Перейти к контенту
CraCer

молодёжная программа Ред Булл

Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл  

186 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл?

    • Дребень всё это- одного Феттеля выростили и всё.
    • Хорошая вещь - Феттель, Буэми, Альгерсуари - очень достойные представители этой программы в Ф1, на подходе ещё несколько хороших гонщиков
    • Не люблю их после истории с Михаилом Алёшиным
    • Позитивно, я фанат Феттеля/Буэми/Альгерсуари/Верня/Риккьярдо/Сайнса-младшего/Квята
    • Хорошая кузница гонщицких кадров, но не более того
    • Хорошо, но мне они надоели
    • Меня воротит от всего, что связано с этими газировщиками


Recommended Posts

ху из Виссер? :blush2:

Голландская гонщица, с конца прошлого года участница программы РБР, 16 лет, выступает в немецкой ADAC Formel mastres, в прошлом году была хороша там же, но в этом откровенно сливает сезон на пару с ещё одним пилотом РБР О'Киффи. Так что, вряд ли :blush2: Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виссер на тестах

Red-Bull-Formel-1-Young-Driver-Test-Silverstone-18-Juli-2013-fotoshowImage-7a54986f-704304.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно к вопросу подошел

44e4eea1-3897-4684-8515-c5d405af3647_500.jpgBPeJTiACAAAhUqn.jpgBPeF7u1CYAASATD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс-младший трезво оценивает свою скорость на тестах

Карлос Сайнс-младший не склонен переоценивать свое выступление на молодежных тестах, проходящих в эти дни в Сильверстоуне.

Испанец, впервые севший за руль машины Формулы 1, сразу показал второе время дня, всего на несколько сотых отстав от результата призового пилота Toro Rosso Даниэля Риккардо на той же машине.

Однако, несмотря на свою феноменальную скорость, всколыхнувшую паддок Ф1, сын двукратного чемпиона мира по ралли не считает, что на этих тестах нужно обращать внимание на показания секундомера.

«Это просто тесты - их результаты никак не повлияют на мои шансы однажды оказаться в Ф1, - ответил испанец на вопрос AUTOSPORT о том, изменит ли что-то сегодняшний день в призме его перспектив. - Я здесь лишь потому, что меня пригласила команда Red Bull Racing. Но сами тесты ничего не значат.

Единственное, я надеюсь на то, что мое участие поможет команде, и что меня пригласят еще раз. Всегда хочется большего».

Также Сайнс сказал, что пока еще рано оценивать результаты его работы на тестах – важно, что думают о его работе руководители Toro Rosso.

«Думаю, оценивать мое выступление - это больше ваше дело и дело боссов команды, - продолжил Карлос. - Это не для меня.

Конечно, всегда приятнее видеть свою фамилию на втором месте в протоколе, а не на девятом, но, возможно, я недобрал пару секунд. Я не уверен. Очень трудно об этом судить, слишком много переменных - многое зависит от настроек двигателя и уровня прижимной силы.

Скорость этих машин может варьироваться в пределах восьми секунд - зависит от заполненности топливных баков. Оставлю это вам, ребята, я не хочу оценивать свою работу, лучше дождусь, когда мне скажут».

И хотя Карлос всячески старался принизить значение этих тестов, он не мог скрыть своей радости от первого опыта управления машиной Ф1.

«Это просто что-то невероятное, - сказал испанец. - Если есть трасса, на которой можно в полной мере ощутить потенциал таких машин, то это именно Сильверстоун.

Это был лучший день в моей жизни. Моя мечта сбылась. Для меня это очень важно - после того, как я покинул кокпит, мне хотелось поблагодарить каждого механика и инженера - они все стали неотъемлемой частью самого лучшего и счастливого для меня дня».

bd06f836efed11e2873822000aeb11d0_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулловцы :)

BTMxKnRCcAAVj9U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая иллюстрация

DcPCbZXskvY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что за Сайнцем и Квятом там вообще никого приелемого нет?

