно реагировать на движения пилота, потому что при малейшей ошибке можно врезаться в барьер и закончить гонку».

«В Монако машина получит ряд аэродинамических усовершенствований, мы также модифицировали переднюю ось специально для этой гонки, чтобы обеспечить больший угол поворота в особо узких виражах, например в Loews».

Monaco preview quotes: BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем хорошей квалификации и подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_118.jpg

Новый "нос" после Барселоны... Тесты в Поль-Рикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый "нос" после Барселоны... Тесты в Поль-Рикаре.

От "ковша" решили отказаться?

Действительно хочется успешного выступления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что уж наверняка гайка не одна - вспомните, когда у Фонса в Будапеште (кажется) отлетали гайки - их несколько отлетало... НЕ думаю, чтобы крепления колес в разных командах так уж сильно отличалось. Одна гайка - это слишком рискованно.

Гайка именно одна. Это вовсе не рисковано. И одна гайка вроде вообще во всех спортивных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайка именно одна. Это вовсе не рисковано. И одна гайка вроде вообще во всех спортивных машинах.

Есть такое (кроме ралли рейдов). В критических случаях могут законтрить шпилькой.

Скоро нашу тему надо будет переобозвать на подобии:

"Все о гайках"

"Гайка это все!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайка именно одна. Это вовсе не рисковано. И одна гайка вроде вообще во всех спортивных машинах.

Точно, да и это гайка не обычная, и рассчитывать что она не выдержит), хм такое вообще было хоть раз. Если не закрутили да бывало, но если правильно закрутили этим пистолетом то все нормально. Вся проблема что не смогли закрутить. Вообще этот с леденцом отжег конечно)

Ф1 это не самолет, запас надежности не большей, и по 2 гайки никто не крутит, все равно скорей 100 раз мотор сгорит чем эта 1 гайка отлетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 или в 2003 году кого-то на стартовом гриде забыли с домкратов снять... :D А вы - гайка... леденец... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 или в 2003 году кого-то на стартовом гриде забыли с домкратов снять... :D А вы - гайка... леденец... :)

В 2001. Ральфа Шумахера в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что уж наверняка гайка не одна - вспомните, когда у Фонса в Будапеште (кажется) отлетали гайки - их несколько отлетало... НЕ думаю, чтобы крепления колес в разных командах так уж сильно отличалось. Одна гайка - это слишком рискованно.

Насчет гайки специально интересовался на автовыставке в Киеве в прошлое воскресенье. Там можно было и попробовать с 2 добровольцами снять и поставить колесо (что конечно и было сделано). Болид конечно там был тот еще(наверное с зимних тестов 2002) ;) , но насчет гайковерта они божились что настоящий, и что так и крепится колесо сейчас, именно на одной гайке, она вполне обычная, только большая. Удивился весу колеса- весит оно килограммов 7 всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

В BMW подготовили новинки

От: 22 мая 2007

Команда BMW Sauber подтвердила использование нового усилителя руля в Гран При Монако. Регламент запрещает применение электроники, остальные варианты возможны. Новинка должна была появиться в Испании, но дебют отложили, еще раз проверив систему на тестах в Поль Рикар...

Вилли Рампф: "Мы разработали новое переднее антикрыло, которое позволяет прибавить в прижимной силе. В Барселоне оно успешно дебютировало, теперь, в максимальной конфигурации, будет использоваться в Монако. В этот уик-энд дебютирует новая система охлаждения тормозов и новый, более информативный для гонщиков, усилитель руля".

Мечтательно - может, кто-то из пилотов БМВ победит. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной.

Мечтательно - может, кто-то из пилотов БМВ победит. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ну кого нибуть точно победят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кого нибуть точно победят. :D

Лучше бы Роберт привез победу!

Где этому еще быть, как не в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы Роберт привез победу!

Где этому еще быть, как не в Монако?

Ну это врядти. В Монако требуется безошибочная езда. У Кубика такой не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайка именно одна. Это вовсе не рисковано. И одна гайка вроде вообще во всех спортивных машинах.

в наскаре их пять, смотреть на механиков на питуолл одно удовольствие:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненароком вспоминается удачное для БМВ монако'03 :rolleyes:

Тока вот на другом шасси :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы Роберт привез победу!

Где этому еще быть, как не в Монако?

За бедного Ника словечко замолвлю. Лучше он, у Роберта ещё уйма времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За бедного Ника словечко замолвлю. Лучше он, у Роберта ещё уйма времени...

И не поспоришь :).

Но настроение какое-то пораженческое!

Если всех обьедет то выиграет (как Батон в венгрии), и это будет правильно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...