Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

я акцентирую

так понимаю это относиться к твоим цитатам? что ж согласен - цитирую много нехорошего

Ну-ну.

Цитируя мой пост, вставляешь цитату, которой там не было и которая меняет смысл поста и называешь это акцентированием. В русском языке есть более подходящее слово - подлог.

А по существу написанного мной не произносишь ни звука.

Ладно, давай, "акцентируй", по-другому видать не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

...кроме МакЛарена и Мерседеса.

Ну если Макларен ещё как-то можно притянуть за уши из-за многочисленных ошибок Хэмилтона, то Мерседес-то тут с 1.5-кратным разрывом в очках причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Джордан: такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда

Цитата

Бывший владелец команды Формулы-1, а ныне телекомментатор BBC Эдди Джордан, заявил, что считает критику пилота "Лотуса-Рено" Ника Хайдфельда со стороны руководства команды намеренным давлением на гонщика.

Видать Эдди Джордан забыл, что на дворе не 2004 и даже не 2007, а 2011 год, и воды с тех пор утекло довольно много.

Михаэль Шумахер тогда был чемпионом, а сейчас не может одолеть напарника. Все топ-пилоты кроме Баттона и Алонсо либо закончили карьеру либо вот-вот её закончат.

Ну и Ник, соответственно, не помолодел. Я вообще диву даюсь, как можно судить о текущей форме гонщика по его результатам 7-летней давности. Тем более, в сравнении с дебютантами Глока и Пантано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считаете, что Малайзия с Монако вина пилота, пожалуйста, но тогда и про Канаду с Германией не надо говорить, что Ник Д'артаньян.

Я про Монако ничего не говорил, там вины Виталия нет. А ты к собственной ошибке пилота (Малайзия) непонятно на каком основании прицепляешь инцидент в Монако и основываясь на сходстве Канады и Германии с Монако ставишь знак равенства их с Малайзией. Это называется подтасовка. В Канаде и Германии вина Ника только в одном: он не ожидал странных манёвров оппонента. Если в Канаде виновато оказалось разное состояние трассы на траекториях Камуи и Ника, то в Германии - однозначная ошибка Буэми, он за неё и наказан был. И после этого ты приравниваешь Малайзию и Германию!

В квалах попадал Ник в траффик? Да кто ж спорит, косяк команды безусловный. Но и Виталик в квалах в траффике мимо третьего сегмента проезжал. И техпроблемы с остановкой были. Знаю-знаю, что сказать хочешь. Ник от этого пострадал, не попав в третий сегмент. Но почему ты решил, что Виталик пострадал меньше? Его времени из второго сегмента хватало на 7 место, хотя в третьем все прибавили в скорости и времена показали лучше. А поедь он в третьем тогда, и прибавь как все, на конечном результате это не отразилось бы?

Не участвуя в Q3, Виталий потерял не более 5 мест. Потому что до топ-4 он точно не дотянулся бы, для этого надо было улучшить время в Q3 по сравнению с Q2 настолько, насколько он ни разу в 2011 не улучшал. Есть сомнения, что он Алонсо прошёл бы. Ну пусть прошёл бы, 5-е место, потеря 5-ти мест. Если Ник потерял меньше, как ты говоришь, то без поломки Петрова он был бы максимум 11-м? То есть в Q2 отстал бы от напарника на 0,7? :blink: Это совершенно неадекватное мнение.

Короче, в целях взаимного понимания, повторюсь в последний, кЕтайский раз. Ситуация в паре Петров - Хайдфельд соответствует реальной расстановке сил. И все "случайности" с пилотами, в гонке ли, в квалификации ли, являются проявлением общемирового закона, что случайность - это частный случай закономерности.

Это бывает не всегда, но сейчас и здесь имеет место.