Бломквист это несерьезно, а глубже я не слежу внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Сайнцем и Квятом там вообще никого приелемого нет?

Бломквист это несерьезно, а глубже я не слежу внимательно.

Виссер всех порвёт, забудете Феттеля. :D Калана почти наверняка выпнут, Том тоже, максимум до мировой побарахтается. Нужен новый набор. Брали бы Эванса под крыло, хотя его Марк отговорит наверное, слышал, интересовались Норвежцем Деннисом Ольсеном (в этом году начал в формулах выступать, 3 в Рено 2.0 НЕК сейчас, может за вице побороться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольсена я помню по ТРС, ничего особенного он не показал там.

Мне больше даже братья Шохорсты запомнились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольсена я помню по ТРС, ничего особенного он не показал там.

Мне больше даже братья Шохорсты запомнились :)

Ну, ТРС для него первыми гонками в формуле вообще были. Стейна он в НЕКе опережает (хотя тот, справедливости ради, 3 этапа пропустил). Стейна тоже можно бы посмотреть, но у РБР уже есть Голландка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой анализ выступлений молодежки (точнее троих из них).

Итак:

После первых 5-ти этапов GP3 Квят уступал Сайнсу три очка (у Карлоса два подиума, у Даниила один). Но потом были две сверх результативные гонки в Спа и Монце - две победы, одно второе и одно шестое место. Сайнсу же просто катастрофически не везло - в первой гонке в Бельгии шел 3-м, но его выбили с трассы, и во второй гонке при старте из хвоста пелетона шансов на очки не было. В Италии на старте вышел на 2-е место, но снова получил удар от соперника, разворот, однако смог пробиться на 9-е место на финише. Во второй гонке шел вроде бы 7-м, но на последнем круге потерял два места.

В Евро Ф-3 Квят провел 18 гонок. 5 поулов. 1 победа, 3 вторых места, 2 третьих. Всего 6 подиумов.

Сайнс в WSR:

В первой же гонке в Монако стартовал 5-м (впереди да Кошты), шел 4-м, но из-за проблем с резиной финишировал 6-м.

В Спа в первой гонке стартовал 19-м, сошел. Во второй стартовал 8-м, финишировал 18-м. (подробности не помню)

В Хунгароринге в первой гонке под дождем с 24-го прорвался на 7-е (мне очень понравилось!). Во второй стартовал 13-м, вышел на 10-е, но проблемы на пит-стопе - 22-й.

В Поль-Рикаре стартовал 9-м, шел 7-м, но сошел на последнем круге. Во второй не стартовал - акселератор.

Да Кошта в WSR:

Монца: в первой гонке старт с 4-го места, шел 2-м, догоняя Вандорна, прокол - сход.

Во второй старт с поула, красивая борьба за лидерство, победа.

Арагон: в первой квалификации 3-й, но дисквалификация за недолив топлива. В гонке 26-го на 13-е. Во второй с 9-го на 7-е.

Монако: старт 6, финиш 5.

Спа: в первой гонке 2-й на старте, 2-й на финише. Во второй с 6-го на 4-е.

Москва: в первой гонке 2-й на старте, 2-й на финише. Во второй старт с 13-го, столкновение с соперником, сход.

Ред Булл: в первой гонке 7-й на старте, 7-й на финише. Во второй 8-й на старте, заглох, не стартовал.

Хунгароринг: в первой гонке старт 4-й, столкновение с Алешиным (Антонио признал свою вину). Во второй стартовал 2-м, пропустил Вандорна, но всех пересидел на трассе и после пит-стопа вышел в лидеры, отбил атаку Магнуссена и потом планомерно отрывался (победа Шуми-стайл).

Поль-Рикар: стартовал 3-м, обошел Вандорна финишировал 2-м (после дисквалификации Магнуссена - 1-й). Во второй гонке с 4-го на 3-е.

