Jump to content
Sign in to follow this  
CraCer

молодёжная программа Ред Булл

Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл  

183 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл?

    • Дребень всё это- одного Феттеля выростили и всё.
    • Хорошая вещь - Феттель, Буэми, Альгерсуари - очень достойные представители этой программы в Ф1, на подходе ещё несколько хороших гонщиков
    • Не люблю их после истории с Михаилом Алёшиным
    • Позитивно, я фанат Феттеля/Буэми/Альгерсуари/Верня/Риккьярдо/Сайнса-младшего/Квята
    • Хорошая кузница гонщицких кадров, но не более того
    • Хорошо, но мне они надоели
    • Меня воротит от всего, что связано с этими газировщиками


Recommended Posts

Побольше бы в этих младших формулах выступало российских пилотов. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наших не плохо бы. Проблема в том что опыта в россии опен вилса нет. А в европе чтобы выступать нужен хороший финансовый тыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наших не плохо бы. Проблема в том что опыта в россии опен вилса нет. А в европе чтобы выступать нужен хороший финансовый тыл.

Лиха беда начала, когда то и наших боксеров, футболистов, теннисистов не было на мировой арене, в следующем году в Формуле БМВ дебютирует Даниил Квят, который в картинге блистал в Европе и брал титулы, поглядим как в младщей формуле себя покажет. Этот пилот идет уже правильным для современного автоспорта путем, а то Петров и другие в 18-20 лет только начали им заниматься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лиха беда начала, когда то и наших боксеров, футболистов, теннисистов не было на мировой арене, в следующем году в Формуле БМВ дебютирует Даниил Квят, который в картинге блистал в Европе и брал титулы, поглядим как в младщей формуле себя покажет. Этот пилот идет уже правильным для современного автоспорта путем, а то Петров и другие в 18-20 лет только начали им заниматься

Не про него ли, Ларинин говорил, о контракте с Тодтом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААААААААА !!!!!!!! Всем читать !!! http://www.redbull-juniorteam.com/index.ph...eng&fresh=1

15-летние Даниил Квят и Карлос Сайнц вошли в молодежную программу редбулл и в 2010 будут выступать в сильнейшей команде европейской формулы-бмв.

The new season has already started – in the Red Bull Junior Team.

We welcome Carlos Sainz jun. and Daniil Kvyat, who will both compete in Formula BMW Europe in the 2010 season.

Even though in several development series wins and titles are still being fought over in this motorsports year – the 2010 season has already started, in the Red Bull Junior Team.

The world’s most successful advancement programme for young racing talents is delighted about two new drivers for next season:

Carlos Sainz jun. (ESP) and Daniil Kvyat (RUS), both 15 years old.

Carlos Sainz jun., bearer of a famous name, has not opted for rallying like his father, but for closed-circuit racing.

Daniil Kvyat (RUS) is one of Russia’s greatest young hopefuls and, like Carlos jun., has recently been very successful in international karting.

Sainz jun. and Kvyat will race for Team Eurointernational, the championship-winning team of 2009, in the 2010 Formula BMW Europe.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будем следить за Данилой, в европейском картинге он выиграл все что можно

и того же Сайнца постоянно обыгрывал, Квят как говорится талантище, жалко , что еще как минимум четыре года мы не увидим его в формуле 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел инфу, что в следующем году Даниил Квят будет выступать в формуле БМВ за одну из сильнейших команд этой серии, его напарником по команде будет Сайнс младший. Интересно, сможет ли Даниил выиграть чемпионат в первый же год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят – гонщик молодежной программы Red Bull

В последние годы молодежная гоночная программа компании Red Bull остается одним из главных поставщиков кадров для Формулы 1. Себастьян Феттель, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари – три наиболее актуальных примера успешности совместного проекта владельца Red Bull Дитриха Матешица и экс-пилота Ф1 Хельмута Марко.

Многие мечтают попасть в эту программу, однако в сезоне 2010 года она будет сокращена – вместо девяти пилотов решено оставить шестерых. Это Мирко Бортолотти, Даниэль Риккардо, Брендон Хартли и Жан-Эрик Верне, уже выступавшие за Red Bull прежде – и два новичка. Оба пришли из картинга, где проявили себя с самой лучшей стороны.

Первый – 15-летний Карлос Сайнс-младший, сын знаменитого Эль Матадора, двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Второй – его ровесник Даниил Квят, москвич, в последнее время живущий в Италии. Два пилота весь 2009 год отчаянно сражались на картинговых трассах, а теперь продолжат выяснение отношений в Формуле BMW. Оба уже приняли участие в тестах, где Сайнс проехал чуть быстрее Квята.

«Мы обратили внимание на Даниила около года назад, – рассказал руководитель департамента специальных программ команды Лукойл Рейсинг Константин Копылёв. – И включили его в свою молодежную программу. Летом директор Лукойл Рейсинг Евгений Малиновский рассказал про Квята Хельмуту Марко, который заинтересовался талантливым картингистом. Начиная с августа молодой гонщик прошел в тренировочном лагере Red Bull серию физических и психологических испытаний и доказал, что заслуживает внимания».