Таково моё мнение, несогласен - пиши.23.gif

"случайность - это частный случай закономерности"... Мало того что законы придумываешь, ещё и объявляешь их общемировыми. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Монако ничего не говорил, там вины Виталия нет. А ты к собственной ошибке пилота (Малайзия) непонятно на каком основании прицепляешь инцидент в Монако и основываясь на сходстве Канады и Германии с Монако ставишь знак равенства их с Малайзией. Это называется подтасовка. В Канаде и Германии вина Ника только в одном: он не ожидал странных манёвров оппонента. Если в Канаде виновато оказалось разное состояние трассы на траекториях Камуи и Ника, то в Германии - однозначная ошибка Буэми, он за неё и наказан был. И после этого ты приравниваешь Малайзию и Германию!

Про Монако очень много говорили некоторые "адекваты" из ветки Ника, а особенно преуспел в поучениях, как надо тормозить, родоначальник этой дискуссии, автор теории "случайностей", ему и адресована отсылка. Все четыре схода я рассматривал попарно Малайзия - Канада, Монако - Германия.

В Канаде, как ты изящно выразился, "виновато оказалось разное состояние трассы на траекториях Камуи и Ника", отчего же не найти такой же тонкий аргумент и для Малайзии? Виновато оказалось разное состояние обочин. Ведь обочины пахали все, включая Ника, а взлетел только Виталий.

Не участвуя в Q3, Виталий потерял не более 5 мест. Потому что до топ-4 он точно не дотянулся бы, для этого надо было улучшить время в Q3 по сравнению с Q2 настолько, насколько он ни разу в 2011 не улучшал. Есть сомнения, что он Алонсо прошёл бы. Ну пусть прошёл бы, 5-е место, потеря 5-ти мест. Если Ник потерял меньше, как ты говоришь, то без поломки Петрова он был бы максимум 11-м? То есть в Q2 отстал бы от напарника на 0,7? :blink: Это совершенно неадекватное мнение.

Рад, что достучался.

Пеняя мне на невнимание к квалификационным "случайностям", ты, горя праведным негодованием, имел ввиду Ника. А тут выясняется, что и Виталий терял. Гипотетические 5 мест на старте не факт, что прибавили бы 5 позиций на финише, но потеря ощутимая, не так ли?

Опять же в Венгрии хитрые проделки Переса оставили Виталика за бортом Ку 3. Возможно старт из первой десятки, и не факт, что с последнего места, дал бы эту пару пару очков, которой не хватает для тотального равновесия?

А может и нет, бог его знает, но не я начал подсчёт случайностей, я лишь пытаюсь выправить перекосы в методах подсчёта.

По поводу моей адекватности не мне судить, но уж коль попался такой неадекват, может стоит подумать вступать ли с ним, убогим, в дискуссию. Или не приписывать ему того, чего он не говорил.

"случайность - это частный случай закономерности"... Мало того что законы придумываешь, ещё и объявляешь их общемировыми. :haha:

Я был бы только рад попасть в число афтаров сборника афоризмов, но увы, природная скромность не позволяет мне приписывать чужие заслуги. И универсальность его, читай всемирность, ничуть не хуже и не лучше таких же, в ряду расхожих истин, тех же изысканий Мерфи, гордо именующихся законами, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Монако очень много говорили некоторые "адекваты" из ветки Ника, а особенно преуспел в поучениях, как надо тормозить, родоначальник этой дискуссии, автор теории "случайностей", ему и адресована отсылка. Все четыре схода я рассматривал попарно Малайзия - Канада, Монако - Германия.

В Канаде, как ты изящно выразился, "виновато оказалось разное состояние трассы на траекториях Камуи и Ника", отчего же не найти такой же тонкий аргумент и для Малайзии? Виновато оказалось разное состояние обочин. Ведь обочины пахали все, включая Ника, а взлетел только Виталий.

Раз больше никто не взлетел - больше никто не заезжал туда, куда Виталий.

Прогулка по обочине и выбор иной траектории в повороте - не одно и то же. Поломка из-за собственного вылета и столкновение из-за выбора иной траектории другим гонщиком - тоже далеко не одно. В Канаде не Ник, а Камуи заехал "не туда", на мокрую часть. Атаковавший Ник почему-то умудрялся держаться на траектории, а защищавщийся Камуи - нет.

