Перейти к контенту
CraCer

молодёжная программа Ред Булл

Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл  

186 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл?

    • Дребень всё это- одного Феттеля выростили и всё.
    • Хорошая вещь - Феттель, Буэми, Альгерсуари - очень достойные представители этой программы в Ф1, на подходе ещё несколько хороших гонщиков
    • Не люблю их после истории с Михаилом Алёшиным
    • Позитивно, я фанат Феттеля/Буэми/Альгерсуари/Верня/Риккьярдо/Сайнса-младшего/Квята
    • Хорошая кузница гонщицких кадров, но не более того
    • Хорошо, но мне они надоели
    • Меня воротит от всего, что связано с этими газировщиками


Recommended Posts

Не хватает моего варианта ответа:

"Отношусь неплохо, но они постоянно допускают крупные тактические просчеты. В результате чего мы до сих пор видим в Формуле-1 Буэми и Альгерсуари"

И еще долго будем видеть, т.к. они оба очень сильные гонщики. А одного из них мы скорее всего будем видеть в Red Bull в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще долго будем видеть, т.к. они оба очень сильные гонщики. А одного из них мы скорее всего будем видеть в Red Bull в 2012-м.

О, мой бог!

Надеюсь Буэми мы будем видеть в ДТМ, а Альга в ГП2.

А в РБР пусть еще Марк пылит, пока Вернь/Рикардо/Сайнс/Квят не подросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Буэми мы будем видеть в ДТМ

Как будто в ДТМ есть что-то плохое.

а Альга в ГП2.

А Витальку - в RTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниил Квят: "Ред Булл" нужен был русский гонщик - они выбрали меня

Десять лет назад под руководством известного гонщика Хельмута Марко была создана одна из самых эффективных на сегодняшний день молодежных программ поддержки пилотов – Red Bull Junior Team, воспитавшая действующего чемпиона мира и лидера сезона "Формулы-1" Себастьяна Феттеля. Пару лет назад известный немец выступал в одной команде с другим участником программы – Михаилом Алешиным. Но россиянину в отличие от Феттеля не удалось удержаться в молодежной команде "Ред Булл" и попасть в "Королевские гонки".

Сейчас вместо Алешина в программе другой россиянин – 17-летний Даниил Квят. Гонщик ответил на вопросы корреспондента агентства "Р-Спорт" Александры Владимировой и рассказал о том, почему специалисты "Ред Булл" выбрали именно его, насколько важно участие в этой молодежной программе для его карьеры и что нужно делать для того, чтобы удержаться в Red Bull Junior Team.

- Как ты попал в программу?

- Насколько я знаю, для них приоритет – именно пилотские качества. Мне в 2009 году позвонил Доктор Хельмут Марко, это было в июле.

- Марко сам лично позвонил?

- Да! Но я ожидал этот звонок, поэтому со стула не падал (смеется). Конечно, был невероятно рад, это важнейший шаг для меня. Хотя условия в контракте о-о-очень жесткие. Если ты не побеждаешь, то тебя могу просто выгнать из программы. Надо побеждать, ну, или хотя бы занимать высокие места.

- Пока это тебе удается.

- В прошлом году все было совсем не просто. Они были мной не очень довольны в первой половине сезона. Неудачи были в основном из-за отсутствия опыта, и команда недостаточно мне помогала. Но потом удалось адаптироваться, и я начал показывать хорошие результаты. А в этом году все уже совсем неплохо. Я уже выиграл две гонки в Еврокубке ("Формулы-Рено 2.0"), был поул, еще один подиум. И сейчас я иду третьим в общем зачете и даже борюсь за победу (улыбается).

- В интервью Доктор Марко тебя хвалит.

- Да, я читал. Очень приятно такое слышать от него. Хотя я бы не стал акцентировать внимание на этой похвале. Это совсем не значит, что мне уже все обеспечено. Надо продолжать работать. Еще больше, чем сейчас. Никого не хочу разочаровывать.