Увы, другой лукойловец, 22-летний Михаил Алешин, оказался среди тех, кто был отчислен из молодёжной программы Red Bull. «Им нужен только один россиянин», - комментирует Копылев. Впрочем, Алешин, как и Сергей Афанасьев, остаются гонщиками Лукойла и продолжат в 2010 году европейскую карьеру. Где именно – еще не решено...

Вполне предсказуемо Алешин лишился поддержки РБ как и Викенс. достатончо было времени чтоб показать себя. Только титул в Ф2 мог спасти Алешина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два последних чемпиона Британской Ф3 оказались подопечными РБ, это с ними контракты после титула РБ заключила или до?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До и намного, с Хартли и Хайме контракт у них уже лет 5 ( т.е. за 3-4 сезона до формулы3), Риккиардо подобрали после 3 места в ф-бмв, т.е. года 3-4 назад. Верне, очередной подопечный Ред булла в британской ф3 и фаворит на завоевание титула в программе минимум 3 года.

Одним словом быки берут под своё крыло пилотов сразу после картинга, как Сайнца и Квята. Сайнца даже раньше, т.к. в картинге он гонялся в шлеме ред булла.

Еще я знаю что у Карлина договоренность с быками и ред булл платит им меньше обычного за место. Впрочем сейчас , когда у Карлина долги около миллиона и Хартли\Риккиардо отправились в Тек1 вместо Карлина можно сказать схема дала сбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема представляет из себя элементарное голосование - открытое голосование. Совё мнение выражайте в опросной форме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа очень хорошая. Единственная, которая не только продвигает гонщиков в ф1, но и имеет там специальную команду для них, где их можно сравнивать. Если Матешиц не решит прикрыть лавочку, то Феттель будет далеко не последним чемпионом мира с их инкубатора.

Вот только я далеко не всегда согласен с решениями герра Марко. Часто из программы вылетали довольно талантливые ребята в пользу других менее талантливых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 2-3 года назад очень внимательно следил за этой программой - но сейчас от неё почти ничего не осталось , 4 пилота вместо прежних 11 и больше.

В этом году решат что будет с Риккиардо-Верне и останутся два мальчика-спальчика. И то есть ощущение, что если Сайнц вновь будет впереди Квята попросят. Так что программе осталось пару лет ( хотя я помню что у них есть еще 1-2 пилота в картинге).

К самой программе с одной стороны отношусь с уважением, благо все пилоты, даже вскоре уволенные выступают ныне на высоком уровне ( хоть и не уровень ф1, но в гп2 не затеряются).

А с другой стороны большую часть пилотов Марко подхватывал после успехов в формулах. Много ли крутости в том, чтобы взять уже успешного пилота и оплачивать ему выступления в лучших командах ( где логично ниже топ5 они редко финишировали абсолютно все). И даже так золотых кубков у программы почти нет кроме британской ф3 3 года подряд в топ-команде.

Хотя у быков наверное отдел маркетинга неплохо работает ведь все пилоты ред булл джуниор были из разных стран. Так что не всё так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет варианта - на дух не переношу дэдушку Марко <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока сложно что-то сказать. До Ф-1 дошли Клин, Лиуцци, Спид, Буэми, Альгерсуари и Феттель. 1 чемпион, остальные - пилоты сносного для Ф-1 уровня, кроме Спида, пожалуй. Посмотрим дальше, что получится...

Edited by Fixxxer89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад это было впечатляюще. Собирать молодые таланты со всего света и доводить их до своей главной команды. Отличная идея :good: Хотя реально результативен оказался только Феттель. Что вполне сравнимо с результатом Маков, получивших Хамильтона. Хотя денег РБ вложили всяко больше...

Сейчас в этом нет никакого смысла, потому что РБ может получить любого гонщика, которого они захотят. А готовить пилотов для конкурентов? Надо ли? Вряд ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RED BULL JUNIOR

5d1efd66966a.jpg

страница на facebook

сайт программы

Ещё недавно в молодёжную программу Red Bull входили больше десятка пилотов. Однако селекция, которую вел Хельмут Марко, пока принесла лишь одну звезду первой величины – Себастьяна Феттеля. Однажды Хельмут вспоминая о своем детстве, обронил такую фразу: "У нас была отличная система: как только один ошибался, он должен был освободить водительское сидение и дать другому возможность проявить себя". Эта фраза наверно может стать эпиграфом программы Red Bull Junior.

В последние годы количество юных гонщиков, имеющих поддержку концерна, неуклонно снижалось. К началу 2010 года таковых осталось всего пятеро, однако по ходу сезона "засудили одного, осталось их четыре" ©. Брэндона Хартли исключили из программы, так же как и других талантливых ребят, не сумевших показать свой потенциал.

