Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

Итак, мною из достоверных источников получены квалификационные покруговки Алонсо и Хэмилтона:

Это Фернандо:

Это не суть важно. В Индианаполисе в том году Фернандо был быстрее Льюиса везде, кроме заключительной части квалификации ;)

и гонки как ни странно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гонки как ни странно ;)

В 11 случаях из 17 в том году (то есть в 2/3) поулмен выигрывал гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь немного юмора:)

Не знаю автора этого креатива, но очень смешно было читать!

Радиопереговоры Алонсо с ответственными лицами МакЛарена выявляют существенный разлад, могущий повлиять на борьбу за титул.

Выезд из паддока Хунгароринга последней фуры Супер Аугири ставит точку на самом скандальном за последние годы гоночном уик-энде Формулы 1. Спустя три недели мы уже уверены, что никогда точно не узнаем, что же произошло на самом деле во время последней сессии квалификации, в которой Фернандо Алонсо занял «эфимерную» поул-позицию, и что думали главные герои во время сумасшедшей череды событий, которые на корню зарезали прорыв двухкратного чемпиона в отношении лидерства в чемпионате Льюиса Хэмилтона.

Сегодня, когда пит-лэйн Стамбула открыт для начала Гран При Турции, первой гонки из шести оставшихся в сезоне, еще звучит эхо столкновения общественных мнений, того очевидного раскола, который разделил команду МакЛарен на тех, кто будут стараться помочь, во что бы то ни стало, своему соотечественнику стать первым дебютантом, добывшим титул, и тех, кто ценит радикальное преобразование команды, которое стало возможным благодаря огромному вкладу недавно пришедшего иностранца.

Нам неизвестно, пошло ли руководство команды дальше, чем простой призыв к согласию между пилотами, который в настоящий момент так же заняты борьбой за титул, как и подписанием наиболее оплачиваемого контракта в Формуле 1 (в случае с Льюисом Хэмилтоном), или построением лучшего будущего, подальше от команды Уокинга (в случае с Алонсо).

Косые взгляды

Не боясь ошибиться, можно утверждать, что та сессия в квалификации изначально была «порочной». Не удивительно ли было наблюдать за Феррари, буксируемой задним ходом при открытом пит-лэйне, болид Массы, которого "забыли заправить", испортив этом самым ему всю гонку? Алонсо, сидящий в болиде, с монитором перед собой, не верящий своим глазам. В то же время он искоса поглядывал на работу команды своего напарника, который первым вернулся на трек, под внимательным взглядом Марка Слэда, гоночного инженера астурийца.

- Фернандо, убираем монитор. Заводимся?

- Ок, Марк, я выезжаю. Но почему он выехал первым? Сегодня последний круг мой! Что он хочет, помешать?

- Не волнуйся, Фернандо, он знает, что должен пропустить тебя в конце прямой. В Q2 у него было меньше трафика, и его мотору не нужно было столько времени для охлаждения вентиляторами, как твоему. Но поспеши, иначе тебя обгонит и Кими.

Группа из десяти машин в конце пит-лэйн ожидает зеленого света светофора. Рев моторов сливается в унисон, пилоты первых пяти линий стартовой решетки уже в конце прямой. Сразу за Алонсо - Райкконен, чья Феррари занимает все зеркало обзора болида.

- Он меня не пропускает! Марк! Что происходит? Ты же говорил, что он знает, что должен пропустить?

-...

- Почему вы не отвечаете? Что происходит? За полкруга – никаких объяснений? Я постоянно вижу нос машины Кими в зеркалах! Пускай посторониться!

- Фернандо, это Стив, потерпи немного! (Steve Hallam, главный инженер команды)

Что происходит? Фернандо был нужен этот поул, чтобы продолжить свой прорыв в чемпионате, он хотел лидировать и выиграть титул.

- Стив! Марк! Что происходит? Уже почти три круга, и я не могу его пройти!

- Фернандо, это Стив, подожди, Рон сейчас разговаривает с ним.

- Рон? Рон Деннис должен просить его, чтобы он посторонился? Это уже слишком. Такое только было в Монако, когда его попросили соблюдать дистанцию со мной, чтобы не разбиться, и в Инди, когда Рон попросил меня, чтобы я его не прессинговал. Чего он хочет добиться? Вы подарите ему гонку? Уговор был не такой! А потом ты меня будешь просить, чтобы я выиграл в Италии!