Рад, что достучался.

Пеняя мне на невнимание к квалификационным "случайностям", ты, горя праведным негодованием, имел ввиду Ника. А тут выясняется, что и Виталий терял. Гипотетические 5 мест на старте не факт, что прибавили бы 5 позиций на финише, но потеря ощутимая, не так ли?

Опять же в Венгрии хитрые проделки Переса оставили Виталика за бортом Ку 3. Возможно старт из первой десятки, и не факт, что с последнего места, дал бы эту пару пару очков, которой не хватает для тотального равновесия?

А может и нет, бог его знает, но не я начал подсчёт случайностей, я лишь пытаюсь выправить перекосы в методах подсчёта.

Гипотетические 5 мест на старте - это такие же гипотетические 11 мест на старте у Ника, с какой стати считать, что Виталий тут пострадал больше? Я не говорю, что Виталий не терял ничего в квалификациях. Я говорю, что Ник терял больше.

По поводу моей адекватности не мне судить, но уж коль попался такой неадекват, может стоит подумать вступать ли с ним, убогим, в дискуссию. Или не приписывать ему того, чего он не говорил.

Ты опять подтасовываешь. Я не называл тебя неадекватом и не определял степень твоей адекватности. Я сказал, что такое-то высказывание неадекватно. Потому что отставания минимум в 0,7с, как следовало из него, нет. Но если тебе угодно называть себя неадекватом - твоё дело. Меня мало интересует степень адекватности оппонента. Интересует чтобы неверные высказывания не остались без ответа. Прочитает кто-то некритично, а потом начнёт тиражировать, аргументируя "дык писали же", "юзай поиск" и т.д. Знаем, видели неоднократно.

Я был бы только рад попасть в число афтаров сборника афоризмов, но увы, природная скромность не позволяет мне приписывать чужие заслуги. И универсальность его, читай всемирность, ничуть не хуже и не лучше таких же, в ряду расхожих истин, тех же изысканий Мерфи, гордо именующихся законами, к примеру.

"Афоризм", "расхожая истина" - это уже ближе.

"Я скромен" - это из разряда "лжец говорит "Я лгу.""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, Aficionado,

У вас такой классный батл получается. :good:

Может в "Мужской клуб" нв дуэль? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, Aficionado,

У вас такой классный батл получается. :good:

Может в "Мужской клуб" нв дуэль? :rolleyes:

Да какой баттл, так... Ленивый махач подушками в ожидании Спа...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну.

Цитируя мой пост, ... называешь это ... подлог.

А по существу написанного ...

пойми, взяв бредовый пост и поменяв имена пилотов - даже автор способен понять его бредовость:

Про Монако очень много говорили некоторые "адекваты" из ветки Ника, а особенно преуспел в поучениях, как надо тормозить, родоначальник этой дискуссии, автор теории "случайностей", ему и адресована отсылка...

В Канаде, как ты изящно выразился, "виновато оказалось разное состояние трассы на траекториях Камуи и Ника", отчего же не найти такой же тонкий аргумент и для Малайзии?

меняем шыло на мыло и получаем:

Про Канаду очень много говорили некоторые "адекваты" из ветки Петрова, а особенно преуспел в поучениях, как надо тормозить, родоначальник этой дискуссии, автор теории "случайностей", ему и адресована отсылка...

В Монако, как ты изящно выразился, "виновато оказалось (скажем неожиданное торможение впереди едущего)", отчего же не найти такой же тонкий аргумент и для Канады?

ежу понятно - что Монако и Монреаль - ситуации аналогичные - поэтому Ник-Виталий 1:1.

а Малайзия и Германия - не сравнимы - собственная ошибка Петрова и ошибка Буэми - счет П-Х 1:0

итого 2 косяка Петров , 1 косяк Хайдфельд. или 1- Петров,0 - Хайдфелд - в зависимости от веры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти разговоры о случайностях в пользу слабых. В прошлом году Виталию тоже сильно не везло по сравнению с Робертом, и если пересчитать очки, то получится, что проигрывал бы он меньше. Только вот кому от этого легче? Это счёт на табло не изменит. Ну а везёт сильнейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз больше никто не взлетел - больше никто не заезжал туда, куда Виталий.

