Перейти к контенту
Ragtime

FAILОТЕКА 2011-2012.

Recommended Posts

Эх,мячты мячты :rolleyes:

Сань,а давай теперь о Ньюи в Маках в 2014 помечтаем? :D

"Аппетит приходит во время еды"? :D

Помечтаем......обязательно помечтаем...... :)

p/s/ SERB....совсем скоро ты узнаешь о моих мечтах! :D

Тебе они не понравятся.......впрочем как и Берни. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:Объявление по ветке! :hello:

94715593.jpg

Открыт опрос Фаберже Fail по итогам ГП Бразилии!

Добро пожаловать в

:) Рада сообщить, что в наших рядах появился новый автор, его работа отмечена словом "Дебют!"

Просьба к уважаемым посетителям нашего салона:

Друзья, голосование закрытое, и оценивая труд претендентов на "Фимиам Fail", пожалуйста, учитывайте творческую составляющую авторов, а не только их болельщицкие пристрастия.

В вопросе № 4 "Всем сёстрам по плюшке" разрешается голосовать хоть за всех авторов. Создан специально для того, чтобы была возможность выразить свою симпатию всем авторам без исключения, ну или почти всем.

:) Благодарю за внимание!

P.S. Всем тем, кому кармой запрещено голосовать, предлагается оставить пост в теме:

1-й, 2-й, 3-й вопросы по одному ответу, 4-й сколько душе угодно! При подсчете окончательных результатов, ваши голоса будут тоже учтены.

*********************************************************************************************************************************************************

ВНИМАНИЕ! Голосовать можно (и нужно) всем без исключения, в том числе авторам произведений-номинантов!

***************************************************************************************************************************

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94715593.jpg

:hello:Добро пожаловать на презентацию Фаберже Fail по итогам сезона 2011 года!

:) Несколько дней прошло с тех пор, как закончился сезон 2011 г. Он вызвал у болельщиков самые разнообразные эмоции - от неумеренного восторга до констатации того, что это был чуть ли не самый унылый сезон за всю историю Формулы 1. Нетрудно догадаться, что зависели эти эмоции от выступлений объектов обожания болельщиков.

Теперь, по прошествии некоторого времени, пусть небольшого, предлагаем всем нашим авторам и тем, кто желает стать таковыми, вспомнить в своих произведениях этот сезон в целом, обобщить его. Легкая ностальгия, радостные, грустные, забавные моменты, глубокие и не очень, выводы. Стихи, проза, песни, комиксы, скрины - всё приветствуется в равной степени.

Желательно, конечно, чтобы Ваш пристальный взгляд коснулся "Вашего" пилота/команды. Но мы решили, что сейчас можно немного смягчить наши требования и несколько расширить рамки. Главное, чтобы было уважение к "соперникам", не должно наблюдаться стремление оскорбить или задеть чувства болельщиков других пилотов и команд.

:)

Отрадно, что некоторые ударники фейлотруда уже имеют в своем активе произведения, которые будут номинированы в этой презентации. В их числе наш уважаемый
DieZeL, запостивший сегодня свой "Обзор", а также Lutrix, написавший уже два сочинения на заданную тему.

647964-7851944-317-238.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон-2011 окончен. Несмотря на то, что я - болельщик Вильямса, в первую очередь я поклонник автогонок класса Формулы-1. И фэйлы других команд, а также гонщиков, для меня не совсем чужие. Поэтому ниженаписанное не считаю грубым нарушением главного посыла от создателя Фэйлотеки....

1. Кумачовый Бык. После прошлогоднего Ералаша в этой команде, я даже стал немного им симпатизировать. А как же! Каубои доставляли неимоверно! Постоянные заявы о чистоте и девственности их командного мостика и высоких моральных принципах о недопустимости КТ вкупе с заменами крыльев, шасси и прочих свежих плющек одному в ущерб другого. Феттель с постоянными проблемами а-ля Мак-2005, ехидно, а иногда и злобно подъелдыкивающий команду Марк. Да одна Турция чего стоила!!! Фееричный сезон, и тот факт, что они таки победили, меня очаровал.

Пришёл год 2011 и ВНЕЗАПНО я узнаю - КТ теперь в почёте. Эге, подумал я и почесал в затылке, это не иначе как происки Феррари. Но, видимо, чесание затылка было лишним - именно Быкам не хватало разрешения на КТ, чтобы стать невыносимо унылой командой. Феттель получил неразрушимый РБ7, а главное, статус нагибающего всех Шумахера. И как следствие, отвязно глумился весь сезон над жалким пелотоном. Что особенно уныло выглядело по отношению к "нумеро цвай" Марку, собирающему весь год все косяки и тех.неисправности глючной версии феттелевского супераппарата. Но как только Себ взял второй титул - его убермашина начала необъяснимо ломаться. Прокол, который команда не может и никогда не сможет объяснить, а главное, удачно разваливающаяся КПП, позволявшая ставить лучшие круги и успешно уезжать от догоняющих.

2. МАКлАРенЫ. Этим людям здесь спето немало желчных од. Кисло-сладкое море пафоса, в котором плещутся Шоумен Хэмилтон и его Жизненные Неурядицы и Сложные Проблемы бывшего школьника вкупе с бледным подобием Рона Уитмаршем, заходит за горизонт и не позволяет разглядеть текущее состояние соперников из года в год. Совершенно укуренные девайсы на всем протяжении предсезонных тестов и как результат - цельнометаллические зады, скопированные у соседей. Продолжающаяся периодическая лажа на ямах Баттона. Совершенно поперечная тактика "У нас нет командной тактики", когда её как раз разрешили. Команда забетонировала второе место в КК и похоже собирается построить на нём второй Парагон..... Лэт хим энифинг ду....

3. Конезавод имени товарища Феррари. Это особые люди, и фэйлы у них также особые. Прошлый ГП Абу-Даби был эпичен, но я не буду заостряться на прошлом. Их много обвиняли в техническом плагиате и копипасте соперников. Они прониклись, и сваяли на этот год своё, именинное. К сожалению и ярости фанатов, получился далеко "не торт", скорее - заливная рыба. Остаток сезона парни возвращались к любимому занятию... без особого, впрочем, успеха. Единственный хитрый ход - выпиннуть лучшего спеца к серебряным соперникам (чтобы и дальше плагиатить, ага). И да - они продлили Фелипе Массу!!! :facepalm:

4. МерсЕдес. Хтоническое воплощение фэйла в форме W0(х). Сколько было заверений и скрытых угроз перед сезоном, сколько пыла и жажды побед у шумафилов, букв в прогнозах Ыкспердов относительно эксБрауна.... А родилась очередная мышь. И совершенно непонятно, чем занимались эти люди зимой, просмотром сезона 2009? Ни одного подиума, и Шумахер опять позади Росберга, фобы лопаются от восторга. А Росс продолжает пилить и откатывать, зазывая всех новых старых специалистов-собутыльников....