Алонсо проехал по поребрику, машина от удара подскочила – он невнимателен, да и Кими наседает на крыло. Он решает отпустить немного газ, чтобы Хэмилтон уехал, и чтобы было немного свежего воздуха – нужно сконцентрироваться и улучшить время. Он надеется удержать Кими позади, и оказать давление на того, кто предал его доверие и доверие команды. Только что он увидел свое имя зеленым цветом на больших экранах.

- Браво, Нандо! Давай, давай! Да, да, да! P1 за мной, предварительный поул!

- Фернандо, это Рон! Льюис не признает договора и не хочет тебя пропускать.

- Я вижу! А ты, Рон, тебе нечего ему сказать? Это твой мальчик, пусть посторонится! Что это, еще один из ваших ходов? Это было подготовлено?

- Фернандо, заезжай в бокс. Заправка и новые шины!

Фернандо уже включает ограничитель скорости, заезжая на пит-лэйн. Вся сессия ему не по вкусу из-за постоянных радиопереговоров. Райкконен опередил обе МакЛарен и установил блестящее время, используя хаос, царящий в команде людей Рона. Машина номер 1 останавливается, леденец внизу, топливо и новые шины.

- Марк, что вы думаете сейчас делать? Как вы это уладите?

- Фернандо, мы поменяем стратегию, чтобы твои возможности оставались в силе. Рон очень зол на него, он только что об этом сказал. А сейчас подожди пару секунд, пока не будет трафика, чтобы возвратиться на трек. Я считаю в обратном порядке, и ты выезжаешь.

Комплект шин

Ситуация в команде настолько аномальна, что новые шины устанавливаются, даже не сняв с них подогревочные чехлы, что выводит Алонсо из себя, в то время как леденец для выезда на трек поднимается.

- Неужели никто не видит, что происходит с передней правой шиной? Марк, завязки от чехлов запутались на оси. Уберите их оттуда!

- Да, я уже вижу. Все. Фернадо, успокойся и сконцентрируйся, и выдай лучшее, на что ты способен. Вперед!

Болид приходит в движение, Фернандо едет по пит-лэйн. Он взвинчен и зол на то, что происходит, он думал, что уже видел все, но это уже слишком. Вспоминает о том, что поговорил с Луисом Абадом, менеджером, о поиске путей выхода из команды. Больше так невозможно, он чувствует себя обманутым и думает о том, что настоящей возможностью показать себя в оставшихся гонках может стать Япония, если от машины удастся добиться максимума, на треке, неизвестном для всех, кроме Тойоты, являющейся владельцем трассы Монте Фуджи.

Там он попытается не делиться настройками с Хэмилтоном, как и в Сильверстоуне. По словам Ярно Трулли, который уже там катался, на этой трассе многое зависит от пилота, и хотя там есть длинная прямая, где преимущество может получить Феррари, победит тот, кто лучше настроит машину в пятницу. Фернандо не упустит такую возможность – ведь это может стать последней победой в сезоне и последней, выступая за МакЛарен.

Он проходит старт на полном газу, педаль в пол. Первый сектор – зеленый, полный вперед, на поребрик; второй сектор – зеленый. Он чувствует себя лучше, как будто соперников не существует. Выход на прямую, педаль в пол. P1! Кто побьет этот поул с таким временем? - спрашивает он сам себя. Возвращается в боксы на последнюю смену шин.

Давление в борьбе за поул в Венгрии усиливается, когда англичанин устанавливает просто фантастическое время. С какой загрузкой топлива? – спрашивает себя Алонсо, в то время как ждет во время заправки. Леденец вниз, новые шины.

- Но что происходит? Это что за шины? Где мой последний комплект новых шин? – требует он

- Марк! Что это такое? Вы что, смеётесь надо мной? Почему подняли леденец? Я еще не закончил! Рон, где мой последний комплект шин?

- Фернандо, мы произвели проверку давления – оно было неправильное в тех шинах, тебе нельзя с ними выезжать, это опасно. Что такое? Что с вами со всеми? Почему вы переглядываетесь? Выезжай на старых шинах твердого состава! Шевелись, Льюис должен заехать, да побыстрее, а то потеряешь свою последнюю возможность!