Прогулка по обочине и выбор иной траектории в повороте - не одно и то же. Поломка из-за собственного вылета и столкновение из-за выбора иной траектории другим гонщиком - тоже далеко не одно. В Канаде не Ник, а Камуи заехал "не туда", на мокрую часть. Атаковавший Ник почему-то умудрялся держаться на траектории, а защищавщийся Камуи - нет.

Не так давно на ветке Петрова изучали аналитику по обгонам в чемпионате... Виталий с начала года 7 раз обгонял Кобаяши, и ни разу в него не уткнулся... ;) Ну это я так, немного поразмышлять на тему случайностей... ну и немного укольнуть ;)

Сильно не бейте - надо же иногда грешить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, Aficionado,

У вас такой классный батл получается. :good:

Может в "Мужской клуб" нв дуэль? :rolleyes:

Да какой баттл, так... Ленивый махач подушками в ожидании Спа...))

Что-то наш странный эпистолярий не тянет ни на то, ни на другое.

Для батла не хватает ясности позиций, масштабности. Кусаемся по мелочам, а о картине в целом ни гу-гу.

Для ленивого махача уж больно неленивые эпитеты. Тут тебе и неадекватность и подлоги и лжецы.

Как ни хотелось бы оставить за собой последнее слово, я всё-таки снимаюсь с этих соревнований.

Aficionado, ты меня своей подушкой замахал, признаю. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_tmp_, поздно проснулся. По второму кругу подушкой махать лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а вам действительно очень важно и нужно обсуждать случившееся "де факто" по принципу "если бы, да кабы"? По-моему, достаточно обсудить причины того или иного происшествия. "А что было бы, если..." одному Богу известно. Или охота с Ним поспорить?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Хайдфельду ещё повезло, что он сорвал куш в Монреале и Сильверстоуне. В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше.

Т.е., когда при дожде неподходящие характеристики болида сводились к минимуму на уровне соперников и Ник хорошо себя проявлял, это вдруг стало считаться ненормальным?

В 2009 году, формально, Ник был выше, но, опять же, из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где Феттель отнял 8 очков у Кубицы, и картина становится совершенно иной.

Стоит вспомнить, что начало сезона Нику испортили долбаным КЕРСом, который был инородным предметом в машине и работал не на благо, а во вред. Также стоит вспомнить, что в конце сезона, когда болид поехал, Нику 4 к ряду гонки спороли на ровном месте. И при всё при этом, также стоит вспомнить, что Ник умудрился финишировать в сезоне куда чаще Кубицы впереди напарника. О каком мифе ты говоришь?

Конечно, Хайдфельд - временный вариант в Renault, но даже в таких обстоятельствах он должен быть быстрее. Его приглашали на роль лидера. Сейчас очевидно, что с ролью лидера он не справляется.

Как он может быть лидером, если сходит от гонки к гонке не по своей вине? Единственный раз, когда Петров финишировал впереди финишировавшего Ника был Китай. Мельбурн не считаем по понятным причинам. Ну, и чем вам не лидер?

Может Ник и попал на последней в трафик, но и до этого, с его то опытом, он должен был пройти хотя бы во 2-ую.

Это что, опыт наделяет способностями проходить соперников насквозь?

Причём такая особенность, что с Петровым "случайности" случались, когда болид ехал и он терял реальные очки. Монако и Малайзия тому в пример. С Хайдфельдом это случилось только в Канаде.

Очки очками. Это от болида зависит. А вот кто впереди кого сколько раз приезжал - написал выше. Отсюда и пляшите.

Поэтому повторю, для меня они примерно равны. Виталик показывает большую скорость, что отражается на квальном счёте, Ник демонстрирует большую стабильность в гонке.

Что ценнее, что важнее?

Счёт на табло.