5. Лотус-Рено. Соревновались с Мерседесами во всём, в том числе по качеству и количеству фэйлов. Победили разгромно в нашей любимой номинации, с чем их и поздравляем. Корчат из себя очень умных и деловых людей, при этом отпускают главную точку опоры и рычаг для подъёма в топы Кубицу на какие-то безумные ралли по горным тропинкам. Результат известен. Пытались затроллить Ньюи выхлопом "Впирёд!". Результат смешон и одновременно очень печален. Судорожно взяли Хайдфельда и не менее судорожно тянули его из гонки в гонку в ущерб Петрову. Результат неожиданен, но также печален. В сумме результатов чуть не проиграли ФИ 5 место в КК. Результат... а это можно назвать результатом???

6. ФИ, Заубер, Теляти. Сообразившие один фёйл на троих. Начали ФИ, продолжили Телятки, закончили Зауберы. Поскольку главный соперник - Вильямс - потянул на себя одного сразу несколько цельных фэйлов, легко и непринуждённо выиграли от своих посиделок, попутно разобравшись м\у собой. Разбирались как и полагается - с битым карбоном, падениями на банановой кожуре и прочими прелестями самоустранения.

8. Лотус, ХРТ, Марусся. Они были там. Когда Себ ужирался шампанским на подиумах, Баттон под дождём эпически кроил британские флаги из соперников, Хэм и Масса делили на ноль свои гонки.... Они были там.

9. Вильямс. Я много раз изливал желчь, умывал горькими слезами и излучал лучи поноса на свою команду в этом году. Осталось подытожить: главные фэйлеры сезона именно мы. Вырвиглазные гонки с финишами позади Ковалайнена.... Борьба м\у собой за попадание в Q2..... Сходы, проблемы, пресс-релизы Сэмми "ну а чо, просто это машина из будущего и мы её пытаемся понять", горы кривых косых ни пса не работающих крыльев, выдувных диффузоров, прогорающих днищ, и 5 очков на финише сезона - это пинцет, дорогие мои любители гонок! Конечно, "Вильямс" не является первооткрывателем спорта под названием "фигурные падения в глубокую опу", но думается мне, рекорды побиты уверенно.

В заключение: Сезон катастрофически богат на фэйлы, и единственное моё предновогоднее пожелание - чтобы писали мы в след.году поменьше.

ЗЫ: Есть и ещё одно, местным менестрелям - пробуйте работать в прозе, господа, всё у вас получится. Я гарантирую это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины годового фэйла команды Лотус-Рено (не инсайд) biggrin.gif . Все персонажи вымышлены, совпадения случайны biggrin.gif

Лопес по миру гулял,

Лопес деньги собирал.

Пошёл Лопес на базар,

И купил там самовар.

Он и Джеймса пригласил,

С ним идею обсудил,

Как бы всех им обхитрить,

Чудо-юдо сотворить.

Дали чайнику колёса

И назвали его Лотус.

Только ездить он не стал -

Не туда направлен пар.

Стали красить черной краской,

Чтоб красивым стал – напрасно,

Всё равно не едет, гад,

Слишком уж виляет зад.

Порешили в тот же час,

Нужен нам внутри балласт.

Чтобы всё обмозговать,

Надо срочно побухать…

Вдруг навстречу к ним спешит

С Выборга Виталик,

И в руке его горит

Красненький фонарик:

«Дайте эту банку шпрот,

Что горит два раза в год!

Вызов я принять хочу,

Что сей зад я укрощу,

И на этом драндулете

Подиум вам привезу!»

Его внутрь посадили,

Да бабла с него срубили:

Типа нужно нам бабло,

Чтобы закупить бухло…

А потом, уйдя в запой,

Наутро, с мутной головой,

Герои наши вдруг узнали,

Что всё же подиум сей взяли.

И на радостях опять

Принялись они бухать,

Проводить свои пит-стопы

Под влиянием икоты,

И с похмельной головой

Продувать модель трубой…

И тянулись дни, недели,

Вот полгода пролетели.

Из-за этого запоя,

Самовар уж стал отстоем…

Мораль сей басни такова:

Коли целый год бухать,

Обновки могут и не налезать…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать себя в прозе :hello:

17 мгновений сезона (или похождения русской «Ракеты»)

Лёгкой, упругой походкой по улицам Энстоуна шёл молодой шатен. Весь его нехитрый скарб умещался в маленькой дорожной сумке, т.к. он привык ещё со времён своего обучения обходиться малым.

14-Petrov-re-01.JPG

Цепкий взгляд его серо-зелёных глаз подмечал всё, каждую, казалось бы, незначительную мелочь, а феноменальная память тут же автоматически раскладывала всё по полочкам, потому что он знал по собственному опыту, что всё это может потом пригодиться.

c6123e753950.jpg

Весь этот важный процесс занимал лишь мизерную часть мозговой деятельности, его пытливый ум пытался найти выход из сложившейся ситуации и найти причины столь удручающего падения результатов. Не результатов сезона, конечно, на них, по сути, Ракете было наплевать, а результатов профессиональной деятельности. Никто в паддоке и подозревать не мог, кто он на самом деле. Фамилия была взята самая распространённая, «Петров» своего настоящего имени даже и не знал никогда, в узких кругах все его звали «Ракета». Легенда была выстроена идеально, словно он на самом деле родился и вырос в Выборге, а не учился под патронажем Кремля у самых лучших умов и непревзойдённых агентов российских спецслужб. Даже сам легендарный майор Пронин говорил, что агент под кодовым именем «Ракета» лучший из его учеников. Мастер всех видов единоборств, отменный специалист по маскировке, специалист по вождению всех видов транспорта в экстремальных условиях, Ракета мог влиться в любой коллектив, стать лучшим в любой области, но тут словно нашла коса на камень. На этот раз его заданием было внедриться в мир Формулы 1 для выведывания всех секретных разработок с целью применения их в оборонной промышленности страны. Начальство ясно дало понять, что внедрение нужно глубокое, основательное: «если придётся стать чемпионом мира, стань им». Что для этого только не пришлось делать: и кататься на автомобилях Лада, и продвигаться по младшим формульным классам, и заручиться господдержкой с целью нахождения спонсоров, и играть на публику с целью повышения медийной популярности, давая критические интервью в адрес команды. И ведь нельзя при этом показывать всего, что умеешь, дабы не быть разоблаченным. Один только раз выстрелил в Австралии, тут же пришёл приказ не высовываться во избежание разоблачения, лишь выглядеть достойно на фоне напарников, чтобы не расторгли контракт. Пришлось вновь исподволь проводить эксперименты на болиде, тестировать надёжность разработок. В Малайзии даже ночью пришлось кочку соорудить для проверки надёжности деталей, что и привело к поломке крепления руля.

709563-8467835-317-238.jpg

Зато теперь подобные механизмы не будут использоваться в БТР, как изначально предполагалось. Поняв, что эти проверки опасны для жизни перспективного агента, сверху было решено на некоторое время уйти в тень, и продолжать эксперименты на болиде напарника. Необходимо было проверить жаропрочность материалов, из которых сделаны болиды для последующего применения в качестве брони для танков. Пара бутылок зажигательной смеси, оснащенных часовым механизмом, были припасены «Петровым» ещё со времён обучения химии. Вмонтировать их в корпус оказалось плёвым делом, благо что напарник был поменьше Ракеты, и на взвешивании ничего замечено не было. Только вот ведь незадача, сработать они должны были в боксах, кто же знал, что Ник во время гонки курит.

haifelddd-300x168.png

После этих своих провалов пришлось ненадолго залечь на дно, но всё равно Ракета чуть не попался - некто глазастый заметил фирменный взгляд убийцы.

9aba65db0c14.jpg

Впрочем, это как раз не проблема для мастера перевоплощений...

6100609.jpg71237.jpg6205254.th.jpg

Проблема как раз в другом. В паддоке появился ставленник мсье Булье контрагент французских спецслужб Грожан (по досье, присланному сверху, умудряется работать на две конторы - французскую и швейцарскую), который, судя по всему, уже начал подозревать, что Ракета ведёт двойную игру. Парень явно не промах, с ним надо держать ухо востро...

26563_345px.jpg

Но не так просто справиться с Ракетой… Он вовремя подсуетился, поставил жучок под обеденным столиком Булье, и был в курсе всего заговора.

71190.jpg96eaa58b4933.jpg

Тем временем приближалась последняя гонка сезона, а материал переднего крыла всё ещё не испытывался на проникающую способность для поражения шин вражеской мотопехоты. Несмотря на симпатию к Бруно, Ракете пришлось хакнуть систему и чуть-чуть подправить данные, чтобы перенастроить его машину на квалификационный режим.

21fe1ac6f254.jpg

План был предельно прост: Бруно оказывается рядом с Шумахером, а зная его любовь к обгонам и неуступчивость бразильцев перед родными трибунами, вполне могло получиться это:

600x400.jpg

Мда, такой Бруно нам не нужен, оставляем Петрова, и ищем ему другого напарника.

7a709e8274dc1fda2a117676f43ebdf3.jpg

Но пытливый ум Ракеты на достигнутом решил не останавливаться, ему казалось, что он упустил что-то важное.

71167.jpg

Ах, да, подумал он: "Для новейших разрядников на службе российской армии неплохо протестировать KERS. Любопытная система… Просто поймаем какую-нибудь знаменитость, из тех, что вечно вьются возле паддока, и попросим подержать зажимы…"

5e23a918a15f.jpg

Ну что же, вроде всё сделано, подумал Ракета, надо докладывать начальству, и достал свой секретный телефон новейшей разработки с функцией прямой связи с Кремлём.

"Усё сделано, шеф" сказал он радостно.

baf4fbcb0a75.jpg

Ну что ж, сезон закончен, и наш герой отправляется в загадочную и далёкую Россию для заслуженного отдыха...

9d1eb0c1b875t.jpg

To be continued…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!!

Извините за вынужденную паузу...бывают в жизни обстоятельства...

Обещанный обзор, но далеко не фэйло-стиль.

Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонный обзор.

Как всё-таки закономерна жизнь. Я не зря употребил именно термин «Закономерность». Если кто подзабыл, то : Закономе́рностьнеобходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира. А ещё мне вспоминается ещё одно умное словосочетание : Закон сохранения энэргии. Закон гласит :

Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что для изолированнойфизической системы может быть введена скалярная физическая величина, являющаяся функцией параметров системы и называемая энергией, которая сохраняется с течением времени. Поскольку закон сохранения энергии относится не к конкретным величинам и явлениям, а отражает общую, применимую везде и всегда, закономерность, то его можно именовать не законом, а принципом сохранения энергии.

С фундаментальной точки зрения, согласно теореме Нётер, закон сохранения энергии является следствием однородности времени, то есть независимостью законов физики от момента времени, в который рассматривается система. В этом смысле закон сохранения энергии является универсальным, то есть присущим системам самой разной физической природы. При этом выполнение этого закона сохранения в каждой конкретно взятой системе обосновывается подчинением этой системы своим специфическим законам динамики, вообще говоря различающимся для разных систем.

Вывод этого утверждения может быть произведён, например, на основе лагранжева формализма[1]. Если время однородно, то функция Лагранжа, описывающая систему, не зависит явно от времени, поэтому полная её производнаяпо времени имеет вид: f68b8f548ba10d1aaa094b02469cf90e.png

Здесь d119fd5ba1266ffd8fa029fee433a974.png — функция Лагранжа, b8c1ad2b87dde02d8d41d8128a76adc9.pngобобщённые координаты и их первые и вторые производные по времени соответственно. Воспользовавшись уравнениями Лагранжа, заменим производные e123fd652ab585776e887ab51e467038.png на выражение 8f0679a002bf586717a132139d64a2b4.png: 8d6b6f14eb163f414ee0f12057c2f098.png

Перепишем последнее выражение в виде d1a5190067ab6ccc1d86b4657fdea342.png

Однако, если перевести всё это на обычный фэйлотический язык, то можно сформулировать проще : Если в одном месте убыло, то в другом обязательно прибудет. И формула один не исключение. Если уж сам сезон оказался скучным и предсказуемый, то вот например сезон переходов наоборот, непредсказуемым и напряжённым.

Давайте рассмотрим каждую команду, в свете данного закона.

