Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Кстати, о Косворте... Думается, нынешний сезон - их последний в это пришествие...

не знаю не знаю, хочется посмотреть что у них получится в 2014 году с двигателями 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю не знаю, хочется посмотреть что у них получится в 2014 году с двигателями 1,6

Для кого они (Косворт) его строить будут? Для ХРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого они (Косворт) его строить будут? Для ХРТ?

У них же с Марусей какие-то особо близкие контакты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них же с Марусей какие-то особо близкие контакты :)

Дык Маруся тоже вроде не в восторге от Косворта. И да, кроме Маруси и ХРТ у Косворта вообще клиентов не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Маруся тоже вроде не в восторге от Косворта.

А у них в дорожных машинах вроде как Косворты стоят, так что здесь все чуточку сложнее, если, конечно, эти дорожные машины вообще существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них в дорожных машинах вроде как Косворты стоят, так что здесь все чуточку сложнее, если, конечно, эти дорожные машины вообще существуют.

То-то и оно, что по поводу выделенного ходили противоречивые слухи. Вплоть до того, что производство спорт-каров вообще сворачивается, ибо "Боливар не выдержит двоих"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сравнил. Когда не работала (и не доказала свою эффективность) РедБулловская школа там и Скотт Спид ездил. По сравнению с теми темными временами у команды качественно новый уровень подготовки и соответственно гораздо более высокие требования к своим пилотам. Просто середняки их не устраивают, они готовы перебрать дюжину претендентов, но взрастить второго Феттеля Скидку на моторы? Это юмор такой, двиглы в рамках ФОТА стоят ~5млн., вливания РедБулл ~100млн. Небо и земля, угадай какой приоритет будет у команды - получить отдачу на инвестированную кучу бабла и сбить копейку?

Я Спида левым пилотом не считаю, бронза ГП2 позади Росберга и Ковы- чего-то стоит.

По-моему бюджет команды вместе с вливаниями РБ, спонсорами и деньгами от трансляций~ 50 млн.

Это понятно, что команде не выгодно, чтобы чужой пилот отнимал время у своих малоопытных. Но Тодт-мл. имеет большие связи и обязательно протолкнёт своего протеже. Я лишь предположил, что это может быть не только ФИ или Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скидку на моторы? Это юмор такой, двиглы в рамках ФОТА стоят ~5млн., вливания РедБулл ~100млн. Небо и земля, угадай какой приоритет будет у команды - получить отдачу на инвестированную кучу бабла и сбить копейку?

Только косворт стоит 5 млн, Феррари, Рено и Мерс стоят минимум 8 млн, плюс отдельно идет цена обслуживания движков в течении сезона, в итоге расходы на движки в сезоне выходят от 10 до 20 млн

Плюс КЕРС как правило берется у тех же у кого и мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю не знаю, хочется посмотреть что у них получится в 2014 году с двигателями 1,6

Не будет Косворта в 2014, а то и уже 2013 их не будет, ибо в 2012 истекут действующие контракты у ХРТ и Маруси, да и Пуре наступает

А у них в дорожных машинах вроде как Косворты стоят, так что здесь все чуточку сложнее, если, конечно, эти дорожные машины вообще существуют.

У Лотуса, как и Катерхэма тоже в дорожных машинах не Рено стоит и ничего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, теоретически можно... Если вдруг за пару недель до начала сезона, ТР вдруг заявит о своём желании перейти на двигатели Рено... :D

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко рассказал, что "Торо Россо" ещё не определилось с тем, продлевать ли контракт на поставку двигателей "Феррари" после сезона-2012.

"Команда останется итальянской, база останется в Фаэнце, но она ориентирована на молодых пилотов. Но "Торо Россо" будет развиваться всё более автономно. Контракт с "Феррари" на 2012 год есть, но в данный момент я не могу сказать, что будет дальше. На данный момент мы очень довольны этим сотрудничеством", — цитирует Марко Gazzetta dello Sport.

вот и разговоры пошли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко рассказал, что "Торо Россо" ещё не определилось с тем, продлевать ли контракт на поставку двигателей "Феррари" после сезона-2012.

вот и разговоры пошли )))

Интригует просто. Хотя может на мерсы пере прыгнуть что сомнительно. Скорей всего на фурах и остануться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о Косворте... Думается, нынешний сезон - их последний в это пришествие...

Не факт! Косворт могут выкупить со всеми потрохами или Косворт может производить моторы для другого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт! Косворт могут выкупить со всеми потрохами или Косворт может производить моторы для другого производителя.

Вот будет номер, если команды подпишут Пуре, а это будет Косворт с переклееным шильдиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт! Косворт могут выкупить со всеми потрохами или Косворт может производить моторы для другого производителя.

А что, Косворт продаётся? Они и без Ф1 жили. И если сейчас уйдут - тоже не умрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них в дорожных машинах вроде как Косворты стоят, так что здесь все чуточку сложнее, если, конечно, эти дорожные машины вообще существуют.

В свое время Мак для Ф1 заказал двигатель БМВ, хотя гоночные болиды были на Хонде.

Чисто в идеале и Маруся может договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Косворт продаётся? Они и без Ф1 жили.

Продается все.

Несколько лет назад, точнее еще в 90х, Косворт собиралась купить Ауди. Зачем не знаю, Фолькс в то время активно скупал всех подряд: Ламборгини, Бентли, Скания, права на Бугатти. Может они хотели чтобы Косворт для новых марок производили двигатели.

У Косворта дела не супер. Раньше Косворт сотрудничал с многими автопроизводителями, выпускали совместные версии, например Мерседес Е190 Косворт, с Фордом очень тесно сотрудничали, готовили двигатели для ралли.

А сейчас? В формуле1 клиенты уходят к другим, в автоспорте производители сами двигатели строят, спецверсии дорожных автомобилей готовят придворные тюнинг-ателье.

Косворт переключился на тюнинг моторов Субару и для одного немецкого тюнера готовит двигатели Рендж Роверов.

Двигатели Косворт покупают Маруся и Донкерворт (аналог Катерхэма), больше ничего не известно.

Может подрабатывают продажей инжиниринговых услуг каким-нибудь китайцам, но с китайцами в основном работают австрийцы AVL и британская Ricardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сейчас в неделе спорта сказал, что по Виталику переговоры идут по трём вариантам. Есть вариант боевым, есть тестером. Интересно, какой третий?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой третий?))

В никуда...

У Косворта дела не супер.

Нигде не читал про плачевные дела у Косворта. То, что ты написал, мне известно. Но ничего ужасного я не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сейчас в неделе спорта сказал, что по Виталику переговоры идут по трём вариантам. Есть вариант боевым, есть тестером. Интересно, какой третий?))

В теме Петрова вроде намекали об одной из американских серий. Даже проводили аналогии с С. Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не читал про плачевные дела у Косворта. То, что ты написал, мне известно. Но ничего ужасного я не увидел.

Да я и не говорю что они плачевные. Но по сравнению с тем что было в 90х дела конечно же хуже.

Сейчас Косворту очень не помешал бы сильный партнер-автопроизводитель, но таких пока не видно. Европейцы на дизелях помешаны, а Косворт их не строит.

А если нужны мощные бензиновые, то практически у всех европейских компаний есть марки с мощными двигателями, только у ПСА их нет.

Американцам спорт нафиг не нужен, тем более что они и сами хорошо справляются, на большинстве мелкосерийных суперкаров стоят именно американские движки, потому что они дешевле, надежнее и мощнее европейских. Японцы сами строят отличные двигатели. Корейцы работают сами и с японцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не говорю что они плачевные. Но по сравнению с тем что было в 90х дела конечно же хуже.

Сейчас Косворту очень не помешал бы сильный партнер-автопроизводитель, но таких пока не видно. Европейцы на дизелях помешаны, а Косворт их не строит.

А если нужны мощные бензиновые, то практически у всех европейских компаний есть марки с мощными двигателями, только у ПСА их нет.

Американцам спорт нафиг не нужен, тем более что они и сами хорошо справляются, на большинстве мелкосерийных суперкаров стоят именно американские движки, потому что они дешевле, надежнее и мощнее европейских. Японцы сами строят отличные двигатели. Корейцы работают сами и с японцами.

Про положение дел в Косворте я сужу по заявам типа: "Даже если у нас останется только один клиент, это будет рентабельно". То, что у них сейчас не золотой век, это понятно, но до варианта, когда им необходимо кому-то срочно продаваться ещё далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Почему же, провал ТР без ВД практически гарантирован. А Хельмута причина не волнует, только результат.

В любом случае именно так может рассуждать Буэми, я объясняю его логику и мотивацию, ход его мыслей. А какова тогда она на твой взгляд? :blink:

К тому же - если Марк на уберсамовозе во многих гонках в прошлом году боролся за 4-5-ые места, то что с ним может быть, если вдруг машина не будет иметь такого преимущества?

Может потребоваться замена по ходу сезона.

Я уже говорил в этой теме, что Буэми может заменить Уэббера только по ходу сезона-2012. В сезоне-2013 туда всё равно сядет победитель пары Вернь - Риккиардо.

Логика Буэми может быть следующей: дождаться именно того момента, когда нужно будет заменить Марка. Даже 4-5 гонок за Ред Булл сделают тебе больше имени, чем 19 за Уильямс. А дальше подписание контракта со сторонней командой (Заубер, Форс Индия). Сало так в 99 году провернул дело.

Я Спида левым пилотом не считаю, бронза ГП2 позади Росберга и Ковы- чего-то стоит.

Росберг и Кова на двоих 1 победу одержали. Если Росберга ещё можно причислить к топам, то с Ковалайненом все ответы нам дали сезоны 08-09.

К тому же пилотов, занимавших 3-е место в ГП2, ничего потом не ждало в Ф1. Према, Пантано, ди Грасси - никто из них в Ф1 не привлёк внимания. У Бьянки всё ещё впереди, но с учётом того, что в Ф1 уже катают 3 француза, шансы его невелики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил в этой теме, что Буэми может заменить Уэббера только по ходу сезона-2012. В сезоне-2013 туда всё равно сядет победитель пары Вернь - Риккиардо.

Не будет в этой паре победителя, пилоты одного уровня, будет равная борьба и равный результат

У Бьянки всё ещё впереди, но с учётом того, что в Ф1 уже катают 3 француза, шансы его невелики.

Не факт что они все будут в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг и Кова на двоих 1 победу одержали. Если Росберга ещё можно причислить к топам, то с Ковалайненом все ответы нам дали сезоны 08-09.

Даже мне, не сильно вникавшему в проблемы Ковы в Маке, не всё ясно. Поделись, какие же ответы тебе дали эти два сезона?

Не факт что они все будут в 2013.

Факт, что Вернь и Пик будут в 2012. А Бьянки - не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.toilef1.com/D-Ambrosio-Decision-prise-endeans.html

Д Амброзио ждет решения через 10 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...