Sergei Опубликовано 30.06.2003 13:49 Слушайте: а что если Рон взял и подкупил маршалов и судей чтобы если что, то первые-вытолкают во что бы то ни стало МШ на трассу, а вторые это проигнорируют и не вывесят чёрный флаг.... Цель? Раздуть дело.Ты думаешь, что Рону не упсляля больше делать??? Angry что ж на шутки-то так реагируешь...Извини уж если задел.Это ответ на все высказывания со стороны противников Михаэля: мол он всех купил. Такой же абсурд как и моя шутка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 30.06.2003 13:55 Блиииин.Ну конечно. Опять ЕГО СИЯНИЕ СНИЗОШЛО НА НАС! УРА! Аллах или че там акым.Ну будьте ж серьЕзны!Вас [пип], а вы и довольны. Иначе поступок Шумахера не могу расценить. А мы и так серьезны. Патрезе и Хаккинену (джентельмену и очень честному пилоту) помощь судей никто в вину не поставил. Первый победил, второй в итоге стал третьим. Сенну дисквалифицировали.А с Вашей стороны только эмоции и ничего конкретного.Конечно я понимаю. Если бы так помогли Монтойе или Кими - все было бы по правилам. А Шумахер не может быть прав - по умолчанию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 30.06.2003 14:06 Конечно я понимаю. Если бы так помогли Монтойе или Кими - все было бы по правилам. А Шумахер не может быть прав - по умолчанию. Совершенно справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 30.06.2003 14:15 ...А мы и так серьезны. Патрезе и Хаккинену (джентельмену и очень честному пилоту) помощь судей никто в вину не поставил. Первый победил, второй в итоге стал третьим. Сенну дисквалифицировали...Ни тот, ни другой ни на что в чемпе тогда не претендовали.... В отличии от Шума и Сенны..... Поэтому сейчас крику много, и в 89'ом кстати тоже ой-ля-ля сколько было...А вообще была такая хрестоматийная история, ездил когда-то давно пилот такой, Стирлинг Мосс.... И вот, судьи дисквалифицировали в решающей гонке его основного соперника на титул (по моему Хоторна, но могу и ошибаться - не помню точно). Всего то дел, судьи знают, они решили..... Мосс - чемпион!!!! Но, является он в в секретариат гонки (или как там это называется....) и с правилами в руках доказывает, что Хоторн НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ дисквалифицирован, что трактовка правил судьями не верна! И убеждает в этом судей, они отменяют свое решение.... Мосс - не чемпион, а чемпион Хоторн....Вы можете представить на его месте Шумахера, Кими, Тодта, Рона, Вильямса или любого из ныне действующих лиц.... Лично я как-то не очень....Пятьдесят лет назад - это был спорт, сейчас это бизнес.... Со всеми вытекающими последствиями..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 30.06.2003 14:29 История чутка другая была - та гонка , о которой ты пишешь, была в том чемпионате не последней, и Мосс сам себе вице-чемпионский титул не "выспаривал". Просто в итоге так и получилось, что Стирлинг напросился на второе место. Джентльмен. что ни говори...(без всякой иронии).Ну, на счет современников - ты бы еще вспомнил короля Артура и всех рыцарей Круглого Стола. Роммаантика!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya Опубликовано 30.06.2003 14:53 Между прочим, это был совсем и не болельщик, а водитель эвакуатора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 30.06.2003 14:54 История чутка другая была - та гонка , о которой ты пишешь, была в том чемпионате не последней, и Мосс сам себе вице-чемпионский титул не "выспаривал". Просто в итоге так и получилось, что Стирлинг напросился на второе место. Джентльмен. что ни говори...(без всякой иронии).Ну, на счет современников - ты бы еще вспомнил короля Артура и всех рыцарей Круглого Стола. Роммаантика!!! Да, насчет того, что это была не последняя гонка - ты абсолютно прав (если не ошибаюсь ГП Франции - середина сезона)Но о том и жалею, что в то были времена когда считали ниже своего достоинства выигрывать гонки в кабинетах а не на трассе.... Были да прошли..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 30.06.2003 15:16 Какие-то непонятки у ФИА с правилами. Одних дисквалифицировали, другие спокойно закончили свои гонки. Такое чувство, что они сами не очень то в правилах разбираются. На мой взгляд надо все оставить как есть, раз уж они сразу ничего не сделали. А то опять начнется: сегодня одно, завтра другое. Лучше бы они уточнили правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 30.06.2003 15:20 ....На мой взгляд надо все оставить как есть, раз уж они сразу ничего не сделали......Раз не успел, то опоздал..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 30.06.2003 16:15 История чутка другая была - та гонка , о которой ты пишешь, была в том чемпионате не последней, и Мосс сам себе вице-чемпионский титул не "выспаривал". Просто в итоге так и получилось, что Стирлинг напросился на второе место. Джентльмен. что ни говори...(без всякой иронии).Ну, на счет современников - ты бы еще вспомнил короля Артура и всех рыцарей Круглого Стола. Роммаантика!!!Да, насчет того, что это была не последняя гонка - ты абсолютно прав (если не ошибаюсь ГП Франции - середина сезона)Но о том и жалею, что в то были времена когда считали ниже своего достоинства выигрывать гонки в кабинетах а не на трассе.... Были да прошли..... А сколько у МШ зарубили гонок в кабинетах сосчитать наверное можно, но довольно сложно из-за очень большого количества. А Мосса я тоже очень уважаю. Он в зените славы перешел в частную команду, чтобы помочь другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ura39 Опубликовано 30.06.2003 20:21 Во всем виноват Монтоя! А комисары молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 30.06.2003 21:32 Конечно жизни Монти и самого Шуми ничего бы не угрожало, не такие были скорости, но все-таки так тупо ехать по своей траектории - это что-то!!!!....Видимо, раз употребляются такие слова, то кто-то подзабыл “что-то” в исполнении другого чемпиона мира.я бы на месте МШ, после того как вытолкали с гравия, поехал бы в питы и закончил гонку.То есть не дал бы своей команде, как минимум, собрать кучу полезной информации об этой трассе (на ней даже тесты не проводятся ).все на том же повторе было видно, что колесо МШ смотрело влево, то есть повторение Хереса имело место быть.