МакЛарен. Единственная команда, которая старалась хоть как-то освежить сезон 2011 года. Здесь было всё. Попытка борьбы на трассе. Постановочные трюки в боксах с отлетающими колёсами, эксперименты с промежуточными покрышками на сухой трассе…А каковы ведущие актёры? Загляденье. Чего только стоит неподражаемый мировой лэйбл? Как он умеет декламировать свои мысли!!! А каков он фотогеничен в глянце? Ооооо….Николь!!! Ну и конечно же нельзя забыть Парное катание!!! Viva!!!

Мерседес. В целом, конечно скучно, НО…. Театр одного актёра- это про них. Несравненное Солнышко вытащило весь коллектив этой конюшни на второе место интригантов этого сезона. Теперь я понимаю, почему его фанаты называют его Солнышком. Ведь именно к нему, как мотыльки, слетались прочие актёры нашего цирка, чтоб оказать особое внимание и почёт. Опустим незначительные мелочи, на подобе тех, что неповторимый дядюшка сам по началу инициировал данные объстоятельства. Но как известно, реклама двигатель прогресса. В нашем же случаи, главное было дать импульс, а там уж и само пошло…Немного жаль менеджеров данного проекта, реквизита потребовалось для крылатого Михала многовато, но шоу требует вложений, так что …

Феррари. А что эти товарищи сделали для нас? Да в общем-то тоже не особо старались. Хотя в отличии от Красных Поставщиков Субпродуктов, маранеловцы хоть как-то старались. Солист труппы, великолепный Ф.Масса, в меру своих способностей старался освежить обстановочку. Романтик, решивший исправить несправедливое утверждение, что Феррари не делаютвседорожники. Любая Ф-италия может преодолеть любую преграду, будь она хоть жёлтого цвета и с не понятным названием – поребрик. Однако блёклый партнёр, Ф.Алонсо, не оправдал надежд и совершенно отказался помогать бразильскому любителю самбы. В результате последнему пришлось привлекать в партнёры стороннего партнёра. К сожалению, и в этом тандеме ему пришлось быть в роли ведомого. Что делать. Амплуа есть амплуа. Единственный проблеск надежды, это команда декораторов данного коллектива. Неподражаемое крыло из 80-х,хоть как-то привлекло внимание к этой труппе. Почему из 80-х? А Вы помните, что такое Брэйк, или нижний Брэйк? Такая грация и пластика. Правда на этом всё…(((

Рэд Бул. Максимальная отрицательная величина наших исследований. Главная причина скушного сезона. Эгоистичные и безфантазийные товарищи. Что мы увидели от этих субьектов? Ни-че-го. Ни тебе борьбы, ни фэйлов ни даже попытки создать мало-мальской интриги. Даже слабая попытка театральной постановки под названием «Сломанная КПП или Я чувствую себя Сенной» - была воспринята критиками и простыми зрителями свистом и улюлюканьями. Одним словом – бесталантные бездари… Даже актёрскую труппу сохранили…эгоисты!!! Что? Заминки в боксах? Ребят! Дак это же первый курс театрального ВУЗа. Любой новичёк способен на это. Одним словом – не убедительно(((

Заубер. В любой шкале отсчёта должна быть величина равная нулю. Чтож, это труппа гера Петера. Конечно мне могут заметить, что они пытались освежить оба полюса нашего исследования. В чемпеонате пытались дёргаться и Камуи с своими Банзай-атаками или рвание копыт новичка Переса, однако это уравновесилось слабеньким вбросом про возможность уволнения самурая. В общем, одно другое уравновешивает и тянет на закономерную точку отсчёта.

Катархэм. Абсолютно никаких заслуженных взносов в общее дело разнообразия сезона.Максимум, на что ребята сподобились, это немного поинтриговать с наружной вывеской, да и то, как-то не убедительно. Но за попытку дадим им 0,1% хотя бы за намеренья.

Маруся. Первая ласточка для подтверждения нашего закона сохранения убыли-прибыли. Жалкая имитация не прикрученного колеса у Глока (а как иначе? Главный худрук намекнул, что теперь их очередь, так пришлось …что делать…) никак не тянет на оригинальный сценический ход или новую режисёрскую задумку.В остальном и вспомнить нечего. Однако здесь на помощь приходит наш закон. Пусть и скромная, но интригующая пауза по оглашению своего состава труппы – компенсирует блёклый сезон. Плюс ребята молодцы в том, что они следят за новыми театральными тенденциями. Парламент не место…, ой, оговорился. Конечно же – контракт, это не гарантия участия актёра в труппе в следующем сезоне. Тимо вполне может это опробыватьна себе. Но как не странно, и здесь есть применение нашего закона. Ведь на его место может прибыть товарищ, который убыл в другом месте…Короче, ребята стараются…

Форс Индия. Вы можете припомнить что-то интересное в их исполнении? Я то же. Зато какова межсезонная мезансцена! Адриан. Свой среди чужих и непонятный среди своих. Отцовские телодвижения Мальи по отношению к своему ветерану очень напоминают ситуацию, когда и выкинуть жаль и …ну Вы поняли. А как Вам их любовь к классическим постановкам? To bee, or not tobee, Nico….Заслуженное место в шкале сохранения энэргии.

HRT. Ближайший конкурент сильных детей махарадж, на ниве практической науки. Доказательства в студию? Извольте. Не будем про сезон…тут они равны, в плане членских взносов в дело партии. Однако не стандартный ход с приглашением серого аббата Педро – это даёт им пару очков форы над конкурентами. Вас смутило нелогичное сочетание слов: аббат и оттенка серого. Но не тянет Педро на кардинала, а как ещё объяснить столь странное появление испанца, как не тайное влияние сектанских лоббистов? А ещё они окончательно решили переехать домой виспанию. Пусть плохонький гараж, но зато свой. На фоне этого, увольнение кризисного менеджера – сущий пустяк. Но и эта малая толика позволяет им перевесить чашу весов в свою сторону, аза одно и общее подтверждение нашего исследования.

СТР. Очень, очень весомая заявка на победу в данном ранжире нашего маленького исследования. Без предпосылок и громких слухов и заявлений, разом сменить весь состав солистов – это сильно. Публика в немом восторге и недоумении. Браво.Я аплодирую молча. У этого коллектива большое будущее на поприще фэйлов и закона убыло-прибыло. (Немой восторг!!!)