Старт быстрого круга приходится за немногим более чем полсекунды до конца сессии. Наступает тишина. Слышен только свист ветра и рев мотора. Радио выключено. Фернандо сливается с машиной, а она едет как по рельсам – но на первом секторе он остается позади. Нужно еще добавить, он хорошо чувствует машину, доводку которой он делал сам, пока не она не превратилась в машину-победительницу. Чемпионат поставлен на кон - только что он увидел свое имя зеленым цветом на втором секторе.

- Давай, давай (сжимает зубы), к победе! – говорит он сам себе.

Он вошел в раж, он готов сразиться с ним, с ними, со всеми. Машина благородно ему подчиняется, последний поворот – или все, или ничего! Если у него не выйдет…

- Да! Поул мой! 1'19.674! Toma, toma y toma! Вот он – чемпион! Я сделал это!

Включает радио. Что такое? Никто не говорит ему: «Браво, Фернандо!», как это делал Флавио? Наверняка, друзья из Рено, порадовались за него… и даже Theissen (шеф BMW) Вместо того, чтобы его поздравить, ему сообщают из боксов, что его задержка на пит-лэйн помешала Хэмилтону проехать последний быстрый круг.

- Ну и какая разница? По уговору сегодня был мой день, и у нас первая линия! Что вы еще хотите?

Быть лучшим

Он думает о том, что завтра станет лидером, и его не волнуют, что об этом будут говорить. Он выключает радио и думает о своих близких, с кем будет праздновать поул, после того, как покажет свою радость телекамерам. С яблоком в руке, он покидает трассу, так же, как и всегда по субботам, чтобы расслабиться в компании Флавио, который попросит его сохранять спокойствие, и напомнит о том, что в Формуле 1 история повторяется – Карлос Ротеманн, напарник Алана Проста во время Гран При Бразилии 1981 года, предупредил того, что чем его пропустить, он остановит свою машину посредине трека, и лучше вернется на свое ранчо в Пампе, чем выполнит приказ пропуска лидера, прописанный в контракте.

Такой же решительный боец на трассе, как и Фернандо Алонсо, Ротеманн признал, что если бы в тот момент он снял ногу с педали газа, он больше никогда бы не чувствовал себя пилотом. Он выезжал на трассу только для того, чтобы побеждать, и гонялся с единственной целью - быть лучшим.

http://www.elcorreo.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11 случаях из 17 в том году (то есть в 2/3) поулмен выигрывал гонку

ну это как бы и понятно...

не зря же за него (поул) борются...

если бы легче было выиграть стартуя 22м никто бы и не парился насчет поула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь немного юмора:)

Не знаю автора этого креатива, но очень смешно было читать!

Выше это выдавалось за подлинную хронику событий. :D

Это не суть важно. В Индианаполисе в том году Фернандо был быстрее Льюиса везде, кроме заключительной части квалификации ;)

То есть на свободных заездах был быстрее, а не тогда, когда были соревнования. Я правильно понял? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я возьму небольшую паузу, чтобы покурить покруговку из надёжных источников.

На самом деле, сначала хотелось тупо отбросить по шесть первых кругов у каждого, но потом возникла идея провести полный анализ событий в Q3, благо что есть привязка к абсолютному времени, то есть можно сопоставить положение пилотов на трассе практически в любой момент времени Q3. Правда, это несколько трудоёмко, но в целом реализуемо.

Впрочем, не исключаю, что пауза может получиться несколько дольше из-за начала сезона, но в нашем случае выдержанный коньячок даже вкуснее :)

И предлагаю всем заинтересованным лицам сообща выбрать какое-то усредненное значение расхода топлива на боевом круге, чтобы можно было использовать его в дальнейших расчётах. Учитывая, что известна базовая "возмещающая" величина - 1,5 кг/круг, со своей стороны предлагаю в расчётах боевых квалификационных кругов использовать величину 1,75 кг/круг. У кого-то есть иные соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я возьму небольшую паузу, чтобы покурить покруговку из надёжных источников.

На самом деле, сначала хотелось тупо отбросить по шесть первых кругов у каждого, но потом возникла идея провести полный анализ событий в Q3, благо что есть привязка к абсолютному времени, то есть можно сопоставить положение пилотов на трассе практически в любой момент времени Q3. Правда, это несколько трудоёмко, но в целом реализуемо.

