Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

А я-то думаю, чего у нас проблемы с калибровкой аэродинамической трубы начались... Ффух, камень с души - причина найдена... B)

Надо Барика вернуть? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то думаю, чего у нас проблемы с калибровкой аэродинамической трубы начались... Ффух, камень с души - причина найдена... B)

Надо Барика вернуть? :o :D

А ведь что-то в этом есть...

До Баррика КК в 1999 и всё.

При Баррике 5 ЛЗ и 5 КК.

После Баррика 1 ЛЗ и 2 КК. И всё пока.

Может, реально надо Баррика вернуть? :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, реально надо Баррика вернуть? :) :) :)

Илья, позвони Стефу. Пока эти дятлы со Слимом на 2013 не договорились. Даже не... Не так. Пусть оставят договорённости со Слимом в силе, но за это пусть Карлос оплатит разрыв с Массой и срочно подписывать освободившегося Барика. Надо как-то заклятие снимать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он восстановится нормальных мест уже не будет

как будто сейчас они есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Михаэлем некорректно - разная степень повреждений. Рядовой перелом ноги не равен обширной аварии (после которой стоял вопрос ампутации!! Слава Богу что все хорошо обошлось), в которой возможно пострадала одна из главных частей гонщика - его руки: чувствительность, скорости реакции и пр. плюс деформация мышц, нервных окончаний. Также нельзя отбрасывать такой немаловажный фактор как психология. Каждый человек индивидуален, даже великие спортсмены после травм часто не показывают свой былой уровень. Казалось бы все есть - здоровье, тренировки, настойчивость. А результата - нет

Если тебе нравится каркать вороном - каркай на вороньем языке, не на человечьем.

Врачи говорят, что всё закончилось благополучно и в следующем году Роберт будет однозначно способен гоняться в Ф1. Но нет, ты же знаешь лучше, а тебя не спросили и даже сейчас не слушают, вот беда-то какая!

Насчёт психологии - Роберт уже прошёл через такое без последствий для психического равновесия. Пройдёт и ещё раз.

И напоследок - вопрос ампутации не стоял. Рука была в состоянии, близком к ампутации, но намерений довести до конца - не было. Но, помнится, какой-то гад в твиттере захотел дешёвой популярности и запустил утку, что руку ампутировали. И вот, я вижу, у некоторых ложечки нашлись, но.

Как по мне,так хай забирают.Да простит меня Афик :rolleyes: ,но нынешний состав Лорен мне очень нравится.

И я не против, если боевым. Только потом не жалуйтесь на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не против, если боевым. Только потом не жалуйтесь на машину.

а разве девочки должны об этом думать, главное что пилоты дружат :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Ковалайнен был одним из главных претендентов в Вильямс, но сейчас наши делают всё возможное, чтобы подписать Кими

http://www.urheilule...en-williamsille

В свете этого интересен ещё один момент. Тот инсайдер, что сообщил о Кими, о Кофлэна, Соммервиле, создал опрос "кого бы вы хотели видеть в 2012" и там есть Ковалайнен, про которого ничего не говорили до этого. Можно предположить, что тот список - это наиболее вероятные кандидатуры

http://www.f1network...tm?110,12732112

Helsingin Sanomat пишет, что Кими перешел дорогу Хейкки...Он(Хейкки) вел переговоры с Уильямс, но тут на горизонте показался Кими и для Ковалайнена произошла полная матумба и эмбарго...:)Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопну, тут Хейкки жаловался что его машину кто-то стукнул на стоянке? подозрительно :bomb: что у нас Кими делал на прошлой неделе? (шучу есесна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопну, тут Хейкки жаловался что его машину кто-то стукнул на стоянке? подозрительно :bomb: что у нас Кими делал на прошлой неделе? (шучу есесна)

Мы тут все над Лансом и его словами прикалываемся, а в Ф1 Хэму больше всех достается из-за его частых нынешних инцидентов

Известный британский журналист Адам Купер с юмором отреагировал на сообщение финна.

"Хейкки, надеюсь, на номере той машины было написано не LEW1S", — ответил Ковалайнену Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия не гарантирует проведение Гран-при Европы после 2014 года

Правительство Валенсии объявило о том, что не гарантирует проведение Гран-при Европы Формулы-1 по истечении действующего контракта на гонку, рассчитанного до 2014 года включительно.

