Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ossuley

Новый квалификационный кризис?

Recommended Posts

Не хочется быть кликушей, но похоже, что времена неинтересных квалификаций возвращаются, даже несмотря на то, что крайне удачный формат квалификаций никуда не уходил. Просто "зрелищность" шин Pirelli, обеспечивающая постоянную смену мест в ходе гонки, заставляет команды относится к квалификации по-новому - просто забивать на неё. Минувший испанский этап более чем показателен. Не участвовавший в квалификации Хайдфельд, стартовавший с 24 места - восьмой, в очках, в то время как его напарник Петров, шестой на старте, вообще не попал в очки. Да, это далеко не лучшая гонка Петрова, но и не до такой степени. Если мало Петрова - есть Шумахер, который отсиделся в боксах и закончил гонку на петровском шестом месте, впереди обошедшего его в субботу Росберга. Force India тоже ничего не потеряла, выступив намеренно слабо. Новые примеры, думаю, будут появляться каждый уикэнд.

Как думаете, к чему всё это приведёт? Есть ли повод для паники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, к чему всё это приведёт? Есть ли повод для паники?

Если все примерно одинаково забьют на квалу, то ладно.:) А вообще, мне это не нравится. Всегда очень любил квалификации, и если они превратятся в поддавки, то ничего хорошего. Но, думаю, до этого не дойдёт и паниковать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, опаздывая к началу квалы, вдруг подумал, что если и не успею то ничего страшного. Квалификация, при нынешней ситуации с резиной, почти ничего не решает и смотреть ее у же не так и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, опаздывая к началу квалы, вдруг подумал, что если и не успею то ничего страшного. Квалификация, при нынешней ситуации с резиной, почти ничего не решает и смотреть ее у же не так и интересно.

Квалификация давно уже не то. Разбивка на 3 части. Раньше спешил к началу квалы, теперь надо успеть на последние 10 минут. А там едут по одной попытке и экономят резину. Мрак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация давно уже не то. Разбивка на 3 части. Раньше спешил к началу квалы, теперь надо успеть на последние 10 минут. А там едут по одной попытке и экономят резину. Мрак.

Это потому что болеешь за тех кто гарантировано попадёт в финальный сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема даже не в самой Pirreli, а в регламенте на резину: сколько куда и когда надо отдавать, сколько раз переобуваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация давно уже не то. Разбивка на 3 части. Раньше спешил к началу квалы, теперь надо успеть на последние 10 минут. А там едут по одной попытке и экономят резину. Мрак.

Разбивка на три части была как раз-таки отличным решением. Намного лучше динамичнее и интереснее что двухдневной квалификации, что "одноразовой".

Я потому и тему завёл, что квалификация грозит скатиться к былым временам. когда большую часть времени приходилось смотреть на пустую трассу и скучающих в боксах пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, к чему всё это приведёт? Есть ли повод для паники?

имхо ни к чему не приведет ... как и сейчас команды берегут комплекты в квалификации ... так и будут беречь их ... выстреливая по 1 попытке ... вспомните регламент, когда в Q3 выходили с тем количеством топлива, с которым они потом начнут гонку ...? помните как пилоты круги наматывали выжигая его ...? ага тоже можно было не рваться в Q3, а выбирать бензовозную тактику ... иногда это срабатывало, иногда нет ... тут тоже самое ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, всё дело в экономии на всём, что только есть в Ф1.

Не знаю, что мешает, допустим:

На п1 - 2 комплекта жёсткой.

На п2 - 1 жёсткий и 1 мягкий.

На п3 - 1 жёсткий и 1 мягкий.

На квалификацию - 3 мягких и 3 жёстких.

На гонку - 3 мягких и 3 жёстких.

Естественно, всё свежее.

Итого 10 жёстких и 8 мягких комплектов шин.

+7 комплектов по сравнению с нынешними реалиями, не думаю, что кто-то разорится.

Гонщики спокойно смогут насиловать шины в квалификации не думая, сколько им осталось на гонку.

Количество комплектов на дождевые гонки просто убийственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, все дело в резине, ведь невыезжают именно потому, что её экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики спокойно смогут насиловать шины в квалификации не думая, сколько им осталось на гонку.

в том и суть задумки ФИА, что команде, пилоту дается выбор, либо ты в квалификации гробишь резину и хорошо стартуешь, либо стартуешь позади, но на хорошей резине ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что мешает, допустим:

На п1 - 2 комплекта жёсткой.

На п2 - 1 жёсткий и 1 мягкий.

На п3 - 1 жёсткий и 1 мягкий.