о компании Red Bull

Команда значится австрийской, хотя и базируется в Милтон-Кинс, в Великобритании. Австрийского в ней не много, тем не менее, главные решения здесь принимают представители этой страны, они же подписывают чеки…

Командой владеет австрийская компания Red Bull GmbH, базирующаяся в местечке Фушль-ам-Зее – в горах неподалеку от Зальцбурга. Она была основана в 1984 году австрийцем Дитрихом Матешицем, который и продолжает ей руководить. Однако ему принадлежит только 49% бизнеса, а остальное – тайландцам, отцу и сыну Йовидхья. Старший, Чалео, в 1962 году основал компанию TC Pharmaceutical Company – она выпускала безалкогольную «шипучку» Krating Daeng – в переводе это обозначает Красный Гаур (гаур – это большой бык, обитающий в Юго-восточной Азии).

picture.jpg

Такое название, однако, не очень здорово звучит на английском, потому, когда Матешиц решил продавать этот продукт в Европе, он изменил название (и вкус) в соответствии с требованиями рынка. Производство было начато в Австрии в 1987 году – одним из первых послов компании стал пилот Формулы 1 Герхард Бергер. В 1992-м стартовали продажи в Венгрии, после чего международная экспансия стала набирать обороты. В России напиток Red Bull присутствует с 1998 г., в 2007 г. ему принадлежало 23,9 % рынка в стоимостном выражении (почти вдвое уступал Adrenaline Rush от PepsiCo).

В конце 1994 года Матешиц получил контроль над командой Sauber, чтобы обратить внимание всего мира на свой бренд. В 1997 году Red Bull вышла на рынок США, в 2000-м – Ближнего Востока.

история создания Red Bull Junior

в 1999-м началось сотрудничество RSM Marko (собственная команда Хельмута) с Red Bull – Марко убедил Матешица основать молодежную команду Red Bull Junior. Её лидером стал Энрике Бернольди. Марко очень верил в этого пилота и убеждал Матешитца посадить его за руль Sauber в 2001 году. Но, если бы Дитер стал настаивать, то всё бы закончилось разрывом отношений с Петером Заубером, который делал ставку на никому не известного паренька по имени Кими Райкконен и отказывался говорить о Бернольди.

108621--43020562-h200-uee751.jpg

Матешиц продолжал финансировать Sauber, но продал её акции банку Credit Suisse – теперь Red Bull нужна была другая команда, над которой можно было бы установить полный контроль.

В то же время программа Red Bull Junior росла и ширилась. В 2001 году она насчитывала семь пилотов, в 2002-м – десять, в 2003-м – уже 14. Однако в Ф3000 RSM Marko выступала не слишком сильно – и потому была закрыта в конце 2003 года. Спонсорская поддержка Red Bull досталась проекту Arden Motorsport, руководимому Кристианом Хорнером.

Он доминировал в Формуле 3000 в 2002 и 2003 годах с Томашем Энге и Бьорном Вирдхаймом. В 2004 году пилотом Хорнера стал член молодежной программы Red Bull Тонио Лиуцци, который в итоге одержал семь побед в десяти гонках. Ещё одна досталась его напарнику Роберту Дорнбосу.

А в конце того же года Матешитц и Марко решили купить команду Jaguar Racing. Кристиан Хорнер был нанят, чтобы осуществлять руководство. Первым пилотом стал Дэвид Култхард, в роли второго чередовались Кристиан Клин и Тонио Лиуцци. В конце 2005-го Матешица убедили выкупить активы команды Minardi – так появилась Scuderia Toro Rosso.

Джо Савар о программе

биография Хельмута Марко

00901.jpg00881.jpg

Хельмут Марко (нем. Helmut Marko, 27 апреля 1943 года, Грац) — австрийский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1971 года. Руководитель молодежной программы Red Bull

Томас О'Киф проанализировал карьеру Марко в спорте, предоставляя читателю интереснейший "трёхгранный" портрет Игрока:

Гельмут Марко: Игрок

Гельмут Марко: Игрок. Часть 2

Гельмут Марко: Игрок. Часть 3

Хельмут Марко был наставником Бергера, когда тот начинал карьеру. Доктор юридических наук университета Граца, Марко учился в одном классе с Йохеном Риндтом. Он и сам был неплохим гонщиком и в 1971 году выиграл на заводской Martini-Porsche 917K «24 часа Ле-Мана» в компании Гийса ванн Леннепа.

Позднее в том же году он дебютировал в Формуле 1 на McLaren M7C команды Ecurie Bonnier, но не прошел квалификацию Гран При Германии, поскольку топливо в баке закончилось, едва Хельмут выехал из боксов. Гонщик не сдался и четырежды стартовал за BRM. Годом позже он продолжил выступления в той же команде и на Гран При Франции в Клермон-Ферране стартовал с третьего ряда и занимал в гонке пятое место, когда небольшой камешек, вылетев из-под колеса машины соперника, пробил защитное стекло шлема, и пилот лишился зрения на один глаз.

Больше он не выступал в Формуле 1, зато начал поддерживать молодых австрийских и немецких гонщиков, основав собственную команду. Его первым протеже стал Хельмуг Кёниг, но молодой гонщик разбился за рулем Surtees на Гран При США в Уоткинс-Глене в 1974 году.