В среду, 28 сентября, состоялось заседание правительства региона, на котором был определён курс на снижение затрат и превращение спортивных мероприятий в прибыльные проекты. Министр туризма, культуры и спорта региона Долорес Джонсон подтвердила, что действующий контракт с Формулой-1 будет выполнен безоговорочно и в полном объёме, но дальнейшее принятие Гран-при не гарантировано. Сама Джонсон не исключает, что трассы в Валенсии и Барселоне могут поочерёдно принимать Гран-при Испании, хотя в случае "лучших условий" Валенсия готова продолжать проводить Гран-при Европы.

Мэр Валенсии Рита Барбера уверена, что к 2014 году Гран-при Европы сможет приносить прибыль, но всё же в вопросах обсуждения продления контракта на гонку Формулы-1 представители Валенсии будут пытаться добиться более выгодных условий, сообщает TomorrowNewsf1.

Отметим, что если в 2011 году затраты на проведение Гран-при Европы составили 24 млн евро, то в 2014-м эта сумма вырастет уже до 32 млн евро.

Никто не расстроится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно уже сказывается- выгонять пилота за технические сходы и т.п. верх разума :(

Вы меня извините, но у меня по Булье особое мнение B)

Его не за это выгнали.

Виталия Петрова в команду брали из коммерческих соображений, всерьез как быстрого пилота его никто не рассматривал. Задача Виталия - не проигрывать вечность первому пилоту и по возможности набирать очки.

Ника Хайдфельда брали совсем на другую роль, его задача - быть лидером команды и делать основной результат. А вышло что лидер совершенно не справляется со своей ролью и даже уступает "второму номеру"

В такой ситуации логично поменять Хайдфельда на Сенну который привел с собой спонсоров или дать погонять своему пилоту Грожану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не против, если боевым. Только потом не жалуйтесь на машину.

Ну а вы потом не жалуйтесь, что проклятый банк загубил карьеру польского Феникса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врач Кубицы: «Могу сказать с уверенностью, что в 2012 году Роберт будет гонщиком «Формулы-1»

Лично я ни минуты не сомневался что Кубик вернется и ни минуты не сомневаюсь, что он будет хорош

Насчёт хорош я не знаю, но из штанов выпрыгивать он будет точно. Нужно заново доказывать всем, что поляк чего-то чтоит. Надеюсь кто-то приютит к себе Роба, если Булье откажется

А как тебе пример с Ники Лаудой. Страшнейшая авария(ролики есть на ютубе) с серьезными последствиями в 1976году в 27 лет.

Возвращение и завоевание еще двух титулов в 1977 и 1984г.г. Последний в 35 лет!

Зы. Да и у Шумахера был не "рядовой перелом ноги". Тоже можешь найти на ютубе ролик с теми событиями. ;)

У Лауды ожоги, у Шумахера перелом. Кубице же кисть пришлось пришивать обратно с разорванными нервами. Тут важно вернуть работоспособность руки. Наннини, к сожалению, этого сделать не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста у нас у Мерсов. Не зря Браун говорил что в 2013 будем бороться за титул. Эх еще бы Шуми продлили бы. И Джеф Ульяс будет у нас правда я не знаю кто это.

http://www3.mercedes-gp.com/en/#/s/news/1028/mercedes-gp-petronas-strengthens-technical-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста у нас у Мерсов. Не зря Браун говорил что в 2013 будем бороться за титул. Эх еще бы Шуми продлили бы. И Джеф Ульяс будет у нас правда я не знаю кто это.

http://www3.mercedes-gp.com/en/#/s/news/1028/mercedes-gp-petronas-strengthens-technical-team

Отлично :good: По обоим пунктам... Желаю Мерсам всяческих успехов. :) А Джефа Уиллиса грешно не знать... Как-никак учил азам компьютерного моделирования самого Ньюи. То, что Мерс смог переманить его из ХРТ - дорогого стоит... Ну и на всякий случай:

Но 2005-й начался для Уиллиса с громкого скандала – в Имоле, где Баттон финишировал третьим, техническая инспекция выявила на его машине скрытые топливные баки, которые позволяли обходить пункт регламента о минимальном стартовом весе. BAR дисквалифицировали, да ещё и отстранили от гонок на два этапа. Во всех десяти заключительных Гран При Дженсон набирал очки, два раза финишировал третьим – но итогом сезона стала лишь шестая строчка в Кубке Конструкторов.

