Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

http://twitter.com/#!/grandprixdiary

Известный Блогер и завсегдатай паддока Роб гостил в моторхоуме МВ в Сильвере и слышал переговоры менеджера Тимо с боссами Марусси. Менеджер Тимо открыто произнес эту фразу.

Ну и источник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/grandprixdiary

Известный Блогер и завсегдатай паддока Роб гостил в моторхоуме МВ в Сильвере и слышал переговоры менеджера Тимо с боссами Марусси. Менеджер Тимо открыто произнес эту фразу.

Нет, его уже не буду сажать. Возможно Паффета, Терви, Бруно Сенну...

точно не Паффета, Бруно то каким боком у маков ?(к сожалению :( ) а от про Терви я и забыл, вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, его уже не буду сажать. Возможно Паффета, Терви, Бруно Сенну...

Скорее Паффтеа.

МакЛарен может его навязать взамен на техническое партнерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про Педро Де ла Росу :)

Ну и зачем Маки станут за него платить? Ладно бы, если бы был Продрайв и клиентские болиды, с которыми можно было бы экспериментировать.

Педро за рулем Маруси никакой выгоды Маку не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем Маки станут за него платить? Ладно бы, если бы был Продрайв и клиентские болиды, с которыми можно было бы экспериментировать.

Педро за рулем Маруси никакой выгоды Маку не даст.

за выслугу лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем Маки станут за него платить? Ладно бы, если бы был Продрайв и клиентские болиды, с которыми можно было бы экспериментировать.

Педро за рулем Маруси никакой выгоды Маку не даст.

тут уж да... скорее Терви или Вильямсон от мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/

Согласно информации финского издания Turun Sanomat, "Ред Булл” уже продлил контракт с Марком Уэббером на 2012 год. Официально объявлено о продлении контракта с австралийцем будет на этой неделе. Напомним, что долгое время ходили слухи о том, что Уэббера может заменить пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон. Однако, не так давно, руководитель "Ред Булл” Кристиан Хорнер заявил, что команда хочет сохранить пару нынешних пилотов – Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно информации TS новый контракт Баттона с Маклареном должны были объявить в Сильвере, а Росберга с Мерсом - в Германии...Ждем

Томороуньюс написали, что Грожан ведет переговоры на 2012 с рено и марусей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейский этап станет последним для Сэма Майкла в Williams

В конце апреля технический директор Williams Сэм Майкл подал прошение об отставке после неудачного начала сезона и октябрьский Гран При Кореи станет последним этапом для австралийского инженера в британской команде.

В предстоящие месяцы Майкл передаст полномочия новой технической группе во главе с Майком Кофлэном, а на трассе его заменит Марк Гиллан. Формально контракт Майкла с Williams заканчивается 1 марта следующего года, вероятно, он будет отправлен в отпуск.

Сэм Майкл заявил журналистам, что пока не принял решение о продолжении карьеры, хотя ходят слухи об интересе со стороны Ferrari, Force India и Mercedes GP.

Майкл занимал пост технического директора команды с мая 2004 года, сменив Патрика Хеда, возглавившего инженерный отдел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно информации TS новый контракт Баттона с Маклареном должны были объявить в Сильвере, а Росберга с Мерсом - в Германии...Ждем

Почему не объявили в чем трудности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Баррикелло в "Уильямсе" находится под вопросом

Будущее бразильца Рубенса Баррикелло в "Уильямсе" остаётся неопределённым. Недавно Барикелло отметил, что команда всё ещё не предложила ему новый контракт. В то же время на вопрос о том, останется ли пара пилотов – Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо – на следующий сезон, сэр Фрэнк Уильямс ответил: "Не обязательно".

Также Уильямс отметил выступления Мальдонадо в нынешнем сезоне. "Многие люди считали, что мы его взяли только из-за денег. Но он также является очень быстрым гонщиком и простым в общении человеком. Команде он очень нравится. С двигателем "Рено" в 2012 году мы сможем ему предоставить более конкурентоспособный болид", — цитирует Уильямса Blick.

Грожана берите, не прогадаете или Бруно, пусть завершит не законченное его дядей. Да и должны же мы проверить слова "Если вы думаете что я хорош, тогда лучше дождитесь моего племянника Бруно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Мы разочарованы Хайдфельдом и сейчас больше полагаемся на Петрова»

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что команда разочарована выступлениями Ника Хайдфельда и тем, что гонщик не стал лидером в конюшне.

«Несомненно, мы разочарованы. Ник не является лидером, как мы надеялись. Он не организовывает команду вокруг себя, и сейчас мы больше полагаемся на выступления Виталия Петрова, в то время как работа с Ником больше подходит для развития болида», – цитирует Булье Eurosport.

Отметим, что в связи с высказываниями Булье, и после того, как было заявлено, что тест-пилот команды Бруно Сенна примет участие в пятничной практике на Гран-при Венгрии за рулем болида Хайдфельда, в прессе возникло множество предположений, что вскоре немец может потерять место в конюшне.