- Знаешь, почему для участия в программе выбрали именно тебя?

- Думаю, потому что у меня были более перспективные результаты, чем у моих сверстников. Точно не знаю, как они это все отслеживают. Но мне удалось дважды стать бронзовым призером чемпионата Европы по картингу. И, насколько я знаю, им нужен был именно русский пилот. Уровень автоспорта в нашей стране действительно заметно растет, появляются свои серии, вот Гран-при "Формулы-1" в Сочи в 2014-м будет.

- До тебя в программе участвовал другой россиянин – Михаил Алешин. Но его пути с "Ред Булл" разошлись. Не боишься повторить его судьбу?

- Миша Алешин был первопроходцем. А это тяжело. У него в руках были все карты, но результат пришел слишком поздно, когда он уже выбыл из программы. Если бы он показал тот же результат (выиграл Мировую серию "Рено") хотя бы на год пораньше, то я уверен, что у Миши было бы отличное будущее. А сейчас… Я слышал, что у него проблемы со спонсорами. Очень жалко. Он очень хороший парень, мы с ним знакомы. Хочется пожелать ему всего наилучшего.

- Доктор Марко обвинял Алешина в недостатке дисциплины.

- Я не знаю всех подробностей, все возможно. Может быть, он что-то недопонял. Может раньше что-то не получалось, а только в 2010 году все получилось. Но, к сожалению, не вовремя.

- Чью гоночную судьбу ты, наверное, точно хочешь повторить, так это Себастьяна Феттеля, верно?

- Очень на это надеюсь. Было бы классно (улыбается). Феттель показал правильный путь, теперь известно, куда надо идти.

- Ты ведь, как и он, начинал с картинга. Сколько тебе было лет?

- Девять. Не вижу смысла начинать заниматься автоспортом в пять-шесть лет. В таком возрасте все осознаешь немного по-другому. Восемь-девять лет, я считаю, идеальный возраст. Сначала картинг был прокатным, а потом уже перешел на серьезную технику. В десять.

- А кто привел в автоспорт?

- Мы начали с папой. А потом нам очень помогал Паша Гуськов (тренер, экс-пилот российской "Формулы-3"). В России все шаги мы сделали с ним, он очень многому меня научил. Так что я воспитанник его школы. Большое спасибо и папе, который и сейчас меня поддерживает практически на всех соревнованиях.

- Автоспорт – очень дорогой вид спорта. И одного желания для того, чтобы им заниматься, недостаточно…

- Да, сначала нам было очень тяжело. Но потом мы нашли себе спонсоров. Или они нас сами нашли, точно не знаю. Я говорю как раз о "Ред Булл". Еще "Лукойл" очень помогал в прошлом году, по определенным причинам в этом году сотрудничать с ними не получилось, но в следующем, думаю, опять все будет. Благодаря этим двум спонсорам моя карьера может получиться очень хорошей.

- Известно уже, в какой серии будешь выступать в следующем сезоне?

- Пока нет. До октября этого года точно сказать ничего не смогу. Все зависит от моего итогового результата в той серии, в которой я сейчас выступаю. Чисто теоретически, было бы правильно пойти или в британскую Ф-3 ("Формулу-3"). Или после победы в сезоне – в Мировую серию (Рено). Но решения будут приняты еще нескоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: "Ред Булл" нужен был русский гонщик - они выбрали меня

Знаешь, почему для участия в программе выбрали именно тебя?

- Думаю, потому что у меня были более перспективные результаты, чем у моих сверстников. Точно не знаю, как они это все отслеживают. Но мне удалось дважды стать бронзовым призером чемпионата Европы по картингу.

очень разумное интервью, надеюсь карьера будет долгой и успешной, мне он Роберта чем-то напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень разумное интервью, надеюсь карьера будет долгой и успешной, мне он Роберта чем-то напоминает

совсем маааленький кусочек из поповской передачи (большую часть там ночной сочи показывали, разве кому-то интересно слушать вью наших юниоров ;) ), запостила в подтверждение своих слов, т.к. видео интервью никаких не видела до этого.