Вильямс. Оооооооо!!!! Это отдельная песня. Самый увесистый вклад в доказательства наших изысканий сделал именно этот коллектив. Так взорвать наш муравейник, чтоб все забыли обостывающем трупе сезона (с) (Прости Диз, плагиат конечно, но это уже крылатая нетленка принадлежит фольклёру, так что…)и вулканообразно обсуждать только возвращение «чухонского святого» - проявление истинного режиссерского таланта. А какова драматургия? От исполнения театральной паузы, мхатовцы завистливо рыдали в тёмных закаулках гримёрных. И даже сам Станиславский не смог бы вскричать, что он не верит. Вам надоел театр? Вернёмся к спорту. Какой дебют, восхитительный по накалу эндшпиль и какой эйфорийный пшик пата!!! Опять же, говорят, что везёт «сильнейшим». Не приложив ни малейшего усилия, очередное внимание в межсезонье для Вильямса обеспечил Венисуэльский правдаруб, из-за чего Мы узнали, что Россия далеко не единственная авторитарно-народо-похренительная держава. Для закрепления лидерства, Бригада Фрэнка до сих пор продолжает доигрывать свою постановку трагикомедии : « Пилотов много холостых, а выберем …».

На фоне этого, неоэкспрессионистский сезон в их исполнении был интересен только для камерного сообщества мазохистов болельщиков. Лишь некоторые театралы-любители МакЛарен-ведов заскакивали к нам уточнить, Ху из мистер Сэм и полюбоваться его не истощимыми выставками-инсталяциями передних анти-крыльев.

Ну вот и всё. Наше исследование окончено. Вижу не доумённые взгляды. Думаете я забыл? Ни чуть. Просто как и везде, у нас тоже есть свои исключения, подтверждающие правило.

И так. АНОМАЛИЯ нашего закона – это Типа-Лотус-Типа-Рено. Никакая другая команда не сможет переплюнуть данный феномен. Описывать и анализировать его, как и любую другую аномалию, дело не благодарное. Но только эта, прости господи, команда, сумела привнести в наше исследование равнозначные гири на весы сезона/межсезонье. Начать с двух подиумов и скатиться до того, что лишь чудо спасло команду от 6-го места и атак наймитов корова -почитателей. Не превзойдённый мастер слова давания и памяти забывания – рулевой шапито, ЭрикФагишович. В любое время с лёгкость может сочинить словесную шараду, где смысл слов понятен, а общее значение послания противоречит нормальному сознанию и логике.

Представители иных измерений, где проигрыш напарнику в противостоянии, считается победой, а опережение его на 3 очка, без участия оного – разгромом.

Только они смогли, жалуясь на дефицит средств подписать самого дорогого пьяницу, А в напарники взять опытного, не нуждающегося в подготовке – полуновичка.

Ну и наконец – не подрожаемые законодатели мод и истинные последователи господина Грызлова, знатоки контрактных обязательств.

Многогранный бриллиант , истинное украшение Большого цирка.

Межсезонье.

Fail club продакт

2011г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты крут! Безмерно. Блин, куды плюсики дели, нехристи? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вауууууууу! (цитирую)

э-ээээээээ,.......... а это к чему?

Рома, ты крут! Безмерно. Блин, куды плюсики дели, нехристи? )))

*смайлик, заливающийся краской с глазами кота из Шрэка*

Да, кстати. Тебе свезло, что плюсы отменили...пари-то ты проиграл )))

Наконец то, я уже начала беспокоится за тебя, пропал куда то :huh:

Были причины, но Айил би бэк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

407f2eea-8e97-4f4b-9258-564a5268c712.jpg

Если бы Гомер был фанатом Формулы 1.

Муза, скажи мне о том многоопытном муже, который

Участвуя в гонках так долго со дня приглашения в них,

Многие страны весьма посетил и обычаи разные видел.

Много и сердцем скорбел, гоняясь в командах тех странных,

Что денег имея немеряно, машину построить не могут,

Достойную Дженса, мужа того, что мечтает о хорошем болиде.

Вдруг чудо свершилось - попал он в команду необыкновенную,

В которой талант смог раскрыть свой чудесный, на радость друзьям.

Как птица взлетел он, и никто не мог помешать ему, даже напарник,

Менее опытный, но очень талантливый муж, считающий,

Круче себя, чем другие мужи в пелетоне.

Но был один бог, постоянно враждуя, не желая успеха герою,

Ломал он то КЕРС, то глаза отводил он тем людям, что

Колеса меняют, а трудно болиду гонять без колес,

И может быть даже - совсем невзможно....

Зато громоносный Зевес благоволил так сильно команде,

Что присвоила символом образ его - Зевеса-быка.

И теперь не догнать их многоопытному мужу, герою,

Рыжекудрому Дженсу - без колес и без КЕРС,

Да еще с затуманенным взором заезжающим в боксы

Богоравной команды быков, позабыв о своей.

Закончен сезон, возношу я молитву светлооким богам -

Чтобы лучше смотрели за болидом героя, чтоб считали колеса,

Да без лишних деталей бы обошлись (не забыта заглушка еще),

Да Зевесу б умерить свой аппетит и вспомнить, что это амброзия -

Напиток богов (быть может и Люкозад), а не газированные напитки

В баночках жестяных.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Гомер был фанатом Формулы 1.

Лен, замечательно!!! :good::scenic::clapping:

В таком стиле у нас, кажется, еще ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком стиле у нас, кажется, еще ничего не было.

Фаллехов гендекосилап - не фунт изюма.

Этот размер требует определённого мужества. :)

Изменено пользователем meganavt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение по бровям, .................... или между строк

(настоящие ответы синим шрифтом).

Руководитель Феррари Стефано Доменикали ответил на вопросы болельщиков, являющихся членами сообщества «Феррари» на официальном сайте команды. Во время видеоконференции Доменикали подвел итоги сезона-2011, поделился мнением о том, какие плюсы сумеет извлечь команда из запрета на использование выдувных диффузоров, а также рассказал о прогрессе в разработке болида для следующего сезона.

- Смогут ли запрет на выдувные диффузоры, а также вклад Пэта Фрая помочь команде обогнать конкурентов в сезоне-2012?

– Запрет на использование выдувных диффузоров является очень важным изменением, так как эта конструкция оказывала серьезное влияние на уровень генерируемой болидом прижимной силы. В сезоне-2011 нам не удалось добиться успехов в этой области. Теперь, с введением запрета, аэродинамические свойства болида будут иметь более важную роль и возвращает нас к работе над теми аспектами, над которыми команда с успехом трудилась ранее. Несмотря на обеспокоенность Пэта Фрая, я не склонен к персонализации вещей, команда принимает решения в направлении, которое позволит команде улучшить результаты: все чрезвычайно мотивированы и цель предельно ясна.

