Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

один мужик из твиттера (как говорит его источник) , что Адриан Сутиль будет пилотировать Уильямс ,а Грожан будет Рено 2012 года ... про Райкконена неизвестно

ссылку бы дал что-ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агентство новостей "Одна бабка в твиттере сказала".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агентство новостей "Одна бабка в твиттере сказала".))

так и вся тема наполнена слухами,что ж сделаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

whale_error.gif

La misma fuente dice que ADRIAN SUTIL será el piloto de WILLIAMS, y GROSJEAN será el de RENAULT para 2012, no estando RAIKKONEN...

Этот же источник говорит про Сутиля в Вильямсе, и Грожана в Рено

Перед этим он говорит, что Кими далек от контракта с Уильямсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агентство новостей "Одна бабка в твиттере сказала".))

Ага. это какой-то юный испанский псевдоинсайдер, на прошлой неделе он писал про зарплату Кими в 15 лямов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ раньше всегда комментила, про "машинки"(с) вещала - "розовенькие"(с) и "зелененькие"(с)

щас, слава яйцам, нет её там - она WTCC комментит на Евроспорте

а в конце 90-х она с Поповым Ф1 комментила :bomb:

хорошо, что недолго :D

Пару лет назад Косаченко комментировала на канале 7тв ДТМ и какой-то кузовной чемпионат с V8, там были тачки стилизованные под Ягуары С-тайп, Ауди А6 и еще какие-то. Из гонщиков помню только Педро Лами.

Это было ужасно)

В ДТМ был только один гонщик - Хааайнц-Хааарольд Френтцен, от которого просто фанатела Косаченко, все остально что было на трассе - не важно, а вот когда в кадре появлялся Ха-Ха, это было для нее событием)

И в ДТМ и в серии с V8 было одно и тоже: я не бижу красненькой машинки, где она? что случилось? это сход, точно сход! почему нам не показали, что с пилотом? там возможно что-то серьезное а нам не показывают!....а вот красненькая машинка выезжает с пит-стопа, это был плановый пит-стоп))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация о том сколько просят команды за возможность проехать на молодежных тестах в Абу-Даби.

Торо Россо просит 275.000$, за возможность сесть в болид на молодежных тестах (но как-то странно, скорее всего в евро)

Заубер попросили у Фабио Леймера немного больше чем в Торо Россо (сумма не называется)

А в среднем в командах ф1 место на молодежных тестах стоит 410.000 у.е.

Неплохой бизнес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация о том сколько просят команды за возможность проехать на молодежных тестах в Абу-Даби.

Торо Россо просит 275.000$, за возможность сесть в болид на молодежных тестах (но как-то странно, скорее всего в евро)

Заубер попросили у Фабио Леймера немного больше чем в Торо Россо (сумма не называется)

А в среднем в командах ф1 место на молодежных тестах стоит 410.000 у.е.

Неплохой бизнес?

Нормально в принципе. По меркам Ф-1 это сущие копейки ;)

Эх, и почему у меня нету 275.000 евро... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смеёшься видимо? Если Кими вдруг согласиться поездить за 0,5 млн. да за ним очередь выстроиться без всяких требований о спонсорах :D

Вы манипулируете модальностью. По Вашей "логике" воображаемый вариант (если Кими вдруг согласится поездить) с воображаемыми условиями (за 0,5 млн) привел бы к реальному факту ("очередь команд безо всяких спонсоров" в Вашем сценарии будет с вероятностью 100%). Но ведь достоверно неизвестно какова вероятность, что Кими может согласиться на такую зарплату. И о реакции команд тоже нельзя точно сказать... Хотя если обратиться к прошлому опыту, то на практике ситуация была ровно наоборот (там правда неизвестно о финансовой стороне вопроса). И об этом ниже.

Из-за своей лени засчитываешь мне слив?

Стоп, что значит из-за лени :blink: Я просто знаю, что факты Вы не найдете, и предоставил (точнее Вы сами напросились) возможность убедиться в этом :D

То есть, без денег найти место для Виталика не представляется возможным и они вынуждены идти просить денег у Путина.

Разве это не факт?

Нет. Там речь идет к кому можно (не уже, а в случае, и совсем не обязательно) обратиться за помощью, и там нет ссылки на необходимое условие ее со стороны трудоустраивающей(их) структуры(р).

Спасибо за пожелание. И вам того же.

Я конечно понимаю, присутствует баттхерт от того, что Виталик рента "до мозга костей" и несмотря ни на какой талант (а талант гонщика у него есть, отрицать это бессмысленно), без денег его никуда не возьмут.

А вот насчет того, что без денег Петрова не возьмут - абсолютно согласен. Так работает современный бизнес. А все споры в большинстве случаев из-за двойных стандартов, и из-за неполноты информации по ситуации. Вот менеджмент Кими работает так, что болельщики Кими (я в том числе), думают, что это за Кими гоняются. У Оксаны Палны из-за критической ситуации (не было денег) не получилось оставить в тайне механизм прихода Петрова в ф1.

Где?

А в прошлом году что было? Кими обратился в рено (и сам факт обращения и кому принадлежала инициатива был подтвержден менеджментом Кими), и получил отказ. Причем, в довольно некрасивой форме. Для других команд он был свободным агентом, но почему-то так и остался свободным. Мне самому эта история не нравится, но то, как она развивалась, можно сделать какие-то выводы (будет уже имхо).

А по петрову было ясно еще до прихода в Ф1 - или бабло на стол или катайся в ГП2.

Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие таланта - вещь очень субъективная.

Не совсем. Если конечно говорить о таком таланте, который имел в виду Стелла, предлагая использовать его весь в Абу-Даби 10, то там произошла накладка - в прямом эфире. Здесь все верно. А если посмотреть на Баттона в маке и дождевые гонки, то наличие таланта отрицать трудно - даже самые отмороженные фобы не рискнут это сделать. Видимо истина где-то посередине, если большинство признает, значит что-то есть. Но в гонках много ситуаций будничных, когда талант использовать не всегда можно, и да и талант не универсальный. Кто-то имеет хорошую интуицию, которая не помогает избегать столкновений, кто-то хорошо стартует, кто-то использует дождь по максимуму. Но наверное точно можно сказать, что управлять самовозкой (не фейлить за рулем, а именно ехать) особого таланта не требуется.

Уирт как раз и есть нормальный конструктор, даже один из лучших

Тем не менее нагрузку на передние антикрылья рассчитать за более чем 15 лет не смог научиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это я видел :)

Но там почему-то нет Сигачева, а где гонялись хотя бы в этом году двое последних, вообще не понятно.

Григоренко там понимаю нигде в этом году, в след. году если деньги соберут нацеливаюся на гп3, вроде. Какой результат в 2012 думаю будет понятно.

Не печально а очень даже весело, ну потроллит маленько всех подряд :D

заодно и перепутает :) а опыт то большой ужо комментирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не знаю примеров когда рента-драйвер смог вылезти из этой кабалы.

Бергер в своё время.

Лауда в своё время.

Шуми :)

Эдди Ирвайн первую гонку провёл за деньги. Заработал очко, по физиономии от Сенны и контракт.

Вот, например, Диниц не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ раньше всегда комментила, про "машинки"(с) вещала - "розовенькие"(с) и "зелененькие"(с)

щас, слава яйцам, нет её там - она WTCC комментит на Евроспорте

а в конце 90-х она с Поповым Ф1 комментила :bomb:

хорошо, что недолго :D

Поправлю не в конце 90-х, а в начале 2000-х и не сказать что бы что то коменнтировала, скорее была необходима на случай обрыва связи с Поповым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора ли Массе искать телефон Райкконена?

Эксперты Motorsport-Total проанализировали ситуацию с контрактами пилотов Формулы-1 на сезон-2012. В первой части материала — рассказ о положении вещей в топ-командах Ф-1.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-102249-pora-li-masse-iskat-telefon-rajkkonena.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер в своё время.

Лауда в своё время.