о планах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниил Квят: "Ред Булл" нужен был русский гонщик - они выбрали меня

Не так давно спорил с кем-то, что быки в первую очередь акцентирую внимание на национальности пилота, вот и прямой доказательство.

Достоинств Даниила это конечно не отбавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой рост у Квята? Мне показалось, что он чуть ли не выше Виталия, хотя тот тоже далеко не Андрей Губин. Вырастет Даня как Джастин Уилсон, потом мучайся, подгоняй ему кокпит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой рост у Квята? Мне показалось, что он чуть ли не выше Виталия

выше судя по фото, (Квят примерно ростом с Марценко если это поможет))), а самые высокие у нас Ди Реста и Петров в ф1 сейчас, 1,85. так что надо обязательно быть первым номером и переставать расти))

у меня на компе такая табличка валялась, кто-то с форума дедал, не знаю насколько точные данные

f4752b070aae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем реалистами, и у Феррари, и у МакЛарен тоже есть свои протеже среди молодёжи...

Будем реалистами, ни у Маков, ни у Ферров нет обоймы талантливой молодежи (они уже не помещаются в младших быках) которая достаточно стажируется в формуле1. В Маках например нету даже дочерней команды-Ф1, в Феррах есть Перес, но он пока неполный год катается, а замена скорее всего будет нужна на 2013. Будет ли он готов? Масса, при том же протекционизме только на 5-й год оказался призовым пилотом Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я больше в шутку отвечал...

И да, в Ред Булл - молодцы, что системно работают с молодёжью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем реалистами, ни у Маков, ни у Ферров нет обоймы талантливой молодежи (они уже не помещаются в младших быках) которая достаточно стажируется в формуле1. В Маках например нету даже дочерней команды-Ф1, в Феррах есть Перес, но он пока неполный год катается, а замена скорее всего будет нужна на 2013. Будет ли он готов? Масса, при том же протекционизме только на 5-й год оказался призовым пилотом Скудерии

Меряемся молодёжными программами:

Обойма талантливой молодёжи притянута за уши. Парни хорошие, но не более того. Таких много, Перес, Грожан и ДиРеста выглядят как минимум не хуже, а скорее даже лучше всей обоймы вместе взятой.

Молодёжная программа РБ - фикция и распил бабла Дитриха, талантом можно назвать только Феттеля, да и то с натяжкой, пока он внутри инкубаторской структуры РБ, а каков он будет на ничейной, а тем более чужой, территории большой вопрос ;)

Все остальные ребята (Альгер, Буеми, Риккиардо и Вернь) - коты в мешке, ничего выдающегося и исключительного не показывающие. Папа Карло Марко, конечно может ещё купить места в командах, благо бюджет Дитриха позволяет, но вот то что эти ребята сумеют подняться над уровнем середняков, вызывает сомнения. Они не выглядели непобедимыми в младших Формулах (кстати, включая и Феттеля ;) ), поэтому никакой шедевральной феерии imho ждать о них не стоит.

Аминь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряемся молодёжными программами:

Обойма талантливой молодёжи притянута за уши. Парни хорошие, но не более того. Таких много, Перес, Грожан и ДиРеста выглядят как минимум не хуже, а скорее даже лучше всей обоймы вместе взятой.

Молодёжная программа РБ - фикция и распил бабла Дитриха, талантом можно назвать только Феттеля, да и то с натяжкой, пока он внутри инкубаторской структуры РБ, а каков он будет на ничейной, а тем более чужой, территории большой вопрос ;)

Все остальные ребята (Альгер, Буеми, Риккиардо и Вернь) - коты в мешке, ничего выдающегося и исключительного не показывающие. Папа Карло Марко, конечно может ещё купить места в командах, благо бюджет Дитриха позволяет, но вот то что эти ребята сумеют подняться над уровнем середняков, вызывает сомнения. Они не выглядели непобедимыми в младших Формулах (кстати, включая и Феттеля ;) ), поэтому никакой шедевральной феерии imho ждать о них не стоит.