До осведомления некоторых (видимо, отдельные персоны до сих пор не знают), настройки болида после квалы не меняются. Запрещено. Гонщик сам решает, чему отдавать привилегию - настройкам для квалы или настройкам на гонку. Очевидно, что Петров хочет показать себя в квале, а Ник поступает более здраво. Но проблема в том, что всякая хрень в гонках случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Т.е., когда при дожде неподходящие характеристики болида сводились к минимуму на уровне соперников и Ник хорошо себя проявлял, это вдруг стало считаться ненормальным?

В Канаде не было дождя, просто Хэмилтон в боулинг сыграл, что сыграло на руку Хайдфельду, который не заезжал под пейс-каром. До того ему светило жалкое очко за 8-е место, в то время как Роберт ехал вторым. В Сильверстоуне, надо заметить и Роберт был хорош до разворота.

Но тенденция есть: как стационарные условия, Кубица далеко впереди, Ника не слышно - не видно. Как какие-то заварушки, Ник вылазит. Я не припомню ни одной хорошей добротной гонки Ника Хайдфельда в 2008 году в стационарных условиях. Все 4 подиума - результат либо сходов, либо дождя, либо дисквалификаций. Только этим объясняется тот малый 15-очковый отрыв, который разделил напарников по БМВ.

Стоит вспомнить, что начало сезона Нику испортили долбаным КЕРСом, который был инородным предметом в машине и работал не на благо, а во вред. Также стоит вспомнить, что в конце сезона, когда болид поехал, Нику 4 к ряду гонки спороли на ровном месте. И при всё при этом, также стоит вспомнить, что Ник умудрился финишировать в сезоне куда чаще Кубицы впереди напарника. О каком мифе ты говоришь?

Плохому гонщику КЕРС мешает. Что-то в Малайзии КЕРС не слишком ему помешал. Неработающий КЕРС ничем не отличается от балласта, который неправильно расположен.

Ну примерно как лишний вес высоких гонщиков вроде Кубицы, они тоже лишний двадцатник не могут с себя срезать и положить на днище.

Посчитал финиши. 5 финишей Ника впереди Кубицы: Китай, Испания, Германия, Венгрия, Япония, Абу-Даби

Кубица впереди Хайдфельда: Бахрейн, Турция, Британия, Валенсия, Бельгия

Те же 5 финишей, на "куда чаще" не тянет.

Да и в квалах Хайдфельд проиграл 6-11, почти в 2 раза.

Как он может быть лидером, если сходит от гонки к гонке не по своей вине? Единственный раз, когда Петров финишировал впереди финишировавшего Ника был Китай. Мельбурн не считаем по понятным причинам. Ну, и чем вам не лидер?

Я вижу только 3 схода Ника Хайдфельда. Один из них с Буэми. Как Ник оказался так низко, что пошёл на обгон швейцарца? Не знаю, наверное, с ди Рестой до этого столкнулся. Очки ему там в любом случае не светили. Как, в общем, и в Венгрии.

Петров едет в целом немного хуже, этого я не оспариваю. Но преимущество Ника над ним - мизерное, а этого не хватает, чтобы считаться лидером.

Лидер - это как Роберт год назад: 17-2 в квалах и 136-27 в гонках. Конечно, Петров вырос как гонщик с дебютного сезона, но не настолько, чтобы классный и опытный гонщик ему регулярно проигрывал квалификации и еле отыгрывался в гонках.

Словом, если пригласить второго Петрова вместо Ника, в глобальном масштабе для Рено ничего не поменяется: Мерседес они не достанут, а Форс Индия не подъедет. А если нет разницы, зачем платить больше? Можно Сенну ($) или Грожана (протеже) посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тенденция есть: как стационарные условия, Кубица далеко впереди, Ника не слышно - не видно.

Не заговаривайся! :butcher:

Все 4 подиума - результат либо сходов, либо дождя, либо дисквалификаций.

Т.е., как только дождь, Ник должен выходить из болида, ибо это неполноценная гонка и один умный юзер российского пользователя не станет считать его подиумы заслуженными? А где Кубица был во время его подиумов? Что же он не удосужился благодаря сходам других приехать выше Ника? Ты начинаешь гнать что-то не то.