Шуми :)

Эдди Ирвайн первую гонку провёл за деньги. Заработал очко, по физиономии от Сенны и контракт.

Вот, например, Диниц не смог.

Я не знаю как там было с Бергером и Лаудой, но с Шуми была другая ситуация: за ним стояли не спронсоры, а концерн Мерседес, который обкатывал его в формуле1 для своей команды.

Тоже самое и с Алонсо, которого Бриаторе обкатывал в Минарди, и Феттелем, которого катали в БМВ и СТР, благо своя команда была.

Ди Реста.

Все они - отдельная тема, потому что за всех этих пилотов платили не спонсоры, а структуры некоторых команд, которые готовили этих пилотов для себя, но за деньги обкатывали в других командах чтобы пилот набрался опыта.

Я же говорю о "чистых" рента-драйверах, которые платят командам чтобы получить место в ф1 и рассчитывают что в будущем ими заинтересуются другие команды где будут платить зарплату, либо вообще согласны платить всегда лишь бы гоняться в ф1.

Именно про таких пилотов я говорил что не помню кому из рента-драйверов удалось выбиться "в люди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер в своё время.

Лауда в своё время.

Шуми :)

Эдди Ирвайн первую гонку провёл за деньги. Заработал очко, по физиономии от Сенны и контракт.

Вот, например, Диниц не смог.

Педро-Пауло Диниц - далеко не худший рента-драйвер, даже наоборот - один из лучших - он смог освоиться, даже набирал очки несколько сезонов подряд, за Лижье, Эрроуз и Заубер, при том, что начинал с Форти, худшей команды тех лет. Мало кто из рента-драйверов той эпохи может похвастаться подобными достижениями:)

Так что Диниц как раз смог достичь результатов.

Правда и с деньгами ему было легче, все-таки одна из богатейших семей Бразилии, миллиардеры. Да еще неплохие деньги от Пармалата, которые позволяли уверенно обходить конкурентов по показателю цена/качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Французские СМИ: контракт Баттона с "Маклареном" рассчитан на € 54 млн

Немецкие СМИ: Уильямс провёл месяц в Катаре, сделка оценивается в $ 30-60 млн

Они там стесняются назвать конкретное СМИ или специально обобщают, чтобы никто не полез проверять утку?

Я вот лично не читал во французской прессе про 54 миллиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона контракт на 3 года, 54 на 3 это выходит по 18 в год? не многовато ли?

Хотя с другой стороны Баттон полезен как на трассе, так и для работы со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там стесняются назвать конкретное СМИ или специально обобщают, чтобы никто не полез проверять утку?

Я вот лично не читал во французской прессе про 54 миллиона.

Не знаю какие немецкие СМИ, но французские поди Завтрашние новости Ф1 (http://www.tomorrownewsf1.com/) :)

Вот и сегодня они пишут, что Ралли Уэльса, это последнее ралли Кими в ближайшем обозримом будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как там было с Бергером и Лаудой, но с Шуми была другая ситуация: за ним стояли не спронсоры, а концерн Мерседес, который обкатывал его в формуле1 для своей команды.

Лауда натурально взял кредит в банке. Могло закончиться совсем плохо.

Бергер (точнее, его "менеджер") каких-то спонсоров ему нашёл.

Ирвайн дебютировал тоже, насколько помню, под деньги спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона контракт на 3 года, 54 на 3 это выходит по 18 в год? не многовато ли?

Хотя с другой стороны Баттон полезен как на трассе, так и для работы со спонсорами.

Многовато за Массу платить такие деньги, а Дженс с лихвой отдает все на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там стесняются назвать конкретное СМИ или специально обобщают, чтобы никто не полез проверять утку?

Я вот лично не читал во французской прессе про 54 миллиона.

"Французские СМИ" - это французский туморроуньюз.)) Стесняются, стесняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там стесняются назвать конкретное СМИ или специально обобщают, чтобы никто не полез проверять утку?

Немецкие СМИ - это AMuS

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-teams-suchen-finanzpartner-schlechte-zeiten-fuer-paydriver-4076809.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...