ossuley Опубликовано 22.05.2011 17:38 Не хочется быть кликушей, но похоже, что времена неинтересных квалификаций возвращаются, даже несмотря на то, что крайне удачный формат квалификаций никуда не уходил. Просто "зрелищность" шин Pirelli, обеспечивающая постоянную смену мест в ходе гонки, заставляет команды относится к квалификации по-новому - просто забивать на неё. Минувший испанский этап более чем показателен. Не участвовавший в квалификации Хайдфельд, стартовавший с 24 места - восьмой, в очках, в то время как его напарник Петров, шестой на старте, вообще не попал в очки. Да, это далеко не лучшая гонка Петрова, но и не до такой степени. Если мало Петрова - есть Шумахер, который отсиделся в боксах и закончил гонку на петровском шестом месте, впереди обошедшего его в субботу Росберга. Force India тоже ничего не потеряла, выступив намеренно слабо. Новые примеры, думаю, будут появляться каждый уикэнд.Как думаете, к чему всё это приведёт? Есть ли повод для паники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 22.05.2011 17:41 Как думаете, к чему всё это приведёт? Есть ли повод для паники?Если все примерно одинаково забьют на квалу, то ладно. А вообще, мне это не нравится. Всегда очень любил квалификации, и если они превратятся в поддавки, то ничего хорошего. Но, думаю, до этого не дойдёт и паниковать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 22.05.2011 17:45 Вчера, опаздывая к началу квалы, вдруг подумал, что если и не успею то ничего страшного. Квалификация, при нынешней ситуации с резиной, почти ничего не решает и смотреть ее у же не так и интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 22.05.2011 17:48 Вчера, опаздывая к началу квалы, вдруг подумал, что если и не успею то ничего страшного. Квалификация, при нынешней ситуации с резиной, почти ничего не решает и смотреть ее у же не так и интересно.Квалификация давно уже не то. Разбивка на 3 части. Раньше спешил к началу квалы, теперь надо успеть на последние 10 минут. А там едут по одной попытке и экономят резину. Мрак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 22.05.2011 17:52 Квалификация давно уже не то. Разбивка на 3 части. Раньше спешил к началу квалы, теперь надо успеть на последние 10 минут. А там едут по одной попытке и экономят резину. Мрак.Это потому что болеешь за тех кто гарантировано попадёт в финальный сегмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 22.05.2011 18:09 проблема даже не в самой Pirreli, а в регламенте на резину: сколько куда и когда надо отдавать, сколько раз переобуваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 22.05.2011 18:16 Квалификация давно уже не то. Разбивка на 3 части. Раньше спешил к началу квалы, теперь надо успеть на последние 10 минут. А там едут по одной попытке и экономят резину. Мрак.Разбивка на три части была как раз-таки отличным решением. Намного лучше динамичнее и интереснее что двухдневной квалификации, что "одноразовой".Я потому и тему завёл, что квалификация грозит скатиться к былым временам. когда большую часть времени приходилось смотреть на пустую трассу и скучающих в боксах пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 22.05.2011 18:19 Как думаете, к чему всё это приведёт? Есть ли повод для паники?имхо ни к чему не приведет ... как и сейчас команды берегут комплекты в квалификации ... так и будут беречь их ... выстреливая по 1 попытке ... вспомните регламент, когда в Q3 выходили с тем количеством топлива, с которым они потом начнут гонку ...? помните как пилоты круги наматывали выжигая его ...? ага тоже можно было не рваться в Q3, а выбирать бензовозную тактику ... иногда это срабатывало, иногда нет ... тут тоже самое ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 22.05.2011 18:33 Думаю, всё дело в экономии на всём, что только есть в Ф1.Не знаю, что мешает, допустим:На п1 - 2 комплекта жёсткой.На п2 - 1 жёсткий и 1 мягкий.На п3 - 1 жёсткий и 1 мягкий.На квалификацию - 3 мягких и 3 жёстких.На гонку - 3 мягких и 3 жёстких. Естественно, всё свежее.Итого 10 жёстких и 8 мягких комплектов шин. +7 комплектов по сравнению с нынешними реалиями, не думаю, что кто-то разорится. Гонщики спокойно смогут насиловать шины в квалификации не думая, сколько им осталось на гонку. Количество комплектов на дождевые гонки просто убийственное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.05.2011 18:37 На самом деле, все дело в резине, ведь невыезжают именно потому, что её экономят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 22.05.2011 18:39 Гонщики спокойно смогут насиловать шины в квалификации не думая, сколько им осталось на гонку. в том и суть задумки ФИА, что команде, пилоту дается выбор, либо ты в квалификации гробишь резину и хорошо стартуешь, либо стартуешь позади, но на хорошей резине ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaximusO Опубликовано 22.05.2011 18:51 Не знаю, что мешает, допустим:На п1 - 2 комплекта жёсткой.На п2 - 1 жёсткий и 1 мягкий.На п3 - 1 жёсткий и 1 мягкий.На квалификацию - 3 мягких и 3 жёстких.