А в целом, 2008 год оказался провальным. Но это единственный год за всю его карьеру. Я в ветке Хайдфельда выкладывал недели две назад статистику, по которой ясно, что он не уступил никому из своих напарников за 11 лет, с которыми провёл больше 5 гонок. Пойди, посмотри, полезно будет.

Плохому гонщику КЕРС мешает. Что-то в Малайзии КЕРС не слишком ему помешал.

Как раз в Малайзии Ник и всплыл благодаря апокалипсису. От КЕРСа там совершенно НИКАКОЙ пользы не было.

Посчитал финиши. 5 финишей Ника впереди Кубицы: Китай, Испания, Германия, Венгрия, Япония, Абу-Даби

Кубица впереди Хайдфельда: Бахрейн, Турция, Британия, Валенсия, Бельгия

Те же 5 финишей, на "куда чаще" не тянет.

Тебя считать ещё научить?

Австралия. Ник финиширует впереди из-за схода Кубицы. Но Кубица был сильнее. У Ника траблы с КЕРСом (как и остальные несколько гонок). Тем не менее, очко в пользу Ника.

Малайзия. Та же история. Кубица сходит по техпричинам на старте. Ник впереди, хотя, формально он уступал Кубице в скорости из-за несбалансированного болида. :)

Китай. Ник впереди. Кубица сам виновен. Его краш-полёт в последнем повороте - его заслуга. А тем временем уже 3:0.

Бахрейн. Гуськом ехали друг за другом в хвосте пелетона. Кубица впереди. 3:1

Испания. Ник в очках, Кубица одиннадцатый. 4:1

Монако. Кубица сходит из-за тех-проблем. 5:1

Турция. Кубица впереди. Ник: "Неутешительная гонка, из-за проблем с машиной я потерял все шансы уже на старте. На формировочном круге машину тянуло в сторону – передняя левая шина не обеспечивала сцепления с трассой". Тем не менее 5:2.

Великобритания. Кубица впереди. Ник сам что-то накуралесил на первом круге. 5:3

Германия. Ник впереди. 6:3

Венгрия. Ник впереди. 7:3

Европа. Кубица впереди. Ник: "После неплохого старта я мог ехать в том же темпе, что соперники, однако пропустил Роберта, поскольку в баках его машины было меньше топлива." Однако, 7:4

Бельгия. Кубица впереди. 7:5

Италия. Квала обоим испорчена, но у Ника больше, поскольку мотор сгорел в самом начале Ку2. В гонке Кубица сходит. По своей вине. 8:5

Сингапур. Нику аннулируют квалу за недовес по расхлябанности сотрудников. В гонке его выносят. 8:6

Япония. Несмотря на то, что, Нику слили две позиции на питах, он впереди Кубицы. 9:6

Бразилия. Даже вспоминать не хочется. Ник сходит из-за того, что его не заправили. 9:7

Абу-Даби. Ник впереди Кубицы. 10:7

Я уже не беру в расчёт абузный КЕРС у Ника. считаем сходы не по своей вине. У Кубицы: Австралия, Малайзия, Монако. У Хайдфельда: Турция, Сингапур, Бразилия. Т.е. счёт остаётся таким же 7:4.

Вопросы?

Да и в квалах Хайдфельд проиграл 6-11, почти в 2 раза.

Это ни о чём. Во-первых, он проигрывал из-за КЕРСа. Во-вторых, его на квалу всегда заливали бензином и выбирали бензовозную тактику на гонку.

Конечно, Петров вырос как гонщик с дебютного сезона, но не настолько, чтобы классный и опытный гонщик ему регулярно проигрывал квалификации и еле отыгрывался в гонках.

Про квалификации я написал в предыдущем посте. Петров выбирает квалификационные настройки.

Словом, если пригласить второго Петрова вместо Ника, в глобальном масштабе для Рено ничего не поменяется: Мерседес они не достанут, а Форс Индия не подъедет. А если нет разницы, зачем платить больше? Можно Сенну ($) или Грожана (протеже) посадить.