Затем были Ханс-Георг Бургер и Маркус Хоттингер, которые выступали на BMW M1, подготовленном Марко, в 1979 году. Но в 1980-м оба разбились в соревнованиях Формулы 2. Хельмут помогал Йозефу Гартнеру и Кристиану Даннеру в Ле-Мане, но первый успех пришел только в начале 80-х, когда за команду RSM Marko в Формуле 3 гонялся Герхард Бергер. Тогда же Марко занялся отельным бизнесом – сейчас у него две гостиницы в Граце.

Когда Бергер оказался в Формуле 1, Марко переключился на кузовные гонки, пока не вернулся в немецкую Формулу 3, где в 1989 году привел к титулу Карла Вендлингера. Следующий успех датируется 1994 годом, когда в этой же серии сильнейшим стал Йорг Мюллер. Команда перебралась в Формулу 3000 и в 1996-м стала сильнейшей и там.

В 1997 году в её составе выступал Хуан-Пабло Монтойя, но сезон выдался неудачным. Марко ставил под сомнение физическую форму колумбийца, хотя тот и одержал три победы. В конце года Хуан-Пабло перешел в Super Nova Racing – и завоевал там звание чемпиона.

А в 1999-м началось сотрудничество RSM Marko с Red Bull – Марко убедил Матешица основать молодежную команду Red Bull Junior.

192879--43655082-h200-ubd53d.jpg192879--43655083-h200-u599bf.jpg

2005

[/td2][td2]

2006

[/td2][td2]

2007

[/td2][td2]

2008

[/td2][td2]

2009

[/td2][td2]

2010

[/td2][td2]

2011

[/td2][td2]

2012

[/td2]

Mikhail Aleshin Mikhail Aleshin Mikhail Aleshin Mikhail Aleshin Mikhail Aleshin Daniil Kvyat Daniil Kvyat Daniil Kvyat[/cell] Niall Quinn Sebastian Vettel Daniel Ricciardo Daniel Ricciardo Daniel Ricciardo Daniel RicciardoCarlos Sainz, Jr.Adrian Zaugg Jean-Eric Vergne Jean-Eric Vergne Jean-Eric Vergne Jean-Eric Vergne Alex ALBON Jaime Alguersuari Jaime Alguersuari Jaime Alguersuari Carlos Sainz, Jr. Carlos Sainz, Jr. Stefan WACKERBAUERPedro Bianchini Karun Chandhok Mirko Bortolotti Callan-Jordan O'KEEFFE Brendon Hartley Brendon Hartley Brendon Hartley Brendon Hartley Mika Mäki Mika Mäki Mika Mäki Tom Dillmann Tom DillmannRobert WickensRobert WickensSébastien Buemi Sébastien BuemiStefano Coletti Stefano ColettiJean Karl Vernay Jean Karl VernayJohn Edwards Daniel Juncadella Daniel Juncadella Neel Jani Kevin Mirocha Oliver Oakes Filipe Albuquerque Michael Ammermüller Daniel Morad Edoardo Piscopo

...:

Энрике Бернольди - выступал за Arrows в 2001, 2002 и был тест-пилотом BAR

Роберт Дорнбос - выступал за Minardi в 2005 и Red Bull Racing в 2006

Патрик Фризахер - выступал за Minardi в 2005

Нараин Картикеян — выступал за Jordan в 2005, выступает за HRT в 2011

Кристиан Клин - выступал за Jaguar Racing в 2004, Red Bull Racing в 2005, 2006, HRT в 2010.

Витантонио Льюцци - выступал за Red Bull Racing в 2005, Scuderia Toro Rosso в 2006, 2007, с 2009 года выступает в Force India.

Скотт Спид - выступал за Scuderia Toro Rosso в 2006 и 2007

Себастьян Феттель - выступал в BMW и Scuderia Toro Rosso в 2007, в Scuderia Toro Rosso в 2008, с 2009 года выступает в Red Bull Racing

Себастьен Буэми - выступает в Scuderia Toro Rosso с 2009

Хайме Альгерсуари - выступает в Scuderia Toro Rosso с 2009

Карун Чандхок - выступал за HRT в 2010

Даниэль Риккардо в сезоне 2011 является тест-пилотом Scuderia Toro Rosso

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан-Эрик Вернь / Jean-Eric Vergne

_______________________________________

_____________________________

192879--43732963-h200-u5dfa9.jpg192879--41411183-h200-u501ad.jpg192879--43732960-h200-uaeb30.jpg_____________________________

______________________________________

racing career
8c4194a50658.jpg

Имя: Jean Eric VERGNE

Дата рождения: 04/25/90

Команда: Carlin Motorsport

Место рождения: Pontoise, Frankreich

Рост: 1.82 m

Вес: 69 kg

Хобби: картинг, фортепиано

Любимые трассы: Спа, Сильверстоун

Первая гонка: 2000: Go-Kart

Любимое блюдо: паста

Любимый напиток: вода

Жан-Эрик Вернь: "Моя единственная цель – Формула 1"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниэль Риккиардо / Daniel Ricciardo

_______________________________________

_____________________________

192879--43736603-h200-u205ff.jpg192879--43269949-h200-u7774c.jpg192879--43736595-h200-u2e2e6.jpg

_____________________________

______________________________________

racing career
a6dcf0a4f6b8.jpg

Имя: Daniel RICCIARDO

Дата рождения: 07/01/89

Команда: ISR Racing

Место рождения: Perth, Western Australia

Рост: 1.79 m

Вес: 70 kg

Хобби: теннис, катание на горных велосипедах, активный отдых, музыкальные концерты

Любимые трассы: Макао

Первая гонка: 1998: Go karts 1999 в возрасте 9 лет

Любимое блюдо: паста и пицца

Любимый напиток: Red Bull simply cola

Любимая музыка: панк

192879--43736598--u86939.jpg

Риккардо: "В 2012 мне бы хотелось перейти в Формулу 1"

Даниэль Риккардо: "Моя цель и мечта – выступать в Формуле 1"

Даниэль Риккардо: "Мечтаю выступать за Ferrari"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят / Daniil Kvyat

_______________________________________

_____________________________

192879--43736728-400-u06ebd.jpg

_____________________________

______________________________________

racing career
ca2641f52c39.jpg

Имя: Daniil KVYAT

Дата рождения: 04/26/94

Команда: Eurointernational

Место рождения: Ufa, Russia

Рост: 1.75 m

Вес: 58 kg

Хобби: пинг-понг, футбол, шахматы, лыжи, биллард, водные лыжи

Любимые трассы: Budapest, Vallelunga

Первая гонка: Russian Christmas Cup, Сочи - первое место

Любимое блюдо: Моцарелла, черная икра, пельмени

Любимый напиток: апельсиновый фреш

Любимая музыка: House, Dance, Electronic, Rock, Pop

Любимый сайт: www.facebook.com

2010: Даниил Квят: «Думаю только о гонках»

12 мая 2010 Олег Карпов

В пятницу в Барселоне заглянул в паддок Формулы BMW. В этом году в Еврокубке выступает Даниил Квят. Напарник россиянина по команде – Карлос Сайнс-младший, и в моторхоуме одного из сильнейших коллективов чемпионата за собственным сыном, скромно восседая на раскладном стуле, наблюдал сам Матадор. Уик-энд для команды сложился не слишком удачно, и после квалификации Карлос и Даниил расписывали для инженеров, как ведет себя машина в каждом из поворотов. Квят живет в Риме, и на схеме трассы выводил надписи на итальянском. Даниил уже подходил к четвертому повороту – большая часть трассы была еще впереди, – но сделал паузу, чтобы ответить на пару вопросов…

– Даниил, расскажи, еще в прошлом году ты выступал в картинге, теперь перебрался в Формулу BMW. Почему был выбран именно этот чемпионат?

– Все началось с того, что в картинге меня начали спонсировать Lukoil и Red Bull. После нескольких месяцев сотрудничества, мы вместе приняли решение перейти в Формулу BMW. На тот момент мне было еще 15 лет, и выбор, как мне кажется, логичен. Это серия для молодых пилотов. Поэтому я здесь.

– Какие цели в этом году?

– После первой квалификации говорить об этом пока тяжело. Сейчас надо думать о каждой следующей гонке. Я не могу сказать, что есть какая-то конкретная цель. Надо выкладываться на максимум в каждом заезде.

– Напарник у тебя – Карлос Сайнс. Как складываются с ним отношения?

– В принципе, все нормально. Мы давно знакомы, и когда бывают трудные ситуации, как, например, сейчас, мы вместе пытаемся найти решение проблемы. Отношения отличные. Пока машина ведет себя не слишком хорошо, и мы пытаемся выяснить, в чем причина. Вдвоем это делать всегда проще. Здесь уже много телеметрии. Надо внимательно изучать показания, и понимать, что именно происходит с машиной. И, конечно, слушать своего инженера.

– Ты участник программы «Red Bull» – а это весьма привилегированное общество, особенно сейчас, когда компания сократила количество участников. Ощущаешь давление?

– Давление есть всегда. Но я стараюсь не обращать на это внимание. Так что пока – не сказал бы, что есть волнение или что-то в этом роде. Я знаю, на что способен в машине, знаю, что делаю и просто пытаюсь выкладываться по максимуму.

– Говорят, руководитель программы доктор Марко – весьма жесткий человек. Как у тебя складываются с ним отношения?

– Все нормально. Он многому может научить. Очень грамотный человек. И если показывать хорошие результаты, он не такой уж жесткий. К нему надо внимательно прислушиваться, он опытный человек – я его очень уважаю.

– А он ставит перед тобой какие-то цели или пока просто советует?

– Как таковых задач пока не ставил. На данный момент больше помогает советами, чем требует какого-то определенного результата. Но я думаю, что так будет продолжаться недолго.

– Какой ты видишь свою дальнейшую карьеру? Уже примерно представляешь, где надо выступать в будущем?