Зря вы меня спрашиваете о выдувных диффузорах!

Я почти месяц тренировался правильно выговаривать этот термин. Все остальное говорю вам по бумажке, которую мне заранее написали грамотные люди.

Что до Пэта Фрая, то куда деваться , будем "кушать то, что он приготовит". А вообще пусть не обольщается и помнит о судьбе всех тех "умников", которые не относились ко мне с должным почтением.

Насчет мотивации всех остальных можете не сомневаться, я им уже рассказывал о русской "кузькиной матери". :bat:

- Какие меры были приняты командой для того, чтобы в будущем постараться избежать провального года, подобного только что закончившемуся сезону-2011?

– С одной стороны, мы с некоторыми изменениями реагируем на вопросы организации. Также я попросил инженеров не недооценивать любые аспекты развития болида. Мы должны быть реалистами. Я думаю, что принятые нами решения будут эффективны. Мы все хотим вернуться на лидирующие позиции, где и должны быть.

Ну разогнал я вроде всех, кого хотел. "Эффективность организации, реализм, лидирующие позиции" - это мое очередное бла-бла-бла.

Скажу вам по секрету, я уже приобрел неплохую виллу в Коста Бланке, так как чую своей пятой точкой, что уже в 2013 году прийдется мне там греть свое пузо.

Почему Коста Бланка? Ну все же родненькая Испания.

Дак и в Италии мне не выжить :took: , уже сейчас семья жалуется, что их на улице обзывают всякими погаными словами.

- Уверены ли вы в Пэте Фрае? Действительно ли он тот человек, который нужен «Феррари»?

– Как я уже говорил раньше, не думаю, что мы должны говорить о персоналиях на командном уровне. Я думаю, что мы все должны поблагодарить Альдо Косту, потому что в том числи и благодаря ему мы выиграли несколько чемпионских титулов, он является великолепным профессионалом. Но иногда вам приходится изменять ситуацию для того, чтобы получить возможность использовать новые ресурсы. Был ли выбор в пользу Пэта Фрая правильным – мы увидим очень скоро за счет результатов.

Да я в себе то не уверен!

Хорошо хоть ЛДМ ко мне пока прислушивается. Альдо Коста, подлюка, вон как меня хотел "кинуть" , но я парень не промах(да и Ботин с Нандой помогает ), сам вытолкал его взашей.

Ну а Фрай, ..................... Фраю я тоже не верю! :secret: Все они, блин на мое место метят.

- На каком этапе находится работа по конструкции нового болида?

– В данный момент все идет согласно заранее согласованному плану. Мы несколько месяцев работали над новым проектом. На бумаге все выглядит неплохо, но перед тем, как делать какие-либо выводы нужно дождаться выезда на трассу. Имеются все признаки того, что нам удастся построить конкурентоспособный болид, однако, повторюсь, нам еще предстоит все проверить и оценить потенциал болида в гоночных условиях.

Тут я максимально откровенен - на бумаге действительно все выглядит просто "Вау"! Что будет на самом деле не имею ни малейшего понятия, ..................... ведь и понятия у меня тоже нет. :bang:

- Не могли бы вы прокомментировать слухи, связанные с будущим составом пилотов «Феррари»: возможный контракт с Робертом Кубицей в 2013 году, который в предстоящем сезоне может оказывать давление на Фелипе Массу?

– Такие разговоры всегда будут иметь место, все это часть игры. Я ожидаю, что Фелипе Масса проведет отличный сезон и сможет вернуться на свой привычно высокий уровень.

Ой, не спрашивайте! У меня самого который год голова пухнет от этого засланного тодтовского козачка! :cray1:

Но убрать его денег у меня нет, ................ да и у банка тоже, слишком большая сумма вырисовывается.

- Каково будущее молодых талантов из Маранелло?

– Сейчас мы находимся в переходном периоде, молодые таланты находятся реже. Мы поддерживаем карьеры молодых пилотов, выступающих в самых разных сериях, от картинга до «Формулы-3». Давайте не будем забывать, что из академии выходят многие талантливые пилоты, например Серхио Перес, который провел отличный дебютный сезон в «Формуле-1». Но молодым пилотам нужно больше практики, тестов. Именно поэтому мы хотели бы увеличения количества тестов в «Формуле-1».

Да нафиг они мне сдались эти пацаны! Тут как бы самому свое будущее устроить! :lunch:

Ну а про тесты это я так, да красивого словца загнул.

- Немного личный вопрос: что вам потребовалось для того, чтобы добраться до должности руководителя команды «Феррари»?

– Прежде всего: преданность работе и компании, которая так много мне дала, желание учиться, обращать внимание на все, что происходит вокруг и самое главное никогда не сдаваться, тем более под давлением. К тому же очень важно без преувеличения принимать критику и всегда иметь позитивный подход к жизни.

О, это отдельный разговор. Когда нибудь я опишу это в своих мемуарах.

Но если вкратце, то в этом деле мне равных нет. Тут уж я никого не жалею, если надо, то и родственников подведу под расстрельную статью! :butcher:

- Вам доводилось когда-нибудь пилотировать одноместный болид?

– Нет. В жизни вы должны разделять полномочия. Но мне повезло проехаться в трехместном болиде.

Да я и велосипедом то управлять путем не могу! :play_auto:

- Как вы намерены провести свой отпуск?

– Я поеду в горы, где проведу время с женой и детьми. Это был очень тяжелый для всех нас год. Давайте не будем забывать, что вокруг нас есть очень много важный вещей, не имеющих отношения к «Формуле-1». Всем нам порой нужно немного покоя и я думаю, что Санта точно знает, чего я хочу от него в этом году.

Бухать буду, это хорошо успокаивает мои нервы, маленько отвяжусь на "улице красных фонарей". Ну и с мужиками во дворе в домино. :drinks:

А вообще ребята, вы меня умиляете тем, что до сих пор верите во все мои россказни! :lol:

Интервью записано с моих слов верно. Ваш СД.

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение по бровям, .................... или между строк

(настоящие ответы синим шрифтом).

:rofl:Спасибо! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сезоне, увы и слава Богу, прошедшем!