Впрочем, не исключаю, что пауза может получиться несколько дольше из-за начала сезона, но в нашем случае выдержанный коньячок даже вкуснее :)

И предлагаю всем заинтересованным лицам сообща выбрать какое-то усредненное значение расхода топлива на боевом круге, чтобы можно было использовать его в дальнейших расчётах. Учитывая, что известна базовая "возмещающая" величина - 1,5 кг/круг, со своей стороны предлагаю в расчётах боевых квалификационных кругов использовать величину 1,75 кг/круг. У кого-то есть иные соображения?

Предлагаю в качестве базовой величины взять "круг". Попробуйте обосновать почему нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дискуссия замерла на том месте, где гоночная тактика положила правила на лопатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, если команда считает своим фаворитом Хэмилтона, Алонсу не давали команду пропустить первого пилота МакЛарена в той же Монако? Думаю в контрактах всех пилотов прямо прописано, что пилоты должны выполнять приказы из боксов.

Может потому что Рону и команде все равно кто финиширует первым и выиграет титул, лишь бы это была его машина?

Примерно так говорил Коммендаторе, которого я безумно люблю. Потому что это спорт команд, которые стараются найти пилотов, которые могли бы привести их машины к финишу первыми, а не пилотов, которые нанимают себе команду, как в НАСКАР.

Поэтому работа Алонсо и Хэмилтона была - гонять на благо МакЛарена, а не бодаться на трассе. И в прошедшем сезоне (за исключением Турции) этот подход дал плоды в РедБулле. Но в Турции все как-то были агрессивны слишком. Сорри отвлекся.

Но суть все равно в том, что если бы Алонсо в 2007 году был также сдержан, как в 2010-м, то успех к нему бы пришел, но увы - он просто не сдержался. :(

потому был сдержан в 2010 что ему карт-бланш чуть ли в середине сезона над Массой дали ;) Если бы не дали психовал бы весь сезон-2011 при реальном превосходстве на напарником как до гран-при Китая. А психо-несдержанность после последнего гран-при сезона в сторону петрова? Одним словом "скандалонсо" как его окрестили не за борьбу на трассе. И 2007 год он просто "пропсиховал" когда при всех прочих новичёк его можно сказать сделал а Бриаторе -то и нет рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего они начали сдавать? Не оттого ли, что крен Рона Денниса после Монако пошёл в сторону своего протеже. Команда первой в него плюнула - на двух американских этапах. Но Алонсо вытер этот плевок и поехал в Европу. Там во Франции с 10-го места из-за сломанной коробки он набрал два очка, затем с 3-го в Сильверстоуне едва не выиграл (если бы команда долила больше на втором отрезке, но Мак боролся не с Кими, а с Алонсо, поэтому преференции были направлены на Льюиса, который слил гонку с поула и в итоге приехал третьим), а потом была шикарная гонка на Нюрбургринге. Там уже Льюис стартовал 10-м, но в гонке не набрал ничего, более того если бы не позорная эвакуация трактором, то он бы уже на первых кругах сошёл бы. Гонку после противостояния с Массой выигрывает Алонсо. У него больше побед в сезоне, чем у напарника, но команде начхать на это. В Венгрии Льюис опять занимается провокацией и заваривает кашу с инцидентом в квалификации. Алонсо больше не может терпеть этого издевательства и тормозит Хэмилтона, который чуть раньше нарушил командные договорённости. Алонсо лишают поула, провокатору Гансу этот поул достаётся, как и дальнейшая победа. А потом уже ничего нельзя было исправить - команда сама свернула шею курице, которая должна была нести золотые яйца.

какая феерическая и самозабвенная подгонка фактов под нужный результат, смешная и умилительная :)

жаль, что я не прочитал это раньше:haha:

соврешенно согласен с мнением Грея http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54229&view=findpost&p=3225614

если бы алонсо не истерил, был бы уже 3-кратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той злополучной "Венгрии", Алонсо даже самому себе доказал, что чемпионства того года он не достоин. Просто потому, что был способен на козни. Один раз прояви хладнокровие и ты победитель, но нет, надо глупостями заниматься, понимая, что новичку непослушания с рук сойдут, а вот тебе, двукратному, номер этот на всю жизнь запомнят.

С другой стороны и судить он сам себя должен, каждый имеет право на ошибки, просто "не выиграл" в том сезоне он именно из-за своих решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все про одну Венгрию? Что весь сезон в той гонке сошелся? Одна лишь Венгрия отражает лишь одну частицу (может и немалую) в отношениях между пилотами и командой, но есть ведь и другие. Вырванная из контекста фраза (тоесть данная гонка) совсем не отражает полного смысла всей речи(тоесть того сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все про одну Венгрию? Что весь сезон в той гонке сошелся? Одна лишь Венгрия отражает лишь одну частицу (может и немалую) в отношениях между пилотами и командой, но есть ведь и другие. Вырванная из контекста фраза (тоесть данная гонка) совсем не отражает полного смысла всей речи(тоесть того сезона).