Напомним, что ранее сообщалось, что один из вледельцев «Лотус-Рено» Жерар Лопес несколько недель назад летал в Бразилию, предположительно, чтобы найти спонсоров для выступления Бруно Сенны в «Формуле-1».

Очень знакомые интонации.

Ника могут поменять даже в течение сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Баррикелло в "Уильямсе" находится под вопросом

Грожана берите, не прогадаете или Бруно, пусть завершит не законченное его дядей. Да и должны же мы проверить слова "Если вы думаете что я хорош, тогда лучше дождитесь моего племянника Бруно"

А как же Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Хейки?

Так ты же его давно уже в Уильямс сватал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же его давно уже в Уильямс сватал?

Кова ведет переговоры с командами сильнее ТЛ, скорее всего это Рено и Вильямс.

Покажи мне где в этой фразе я его сватал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне где в этой фразе я его сватал?

При всем уважении к Рубенсу, но он уже достаточно стар, а его мотивация наверняка далека от 100%, он слишком долго пилотировал хорошие машины, это портит пилотов.

Кова в первом же сезоне показал хорошие данные, слишком рано его бросили в логово Хэма, когда Рон уцепился за шанс взять титул, пусть и работая на 1 пилота, а кова к этому был не готов психологически.

По мне не вижу большой выгоды от того чтоб оставлять Барика. Кова моложе и мотивация у него выше.

Здесь ты доказываешь, что Кова - идеальный вариант.

Если машина слабая, то прыгнув выше головы в квале, в гонке приходиться ехать в темпе машины, или Вам недостаточно Бразилии 2010 для примера?

А Кова в квалах тоже очень хорош, в Маке очень часто он был больше заправлен чем Хэм, но в квале составлял при этом ему конкуренцию и временами опережал, не смотря на массу.

Ты продолжаешь говорить про Кову.Я не соглашаюсь, говорю про Халка, болельщики Уильямса меня поддерживают.

Я высказал свое мнение и никому его не навязываю, а лучше было бы оставить Хюлька вместо Барика, а у Михаэля не Вильямс и мое мнение, лучше бы вместо него гонял бы тот же Хюльк или Реста, они лучше, просто от Михаэля медийная отдача больше, живая легенда, как ни как.

Здесь ты уже говоришщь про Халка, пусть и в прошедшем, но косвенно соглашаешься со мной.

===============

Теперь:

Грожана берите, не прогадаете или Бруно, пусть завершит не законченное его дядей. Да и должны же мы проверить слова "Если вы думаете что я хорош, тогда лучше дождитесь моего племянника Бруно"

Тебе не кажется, что твое мнение очень быстро меняентся? ;) Или Вилы собираются 5-6 машин на старт выпустить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Баррикелло в "Уильямсе" находится под вопросом

Грожана берите, не прогадаете или Бруно, пусть завершит не законченное его дядей.

Бруно даже заводить побоится Williams... Ты вообще себе это представляешь, Сенна - и в Уильямсе?

Да и должны же мы проверить слова "Если вы думаете что я хорош, тогда лучше дождитесь моего племянника Бруно"

Уже проверили в прошлом году. Я ждал хотя бы один подиум :( У Сенны-то их было три в дебютном сезоне, на столь же плохой машине :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не объявили в чем трудности?

Может, Баттон внезапно захотел больше денег? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно даже заводить побоится Williams... Ты вообще себе это представляешь, Сенна - и в Уильямсе?

Уже проверили в прошлом году. Я ждал хотя бы один подиум :( У Сенны-то их было три в дебютном сезоне, на столь же плохой машине :(

Разве у Айртона был столь ужасная машина? :blink:

Хотя Бруно по-моему слабоват.Карун смотрелся лучше в чемпионате.А если посмотреть результаты Чандхока сейчас,то получится,что Сенна младший вообще ездить не умеет. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Айртона был столь ужасная машина? :blink:

Конечно, он не всегда даже квалификацию на ней мог пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Мы разочарованы Хайдфельдом и сейчас больше полагаемся на Петрова»

Очень знакомые интонации.

Ника могут поменять даже в течение сезона...

Мне это жутко не нравится. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Мы разочарованы Хайдфельдом и сейчас больше полагаемся на Петрова»

А что, лидер должен опережать Петрова минимум раза в 2-3 по очкам, дабы не разочаровать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, лидер должен опережать Петрова минимум раза в 2-3 по очкам, дабы не разочаровать?

У Булье просто маразм насчет Кубицы обострился, вот и все. Он ему наверное каждый день фрукты таскает в больницу. Примерно как Тодт заваливал Шумахера в 1999-м мягкими игрушками, виноградом, открытками и тд. Ну там понятно, от Шумми и его карьера зависела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Булье просто маразм насчет Кубицы обострился, вот и все. Он ему наверное каждый день фрукты таскает в больницу.

Я стесняюсь спросить в какую больницу, и у него маразм не по поводу Кубицы, о котором никто бы и не вспомнил, обернись дела у Рено по-другому. А по поводу сильного и волевого ярковыраженного номера в команде (не важно поляк, немец, испанец и т.д.), кот. бы по четным дням мог устраивать разнос и стучать по столу. Да и деньги команде явно нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...