Когда иссякают запасы вина,

Мешают забыться цена и вина,

Становится в тягость любая война

И все идет на

(Тэм Гринхилл «Песня эгоистов, идущих в рай. Эпиграф»)

Вот и завершился очередной сезон. Завершился он, собственно, уже давно, но вот написать про него что-либо адекватное (можно даже сказать, цензурное) не получалось под глубочайшим впечатлением и офигеванием от самого сезона и всех сопровождающих его событий. На тестах ещё теплилась надежда на достойный сезон и красивую борьбу, но с первого же Гран При стало вдруг понятно, под каким примерным девизом должен пройти формульный год 2011 – «Со старта в карьер или Ред Булл знову надає крила». Смириться не получалось,а вот жить с этим как-то надо было. Дабы разнообразить гонки, автор, регулярно наблюдающий всё это безобразие в уютном барчике с весёлой компанией, стала даже менять свой стандартный «заказ» - виноградный сок, на что-либо другое. Итак, благодаря команде Ред Булл( и Себастьяну Феттелю в частности) мною был перепробован практически весь ассортимент соков, молочные коктейли, кофе… Под финал и вовсе дошла до обычного и даже малинового пива (гламурного розового цвета :blush2:, пьётся через трубочку :facepalm:). Но, не смотря на все мучения и полное отсутствие интриги, были в этой ситуации и положительные моменты. Например, что немаловажно, резко укрепилось единение с фанатами МакЛарен, из коих по большей части и состоит та самая «весёлая компания».

И пока корабли бороздили просторы Большого театра отношения автора с традиционными соперниками налаживались, чем же собственно занимались команды? Пройдёмся в каком-нибудь порядке по итоговой таблице.

1. Ред Булл. Феттель ехал и, надо отметить, ехал хорошо, Уэббер тоже где-то катался, Хорнер за обоими следил, ребята на пит-лейне вкалывали как проклятые. И только один человек, смотря на результаты, показываемые молодым дарованием аки Себастьян Феттель, мог спокойно сидеть перед монитором и радоваться своей работе. Г-н Ньюи, даром, что с КЕРСом ладилось не всё и не всегда, радостно улыбался, наблюдая за очередным поулом, взятым его творением. Виват, король, виват! Не знаю, почему именно это экзотическое для нашей страны растение, но всё же вручаем Эдриану пальму первенства в сфере работы инженерной мысли и прочей особо сложной мозговой деятельности.

2. МакЛарен. Выехав на тесты с какой-то жутчайшей конструкцией на носу болида, именуемой в народе «пауком», и показав неутешительные результаты в скорости, повергли в шок и глубочайшую депрессию большинство своих фанатов, а точнее примерно 100% тех из них, кто вообще следит за тестами. Явно проигрывая в скорости команде «газировщиков», Хэмилтон рвался вперёд (а нарывался почему-то всегда на Массу О_о), Баттон тоже стремился к подиуму, но другими методами. Вечно выбирая какие-то странные и на первый взгляд абсурдные стратегии, расовый британец м-р Баттон умудрялся приезжать впереди многих, кто этого в общем-то не ожидал. Апогеем стал дождевой Гран При Канады, где этот почётный британский гражданин успел невовремя поменять резину, поменять её ещё раз, вынести с трассы любимого напарника, опять же вынести с трассы (а точнее – оставить буксовать на поребрике) не любимого не напарника, откатать за это штраф, заехать на плановый пит-стоп и на последнем круге обойти-таки вкрай удивлённого этим маневром (да и наличием британца прямо позади своего болида) лидера - Феттеля, которому гоночный инженер в это время явно рассказывал сказку про все злоключения нагоняющего его англичанина. Только трепетное отношение автора к вышеупомянутому персонажу (выкрикнутое в сердцах на последнем Гран При оказавшемуся в итоге на третьем мете Дженсу: «Я только сейчас поняла, какое зло – Баттон со своими стратегиями» не в счёт!) и наличие рядом толпы фанатов МакЛарен спасает его от объяснительной записки. Уверенное второе место в КК и спонсорство ещё одних энергетиков (ой, чует моё сердце неладные вещи, катаются тут уже одни) и фармацевтов ( они 100% дают Дженсу озверин!) уносят с собой в недра Туманного Альбиона представители уже не вполне серебряных и не совсем стрел.

3. Феррари. Благороднейшее и древнейшее семейство Блэков Наша весьма сильнее всех других заслуженная и титулованная Красная Армия в этот раз (к большому огорчению автора) осталась без титула. Явно претендуя на звание третьей силы пелетона, эти ребята пока больше решали свои внутренние дела, увольняя, набирая и перемещая поструктуре команды старых и новых сотрудников. Отметились весьма замечательными стартами, неплохой работой на питах и исключительно внезапной (но, увы, единственной) победой в Сильверстоуне. Но мы не унываем! Ведь в следующем сезоне, как обычно, на арене Большого Цирка трассе мы вновь увидим сеньора Алонсо, улыбающегося своей фирменной улыбкой, не предвещающей соперникам ничего хорошего, и неунывающего Фелипе Массу, нашего соведущего прекрасного практически ежегоночного шоу «Хем&Фил». Остаётся только сказать, что будет интересно, не переключайтесь!(с)

4. Лотус Рено. Рено… Рено… Ну, и Рено с ним. Как показывает опыт, великие ожидания редко материализуются в кучу красивых кубков, что и было нам продемонстрировано этой чУдной командой. Самый смак в перемене состава происходит именно сейчас, за справками обращаться в тему Виталия Петрова или в любую другую более-менее живую тему на форуме. Из наблюдений автора:

только новости из тем, которые я читаю обычно (Алонсо, Трулли, Скудерия) - это, что дошло из темы Петрова (волны влияния, товарищи, все чувствуют)

1. Петров станет напарником Алонсо.

2. Петрова скоро посадят вместо Трулли.

Из чего делаем выводы (два варианта):

1. Трулли переходит в Феррари к Алонсо :spiteful: (несбыточная мечта идиота автора) , но вместо него туда сажают Петрова. :huh:

2. Алонсо переходит к Трулли в Катерхем (екс Тим Лотус) :swoon2: на место Ковы, а вместо Ярно сажают Петрова. :facepalm:

Короче, мозг автора сломался, зато ЧЮ обострилось до предела. Теперь часто читаю эти сказки на ночь. Ей-богу, будет что детям рассказать.

