Frant Опубликовано 13.05.2011 08:16 Очередной плод моего больного воображения шедевр обогнать будет сложно. только в последнем повороте и только если скорость на прямой есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.05.2011 08:24 Очередной плод моего больного воображения шедевр Только вписать в красивую местность осталось, НЕ В ПУСТЫНЮ!Мысль пришла. Первый поворот надо делать как на Нюрбургринге, широкий и острый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.05.2011 09:52 обогнать будет сложно. только в последнем повороте и только если скорость на прямой естьПервый и одиннадцатый повороты - клоны последнего поворота Сепанга, а там всегда много обгонов, так что обгоны будут.Только вписать в красивую местность осталось, НЕ В ПУСТЫНЮ!Мысль пришла. Первый поворот надо делать как на Нюрбургринге, широкий и острый.Первоначально был такой, не понравилось и переделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 14.05.2011 17:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2011 08:53 Первая (слева) мне нравится P.S. ты очень любишь шпильки после прямой, я смотрю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2011 19:36 Первая (слева) мне нравится А мне обе - причём справа несколько даже поболее (там шпилька пореалистичнее вычерчена, чем слева), да сама трасса справа выглядит коротким автодромом в районе 4-4,5 км, что сейчас в Ф-1 редкость, а мне как раз коротких трасс и не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 18.05.2011 12:55 Первая (слева) мне нравится P.S. ты очень любишь шпильки после прямой, я смотрю Без шпилек плохо все-таки. У Барсы без острых медленных плачевеная ситуация по обгонам. Самое зло, имхо, - среднескоростные и медленные 90-градусные повороты с одной траекторией. еще и немного в ретро-стиле (себринг/зольдер/короткий нюрбургринг) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 18.05.2011 14:38 Без шпилек плохо все-таки. У Барсы без острых медленных плачевеная ситуация по обгонам. Самое зло, имхо, - среднескоростные и медленные 90-градусные повороты с одной траекторией. еще и немного в ретро-стиле (себринг/зольдер/короткий нюрбургринг)на той что слева нужно движение в другую сторону сделать. и будет круть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.05.2011 17:33 По мотивам Аделаиды: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 23.05.2011 05:53 Поднимем ка тему. Круг до 5 км, теоретически три места для обгона. По желанию шпильки можно сделать не такими острыми, дабы сильно не замедлять среднюю скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 23.05.2011 08:55 Круг до 5 км, теоретически три места для обгона. По желанию шпильки можно сделать не такими острыми, дабы сильно не замедлять среднюю скорость.Красиво смотрится!Выезд с пит-лейна немного странный, можно сделать его вдоль второго поворота, чтобы машины набирали скорость к прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 23.05.2011 13:12 Красиво смотрится!Выезд с пит-лейна немного странный, можно сделать его вдоль второго поворота, чтобы машины набирали скорость к прямойСпасибо. Что касается выезда, то просто была мысля пит-выезд немного отделить от текущего профиля трека. Конечно, надо рассчитывать время прохождения и первых поворотов трассы, и оригинального выезда с пита, дабы не возникло большого дисбаланса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.05.2011 11:12 Красиво смотрится!Выезд с пит-лейна немного странный, можно сделать его вдоль второго поворота, чтобы машины набирали скорость к прямойДа, выезд с пита со змейкой - это все-таки перебор, имхо. Завернуть дугой параллельно повороту и вывести в тут же точку будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 24.05.2011 20:31 Новые идеиДлина стартовой прямой - 500 метровДлины двух обратных прямых - 1150 метров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 25.05.2011 07:32 Новые идеиДоделаю в "фирменном стиле" завтраДлина стартовой прямой - 500 метровДлины двух обратных прямых - 1150 метровПонравилось. И трибуны можно удачно расположить, с них будет видно больше чем на некоторых других автодромах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 04:55 Новые идеиДоделаю в "фирменном стиле" завтраДлина стартовой прямой - 500 метровДлины двух обратных прямых - 1150 метровВ Абу-Даби бы такую конфигурацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 26.05.2011 11:52 Питерское Монако/Абу-Даби/Сингапур. По подсчетам Яндекса - 4.25 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 27.05.2011 10:12 Проложил трассу по своему городуДлина - 3 км ровноДлина стартовой прямой - 610 метров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 27.05.2011 11:34 Проложил трассу по своему городуДлина - 3 км ровноДлина стартовой прямой - 610 метровв стиле Индикараа что за город? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 30.05.2011 17:14 в стиле Индикараа что за город? Липецк, вероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 30.05.2011 17:20 А вот мой вариант: Нагрузки будут большие для пилотов. Проложил трассу по своему городуДлина - 3 км ровноДлина стартовой прямой - 610 метровТут можно DRS везде разрешить. Поднимем ка тему. Круг до 5 км, теоретически три места для обгона. По желанию шпильки можно сделать не такими острыми, дабы сильно не замедлять среднюю скорость.Чтобы на пит-лейне срезать нельзя было,у тебя пит-лейн такой изломанный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.05.2011 17:49 Нагрузки будут большие для пилотов. А то. Зато, так интереснее. И круг длинный - тоже интерено, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 31.05.2011 10:08 Питерское Монако/Абу-Даби/Сингапур. По подсчетам Яндекса - 4.25 км.Громкий шум вреден для музейных экспонатов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 03.06.2011 14:09 Длина стартовой прямой - 700 метровДлина большой прямой - 1050 метровДлина обратной прямой - 850 метровПерепад высот обозначен краснымИ немного нестандартный выезд с пит-лейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 03.06.2011 15:43 Первый в Мире Гран-При Мухосранска ) Общая длина 4.9 км. Красным высота над уровнем моря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах