Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Можно ли было помогать М.Шумахеру?

Recommended Posts

Слушайте: а что если Рон взял и подкупил маршалов  и судей чтобы если что, то первые-вытолкают во что бы то ни стало МШ на трассу, а вторые это проигнорируют и не вывесят чёрный флаг.... :blink:  <_<  ;)  :)

Цель? Раздуть дело.

Ты думаешь, что Рону не упсляля больше делать??? :angry::angry::angry:

Angry что ж на шутки-то так реагируешь...

Извини уж если задел.

Это ответ на все высказывания со стороны противников Михаэля: мол он всех купил. Такой же абсурд как и моя шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блиииин.

Ну конечно.

Опять ЕГО СИЯНИЕ СНИЗОШЛО НА НАС! УРА! Аллах или че там акым.

Ну будьте ж серьЕзны!

Вас [пип], а вы и довольны. Иначе поступок Шумахера не могу расценить.

А мы и так серьезны. Патрезе и Хаккинену (джентельмену и очень честному пилоту) помощь судей никто в вину не поставил. Первый победил, второй в итоге стал третьим. Сенну дисквалифицировали.

А с Вашей стороны только эмоции и ничего конкретного.

Конечно я понимаю. Если бы так помогли Монтойе или Кими - все было бы по правилам. А Шумахер не может быть прав - по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно я понимаю. Если бы так помогли Монтойе или Кими - все было бы по правилам. А Шумахер не может быть прав - по умолчанию.

Совершенно справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А мы и так серьезны. Патрезе и Хаккинену (джентельмену и очень честному пилоту) помощь судей никто в вину не поставил. Первый победил, второй в итоге стал третьим. Сенну дисквалифицировали...

Ни тот, ни другой ни на что в чемпе тогда не претендовали.... В отличии от Шума и Сенны..... Поэтому сейчас крику много, и в 89'ом кстати тоже ой-ля-ля сколько было...

А вообще была такая хрестоматийная история, ездил когда-то давно пилот такой, Стирлинг Мосс.... И вот, судьи дисквалифицировали в решающей гонке его основного соперника на титул (по моему Хоторна, но могу и ошибаться - не помню точно). Всего то дел, судьи знают, они решили..... Мосс - чемпион!!!! Но, является он в в секретариат гонки (или как там это называется....) и с правилами в руках доказывает, что Хоторн НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ дисквалифицирован, что трактовка правил судьями не верна! И убеждает в этом судей, они отменяют свое решение.... Мосс - не чемпион, а чемпион Хоторн....

Вы можете представить на его месте Шумахера, Кими, Тодта, Рона, Вильямса или любого из ныне действующих лиц.... Лично я как-то не очень....

Пятьдесят лет назад - это был спорт, сейчас это бизнес.... Со всеми вытекающими последствиями.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История чутка другая была - та гонка , о которой ты пишешь, была в том чемпионате не последней, и Мосс сам себе вице-чемпионский титул не "выспаривал". Просто в итоге так и получилось, что Стирлинг напросился на второе место. Джентльмен. что ни говори...(без всякой иронии).

Ну, на счет современников - ты бы еще вспомнил короля Артура и всех рыцарей Круглого Стола. :D:D Роммаантика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, это был совсем и не болельщик, а водитель эвакуатора.

66980.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История чутка другая была - та гонка , о которой ты пишешь, была в том чемпионате не последней, и Мосс сам себе вице-чемпионский титул не "выспаривал". Просто в итоге так и получилось, что Стирлинг напросился на второе место. Джентльмен. что ни говори...(без всякой иронии).

Ну, на счет современников - ты бы еще вспомнил короля Артура и всех рыцарей Круглого Стола. :D:D Роммаантика!!!