Специально пересмотрел повторы со всех камер….и не увидел смотрящее влево колесо(зато услышал комментатора, который где то разглядел с первого раза движение рулем влево). Думается его просто снесло из-за слишком быстрого захода в поворот. В этом во-общем и есть ошибка Шумахера. Хуан браво. Хотя сравнивать Ральфа в Канаде и Монти в Европе не стал бы: Монтойя шел быстрее Шумахера на 2 секунды с круга.Думаю, что Рон и Френк неупустят возможность (если она есть) отобрать у МШ и Феррари 4 очка, а посему время покажет, если протест мы увидим значит дело не совсем чистое, если же нет то и спорить не очем...Когда прав, тогда прав..PS Всем болельщикам Макларен сумевшим сохранить трезвость ума в свете последних событий респект! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 01.07.2003 02:36 Это был Да Матта и в сухую погоду! ...А Да Матта тоже двумя колесами на трассе стоял? А какая разница???Смысл в том, что он не мог выбраться без посторонней помощи и находился на опасном участке трассы.А разница в том, что Да Матта был в 20 метрах (или около того) от полотна! Ни о каком опасном участке трассы в том случае не может быть и речи. Толкать болид по гравию пару десятков метров - дураков нет (попробуйте по гравию обычную машину потолкать, не говоря уж о формуле, которая кроме колес еще и днищем, антикрыльями и вообще чем попало за этот самый гравий цепляется). В таком случае только эвакуатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 01.07.2003 05:12 2Злой - подпись??? проспорил??? Во-первых, не проспорил! А продул по полной программе!!!! Подпись подсуетил Алези-1. НИчего - я ему в следующий раз тоже что-нть подсуечу. Во-вторых, не Злой, а Сердитый, недовольный. Короче, вот такой - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 01.07.2003 05:28 Ну что? Можно сказать, что все страсти по поводу помощи Шумахеру закончились и никто не станет обвинять, что Феррари снова нарушила правила.Самый яркий показатель отсутствия состава преступления - отсутствие наездов со стороны О. Линде Ну и то конечно, что основные конкуренты вообще не обращают внимание на это проишествие.А кто-то кричал, что будь Шумахер порядочным, сразу бы заехал в боксы... Такое может сказать, только тот, кто даже никогда не играл во дворе в футбол и не знает, что такое азарт и жажда победы.Шумахер+Феррари-Бриджстоун+Мерседес= 6 чемпионский титул!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 01.07.2003 05:41 все на том же повторе было видно, что колесо МШ смотрело влево, то есть повторение Хереса имело место быть.Специально пересмотрел повторы со всех камер….и не увидел смотрящее влево колесо(зато услышал комментатора, который где то разглядел с первого раза движение рулем влево). Думается его просто снесло из-за слишком быстрого захода в поворот. Согласен.Да и потом в Хересе МШ был снаружи, а Жак внутри и МШ был виноват-следовательно исходя из логики что это повторение Хереса получаем что виноват Хуан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 01.07.2003 05:46 Вот коментарий на другом сайтеШумахер правил не нарушалИтак, статья 150 спортивного регламента Формулы-1.- Если машина остановилась во время гонки, она должны быть удалена с трассы как можно быстрее Видишь ли, в чем предмет обсуждения: комиссары должны оттолкать машину с трассы (тем самым устранив опасность), а не вытолкнуть на нее (еще не известно, что при этом с безопасностью будет). Собственно это, а также подъехавший трактор (вполне способный удалить машину так же быстро как и комиссары) и вызвали столь бурные дебаты.Или в пункте правил не написано "удалить с трассы"? И как тогда быть с духом и буквой правил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superBamse Опубликовано 01.07.2003 05:49 Чтобы разобраться в проблеме помощи маршалов, нужно подробнее рассмотреть статью 150 спортивного регламента:If a car stops during the race ... it must be removed from the track asquickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.1. Уже первое предложение повествует о том, что в случае остановки машины в опасном месте, она должна быть удалена с ТРАССЫ. Т.е. как кто-то уже говорил, здесь уместен только эвакуатор.2. Второе предложение гласит о помощи маршалов гонщику все в том же удалении машины с ТРАССЫ, а не на трассу.3. Третье предложание ломает всю теорию: ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОЙ ПОМОЩИ ЗАВЕЛСЯ МОТОР И ГОНЩИК ВОЗОБНОВИЛ УЧАСТИЕ В ГОНКЕ... - У Шумахера мотор НЕ ЗАГЛОХ, сл-но перевернув предыдущее предложение с ног на голову, получается он не выбывал из гонки, а помощь маршалов не результировала старт мотора. А поскольку регламент обычно воспринимается БУКВАЛЬНО, то карается возобновление пилотом гонки только в случае если его мотор стартовал врезультате помощи маршалов.4. Все может изменить одно слово: 'and' между 'engine starting'и 'the driver rejoining the race' если понимать его как 'И', то правила Шумахером не нарушены, если как 'ИЛИ' то - сами понимаете.Отсюда вывод, неточное и некорректное составление спорт-регламента ведет к возможности его обходить!И еще, такое впечатление, что кроме комментаторов и зрителей на этот инцидент больше никто не обратил внимание!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 01.07.2003 07:55 такое впечатление, что кроме комментаторов и зрителей на этот инцидент больше никто не обратил внимание!!! Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .По крайней мере , настолько яркие .Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ..._______Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок ._______ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 01.07.2003 08:25 Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .По крайней мере , настолько яркие .Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев помощи было множество и с разными командами:Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругомЭ. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругомД. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругомМ. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминкеЮ. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом полеА. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассеБ. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварииФ. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на стартеР. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировкиН. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассеФ. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалыА. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с ПростомН. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейнФ. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассеМ. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалыК. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейнИ это отнюдь не все...Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .Видимо факт, пока обратное не доказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 01.07.2003 08:32 Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .По крайней мере , настолько яркие .Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев было множество и с разными командами:Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругомЭ. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругомД. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругомМ. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминкеЮ. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом полеА. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассеБ. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварииФ. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на стартеР. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировкиН. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассеФ. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалыА. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с ПростомН. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейнФ. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассеМ. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалыК. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейнИ это отнюдь не все...Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .Видимо факт, пока обратное не доказано. Жень, ну что ты в самом деле, нашел перед кем бисер метать. Думаешь - он поменял свое мнение, несмотря на твое красноречие и убедительность????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 01.07.2003 08:40 Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .По крайней мере , настолько яркие .Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев помощи было множество и с разными командами:Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругомЭ. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругомД. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругомМ. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминкеЮ. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом полеА. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассеБ. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварииФ. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на стартеР. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировкиН. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассеФ. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалыА. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с ПростомН. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейнФ. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассеМ. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалыК. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейнИ это отнюдь не все...Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .Видимо факт, пока обратное не доказано. Это все случаи , не повлёкшие за собой дисквалификации ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superBamse Опубликовано 01.07.2003 08:41 Ну прогревочные круги, квалы и т.д. сюда не стоит приписывать, так как речь о правилах гонки. А о не заглохшем моторе по-моему говорят крутящиеся (или буксующие в песке) колеса. Потом, если бы мотор и заглох, машинку пришлось бы подольше потолкать, я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 01.07.2003 08:51 Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .По крайней мере , настолько яркие .Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев было множество и с разными командами:Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругомЭ. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругомД. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругомМ. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминкеЮ. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом полеА. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассеБ. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварииФ. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на стартеР. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировкиН. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассеФ. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалыА. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с ПростомН. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейнФ. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассеМ. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалыК. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейнИ это отнюдь не все...Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .Видимо факт, пока обратное не доказано. Жень, ну что ты в самом деле, нашел перед кем бисер метать. Думаешь - он поменял свое мнение, несмотря на твое красноречие и убедительность????? Ну и к чему ты это ?Моё мнение по поводу Шухера знают все .И эпизод с выталкиванием его никак не изменил .В лучшую сторону . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 01.07.2003 09:19 Это все случаи , не повлёкшие за собой дисквалификации ?Нет, это случаи повлекли за собой то или иное наказание - такая статистика была под рукой. Есть и случаи, не повлекшие никакого наказания. Я это привел только для того, чтобы показать, что помощь оказывалась не только команде Феррари. В каждом случае однозначно был факт помощи гонщику. Другой вопрос заключается в обстоятельствах этой помощи и, соответственно, реакции на нее руководителей гонки. Если ты говорил про случаи, которые с твоей точки зрения нагло нарушают правила (как я теперь понимаю), то, видимо, мой пост был мимо тазика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах