Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

А без Ки Sauber'у будет очень тяжело, я надеюсь, что мы увидим это в этом году на ФИ.

Все будет нормально у Заубера. Лишь бы финансирование было.

Ки уже ушел из Форс Индии, успев создать достаточно интересный болид для регламента 2009. Так ФИ-09 ( их так называю) только 2 раза в сезоне выстрелила, хоть и сильно. ФИ-10 и ФИ-11 же доработали другие люди и сделали болид более сбалансированными и конкурентоспособным. Команда уже регулярно приезжает в очки и постоянно повышает место в КК.

Полагаю что Ки успел создать для Заубера удачный болид. Остальные же доработают.

Особенно в свете слухов, что замену для Ки в Заубере искать не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 4 места тестера

Похоже уже 3.

03 февраля 2012, 17:48 alexpopov. (с http://blogs.sportbo...opov/11057.html)

Сегодня, правда, официально распространили информацию о том, что подопечный Оксаны Косаченко подписал контракт с «Марусей». Но речь идёт о молодом Дмитрии Сурановиче, что борется сейчас в зимнем новозеландском чемпионате в том числе и с сыном Дэймона Хилла ( и на одной из гонок финишировал даже вторым ), и о юниорском «Мэйноре» в грядущем ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР не считается- им не нужен, если что Буэми есть. Мерс может обойтись без как в прошлом году и на всякий случай иметь Бёрда неофициально.

Я СТР и не считал. Феррари, Мерс, Маруся и ХРТ

Ки уже ушел из Форс Индии, успев создать достаточно интересный болид для регламента 2009. Так ФИ-09 ( их так называю) только 2 раза в сезоне выстрелила, хоть и сильно. ФИ-10 и ФИ-11 же доработали другие люди и сделали болид более сбалансированными и конкурентоспособным. Команда уже регулярно приезжает в очки и постоянно повышает место в КК.

На 2010 сезон для ФИ болид делал Ки, который ушел в апреле 2010 и это больно ударило по ФИ, которые не смогли этот болид дорабатывать и скатились к концу сезона.

В 2011 они не плохо смотрелись в конце сезона, но на то есть причины, провал Виллов, Заубер прекратил работу с ВД и Рено полностью забившее на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже уже 3.

03 февраля 2012, 17:48 alexpopov. (с http://blogs.sportbo...opov/11057.html)

Если речь идет о контракте в ГП3 при чем тут Ф1? В 16 лет нельзя быть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я СТР и не считал. Феррари, Мерс, Маруся и ХРТ

Феррари- Физи, Жене, Ригон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да теперь Петров и Катерхем отпадают.... А я почему то надеелся... Куда теперь ему.

Скорей бы Ки обьявили, интересно куда он ушел. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари- Физи, Жене, Ригон.

Никто их не называл третьими пилотами, которые обязаны присутствовать на всех ГП и потому я считаю место свободно, которое освободилось после перехода Бьянки в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау, давай голландский флаг

1295325.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари подтвердил, что пропустит сезон-2012

Испанский гонщик Хайме Альгерсуари подтвердил, что пропустит сезон-2012.

"Вы не увидите меня на трассе в этом году. Но я должен сказать, что Формула-1 дала мне большой жизненный опыт. Спасибо вам всем за поддержку!" — написал Альгерсуари в своём микроблоге.

Испанец выступал в Формуле-1 в составе "Торо Россо" с 2009 года, однако потерял место в команде после завершения сезона-2011. Альгерсуари не уточнил, будет ли он выступать в 2012 году в какой-либо другой серии или полностью посвятит себя другим занятиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За несколько дней до начала первой сессии предсезонных тестов команда Sauber порядком удивила весь гоночный мир, заявив об увольнении своего технического директора Джеймса Ки и – более того – ликвидации той должности, которую занимал британец.