Выводы делайте сами :bigwink:

Изменено пользователем Scuderia Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кого уважаемый автор заметки хочет видеть в СТР уже в следующем году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно кого уважаемый автор заметки хочет видеть в СТР уже в следующем году ;)

Это да :D

Квята я хотел бы видеть через год.

На днях хочу пересмотреть гонки GP3, что бы более подробно изучить выступления Дани и Карлоса там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях хочу пересмотреть гонки GP3, что бы более подробно изучить выступления Дани и Карлоса там.

На мой взгляд, тут всё ясно) Конечно, оба сильны, но в этом году Квят доказал, что он сильнее. И дело даже не в невезении Сайнса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, тут всё ясно) Конечно, оба сильны, но в этом году Квят доказал, что он сильнее. И дело даже не в невезении Сайнса)

Как раз сейчас буду пересматривать последнюю гонку, в Монце. Пока складывается впечатление, что если Даня и сильнее, то совсем не на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да :D

Квята я хотел бы видеть через год.

На днях хочу пересмотреть гонки GP3, что бы более подробно изучить выступления Дани и Карлоса там.

Оооо... Приятно, коллега! Недавно сам занимался тем же самым, да и вообще всё что делает РБ в последнее время весьма импонирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, я пересмотрел все гонки GP3 этого года. Кроме Монцы все гонки были в основном паровозные, основные события происходили на старте, на первом круге.

Вспомним, как выступали Квят и Сайнс:

1. Барселона

1-я гонка. Квят в квалификации показал 7-е время, а за счет штрафов соперников должен был стартовать 4-м, но сам получил штраф "минус 3 позиции", за блокировку Конора Дейли. На старте с 7-го вышел на 4-е, но через 8 кругов резина пришла в негодность и опустился на 20-е место.

Сайнс в квалификации был 5-м, но получил штраф "минус 10 позиций" за превышение скорости под желтыми флагами. На старте с 15-го вышел на 13-е, но так же столкнулся с проблемой деградации шин. 15-й на финише.

2-я гонка. Квята на старте выдавили на траву и с 20-го он откатился на 24-е, а вскоре сошел после столкновения с соперником (выбили).

Сайнс с 15-го на старте вышел на 9-е, провел один обгон, финишировал 7-м. После гонки дисквалифицирован за недовес.

2. Валенсия.

1-я гонка. Квят стартовал 2-м, но на первом круге дважды ошибался и выезжал за пределы трассы и пропустил двоих. Финишировал 4-м.

Сайнс на старте вышел с 8-го на 5-е, так и финишировал. Показал лучший круг.

2-я гонка. Квят на старте сохранил свое 5-е место, на котором и финишировал.

Сайнс на старте с 4-го вышел на 3-е, приехал на подиум.

3. Сильверстоун.

1-я гонка. Квят на старте с 7-го вышел на 5-е. За счет штрафа соперника финишировал 4-м.

Сайнс стартовал 5-м, но избегая столкновения с соперником срезал первый поворот и откатился на 9-е. Провел один обгон. Обороняя свое 8-е место, выбил соперника с трассы, повредил свою машину, финишировал 13-м

2-я гонка. Квят на старте вышел с 5-го на 4-е, так и финишировал. Показал лучший круг.

Сайнс с 23-го поднялся только до 13-го.

4. Нюрбургринг.

1-я гонка. Квят на старте с 7-го вышел на 5-е, но на первом же круге сошел из-за отказа техники.

Сайнс с 9-го вышел на 7-е. После схода Квята поднялся на 6-е. Так и финишировал.

2-я гонка. Квят с 25-го поднялся только до 16-го.

Сайнс стартовал 3-м, но в первом повороте столкнулся с соперником и откатился на 5-е место, на котором и финишировал.

5. Хункароринг.

1-я гонка. Квят стартовал 3-м, сохранил свою позицию Подиум.

Сайнс на старте с 8-го вышел на 5-е, так и финишировал.

2-я гонка. Квят на старте с 6-го опустился на 7-е, так и финишировал.