Аминь! :D

Это не объективное сравнение, а просто высказанная претензия к всему "пропитанному газировкой".

Давай комплексно оценим достижения, перспективы, проблемы

Начнем с результативности на сегодняшних день.

Ни в одной отрасли процесс не ставится выше результата. Автоспорт не исключение и конечной точкой сравнения служит успешность нашего маленького свечного заводика :D

По факту из нынедействующих молодежных программ только Маки и РедБулл выпустили чемпионов. Ферры при всем своем желании и возможностях не смогли подготовить чемпиона (у Массы было 3 конкурентоспособных болида).

Перспективы

Опять же все свидетельствует в пользу РБР. Молодежная команда (у Мака - нету), 3 перспективной гонщика ближайшей волны (внутренняя конкуренция и выше вероятность что из троих кто-то выстрелит до чемпионского уровня), у Маков недозревший 16-летний голландец (говорить как о молодом гонщике рано), у Ферров молодой мексиканец. Да, ему выдают немало авансов, но если его поставят к Алонсо то это с большой долей вероятностью его сломает

Проблемы

У кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие

На сегодняшний день самой страшной проблемой для РБР является ситуация с дефицитом мест в первой команде. Но проблема эта временная. Карьера Марка медленно, но уверенно стремится к своей осени, а молодежь наступает. Альгер так уже совсем активно за ноги кусает. Освобождай ему болид :D

Хотя уже сейчас МП РедБулла справилась со своей главной задачей, а именно обеспечила премиум-кокпита топ-гонщиком (до 2014 года минимум)

МП Феррари антипод МП РедБулл. Они могут обеспечить команду только вторикеллой, а вырастет ли он в первого гонщика – большой вопрос. Масса так и остался подносчиком снарядов при Шумахере, сможет ли Перес при Алонсо… Есть большие сомнения.

В Макларене тоже не без проблем. Продукт выпуска МП 2006-го года уже порядком накатался при Дэннисе-Витмарше и последнее время активно вертит головой по сторонам в поисках нового работодателя. Жесть, воспитанный с пеленок и такое отношение, где смена? Приемнику 16-ть. Называется: «Тяни, Дженсон!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день самой страшной проблемой для РБР является ситуация с дефицитом мест в первой команде. Но проблема эта временная. Карьера Марка медленно, но уверенно стремится к своей осени, а молодежь наступает. Альгер так уже совсем активно за ноги кусает. Освобождай ему болид

Иметь кучу молодых пилотов и при этом никому не давать шансов попробовать погонять на быстрой машине, уж точно что Хайме что Сёб выступили бы нынче не хуже Марка, да в прошлом году Марк хорошо смотрелся, но нынче слабовато. Лучше уж на сезон было нынче разумно посадить кого то из пилотов СТР, а на освободившееся место Риккиардо, Верна по пятницам катать с прицелом на 2012, а так если обоих пилотов оставят в СТР на 2012 это уже будет по мне абсурдом, 4 сезон в команде, которая вроде как создана для обучения, а не для вечного сидения в ней, разве столько может длиться обучение, а так за нынешний сезон 2 пилотов можно было оценить на профпригодность, один из пилотов прошел бы проверку Феттелем в РБР, другого бы сравнили на фоне Риккиардо.

Для обычной команды продление Марка логичный шаг для стабильности, но для команды, у которой куча пилотов это по мне тупиковое решение и неправильное. Даже если представить, что Хайме или Сёб оказались бы никакущими в сравнении с Феттелем, аля Массы в Феррари, по окончанию сезона на выход и все, или посреди сезона можно было бы обменять с оставшимся пилотом в СТР

А так никак не решить, Буэми и Хайме смотрятся примерно ровно, они или оба хороши или оба слабы, но друг с другом их никак не сравнить, уже 3 сезон вместе и выступления ровные достаточно, Буэми быстрее в квалах, Хайме надежнее в гонках. Хэм-Бат в миниатюре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на продуктивную работу инкубатора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://redbull-juniorteam.com/drivers_overview.php?PHPSESSID=lk5fkhjaji12g6qdbl549rba55

В новом году молодежную программу Ред Булл будут представлять 6 пилотов:

Льюис Уилльямсон , поедет в мировой серии рено за команду Хорнера Арден.

Карлос Сайнц , британская ф3 Карлин.

Даниил Квят , формула рено , койранен.

+ трое новых

Алекс Альбон , формула рено за эпик.

Стефан Вакербауэр , формула рено.

Каллан-Джордан О-Киффи , формула бмв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Льюис Уильямсон - это хорошо, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Льюис Уильямсон - это хорошо, да.

Чем? Продвигать дальше свою картинговую молодежь, или брать парня, выигравшего 90% гонок в своем чемпионате это хорошо. А вот зачем брать возрастного, ничего не показавшего, пилота совершенно не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан Вакербауэр / Stefan WACKERBAUER

_______________________________________

_____________________________

192879--51917160-h200-u1ba58.jpg192879--51917155-h200-uc3bb5.jpg

____________

______________________________________

Name: Stefan WACKERBAUER

Birthday: 11/02/95

Team: Koiranen Motorsport

Place of birth: Landshut

Height: 1m 73

Weight: 65 kg

languages: German, English, French, Spanish

http://www.stefan-wackerbauer.de/

карьера
192879--51917796-src-ue8f83.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Альбон / Alexander Albon

_______________________________________

_____________________________

192879--51917165-400-u8d23d.jpg192879--51917153-400-u1d9af.jpg

____________

______________________________________

Name: Alex ALBON

Birthday: 03/23/96

Team: Epic Racing

Place of birth: London

Height: 1m 79

Weight: 63 kg

languages: English

www.alexanderalbon.com

www.alexalbon.com

анкета
192879--51917148-src-u024da.jpg
карьера
192879--51917543-src-u3b2b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каллан О-Кифф / Callan O'Keefe

_______________________________________

_____________________________

192879--51917161-h200-u53d39.jpg192879--51917158-h200-ub2fb4.jpg

___________________________

______________________________________

Name: Callan-Jordan O'KEEFFE

Birthday: 06/09/96

Place of birth: Johannesburg

Height: 1m 74

Weight: 64 kg

карьера
192879--51917663-src-ufa474.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть ссылки на твиттеры этих юных дарований, буду рада ссылкам, по Льюису как-нибудь потом, он поздно начал:

192879--51918131-src-u9c3a4.jpg

и может кто знает, кого это дедушка Марко опять прокатил на тестах в Португалии, судя по фото, черненького не взяли:

407099_264714923591033_149554691773724_753946_682465_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карьера
192879--51917796-src-ue8f83.jpg

В прошлом году 16 вроде бы гонок было, и 14 побед :scratch_one-s_head: 2 остальные выиграл мальчишка 97-го года рождения.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть ссылки на твиттеры этих юных дарований, буду рада ссылкам, по Льюису как-нибудь потом, он поздно начал:

Льюис favorit Хорнера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Льюис Уильямсон - это хорошо, да.

Чем? Продвигать дальше свою картинговую молодежь, или брать парня, выигравшего 90% гонок в своем чемпионате это хорошо. А вот зачем брать возрастного, ничего не показавшего, пилота совершенно не понятно.

22 года - это не возрастной. Я понимаю, что в последнее время акценты в возрасте из-за Феттеля, Райкконена, Баттона сдвинулись, но 22 - это очень даже хороший возраст, и ничто не мешает дебютировать в Ф1 в 25.

Ничего не показавший? Он получил McLaren Autosport BRDC Award, которую кому попало не дают. И в этом сезоне в GP3 он очень убедительно смотрелся в середине сезона. Если прибавит в стабильности, всё будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...