Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Logos

Проект "Наследник Тильке"

Recommended Posts

Очередной плод моего больного воображения шедевр :D

обогнать будет сложно. только в последнем повороте и только если скорость на прямой есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной плод моего больного воображения шедевр :D

Только вписать в красивую местность осталось, НЕ В ПУСТЫНЮ!

Мысль пришла. Первый поворот надо делать как на Нюрбургринге, широкий и острый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогнать будет сложно. только в последнем повороте и только если скорость на прямой есть

Первый и одиннадцатый повороты - клоны последнего поворота Сепанга, а там всегда много обгонов, так что обгоны будут.

Только вписать в красивую местность осталось, НЕ В ПУСТЫНЮ!

Мысль пришла. Первый поворот надо делать как на Нюрбургринге, широкий и острый.

Первоначально был такой, не понравилось и переделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg 2.jpg

Первая (слева) мне нравится :)

P.S. ты очень любишь шпильки после прямой, я смотрю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая (слева) мне нравится :)

А мне обе - причём справа несколько даже поболее (там шпилька пореалистичнее вычерчена, чем слева), да сама трасса справа выглядит коротким автодромом в районе 4-4,5 км, что сейчас в Ф-1 редкость, а мне как раз коротких трасс и не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая (слева) мне нравится :)

P.S. ты очень любишь шпильки после прямой, я смотрю :)

Без шпилек плохо все-таки. У Барсы без острых медленных плачевеная ситуация по обгонам.

Самое зло, имхо, - среднескоростные и медленные 90-градусные повороты с одной траекторией.

еще

8.jpg и 7.jpg

немного в ретро-стиле (себринг/зольдер/короткий нюрбургринг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без шпилек плохо все-таки. У Барсы без острых медленных плачевеная ситуация по обгонам.

Самое зло, имхо, - среднескоростные и медленные 90-градусные повороты с одной траекторией.

еще

8.jpg и 7.jpg

немного в ретро-стиле (себринг/зольдер/короткий нюрбургринг)

на той что слева нужно движение в другую сторону сделать. и будет круть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотивам Аделаиды:

post-18136-0-24213500-1305740026_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем ка тему. :)

9.jpg

Круг до 5 км, теоретически три места для обгона. По желанию шпильки можно сделать не такими острыми, дабы сильно не замедлять среднюю скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг до 5 км, теоретически три места для обгона. По желанию шпильки можно сделать не такими острыми, дабы сильно не замедлять среднюю скорость.

Красиво смотрится!

Выезд с пит-лейна немного странный, можно сделать его вдоль второго поворота, чтобы машины набирали скорость к прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво смотрится!

Выезд с пит-лейна немного странный, можно сделать его вдоль второго поворота, чтобы машины набирали скорость к прямой

Спасибо.

Что касается выезда, то просто была мысля пит-выезд немного отделить от текущего профиля трека. Конечно, надо рассчитывать время прохождения и первых поворотов трассы, и оригинального выезда с пита, дабы не возникло большого дисбаланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво смотрится!

Выезд с пит-лейна немного странный, можно сделать его вдоль второго поворота, чтобы машины набирали скорость к прямой

Да, выезд с пита со змейкой - это все-таки перебор, имхо. :) Завернуть дугой параллельно повороту и вывести в тут же точку будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые идеи

Длина стартовой прямой - 500 метров

Длины двух обратных прямых - 1150 метров

post-42053-0-95194100-1306269075_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые идеи

Доделаю в "фирменном стиле" завтра

Длина стартовой прямой - 500 метров

Длины двух обратных прямых - 1150 метров

Понравилось. :)И трибуны можно удачно расположить, с них будет видно больше чем на некоторых других автодромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые идеи

Доделаю в "фирменном стиле" завтра

Длина стартовой прямой - 500 метров

Длины двух обратных прямых - 1150 метров

В Абу-Даби бы такую конфигурацию :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерское Монако/Абу-Даби/Сингапур. По подсчетам Яндекса - 4.25 км.

03bf32337333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проложил трассу по своему городу

Длина - 3 км ровно

Длина стартовой прямой - 610 метров

post-42053-0-54931800-1306491148_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проложил трассу по своему городу

Длина - 3 км ровно

Длина стартовой прямой - 610 метров

в стиле Индикара

а что за город? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стиле Индикара

а что за город? :)

Липецк, вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мой вариант:

mtr2.jpg

Нагрузки будут большие для пилотов. ;)

Проложил трассу по своему городу

Длина - 3 км ровно

Длина стартовой прямой - 610 метров

Тут можно DRS везде разрешить. :D

Поднимем ка тему. :)

9.jpg

Круг до 5 км, теоретически три места для обгона. По желанию шпильки можно сделать не такими острыми, дабы сильно не замедлять среднюю скорость.

Чтобы на пит-лейне срезать нельзя было,у тебя пит-лейн такой изломанный? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузки будут большие для пилотов. ;)

А то. :) Зато, так интереснее. И круг длинный - тоже интерено, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерское Монако/Абу-Даби/Сингапур. По подсчетам Яндекса - 4.25 км.

Громкий шум вреден для музейных экспонатов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина стартовой прямой - 700 метров

Длина большой прямой - 1050 метров

Длина обратной прямой - 850 метров

Перепад высот обозначен красным

И немного нестандартный выезд с пит-лейна

bb6bc3b20be7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32990632.jpg

Первый в Мире Гран-При Мухосранска ) Общая длина 4.9 км. Красным высота над уровнем моря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...