– К счастью, за мою карьеру теперь отвечают опытные менеджеры, и в первую очередь о том, где выступать, будут думать в Red Bull и Lukoil. У меня только одна задача – гоняться, показывать результаты. В этом году я думаю только о том, как добиться максимума в этом чемпионате.

– Ты наблюдаешь за дебютом Виталия Петрова в «Формуле-1»?

– Конечно. На мой взгляд, пока все складывается неплохо. Очень сильная гонка была в Китае, он был очень быстр.

– Из наших ребят, что сейчас выступают в младших формулах, у кого есть шанс пробиться в чемпионат мира?

– Думаю, у Миши Алешина. У него действительно очень хорошие шансы, я за него болею и надеюсь, что все получится. В этом году он, наконец, поймал правильную волну, и ему надо на ней продержаться как можно дольше.

– У тебя здесь в команде постоянно рядом легендарный человек…

– Да… Он приятный в общении человек, у нас с ним прекрасные отношения. Очень грамотный. Да, он раллийный гонщик, но превосходно разбирается в автомобилях, помогает советами сыну. Он ведь тестировался в «Формуле-1», ездил на других кольцевых машинах – так что знает, о чем говорит.

2010: Даниил Квят: «Сезоном доволен»

12 сентября 2010 Олег Карпов

Воскресное утро в Монце принесло немало позитивных эмоций – Даниил Квят завершил сезон европейского кубка «Формулы-БМВ», финишировав вторым в заключительной гонке первенства.

Вчерашняя гонка для Дани сложилась не так удачно. Уже в первом повороте его выбил один из соперников, и еще до начала заключительной гонки чемпионата было понятно, что выше десятого места в личном зачете Квяту подняться будет сложно. Впрочем, само по себе, попадание в Топ-10 по итогам сезона – весьма неплохой результат для дебютанта. Гельмут Марко, глава молодежной программы «Ред Булл», своим молодым подопечным наверняка остался доволен. Рад был и сам россиянин.

Спустя полчаса после финиша он уже подводил итоги первого «автомобильного» сезона в карьере на импровизированном брифинге для журналистов из России.

– Впечатления отличные. Мы хорошо закончили сезон, а последнее запоминается всегда лучше всего. Я сегодня проделал отличную работу: финишировал вторым, показал лучшее время на круге – оно было почти на уровне квалификации. В целом, все сложилось неплохо. Начало чемпионата выдалось тяжелым, но с Хоккенхайма начался прогресс. В каждой гонке я прибавлял, и в итоге это вылилось в отличный результат тут.

– В Хоккенхайме был переломный момент?

– Да, именно так. Первая половина сезона складывалась совсем неудачно. И с моей стороны были ошибки, не всегда хорошо работала и команда. Но потом – все пошло на поправку.

– Известно уже, что будет в следующем году?

– Нет, пока конкретных планов нет. Будем разговаривать со спонсорами и решим. Варианта два – или «Формула-Рено 2.0» или «Формула-Абарт». Рассматриваем именно их.

– Что по поводу зимней программы?

– Надо будет тестироваться в той категории, в которой поеду. Какой смысл делать что-то еще?

– В каком чемпионате самому больше хочется выступить?

– Мне, конечно, не все равно. Но мое мнение большой роли в принятии окончательного решения играть не будет. Да, наверное, доктор Марко спросит, где бы я хотел гоняться. Но я об этом пока и сам не думал. Сегодня был сконцентрирован на гонке. Завтра, в понедельник, отосплюсь, и будем планировать – все вместе.

– Что будет ключевым фактором при принятии решения?

– Сегодняшний результат, я думаю. Я уже получил информацию – оба спонсора довольны. Особенно «Ред Булл». Так что, проблем быть не должно. Все будет хорошо.

– В Сингапуре будут гонки азиатской серии. Нет планов туда поехать?

– Да, мы туда поедем, и, скорее всего, там будет принято окончательно решение – когда сезон еще не закончен, еще нельзя думать о будущем. Вот закончатся гонки, на следующий же день начнутся переговоры.

– Насколько помог визит в Малайзию в начале года на один из этапов азиатской серии?

– Очень помог. Я стал более уверен в себе. Я выиграл там две гонки, было четыре подиума, поул – это был очень хороший опыт.

– Вариант остаться в «Формуле-БМВ» вообще не рассматривается?

– Вряд ли, потому что мало кто верит, что в следующем году это будет хороший чемпионат. Надо двигаться дальше.

– Если говорить о GP3… Еще рано?

– Там все-таки машина – 280 лошадиных сил. Можно было бы, конечно, попробовать, но, понимаете, мне всего 16 лет. Время есть. Мы еще успеем. Само собой, не надо расслабляться, надо двигаться вперед. Но туда – пока рановато. «Абарт» или «Рено» на следующий год – это то, что надо.