Разница будет. Ты что, не видел, как Бруно боролся с болидом в первой тренировке? Пока он к нему привыкнет, сезон закончится. А если болид горит, как торф, то гореть он будет что у Ника, что у любого другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, конечно количество очков в ЛЗ не единственный показатель уровня пилота. Но, может быть, именно этого показателя Виталию в этом сезоне и не хватает? Выступали с Ником довольно ровно, с переменным успехом. Говорить о превосходстве Виталия можно будет теперь только если он проведет пару действительно ярких, запоминающихся гонок. Иначе останутся воспоминания о равной борьбе и греющий душу квалификационный счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, конечно количество очков в ЛЗ не единственный показатель уровня пилота. Но, может быть, именно этого показателя Виталию в этом сезоне и не хватает? Выступали с Ником довольно ровно, с переменным успехом. Говорить о превосходстве Виталия можно будет теперь только если он проведет пару действительно ярких, запоминающихся гонок. Иначе останутся воспоминания о равной борьбе и греющий душу квалификационный счет.

У меня лично не осталось впечатления, что они с Ником были равны. Очков больше у Ника, но Виталий произвел более яркое впечатление в их борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню в обзоре квалификации на нюрбургринге http://motor.ru/articles/2011/08/09/qualification/ комацу говорил виталию что он один из поворотов проходит на 5 передаче, а не на 4 как ник.....так что виталию еще было что подсмотреть у хайда.... они могли друг друга тянуть, с бруно такого увы не будет точно....

А тебя не смущает тот факт, что Виталий квалифицировался выше Ника? Может это Ник не правильно этот поворот проходил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец внутрикомандной борьбе в LoRen? Или Бруно потащит? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас самая жара начнется! azn.gif

А может поменять внутрикомандную борьбу на внутрикомандную дружбу? Для эксперимента, на пару гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня удивляет другое, если Ник, имеющий очков больше напарника, не обеспечивает по словам Лопеса и Булье результат, то чем тогда занимается Виталик? по-моему жерарчик с эриком просто лицемеры.

Ситуация конечно паршивая, но вы реально считаете преимущество опытнейшего пилота над практически новичком в два очка в середине сезона достойно упоминания??? Не кажется ли вам, что упоминая Виталия, образно, все болелы Ника пилят сук на котором сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю результат в их понимании - это позиции наверное где-то с четвёртой по шестую в ЛЗ, при подиумах и победах.

мне на самом деле интересно следующее - а как сам Ник узнал о том, что он не поедет в Спа? Ему позвонил кто-то из руководства, или же он, как и мы, узнал всё из новостей,

Нет, это больше сотни очей и (обязательно!) победы, Булье с начала сезона уверовал, что у них самовоз, и только недавно расстался с этой мыслью. Теперь спасти их может только поляк, которого весь сезон ждут, как Христа. Ник бесперспективен, Петров, очевидно, тоже.

От Эдди узнал, lol. Есть мнение, Джордан один из немногих, кому не безразличен немец (неясно правда почему), и слил все это специально, что это не прошло тихо, в кулуарах.

Ситуация конечно паршивая, но вы реально считаете преимущество опытнейшего пилота над практически новичком в два очка в середине сезона достойно упоминания??? Не кажется ли вам, что упоминая Виталия, образно, все болелы Ника пилят сук на котором сидят?

Куда больше пилят сук болельщики Петрова, утерждая, что приглашение Хайда было ошибкой, тем самым деклассифицируя достижения самого Петрова. Это как Вильнев недавно говорил про МШ. Куда выгоднее рассматривать эту ситуацию, как явный прогресс по сравнению с бывалым львом Хайдом, нежели с т.з. деградации пилотских качеств и невысокого класса последнего.

Победа над Сенной или Грожан не будет стоить ровным счетом ничего, а вот возможная над Хайдфельдом могла стать козырем в дальнейшем, но этого уже не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...