Однако столь сложная структура, как команда Ф1, не может оставаться вовсе без технического руководителя. Этот пост в Sauber теперь достанется Мэтту Морису, швейцарцу, который до настоящего времени был в Хинвиле главным конструктором. Именно он вместе с Петером Заубером и Монишей Кальтенборн будет представлять новую машину C31 на трассе в испанском Хересе 6 февраля.

А говорили, что Заубер вообще без техдиректора обойдётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили, что Заубер вообще без техдиректора обойдётся...

Ну, это по ходу просто ради галочки сделали - дабы было кому заявления давать. :)

А приглашать кого-то нового они и не стали. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари подтвердил, что пропустит сезон-2012

И еще добавил:

"Во время Гран-при Бразилии мне устно подтвердили, что я остаюсь. Имея подтверждение со стороны "Ред Булл" и "Торо Россо", я отклонил очень хорошее предложение. Ещё 11 декабря "Торо Россо" отправило меня на рекламное мероприятие в Мадрид, в штаб-квартиру Cepsa. Это была церемония вручения наград сотрудникам компании с наибольшим стажем, и там был рождественский ужин. Для меня был заготовлен сценарий, я должен был говорить о "Торо Россо", о Cepsa и о себе перед сезоном-2012. Два дня спустя мне поступил телефонный звонок, и мне сказали, что на меня не рассчитывают. Было два телефонных звонка, которые длились не более двух минут.

Ни я, ни кто-либо другой никогда не поймёт, почему после того, как я выполнил требования, которые команда мне предъявила, добился улучшения своей позиции по сравнению с 2010 годом и опередил своего напарника, меня отчислили 14 декабря, когда уже не было времени отреагировать и найти хороший вариант на сезон-2012.

Не я должен судить "Ред Булл" за их действия. Я представляю поколение молодых пилотов, мне 21. Я знаю, что являюсь примером для тех, кто сейчас выступает в Мировой серии "Рено", в GP2 и других международных сериях.

Они видели, как я дебютировал в Формуле-1 с нулевым опытом в 19 лет и как за два года 11 раз финишировал в первой десятке чемпионата мира. Они видели, как я опережал Нико Росберга, имея в своём распоряжении "Торо Россо", и видели, как я завоевал шестое место в квалификации в Бельгии.

Что теперь будут думать все эти пилоты о Формуле-1 и "Ред Булл"? Что они будут думать о своём будущем? Если честно, я думаю, что подобные вопросы должны задавать журналисты и все остальные вовлечённые в Формулу-1", — цитирует Альгерсуари Nextgen-Auto.

Из ленты новостей CHAMPIONAT.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время Гран-при Бразилии мне устно подтвердили, что я остаюсь. Имея подтверждение со стороны "Ред Булл" и "Торо Россо", я отклонил очень хорошее предложение.

По всей видимости предложение было из Лотуса, Марко видимо был уверен что пачка денег поможет ему пристроить Риккиардо, но не тут то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье рассказал, что команде хватило менее 10 дней, чтобы договориться о контракте с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном.

"Переговоры начались сразу после Абу-Даби, и мы закрыли сделку меньше чем за 10 дней. Всё прошло очень быстро! До того мы раздумывали, какого гонщика мы захотим пригласить, и обсуждали это только внутри команды. Затем мы вышли на связь с Кими, и всё было сделано. Его переговоры с "Уильямсом" двигались "в никуда", но он хотел вернуться в Формулу-1. Это было подходящее время и подходящая ситуация. Деньги не были главным. Ему понравилось то, что мы ему предложили, вот и всё.

Я не уверен, что название "Лотус" сыграло роль в его решении, но лучше гоняться за команду с легендарным названием, чем за команду без имени. Я думаю, что главным для него было отношение, которое он увидел со стороны команды. Мы не маркетинговая машина, а гоночная команда! Я не виню никого на пит-лейн, но мы скорее гоночная семья, чем какой-то механизм. Он начал чувствовать себя очень комфортно, как только понял, что мы – гоночные люди", — цитирует Булье официальный сайт чемпионата.