– Не обидно, что так получилось с «Формулой-БМВ»? Обычно первый год у всех уходит на то, чтобы вкатиться, и только во втором пилоты начинают работать на результат. У тебя же получится, что второго сезона в серии не будет…

– Да нет. Я считаю, что под конец чемпионата я уже вкатился. Я готов к более сильной машине. Концовкой чемпионата доволен – я в последних четырех гонках не опускался ниже шестого места. Вчерашнюю считать не будем – там меня фактически выбили с трассы. Да и боролся я за четвертую позицию... Так что, я ни о чем не жалею. Будем двигаться дальше.

Квят: планирую побороться за титул

9 июня 2011 года источник

Когда заходит речь о том, кто из российских пилотов может в недалёком будущем повторить путь Виталия Петрова и пробиться в Ф-1, многие вспоминают 17-летнего Даниила Квята. В нынешнем сезоне россиянин выступает в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 и Североевропейском кубке Формулы-Рено 2.0. В первом чемпионате Квят после двух Я стал намного лучше разбираться в технике, теперь я могу точно донести до инженера, чего мне не хватает в машине, и внести предложения по развитию.

этапов занимает четвёртое место с одной победой на своём счету, а в Formula Renault 2.0 NEC идёт третьим, имея две победы. Мы расспросили Квята о старте сезона и многом другом.

— Даниил, перед началом сезона вы выбирали между Формулой-Рено 2.0 и Формулой-Абарт. Почему отдали предпочтение именно Формуле-Рено?

— Выбирали по уровню чемпионата, который у Ф-Рено намного выше, чем у Абарта. Как видите, выбор оказался правильным.

— Как оцениваете начальную фазу года?

— Оцениваю старт этого сезона позитивно, мне уже удалось выиграть несколько гонок, также я довольно часто финишировал на подиуме или в первой пятёрке. Я занимаю четвёртое место в Еврокубке Формулы-Рено, но всё очень близко. При этом я думаю, что мне ещё есть где улучшить, поэтому планирую прибавлять от гонки к гонке и, соответственно, побороться за титул.

— Что нового успели для себя узнать по ходу первых этапов?

— Я приобретаю огромный опыт в этом году – ведь Формула-Рено 2.0 в этом году является одним из самых престижных чемпионатов среди молодёжных серий. Когда гоняешься с такими ребятами, как Вилл Стевенс, Робин Фринс, Хавьер Таранкон, Карлос Сайнс и многими другими, то это заставляет тебя выкладываться на максимуме на каждом круге и, естественно, делает тебя сильнее. Кроме того я стал намного лучше разбираться в технике, теперь могу точно донести до инженера, чего мне не хватает в машине, и внести предложения по развитию. Я намного лучше стал понимать, как работает та или иная деталь.

— Какой из гонок в этом сезоне ожидаете больше всего?

— С нетерпением жду Будапешт и Монцу. А также последнюю гонку в календаре — чтобы наконец увидеть, какими будут итоги сезона.

— Как считаете, сезон в GP2 является обязательным для попадания в Формулу-1 или достаточно хорошего выступления в Мировой серии Рено 3.5?

— Я считаю, что хорошего выступления в WSR достаточно, ведь машина по скорости уступает совсем немного GP2. Плюс накат в Рено 3.5 выше, чем в GP2.

— Существует ли сейчас у вас некий долгосрочный вариант на ближайшие годы? Условно говоря, в 2011-м планируем выступать в Ф-Рено, в таком-то — в Мировой серии или GP2, в таком-то — замахнуться на Ф-1?

— Как такового долгосрочного плана у нас нет. В конце сезона обычно подводятся итоги, и на их основе уже строятся планы на следующий год.

— Возможно ли пробиться в Формулу-1 через американские серии (IRL, Indy Light)?

— Насколько я помню, Бурдэ попал именно таким путем, но не смог многого добиться в Ф-1. Конечно же, это возможно. Но лучший способ попадания в Ф-1 — классический путь через молодёжные формулы.

— Вы могли бы, как Райкконен, после карьеры в Формуле-1 перейти в ралли?

— Почему бы нет? Мне нравится ралли. Хотелось бы попробовать себя в ралли в недалёком будущем.

— Какую бы из гонок больше хотели выиграть и почему — 24 часа Ле-Мана, Инди-500 или "Дакар"?

— 24 часа Ле-Мана – эта гонка с огромной историей! К тому же прототипы выглядят очень классно и едут очень быстро.

— Если помечтать, то в какой команде вы хотели бы дебютировать в Формуле-1?

— В "Торо Россо" или, в лучшем случае, в "Ред Булл".

— К слову, как проходит подготовка в тренировочном лагере Red Bull?

— В последнее время произошли небольшие перестановки в этом плане Теперь тренер по физподготовке приезжает ко мне в Рим на 3-4 дня в месяц, и мы вместе тренируемся, разрабатываем программу на ближайший месяц. А в конце года устраивается тренировочный лагерь, где мы проводим ряд тестов на физику и смотрим, где мы улучшили и где стоит что-то доработать.

— Вам нравится нынешний сезон Ф-1? Сможет ли кто-то побороться с Феттелем?