Из РБР Уиллис ушёл из-за "полного дублирования функций" с Ньюи. Видимо в Мерсе они будут разными вещами с Костой заниматься.

ЗЫ Судя по таким приглашениям, до этого сезона машинами вообще никто не занимался, коль скоро МГП берёт аж двух (!) людей, работавших техническими директорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично :good: По обоим пунктам... Желаю Мерсам всяческих успехов. :) А Джефа Уиллиса грешно не знать... Как-никак учил азам компьютерного моделирования самого Ньюи. То, что Мерс смог переманить его из ХРТ - дорогого стоит... Ну и на всякий случай:

Из РБР Уиллис ушёл из-за "полного дублирования функций" с Ньюи. Видимо в Мерсе они будут разными вещами с Костой заниматься.

ЗЫ Судя по таким приглашениям, до этого сезона машинами вообще никто не занимался, коль скоро МГП берёт аж двух (!) людей, работавших техническими директорами...

Ну у нас есть еще Бобби Бел он вроде тоже был тех директором. И сейчас он тоже Тех Директора.

Круто аж 3 Директора, главное что бы не подрались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас есть еще Бобби Бел он вроде тоже был тех директором. И сейчас он тоже Тех Директора.

Круто аж 3 Директора, главное что бы не подрались :D

В Бг говорим: Много вожд - малко индианец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из РБР Уиллис ушёл из-за "полного дублирования функций" с Ньюи. Видимо в Мерсе они будут разными вещами с Костой заниматься.

ЗЫ Судя по таким приглашениям, до этого сезона машинами вообще никто не занимался, коль скоро МГП берёт аж двух (!) людей, работавших техническими директорами...

еще про Белла не стоит забывать, три тех директора, но думаю Коста будет главным конструктором, в Феррари это неплохо получалось, а вот Уиллис кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще про Белла не стоит забывать, три тех директора, но думаю Коста будет главным конструктором, в Феррари это неплохо получалось, а вот Уиллис кем?

Судя по ссылке, как раз таки техническим Директором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ссылке, как раз таки техническим Директором...

а Белл тогда кем или будет как в Маке, Лоу с Госсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия не гарантирует проведение Гран-при Европы после 2014 года

было бы чудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада за Косту. Успехов ему и Мерсам! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Белл тогда кем или будет как в Маке, Лоу с Госсом

Наверное. Росс понял, хоть и с опозданием, что техдиректор из него не айс в нынешних условиях и срочно приглашает старого друга Косту и спеца по компьютерному моделированию Уиллиса. Там ещё Боб Белл, который вообще непонятно чем будет заниматься. Если Мерс решил перенять модель Мака (хоть и уже не действующую), то это говорит о многом... Прежде всего о том, что походу Мерс идёт проторенной дорожкой Хонды и начинает вкладывать кучу бабла в команду. Ну, при наличии Росса, такой подход был прогнозируемым. У меня теперь только один вопрос, сколько лет понадобиться Мерсу, чтобы уйти из гонок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Белл тогда кем или будет как в Маке, Лоу с Госсом

Белл будет технический директор (Шеф)

Алдо Коста - отвечает за дизайна и развитие машины (конструктор)

Джеф Уилис - за аеродинамику

Aldo and Geoffrey will report to Technical Director Bob Bell.

Aldo will be responsible for design and development, and Geoffrey will head the aerodynamics, vehicle dynamics, control systems and simulation functions.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное. Росс понял, хоть и с опозданием, что техдиректор из него не айс в нынешних условиях и срочно приглашает старого друга Косту и спеца по компьютерному моделированию Уиллиса. Там ещё Боб Белл, который вообще непонятно чем будет заниматься. Если Мерс решил перенять модель Мака (хоть и уже не действующую), то это говорит о многом... Прежде всего о том, что походу Мерс идёт проторенной дорожкой Хонды и начинает вкладывать кучу бабла в команду. Ну, при наличии Росса, такой подход был прогнозируемым. У меня теперь только один вопрос, сколько лет понадобиться Мерсу, чтобы уйти из гонок? :)

Ну SERB что за писимизм. :D Все будет тип топ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...