Да, насчет того, что это была не последняя гонка - ты абсолютно прав (если не ошибаюсь ГП Франции - середина сезона)

Но о том и жалею, что в то были времена когда считали ниже своего достоинства выигрывать гонки в кабинетах а не на трассе.... Были да прошли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то непонятки у ФИА с правилами. Одних дисквалифицировали, другие спокойно закончили свои гонки. Такое чувство, что они сами не очень то в правилах разбираются. :p На мой взгляд надо все оставить как есть, раз уж они сразу ничего не сделали. А то опять начнется: сегодня одно, завтра другое. Лучше бы они уточнили правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....На мой взгляд надо все оставить как есть, раз уж они сразу ничего не сделали......
Раз не успел, то опоздал..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История чутка другая была - та гонка , о которой ты пишешь, была в том чемпионате не последней, и Мосс сам себе вице-чемпионский титул не "выспаривал". Просто в итоге так и получилось, что Стирлинг напросился на второе место. Джентльмен. что ни говори...(без всякой иронии).

Ну, на счет современников - ты бы еще вспомнил короля Артура и всех рыцарей Круглого Стола. :D  :D Роммаантика!!!

Да, насчет того, что это была не последняя гонка - ты абсолютно прав (если не ошибаюсь ГП Франции - середина сезона)

Но о том и жалею, что в то были времена когда считали ниже своего достоинства выигрывать гонки в кабинетах а не на трассе.... Были да прошли.....

А сколько у МШ зарубили гонок в кабинетах сосчитать наверное можно, но довольно сложно из-за очень большого количества.

А Мосса я тоже очень уважаю. Он в зените славы перешел в частную команду, чтобы помочь другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виноват Монтоя! А комисары молодцы! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно жизни Монти и самого Шуми ничего бы не угрожало, не такие были скорости, но все-таки так тупо ехать по своей траектории - это что-то!!!!....

Видимо, раз употребляются такие слова, то кто-то подзабыл “что-то” в исполнении другого чемпиона мира.

я бы на месте МШ, после того как вытолкали с гравия, поехал бы в питы и закончил гонку.

То есть не дал бы своей команде, как минимум, собрать кучу полезной информации об этой трассе (на ней даже тесты не проводятся ).

все на том же повторе было видно, что колесо МШ смотрело влево, то есть повторение Хереса имело место быть.

Специально пересмотрел повторы со всех камер….и не увидел смотрящее влево колесо(зато услышал комментатора, который где то разглядел с первого раза движение рулем влево). Думается его просто снесло из-за слишком быстрого захода в поворот. В этом во-общем и есть ошибка Шумахера. Хуан браво. Хотя сравнивать Ральфа в Канаде и Монти в Европе не стал бы: Монтойя шел быстрее Шумахера на 2 секунды с круга.

Думаю, что Рон и Френк неупустят возможность (если она есть) отобрать у МШ и Феррари 4 очка, а посему время покажет, если протест мы увидим значит дело не совсем чистое, если же нет то и спорить не очем...

Когда прав, тогда прав..

PS Всем болельщикам Макларен сумевшим сохранить трезвость ума в свете последних событий респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был Да Матта и в сухую погоду! ...

А Да Матта тоже двумя колесами на трассе стоял?

А какая разница???

Смысл в том, что он не мог выбраться без посторонней помощи и находился на опасном участке трассы.

А разница в том, что Да Матта был в 20 метрах (или около того) от полотна! Ни о каком опасном участке трассы в том случае не может быть и речи. Толкать болид по гравию пару десятков метров - дураков нет (попробуйте по гравию обычную машину потолкать, не говоря уж о формуле, которая кроме колес еще и днищем, антикрыльями и вообще чем попало за этот самый гравий цепляется). В таком случае только эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Злой - подпись??? проспорил???

Во-первых, не проспорил! А продул по полной программе!!!! Подпись подсуетил Алези-1. ;) НИчего - я ему в следующий раз тоже что-нть подсуечу. :D

Во-вторых, не Злой, а Сердитый, недовольный. Короче, вот такой - :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Можно сказать, что все страсти по поводу помощи Шумахеру закончились и никто не станет обвинять, что Феррари снова нарушила правила.

Самый яркий показатель отсутствия состава преступления - отсутствие наездов со стороны О. Линде ;) Ну и то конечно, что основные конкуренты вообще не обращают внимание на это проишествие.

А кто-то кричал, что будь Шумахер порядочным, сразу бы заехал в боксы... Такое может сказать, только тот, кто даже никогда не играл во дворе в футбол и не знает, что такое азарт и жажда победы.

Шумахер+Феррари-Бриджстоун+Мерседес= 6 чемпионский титул!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все на том же повторе было видно, что колесо МШ смотрело влево, то есть повторение Хереса имело место быть.

Специально пересмотрел повторы со всех камер….и не увидел смотрящее влево колесо(зато услышал комментатора, который где то разглядел с первого раза движение рулем влево). Думается его просто снесло из-за слишком быстрого захода в поворот.

Согласен.

Да и потом в Хересе МШ был снаружи, а Жак внутри и МШ был виноват-следовательно исходя из логики что это повторение Хереса получаем что виноват Хуан. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот коментарий на другом сайте

Шумахер правил не нарушал

Итак, статья 150 спортивного регламента Формулы-1.

- Если машина остановилась во время гонки, она должны быть удалена с трассы как можно быстрее

Видишь ли, в чем предмет обсуждения: комиссары должны оттолкать машину с трассы (тем самым устранив опасность), а не вытолкнуть на нее (еще не известно, что при этом с безопасностью будет). Собственно это, а также подъехавший трактор (вполне способный удалить машину так же быстро как и комиссары) и вызвали столь бурные дебаты.

Или в пункте правил не написано "удалить с трассы"? И как тогда быть с духом и буквой правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы разобраться в проблеме помощи маршалов, нужно подробнее рассмотреть статью 150 спортивного регламента:

If a car stops during the race ... it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.

1. Уже первое предложение повествует о том, что в случае остановки машины в опасном месте, она должна быть удалена с ТРАССЫ. Т.е. как кто-то уже говорил, здесь уместен только эвакуатор.

2. Второе предложение гласит о помощи маршалов гонщику все в том же удалении машины с ТРАССЫ, а не на трассу.

3. Третье предложание ломает всю теорию: ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОЙ ПОМОЩИ ЗАВЕЛСЯ МОТОР И ГОНЩИК ВОЗОБНОВИЛ УЧАСТИЕ В ГОНКЕ... - У Шумахера мотор НЕ ЗАГЛОХ, сл-но перевернув предыдущее предложение с ног на голову, получается он не выбывал из гонки, а помощь маршалов не результировала старт мотора. А поскольку регламент обычно воспринимается БУКВАЛЬНО, то карается возобновление пилотом гонки только в случае если его мотор стартовал врезультате помощи маршалов.

4. Все может изменить одно слово: 'and' между 'engine starting'

и 'the driver rejoining the race' если понимать его как 'И', то правила Шумахером не нарушены, если как 'ИЛИ' то - сами понимаете.

Отсюда вывод, неточное и некорректное составление спорт-регламента ведет к возможности его обходить!

И еще, такое впечатление, что кроме комментаторов и зрителей на этот инцидент больше никто не обратил внимание!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое впечатление, что кроме комментаторов и зрителей на этот инцидент больше никто не обратил внимание!!!

Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .

По крайней мере , настолько яркие .

Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...

_______

Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .

_______

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .

По крайней мере , настолько яркие .

Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...

Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев помощи было множество и с разными командами:

Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Э. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Д. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругом

М. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминке

Ю. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом поле

А. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассе

Б. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварии

Ф. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на старте

Р. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировки

Н. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассе

Ф. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалы

А. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с Простом

Н. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейн

Ф. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассе

М. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалы

К. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейн

И это отнюдь не все...

Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .

Видимо факт, пока обратное не доказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .

По крайней мере , настолько яркие .

Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...

Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев было множество и с разными командами:

Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Э. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Д. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругом

М. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминке

Ю. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом поле

А. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассе

Б. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварии

Ф. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на старте

Р. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировки

Н. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассе

Ф. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалы

А. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с Простом

Н. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейн

Ф. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассе

М. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалы

К. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейн

И это отнюдь не все...

Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .

Видимо факт, пока обратное не доказано.

Жень, ну что ты в самом деле, нашел перед кем бисер метать. :D

Думаешь - он поменял свое мнение, несмотря на твое красноречие и убедительность?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .

По крайней мере , настолько яркие .

Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...

Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев помощи было множество и с разными командами:

Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Э. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Д. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругом

М. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминке

Ю. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом поле

А. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассе

Б. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварии

Ф. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на старте

Р. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировки

Н. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассе

Ф. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалы

А. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с Простом

Н. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейн

Ф. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассе

М. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалы

К. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейн

И это отнюдь не все...

Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .

Видимо факт, пока обратное не доказано.

Это все случаи , не повлёкшие за собой дисквалификации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прогревочные круги, квалы и т.д. сюда не стоит приписывать, так как речь о правилах гонки. А о не заглохшем моторе по-моему говорят крутящиеся (или буксующие в песке) колеса. Потом, если бы мотор и заглох, машинку пришлось бы подольше потолкать, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобные инциденты происходят только с одной "командой" .

По крайней мере , настолько яркие .

Выталкивание на трассу , притормаживание Баррика перед финишем , всяческие тараны и так далее ...

Ну, ты не прав! За всю историю Формулы таких случаев было множество и с разными командами:

Д. Баттон Бенеттон 2001 Австралия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Э. Ирвайн Ягуар 2001 Бразилия Пост. помощь перед прогревочным кругом

Д. Култхард Макларен 2000 Канада Пост. помощь перед прогревочным кругом

М. Жене Минарди 2000 Сан-Марино Пост. помощь на утренней разминке

Ю. Катаяма Тиррелл 1996 Европа Пост. помощь на стартовом поле

А. де Чезарис Тиррелл 1993 Испания Пост. помощь на трассе

Б. Гашо Larrousse 1992 Канада Пост. помощь на трассе после аварии

Ф. Альо Лижье 1990 Германия Пост. помощь на трассе после аварии на старте

Р. Морено Euro Brun 1990 Мексика Пост. помощь во время тренировки

Н. Пике Бенеттон 1990 Монако Пост. помощь на трассе

Ф. Альо Лижье 1990 США Пост. помощь во время квалы

А. Сенна Макларен 1989 Япония Пост. помощь на трассе после столк с Простом

Н. Менселл Феррари 1989 Португалия Пост. помощь на пит-лейн

Ф. Вайдлер Rial 1989 Германия Пост. помощь на трассе

М. Винкельхок ATS 1984 Бразилия Пост. помощь во время квалы

К. Росберг Вильямс 1983 Бразилия Пост. помощь на пит-лейн

И это отнюдь не все...

Не факт , что у Шумахера НЕ заглох движок .

Видимо факт, пока обратное не доказано.

Жень, ну что ты в самом деле, нашел перед кем бисер метать. :D

Думаешь - он поменял свое мнение, несмотря на твое красноречие и убедительность?????

Ну и к чему ты это ?

Моё мнение по поводу Шухера знают все .

И эпизод с выталкиванием его никак не изменил .

В лучшую сторону .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все случаи , не повлёкшие за собой дисквалификации ?

Нет, это случаи повлекли за собой то или иное наказание - такая статистика была под рукой. Есть и случаи, не повлекшие никакого наказания. Я это привел только для того, чтобы показать, что помощь оказывалась не только команде Феррари. В каждом случае однозначно был факт помощи гонщику. Другой вопрос заключается в обстоятельствах этой помощи и, соответственно, реакции на нее руководителей гонки. Если ты говорил про случаи, которые с твоей точки зрения нагло нарушают правила (как я теперь понимаю), то, видимо, мой пост был мимо тазика. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...