— Нынешний чемпионат оставляет положительные впечатления. Кажется, что с приходом таких новых систем, как DRS, и шин "Пирелли" зрелищность повысилась — то есть получили именно то, чего хотели в FIA. Хотя я не стал бы ни в коем случае называть чемпионат 2010 года скучным.

Как показывает статистика прошлых лет, у "Ред Булл" будут небольшие трудности на трассах вроде Монреаля, Спа и Монцы, хотя, надеюсь, в этом году им удастся их избежать. А на других трассах, думаю, что "Ред Булл" — а в главной степени, Феттелю — не будет равных.

— Вы выступали на городских трассах в Сингапуре и Валенсии. Чем они отличаются от обыкновенных автодромов? Какие особые качества требуются для того, чтобы побеждать на городских трассах?

— Очень сильно люблю городские трассы! Сингапур — то нечто особенное. Я открыл для себя новый мир, выступая на этой трассе. Отличаются же они от многих трасс тем, что цена ошибки тут выше. Качества требуются такие – быть в меру агрессивным, быстро адаптироваться к трассе и уметь хорошо скользить по трассе, особенно на новой резине.

— Если бы вам предложили выступить на Гонке чемпионов за российскую команду, кого из пилотов вы хотели бы видеть у себя в напарниках?

— Хотелось бы повыступать с Алёшиным. Всё-таки мы с Мишей знакомы, а пилот он очень сильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carlos Sainz jr./ Карлос Сайнц мл.

_______________________________________

_____________________________

192879--43737215-h200-u73ae1.jpg192879--43736720-h200-uc2c67.jpg

_____________________________

______________________________________

racing career
3c57b6b0dead.jpg

Имя: Carlos SAINZ JUN.

Дата рождения: 09/01/94

Команда: Koiranen Motorsport

Место рождения: Madrid

Рост: 177 cm

Вес: 62 kg

Хобби: различные виды спорта и охота

Любимые трассы: Монако и Спа

Любимое блюдо: Паста

Любимый напиток: Red Bull

Любимая музыка: Kings of Leon and The Killers

Share this post


Link to post
Share on other sites
При поддержке Red Bull в Формулу-1 попали:



Энрике Бернольди - выступал за Arrows в 2001, 2002 и был тест-пилотом BAR

Роберт Дорнбос - выступал за Minardi в 2005 и Red Bull Racing в 2006

Патрик Фризахер - выступал за Minardi в 2005

Нараин Картикеян — выступал за Jordan в 2005, выступает за HRT в 2011

Кристиан Клин - выступал за Jaguar Racing в 2004, Red Bull Racing в 2005, 2006, HRT в 2010.

Витантонио Льюцци - выступал за Red Bull Racing в 2005, Scuderia Toro Rosso в 2006, 2007, с 2009 года выступает в Force India.

Скотт Спид - выступал за Scuderia Toro Rosso в 2006 и 2007

Себастьян Феттель - выступал в BMW и Scuderia Toro Rosso в 2007, в Scuderia Toro Rosso в 2008, с 2009 года выступает в Red Bull Racing

Себастьен Буэми - выступает в Scuderia Toro Rosso с 2009

Хайме Альгерсуари - выступает в Scuderia Toro Rosso с 2009

Карун Чандхок - выступал за HRT в 2010

Даниэль Риккардо в сезоне 2011 является тест-пилотом Scuderia Toro Rosso


Не совсем уверен о корректности данной инфы. Чандхока, например быки поддерживали в 2008, в ХРТ он вроде попал уже без их помощи. Тоже самое можно сказать и о Картикеяне, и о Фризахере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если со старшими более понятно, то выступления младших довольно интересно. Я за ними следила по фин. результатам и каким-то заметкам, но мне кажется, что, во-первых, Квят довольно одарен, но больше меня удивляет Сайнц. Где-то конечно проецируется еще и отношение к отцу. По моим наблюдениям испанец более думающий пилот, Квят более импульсивный, горячий. Но пара очень яркая.

Я в этом сезоне пока смотрела только первый этап, но эти две гонки пока подтвердили мое мнение о них. Кому надо, в спойлере две гонки.

Не совсем уверен о корректности данной инфы. Чандхока, например быки поддерживали в 2008, в ХРТ он вроде попал уже без их помощи. Тоже самое можно сказать и о Картикеяне, и о Фризахере.

сформулировано криво, те кто относился так или иначе к программе и побывал затем в ф1, даже если без протекции. Грубо говоря, если бы Алешин попал в ф1, он бы был в этом списке, а вот благодаря или вопреки вопрос практически философский)) Как сформулирую - обязательно подправлю, но удалять не буду))

А никто не подскажет где можно посмотреть всех пилотов, которыми занимался Марко в 2001-2003?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кому еще нужно, второй этап двухлитровой формулы (самые важные моменты, сама еще не успела посмотреть, но во второй гонке выиграл Квят, практически спойлер :D ):

f3ffeaceec73.jpg

FRenault.2.0 2011 R02 Belgium Race1 Highlights.MotorsTV.x264

07e8edef03c9.jpg

FRenault.2.0 2011 R02 Belgium Race1 Highlights.MotorsTV.x264

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...