На гонку - 3 мягких и 3 жёстких. Поддержу, так в квале можно вообще не давать жесткий тип. Можно 4 мягких (суперсофт, 1 как бы запас)А в гонке - можно хоть сразу 3 комплекта от софта до харда, например:софт - 4 (75км)средний - 3 (100км)жесткий - 2 (150км)В скобках указал живучесть резины (было бы идеально).Думаю в таком случае тактики мама не горюй увидели бы, плюс была бы настоящая мегаборьба на трассе никто не экономил бы резину, только в случае смены тактики.Что касаемо практик, то там на каждую можно по 1 типу резины давать и все. Итого 12+4+9 = 25 штук, пирелли можно и заплатить за данное шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 22.05.2011 18:55 Тогда может сразу выдать доп. комплект резины на квалу и устроить реверсивный старт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 22.05.2011 19:01 Так в чем проблема, я не понял? Наоборот же хорошо, что квалификация ничего не решает и даже не участвуя в ней можно спокойно попасть в очки. Так в чем проблема, я не понял? Наоборот же хорошо, что квалификация ничего не решает и даже не участвуя в ней можно спокойно попасть в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 22.05.2011 19:03 Так в чем проблема, я не понял? Наоборот же хорошо, что квалификация ничего не решает и даже не участвуя в ней можно спокойно попасть в очки.А что будет, когда вся нынешняя первая десятка дружно не выйдет из Q1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 22.05.2011 19:05 А что будет, когда вся нынешняя первая десятка дружно не выйдет из Q1?Ну и отлично, всё решится в гонке, как и должно быть.P.S. Один или два пилота уж точно выедут ради халявного поула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.05.2011 19:15 А что будет, когда вся нынешняя первая десятка дружно не выйдет из Q1?:haha: Сам-то понял, что написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.05.2011 19:21 Есть шикарный план что бы сделать квалу вновь значимой. Надо убрать правило старта на том же комплекте. Пусть БК показал на мягком, так и стартуй на том же составе, только на совершенно новом неюзаном комплекте. И хай себе в Ку3 пилоты глотки разрывают, делают максимальное количество попыток за 10 минут, экономии резины на гонку не будет.Идеальный план. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 22.05.2011 19:25 Ну и отлично, всё решится в гонке, как и должно быть.P.S. Один или два пилота уж точно выедут ради халявного поула.Ну тогда пропадает вся ценность поула (лучше добытого в борьбе), особенно для любителей их считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 22.05.2011 19:56 Есть шикарный план что бы сделать квалу вновь значимой. Надо убрать правило старта на том же комплекте. Пусть БК показал на мягком, так и стартуй на том же составе, только на совершенно новом неюзаном комплекте. И хай себе в Ку3 пилоты глотки разрывают, делают максимальное количество попыток за 10 минут, экономии резины на гонку не будет.Идеальный план.А мне нравится то, что иммеем сейчас. Хочешь - экономь резину и прорывайся с хвоста пелетона. Хочешь - рви глотку в квалификации, но поглядывай в зеркала заднего вида в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 22.05.2011 19:59 Ну тогда пропадает вся ценность поула (лучше добытого в борьбе), особенно для любителей их считать.Ну и что. Кто-то вообще считает поул невероятным подвигом и предлагает ввести за него бонусное очко, как раньше, не идти же на поводу.Квалификация это приготовление к гонке, такое же как подготовка болида и доставка оборудование, все просто выясняют с какого места они стартуют в гонке и всё, так как все не могут стартовать с первой линии, как в беге, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.05.2011 20:16 Не вижу проблемы. Проваленная квалификация с кучей сэкономленных шин сейчас ничего не даёт, только позволяет не потерять. Уэббер в Китае приехал на 3 месте. Так он и так, наверное, приехал бы где-то в районе 3 места.Камуи в Турции приехал 10-м с 24 места, но в Испании он и с участием в квалификации приехал на то же 10 место.Ник с 24 места приехал на 8, но, полагаю, он и с участием в квалификации был бы где-то в том же районе, а с Петровым - это Рено что-то намудрили в стратегии и качестве проведения питов.Росберг с Шумахером - тут вообще всё на старте решилось, а не из-за сэкономленного комплекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 22.05.2011 20:30 Хочу возвращения однокруговой квалификации. Лично меня в году 2003 она держала в напряжении, больше внимания на одном пилоте, на его пилотаже и т.п. А порядок выезда определять по результатам субботней практики, так все равно в конце все тестят квал. режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.05.2011 20:37 Хочу возвращения однокруговой квалификации. А сейчас чем не однокруговая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 22.05.2011 20:52 Вообще конечно жутко удручает вся эта экономия повсюду. Меньше комплектов, меньше двигателей, меньше коробок передач, никаких запасных шасси. Команды и пилоты извращаются, экономят немножко этого здесь и немножко того вот тут. Надоело. Хочется нормальных соревнований без оглядки на количество комплектов, двигателей или ещё чего-либо. Всё равно одни и те же деньги тратятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах