Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Лиуцци подтвердили в

i1 Super Series, что как бы намекает, что видимо в ХРТ его не будет

Это зимняя серия, заканчивается за неделю до Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зимняя серия, заканчивается за неделю до Австралии.

Ее график с графиком тестов пересекается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее график с графиком тестов пересекается

Как обычно, HRT в тестах участия принимать не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, HRT в тестах участия принимать не будет...

В прошлом году принимали, правда на старой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее график с графиком тестов пересекается

Посмотри подробнее календари. Максимум, что там пересекается - 10 февраля, когда закончится первая сессия тестов в Хересе, а в i1 Super Series этот день будет как раз перед третьим этапом, т.е. наверняка только тренировки. Так что мне думается, что ничего не пересекается, да и как в большинстве чемпионатов, там наверняка необязательно будет ехать на каждом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри подробнее календари. Максимум, что там пересекается - 10 февраля, когда закончится первая сессия тестов в Хересе, а в i1 Super Series этот день будет как раз перед третьим этапом, т.е. наверняка только тренировки. Так что мне думается, что ничего не пересекается, да и как в большинстве чемпионатов, там наверняка необязательно будет ехать на каждом этапе.

Да и тесты же одной машиной ведуться, да и шансов мало, что ХРТ будут на первых тестах с новой машиной, а на старой каких нибудь пилотов за денежки покатают, да Педро немного резину потестит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то не слишком ли самонадеянно со стороны Адриана? Обычно топ-команды не берут топ-крэшеров. Поэтому возникает вопрос: если Ваша версия верна, то не метит ли он через год в "Маки" вместо Льюиса?

плох тот автопилот, который не планирует выступать за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно видят каждый день на базе Вильямса. Он практически живет там. По слухам он предлагает команде 27 миллионов евро, и возможно до объявления контракта остались одни формальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно видят каждый день на базе Вильямса. Он практически живет там. По слухам он предлагает команде 27 миллионов евро, и возможно до объявления контракта остались одни формальности...

а видит кто? может как третий пилот с перспективой замены кого-нить из основных в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может как третий пилот с перспективой замены кого-нить из основных в будущем

У них там Боттас есть уже, с обещанными(?) пятницами. Так что только если основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а видит кто? может как третий пилот с перспективой замены кого-нить из основных в будущем

Не бро! Сильно жирно будет, за 27 лимонов третьим пилотом.

Надо, что бы Вилы его брали.

И закрывали трансферный бум 2011.

Останется одно место в ХРТ, туда пусть берут Хайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там Боттас есть уже, с обещанными(?) пятницами. Так что только если основной.

ААААА, точняк. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бро! Сильно жирно будет, за 27 лимонов третьим пилотом.

Надо, что бы Вилы его брали.

И закрывали трансферный бум 2011.

Останется одно место в ХРТ, туда пусть берут Хайме.

есть ещё ХРТ, Маруся (Глок), Заубер (Коба). Последние вроде совсем слухи, но Петров ведь тоже имел контракт на сезон 2012, а оно вон как сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а видит кто? может как третий пилот с перспективой замены кого-нить из основных в будущем

Куда там третьим-то? У них уже Боттас есть. Причём ему надо несколько пятничных практик дать (думаю, что перевод "...может получить до 15-и практик..." - самый верный ИМХО ;) ) Куда там Бруно втискиваться-то?

Логичнее боевым

Останется одно место в ХРТ, туда пусть берут Хайме.

В ХРТ и Сутиль может попасть. По скорости может хорошо выглядеть на фоне Педро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда там третьим-то? У них уже Боттас есть. Причём ему надо несколько пятничных практик дать (думаю, что перевод "...может получить до 15-и практик..." - самый верный ;) ) Куда там Бруно втискиваться-то?

Логичнее боевым

третьим с половиною :biggrin: , будут по очереди с Боттасом ездить.

Хотя за такие бабки надо действительно брать и не думать. Баррик такой бюджет не соберет, как и Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг PDVSA все-таки сильно припекло, Мальдонадо меняют на Сенну, и подписывают еще Сутиля. Потому как странно представить, что в Уильямсе рассчитывают на какой-то подьем с гонщиками, у которых 2.5 года опыта на двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг PDVSA все-таки сильно припекло, Мальдонадо меняют на Сенну, и подписывают еще Сутиля. Потому как странно представить, что в Уильямсе рассчитывают на какой-то подьем с гонщиками, у которых 2.5 года опыта на двоих.

Ты лучше Зауберу об этом скажи... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг PDVSA все-таки сильно припекло, Мальдонадо меняют на Сенну, и подписывают еще Сутиля. Потому как странно представить, что в Уильямсе рассчитывают на какой-то подьем с гонщиками, у которых 2.5 года опыта на двоих.

Тоже считаю, что как-то странно всерьёз рассчитывать на улучшение результатов (а Вильямс явно не хотел бы повторения нынешнего сезона) с таким (Сенна-Мальдонадо) пилотским составом... Хотя... Сутиль со своими запросами явно мимо Вильямса рискует пролететь.

Ты лучше Зауберу об этом скажи... ;)

А ты считаешь, что позиции Заубера - это предел мечтаний для Вильямса? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слабо верится в пару Мальдонадо-Сенна. Если они сделают такую пару, то Уильямс окончательно слился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь, что позиции Заубера - это предел мечтаний для Вильямса? ;)

в любом случае это не показатель. вспомни тот же Мак сезона 2008, Кова и Хэм со вторыми полноценными сезонами. Много ли мегаопытный Баррик дал Вильямсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг PDVSA все-таки сильно припекло, Мальдонадо меняют на Сенну, и подписывают еще Сутиля. Потому как странно представить, что в Уильямсе рассчитывают на какой-то подьем с гонщиками, у которых 2.5 года опыта на двоих.

Тоже считаю, что как-то странно всерьёз рассчитывать на улучшение результатов (а Вильямс явно не хотел бы повторения нынешнего сезона) с таким (Сенна-Мальдонадо) пилотским составом...

Ой, да ладно, в нынешней Ф1 прокладка между рулём и сиденьем особой роли не играет, если машина поедет с новыми движками итд итп, то и Мальдонадо и Сенна сделают рывок относительно этого года. Нет - никто не спасёт. Если речь не идёт о борьбе топ-команд, то разница пилотов в классе не так суть важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше Зауберу об этом скажи... ;)

Заубер относительно стабилен, вверх-вниз по КК его не мотает, так что они могут позволить себе пару малоопытных гонщиков, потому что в целом знают свое место, да и то, Педро на Ника меняли, потому что было не совсем понятно, каков Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае это не показатель. вспомни тот же Мак сезона 2008, Кова и Хэм со вторыми полноценными сезонами. Много ли мегаопытный Баррик дал Вильямсу?

Никто не знает... Не забывай про фактор Майкла. Барик может и ярче бы проявился, не сделай Вилки такое ведро. Пилоты болиды не проектируют. Они это только до ума доводят (если такая вероятность существует).

Ой, да ладно, в нынешней Ф1 прокладка между рулём и сиденьем особой роли не играет, если машина поедет с новыми движками итд итп, то и Мальдонадо и Сенна сделают рывок относительно этого года. Нет - никто не спасёт. Если речь не идёт о борьбе топ-команд, то разница пилотов в классе не так суть важна.

Не скажи. У середняков свой чемп. И свои замуты. И для них пилотский состав не менее важен, чем для топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Бруно предлагает за место в Вильямсе??? Почему он Рено столько не предложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третьим с половиною :biggrin: , будут по очереди с Боттасом ездить.

Хотя за такие бабки надо действительно брать и не думать. Баррик такой бюджет не соберет, как и Сутиль

Так и я о том. Такие бабки очень кстати для Вилок.

Яж теперь немного за Вилки беспокоюсь! :this:

Сколько Бруно предлагает за место в Вильямсе??? Почему он Рено столько не предложил?

Так, по слухам, там Слим за него впрягся.

Может Слиму не интересно Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...