Сайнс на старте с 4-го вышел на 2-е. Так и финишировал.

6. Спа-Франкорфам

1-я гонка. Квят стартовал 2-м, выиграл старт. На рестартах уверенно отбивал атаки Конора Дейли. Победа! Лучший круг.

Сайнс с поула откатился на 3-е. За 4 круга до финиша жестко выбит соперником. Сход.

2-я гонка. Квят на старте с 8-го вышел на 6-е, так и финишировал.

Сайнс с 22-го поднялся только на 13-е.

7. Монца.

1-я гонка. Квят стартовал с поула, лидировал от старта до финиша, показал лучший круг. Большой шлем!

Сайнс на старте с 6-го вышел на 2-е место, но в первом повороте получил удар от соперника, разворот, откатился на 20-е. Много обгонял, пробился на 9-е.

2-я гонка. Квят выдал гоночный шедевр. На старте сохранил 8-е место. На втором круге на стартовой прямой уперся (в прямом смысле слова) в соперника, прибавив тому скорости и тот вынужден был срезать первый поворот и увлек с собой еще одного. Таким образом Даниил поднялся на 6-е место. Совершил еще 4 обгона (каждый из которых был очень красив, по внешнему радиусу) и финишировал 2-м.

Сайнс на старте сохранил свое 9-е место. Совершил один обгон, шел 6-м, но две ошибки на последних двух кругах отбросили его на 9-е.

В общем мое мнение - Квят конечно посильнее Сайнса, но не на много. То что Карлос "сливает" этот сезон я бы не сказал. Две аварии не по его вине в двух последних гонках лишили его немалого количества очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы не находите, что Сайнса неприятности как бы преследуют?.. Как вот с Пастором. Это тревожный звоночек для руководителей его программы подготовки. Нефартовый пилот хуже унылого середняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы не находите, что Сайнса неприятности как бы преследуют?.. Как вот с Пастором. Это тревожный звоночек для руководителей его программы подготовки. Нефартовый пилот хуже унылого середняка.

Ну, фарт штука довольно абстрактная и непостоянная :)

Вот да Кошта в прошлом году и сам вез и ему везло. А вот в этом сезоне не поперло.

Магнуссену наоборот в прошлом году не везло, а сейчас неудержим.

Изменено пользователем Scuderia Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, фарт штука довольно абстрактная и непостоянная :)

Вот да Кошта в прошлом году и сам вез и ему везло. А вот в этом сезоне не поперло.

Магнуссену наоборот в прошлом году не везло, а сейчас неудержим.

По Магнуссену, я думаю, просто Карлин к новой машине подход не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Магнуссену, я думаю, просто Карлин к новой машине подход не нашёл.

В прошлогодней Венгрии, Да Кошта начал свою серию побед только потому, что Магнуссен сошел на последнем круге. И это был уже второй такой итог гонки у него в том году. Так что, соглашусь, не везло Кевину капитально в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлогодней Венгрии, Да Кошта начал свою серию побед только потому, что Магнуссен сошел на последнем круге. И это был уже второй такой итог гонки у него в том году. Так что, соглашусь, не везло Кевину капитально в прошлом году.

Oldman, а как Вы относитесь к победе Да Кошты в первой гонке на Поль Рикаре - не относите эту гонку к победам Антонио Феликса или всё-таки записываете эту гонку в его актив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oldman, а как Вы относитесь к победе Да Кошты в первой гонке на Поль Рикаре - не относите эту гонку к победам Антонио Феликса или всё-таки записываете эту гонку в его актив?

Я в теме Да Кошты (или МСР) уже написал, что не считаю эту гонку победной. А вот подиум вполне заслуженный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень слежу, но может быть местные в курсе, поэтому спрошу...

Кто из молодежи Ред булла сейчас квалификационный боец, а кто - мастер прорывов? Есть ли уже ярко выраженные пилоты с подобными характеристиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...