Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Не верьте новости на главной про Жене в ХРТ! Сегодня в Испании день дурака, они еще не такое напишут :)

Если ето правда, тогда действительно в Феррари есть вакансия для 3-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене там 6-й(после Бьянки, Ригона и Физикеллы). Да и это неправда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте новости на главной про Жене в ХРТ! Сегодня в Испании день дурака, они еще не такое напишут :)

Ну а чё. Нехай будет "ну чисто испанская команда".

Говорят даже, что все этапы сезона 2012 ХРТ будет проводить на трассе в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё. Нехай будет "ну чисто испанская команда".

Говорят даже, что все этапы сезона 2012 ХРТ будет проводить на трассе в Валенсии.

В Испании много трасс, Валенсия городская, Валенсия станционная, Каталунья, Херес, Харама, Монжуик-Парк, Педральбес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании много трасс, Валенсия городская, Валенсия станционная, Каталунья, Херес, Харама, Монжуик-Парк, Педральбес

Бюджет команды может не выдержать столько переездов по стране! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда это Хайдфельд давно сдутся успел? В 2009 у него 19 очков, у Кубицы 17. У обоих по подиуму.

Чего бы ему не сдуться, когда контракта нет, посадили запасным и ни разу на трассу не выпускали?

Да и Кубица еще далеко не факт что так быстр как о нем говорят. Сравнить его можно только с Хайдфельдом и я бы не сказал что Кубица был заметно быстрее.

И Петровым который в первый сезон вообще не умел управлять болидом ф1 из-за чего совершал кучу ошибок, не раз не на те кнопки нажимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте новости на главной про Жене в ХРТ! Сегодня в Испании день дурака, они еще не такое напишут :)

Это понятно что бред, но от ХРТ после подписания Педро можно ожидать чего угодно.

Может этот Луис Перес Сала сам станет вторым пилотом команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании много трасс, Валенсия городская, Валенсия станционная, Каталунья, Херес, Харама, Монжуик-Парк, Педральбес, Альканис, Альбасете, Наварра.

Актуализировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет команды может не выдержать столько переездов по стране! biggrin.png

Передвижения внутри страны исключительно на велосипедах.)))

Может этот Луис Перес Сала сам станет вторым пилотом команды)

Не, он только первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что бред, но от ХРТ после подписания Педро можно ожидать чего угодно.

От ХРТ и до подписания Педро можно было ожидать чего угодно. :) СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как можно судить о пилоте по его результатам 5-летней давности? В 2006 году Хэмилтон и Феттель были никем в Формуле-1.

Педро, конечно, не медленный. Был 10 лет назад, когда с Ирвайном на равных боролся.

Насчёт Кобы - а с чего все так уверились в его таланте-то? С того что он пенсионного де ла Росу объехал? Или давно сдувшегося Хайдфельда, который к тому же посреди сезона в машину сел? Кобаяси же даже в десятку в чемпионате ГП2 не попал, уступив пропасть напарнику Жерому дАмброзио.

Так что Педро при учёте всех этих фактов на данный момент именно аутсайдер.

В 2006 Себ только тест пилотом был и ему было очень мало лет еще, так что не надо сравнивать.

А Кобу оставьте в покое. Думаю Грожана он так же сделал бы, как и всех остальных напарников. Жаль что в Скудерию японцев не берут, а так давно бы уж вместо Массы ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ХРТ и до подписания Педро можно было ожидать чего угодно. :) СЗОТ.

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что в Скудерию японцев не берут, а так давно бы уж вместо Массы ездил.

Вместо Массы давно ездить мог бы каждый второй в пелотоне. Одноко ж, не ездит. Проблема, видимо, не в национальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема, видимо, не в национальности.
Проблема в превосходстве личных отношений над профессиональными начиная с 2008 года. Оно было вероятно и до этого, но проблемой не являлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Себ только тест пилотом был и ему было очень мало лет еще, так что не надо сравнивать.

А Кобу оставьте в покое. Думаю Грожана он так же сделал бы, как и всех остальных напарников. Жаль что в Скудерию японцев не берут, а так давно бы уж вместо Массы ездил.

Так может Кобояши и Феттеля "сделает"? :think:

Жаль что в РБР японцев не берут! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский гонщик Витантонио Лиуцци вновь заявил, что хотел бы остаться в команде "ХРТ". Итальянец напомнил о том, что у него есть контракт, рассчитанный ещё на два года, однако отметил, что этот договор был согласован с бывшим владельцем команды Хосе Рамоном Карабанте.

"У меня есть контракт на выступления за "ХРТ" в следующем году, но это соглашение было заключено ещё с прежним владельцем команды Хосе Рамоном Карабанте. Теперь будущее является неопределённым", — цитирует Лиуцци TotalRace.

А вот интересно, команда после перепродажи как правонаследница что не обязана исполнять ранее заключенные контракты?

Это я не только в отношении пилотов, но и иные договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, команда после перепродажи как правонаследница что не обязана исполнять ранее заключенные контракты?

Это я не только в отношении пилотов, но и иные договоренности.

Солидарюсь с вопросом... Как-то прикольно. Карабанте ведь не как физлицо контракты подписывал, а как руководитель ХРТ. Т.е. всего лишь, как уполномоченное лицо... Если в Испании такое отношение к выполнению контрактных обязательств, то в России всё не так уж и плохо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, команда после перепродажи как правонаследница что не обязана исполнять ранее заключенные контракты?

Это я не только в отношении пилотов, но и иные договоренности.

Обязана, но речь тут не об этом а о том, что для Карабанте Лиуцци был интересен, для новых владельцев может нет, потому он и не уверен, заплатят ему неустойку и подпишут пилота, который на их взгляд лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязана, но речь тут не об этом а о том, что для Карабанте Лиуцци был интересен, для новых владельцев может нет, потому он и не уверен, заплатят ему неустойку и подпишут пилота, который на их взгляд лучше.

Ясно. Это в принципе и без перепродажи команды делается, как в с Кими в Феррари.

С другой стороны тогда нужен новый пилот, спонсоры которого могли бы оплатить эту неустойку, ведь ХРТ не богатая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Заубера на следующий год планируется такой серьёзный титульник (а UBS я в другой роли не представляю), ............

Вот уже есть и фотки Заубера с этим UBS:

MTIyMDgyNQ==_Pxgen_r_446x332.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже есть и фотки Заубера с этим UBS:

MTIyMDgyNQ==_Pxgen_r_446x332.jpg

Машина 2010-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже есть и фотки Заубера с этим UBS:

MTIyMDgyNQ==_Pxgen_r_446x332.jpg

Бриджстоун тоже будет спонсировать Заубер? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесят эти жопы, журналюги дорвались до фотошопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего как то так и будет чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А когда это Хайдфельд давно сдутся успел? В 2009 у него 19 очков, у Кубицы 17. У обоих по подиуму.

Я уже приводил Кинбеасу, почему Хайдфельд сдулся.

По 2009 году было очевидно, что Хайдфельд уступал в скорости Кубице, как и по 2008.

Да, Ник хорошо использовал свои шансы в дождь, благодаря чему столько очков и набрал (в том числе и тот подиум в Малайзии).

Кубица был гораздо более силён в квалификациях 13:6 и посуху.

Вообще, очки не показатель в том случае, когда их мало у обоих. Небольшое везение может смазать всю картину. Как это было с Баррикелло и Баттоном в 2008. Вроде бы 11-3 в пользу Баррикелло, но всем очевидно, что Баттон был быстрее, просто ему вовремя не везло.

Ну и из той же оперы счёт 6-13 у того же Хайдфельда и Френтцена в 2003 году. Не будешь же ты утверждать, что Френтцен был значительно сильнее Хайдфельда в том году.

В 2006 Себ только тест пилотом был и ему было очень мало лет еще, так что не надо сравнивать.

А Кобу оставьте в покое. Думаю Грожана он так же сделал бы, как и всех остальных напарников. Жаль что в Скудерию японцев не берут, а так давно бы уж вместо Массы ездил.

Вот и я говорю, что не надо сравнивать. Педро тоже был на 5 лет моложе и намного быстрее. У него была постоянная практика тестов на машине, за рулём которой он заменил Монтойю (и, кстати, набрал меньше очков за гонку, чем Хуан).

Насчёт Кобы - Грожана бы сделал? Что ж он с Пересом-то не справился? Ведь по совместным гонкам у них равенство, в квалификациях Перес впереди. И в 2012 году Перес уже выиграет в одни ворота. Это если Кобаяси останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...