На квалификацию - 3 мягких и 3 жёстких.

На гонку - 3 мягких и 3 жёстких.

Поддержу, так в квале можно вообще не давать жесткий тип. Можно 4 мягких (суперсофт, 1 как бы запас)

А в гонке - можно хоть сразу 3 комплекта от софта до харда, например:

софт - 4 (75км)

средний - 3 (100км)

жесткий - 2 (150км)

В скобках указал живучесть резины (было бы идеально).

Думаю в таком случае тактики мама не горюй увидели бы, плюс была бы настоящая мегаборьба на трассе никто не экономил бы резину, только в случае смены тактики.

Что касаемо практик, то там на каждую можно по 1 типу резины давать и все. Итого 12+4+9 = 25 штук, пирелли можно и заплатить за данное шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может сразу выдать доп. комплект резины на квалу и устроить реверсивный старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема, я не понял? Наоборот же хорошо, что квалификация ничего не решает и даже не участвуя в ней можно спокойно попасть в очки.

Так в чем проблема, я не понял? Наоборот же хорошо, что квалификация ничего не решает и даже не участвуя в ней можно спокойно попасть в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема, я не понял? Наоборот же хорошо, что квалификация ничего не решает и даже не участвуя в ней можно спокойно попасть в очки.

А что будет, когда вся нынешняя первая десятка дружно не выйдет из Q1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет, когда вся нынешняя первая десятка дружно не выйдет из Q1?

Ну и отлично, всё решится в гонке, как и должно быть.

P.S. Один или два пилота уж точно выедут ради халявного поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет, когда вся нынешняя первая десятка дружно не выйдет из Q1?

:haha: Сам-то понял, что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шикарный план что бы сделать квалу вновь значимой. Надо убрать правило старта на том же комплекте. Пусть БК показал на мягком, так и стартуй на том же составе, только на совершенно новом неюзаном комплекте. И хай себе в Ку3 пилоты глотки разрывают, делают максимальное количество попыток за 10 минут, экономии резины на гонку не будет.

Идеальный план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, всё решится в гонке, как и должно быть.

P.S. Один или два пилота уж точно выедут ради халявного поула.

Ну тогда пропадает вся ценность поула (лучше добытого в борьбе), особенно для любителей их считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шикарный план что бы сделать квалу вновь значимой. Надо убрать правило старта на том же комплекте. Пусть БК показал на мягком, так и стартуй на том же составе, только на совершенно новом неюзаном комплекте. И хай себе в Ку3 пилоты глотки разрывают, делают максимальное количество попыток за 10 минут, экономии резины на гонку не будет.

Идеальный план.

А мне нравится то, что иммеем сейчас. Хочешь - экономь резину и прорывайся с хвоста пелетона. Хочешь - рви глотку в квалификации, но поглядывай в зеркала заднего вида в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда пропадает вся ценность поула (лучше добытого в борьбе), особенно для любителей их считать.

Ну и что. Кто-то вообще считает поул невероятным подвигом и предлагает ввести за него бонусное очко, как раньше, не идти же на поводу.

Квалификация это приготовление к гонке, такое же как подготовка болида и доставка оборудование, все просто выясняют с какого места они стартуют в гонке и всё, так как все не могут стартовать с первой линии, как в беге, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы. Проваленная квалификация с кучей сэкономленных шин сейчас ничего не даёт, только позволяет не потерять.

Уэббер в Китае приехал на 3 месте. Так он и так, наверное, приехал бы где-то в районе 3 места.

Камуи в Турции приехал 10-м с 24 места, но в Испании он и с участием в квалификации приехал на то же 10 место.

Ник с 24 места приехал на 8, но, полагаю, он и с участием в квалификации был бы где-то в том же районе, а с Петровым - это Рено что-то намудрили в стратегии и качестве проведения питов.

Росберг с Шумахером - тут вообще всё на старте решилось, а не из-за сэкономленного комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу возвращения однокруговой квалификации. Лично меня в году 2003 она держала в напряжении, больше внимания на одном пилоте, на его пилотаже и т.п.

А порядок выезда определять по результатам субботней практики, так все равно в конце все тестят квал. режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу возвращения однокруговой квалификации.

А сейчас чем не однокруговая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно жутко удручает вся эта экономия повсюду. Меньше комплектов, меньше двигателей, меньше коробок передач, никаких запасных шасси. Команды и пилоты извращаются, экономят немножко этого здесь и немножко того вот тут. Надоело. Хочется нормальных соревнований без оглядки на количество комплектов, двигателей или ещё чего-либо. Всё равно одни и те же деньги тратятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...