:newconfus: А мы тут сидели с важным видом рассуждали о Кими в Вильямсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: А мы тут сидели с важным видом рассуждали о Кими в Вильямсе...

О Кими в Вильямсе говорилось до Абу Даби, переговоры с вилами начались в сентябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die Welt: Thesan хочет продать «ХРТ» самому богатому человеку в мире Слиму

По сообщению немецкой газеты Die Welt, у испанской команды «ХРТ» вскоре может появиться новый владелец. По информации издания, нынешний владелец конюшни, компания Thesan, которая приобрела ее в конце прошлого года, может продать команду самому богатому человеку в мире мексиканцу Карлосу Слиму.

Такое желание у Thesan возникло после того, как бывший руководитель «ХРТ» ушел из команды почти со всеми из 120 работников коллектива, которые также работают в его компании. Кроме того, Коллес забрал с собой все техническое оборудование, пишет издание.

Отметим, что тем не менее в среду «ХРТ» объявила о том, что команда вновь переезжает – на этот раз база команды переместится из Валенсии в Мадрид.

Было бы очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое желание у Thesan возникло после того, как бывший руководитель «ХРТ» ушел из команды почти со всеми из 120 работников коллектива, которые также работают в его компании. Кроме того, Коллес забрал с собой все техническое оборудование, пишет издание.

Как они вообще в таких условиях выступать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они вообще в таких условиях выступать будут?

По другой информации они ее покупали только для перепродажи Слиму или клому-либо еще.

Это мог бы сделать и сам Карабанте но у него кончилось бабло и долго содержать команду он не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки будет работать в Lotus Cars над подготовкой машин категории GT3 на базе Lotus Evora, которые должны начать выступать в гонках в 2013 году, также будет задействован в работе совместно с Колином Коллесом и Kodewa над программой в WEC, и будет участвовать в разработке прототипов Лотуса категории LMP1 для дебюта в 2014 году. Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die Welt: Thesan хочет продать «ХРТ» самому богатому человеку в мире Слиму

Было бы очень хорошо

было бы вообще замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы вообще замечательно.

А чего замечательного (с точки зрения Слима) в покупке «ХРТ»?

У этой "команды" теперь нет - команды тех.специалистов, базы, болида прошедшего тесты, сторонних спонсоров и сторонних доходов от продажи сопутствующих тех.разработок.

А имеется - невнятные владельцы, невнятный директор, кучка договоров с поставщиками, которые не смогли сделать качественные детали для прохождения краш-тестов и главный "актив" - место в Ф1.

Это не Минарди и даже не Маруся - это виртуальная команда ))

Не уверен, что база в Кёльне (тойотовская) сейчас продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего замечательного (с точки зрения Слима) в покупке «ХРТ»?

У этой "команды" теперь нет - команды тех.специалистов, базы, болида прошедшего тесты, сторонних спонсоров и сторонних доходов от продажи сопутствующих тех.разработок.

А имеется - невнятные владельцы, невнятный директор, кучка договоров с поставщиками, которые не смогли сделать качественные детали для прохождения краш-тестов и главный "актив" - место в Ф1.

Это не Минарди и даже не Маруся - это виртуальная команда ))

Не уверен, что база в Кёльне (тойотовская) сейчас продается.

затем, что у слима есть деньги на то, чтобы вывести её на старт чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем, что у слима есть деньги на то, чтобы вывести её на старт чемпионата

Деньги есть ещё у пары тысяч человек ;) . Слиму зачем сейчас покупать HRT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги есть ещё у пары тысяч человек ;) . Слиму зачем сейчас покупать HRT?

слухи о том что он желает заиметь свою команду ходят давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-73057.html

...что в судьбе Шарля Пика, который в 2012-м году должен выполнять обязанности резервного пилота Marussia F1...
ребят, я что-то пропустил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...