5. Мерседес. Истинно Серебряные Стрелы стреляют пока не очень метко, на подиум пока ещё не попали, но… Дадим им отдельный приз за быстрые пит-стопы (надрессиров… натренированные с немецкой педантичностью механики дадут фору и расслабленным итальянцам, и сдержанным ироничным британцам, и даже ближайшим соседям из Австрии). Отдельно про невезучую долю Росберга – если у кого отлетит колесо, отвалится какой-либо аэродинамический элемент, какой-нибудь Лиуцци захочет поиграть в кегельбан или криворукий механик невовремя поднимет «леденец» на пит-стопе, знайте, что с вероятностью примерно 90% это всё полетит в финно-немца с известной формульной фамилией. Жалко парня, хороший он, и дабы не расстраивать человека окончательно, присуждаем ему приз – леденец типа «чупа-чупс» и шоколадку (автору именно подобные вещи поднимают настроение, поэтому так вот…).

6. Вильямс. Ехали они там где-то, ехали. Не всегда заметны, бойцы не часто видимого фронта – супер-пупер-ветеранистый ветеран Рубенс и молодой, но, пардон, уже пугающий многих впечатлительных фанатов (как взглянет исподлобья :ph34r:) Пастор. Им, да и пилотам Торро Россо, тоже дадим по конфете. Чтобы радовались, но не расслаблялись.

7. Сила Индии, Заубер периодически радовали, но ввиду отсутствия к ним интереса(но безусловно присутствии симпатии) у автора их безусловно великие достижения в этом сезоне не будут предаваться огласке в этом кратком сезоноописании. Ну ладно, по леденцу им, заслужили!

8. Маленький гордый зелёный тогда-ещё-Лотус. Описывая эту команду, автор не может не учитывать, что здесь ею действует личный шкурный интерес. И пока этот «интерес» будет там кататься, автор ещё будет радоваться как ребёнок («Ой, Ярно, моего Ярно показали! Уже третий раз!») и с серьёзным видом ждать конца турнирной таблицы, дабы убедиться, что все ещё на месте, болиды (даром что слегка сильно чугуневые) ещё едут. С великими надеждами на первые очки отправляю эту милую весёлую (а вы твиттер их почитайте, то птицу собьют, то ещё чего…) команду в следующий сезон. Без титулов и званий «Лучший новичок», ибо не новичок и просто нефиг… расслабляться, пора КЕРС прикручивать.

9. Хиспания и команда с (я считаю) гениальным русско-английским названием. Они ЕХАЛИ, они периодически-систематически попадали в правило 107%, что уже можно считать достижением. За это честь им и халва. Хотя нет, в их положении (да простят автора поклонники данных команд) халва – это слишком дорого…

До скорых презентаций и тестов! Уверена, там будет на что посмотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За многобукв. :good:

Там и смысл есть... И хороший :) Поэтому тоже :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольные размышления на заданную тему.

Забавно: почему-то мы воображаем, что в состоянии контролировать свою собственную жизнь. Ха-ха. Нет, ну может, в какой-то степени… Но не факт, что чей-то, совершенно незначительный для него самого поступок не перевернёт с ног на голову нашу жизнь. Да-да, пресловутый эффект бабочки. Он самый. Ну или если не на голову, то набок завалит основательно…

А?.. Что?.. Ах да, о гонках. А что о гонках? Так ведь всё то же самое. Ну вот, например… Какое отношение к выступлениям Марка в сезоне-2011 может иметь, скажем, гипертония жены некоего инженера Пола М. из отдела разработки КЕРС в Милтон-Кинс? Или скверный характер фокстерьера их соседей? Вполне возможно, самое прямое. Вот спал себе мирно мистер М., старался отдохнуть от многодневных безуспешных усилий по исправлению некоторых основательных глюков в свежесостряпанной системе КЕРС. Вдруг, как небезызвестный тов. Менделеев, увидел во сне идеальное решение проблемы. Только на бумагу перенести. И тут… Крики во дворе, оглушительный злобный лай, истеричное мяуканье… Любимец жены опять сидит на тонкой ветке хлипкого по молодости садового деревца, орёт и рискует лишиться как минимум половины шерсти с хвоста. Жена, хватаясь попеременно за голову и за сердце, требует немедленно спасти несчастного киса от пасти чудовищного монстра. Опоздание на работу м-ра М. в данном случае всего лишь досадная мелочь. А идеальное решение набившей оскомину проблемы с КЕРСом отправилось в свободный полёт по океану эфира. Нет, конечно как-то выкрутились… А вот почему большинство возникающих глюков осчастливило своим присутствием болид именно Марка – это уже вопрос к другим бабочкам.

Или вот, допустим, ссора с девушкой некоего мистера Б. – при чём?! А он повар в ресторане, где ужинал м-р Хорнер перед ГП Великобритании… Рука дрогнула; чуть больше специй, чем нужно; как следствие – плохой сон с весьма реалистичными кошмарами… А результат – состояние жуткой паники казалось бы взрослого дяденьки и памятный совет Марку про Мейнтейн зе геп. Ну вот с чего бы двое адекватных пилотов, тем более уже наступивших на эти же грабли в прошлом году, обязательно должны были дружными рядами впилиться в отбойник?! Нам-то смешно, но ведь мы этот сон не видели…

Или таинственные кратковременные завихрения электромагнитных полей – ну да мало ли причин может быть? А в результате радиоволны, несущие команду с мостика, почему-то заблуждаются среди холмов Спа-Франкоршам как раз тогда, когда одному австралийскому пилоту срочно надо заезжать на пит-стоп…

В общем, не имею ничего против бабочек как таковых, но очень хочется, чтобы впредь Марку попадались бабочки не вот таких видов (или ещё похлеще) –

bc4ce6e7b73cd7fe3aeb6626163ec86d.jpg

а вот таких –

f_1954147.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольные размышления на заданную тему.

Ай да Танюша!!!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольные размышления на заданную тему.

:biggrin::thumbup: Отлично! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Уважаемые авторы и читатели!

Настало время подведения итогов Фаберже Fail по итогам Гран При Бразилии!

В голосовании приняло участие 15 пользователей.

msg-37045-0-05164200-1324742705_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Лауреат Фаберже Fail среди пилотов по итогам Гран При Бразилии !

Себастьян Феттель!

95186572.gif

Design Фаберже Fail McBorpen&КБ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Лауреат Фаберже Fail среди команд по итогам Гран При Бразилии!

Red Bull Racing!

95162970.gif

Design Фаберже Fail McBorpen&NoX©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауреат Фимиам Fail по итогам Гран При Бразилии!

SERB!

95958106.jpg

Design Фимиам Fail GRV ©

Напоминаю - книгу можно читать! Один клик по ней - и Вы читаете произведение лауреата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...