это не вырванная из контекста фраза, это очередной кирпичик в стене, ставшей между маклареном и алонсо, в числе прочих: махание кулачками в адрес мостика в инди, сдача команды мосли (дело об смс-ках).

о каких других частицах в отношениях вы говорите, непонятно. гадеж от алонсо в сторону команды есть, обратного гадежа от команды - нет. его даже в монце не подвинули с 1 места, а в мельбурне 2 место как раз отдали, но они ж не знали тогда, что произойдет потом:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не вырванная из контекста фраза, это очередной кирпичик в стене, ставшей между маклареном и алонсо, в числе прочих: махание кулачками в адрес мостика в инди, сдача команды мосли (дело об смс-ках).

о каких других частицах в отношениях вы говорите, непонятно. гадеж от алонсо в сторону команды есть, обратного гадежа от команды - нет. его даже в монце не подвинули с 1 места, а в мельбурне 2 место как раз отдали, но они ж не знали тогда, что произойдет потом:cray:

Ну не знаю. Все же Алонсо не пришел в Мак с излишней горячностью из Рено, только что выиграв второй титул. Тоесть нервы сдали позже, а не виновата ли в этом команда? И на сколько виноват сам Алонсо? Я согласен, что менеджер испанца (в то время) был некий Флавио, за одно еще и спортивный директор Рено, отлично видел какой трюк провернул Вилли Вебер с Михаэлем Шуммахером в середине 90-ых, знал Мишины гонорары. Алонсо продемонстрировал скорость еще в Minardi а в 2003 развеял все сомнения. Флавио создал нужные условия для создания непоколебимой репутации для пилота и продал его в Мак за 20млн (в Рено он получал 7, несмотря на то, что уже выиграл один титул). Но Рон ведь не Флавио, а это уже первый фактор.

К тому же Хэмильтону был дан точно такой же статус как и Фернандо. В какой другой команде дадут равный статус дебютанту и двукратному чемпиону мира? Даже в Вильямсе в 93 была разниться между Простом и Хиллом. Это фактор номер два.

Некоторые товарищи (в основном болельщики Алонсо) говорят что McLaren MP4-22 не сильно подходил манере пилотирования испанца. Вобщето я читал интервью с де ла Рососй, он говорил что Маки строили болид с учетом особенностей пилотирования Алонсо, но, возможно шероховатости все же были.А это уже третий фактор.

И если взять первые гонки, до Канады, то все было для Алонсо спокойно и размеряно. А вот уже в Канаде и США он понял что нянчиться с ним не будут, вот наверно с этого места нервишки и напряглись. Хотя Алонсо боролся за титул с Шуммахером, неужто кто то думает что тогда у него нервишки меньше напрягались? Ведь к Венгрии Алонсо удалось почти ликвидировать разрыв в очках. Квалификация в Венгрии стала не провалом Алонсо. Я в это не верю, не мог он задержаться на пите для того чтобы сдержать Хэма. Для этого ему нужно было точно знать что происходит на трассе, сколько времени до конца квалы и другие факторы. Его попросила об этом команда, еслибы это сотворил Алонсо, Рон не стал бы пытаться замять это дело. Так что Венгрия это провал команды. Еще ни разу в команде "железного" Рона "малолетний" дебютант, который ездит с папой на гран-при, не строил погоды. Больше всего удивляет то, каким примитивным способом команда решила его наказать. Можно было в гонке провернуть все что угодно, перегрев двигателя, недолив топлива, неисправность гайковерта, но они решили в квале и подобным способом. Но у папы Льюиса, видать, и на это была подготовленна домашняя заготовка. После Венгрии нельзя сказать что команда отвернулась от Алонсо, ведь уже к Японии он снова, почти достиг паритета по очкам. Потом дождливая гонка-авария -сход. Кто там был виноват не столь важно, важно то, что там Алонсо поставил жирную точку в борьбе за титул. Далее команда сделала ставку на Льюиса, как на самого вероятного победителя. В общем хочу сказать что виноват и Алонсо и команда. Первый не отработал свои 20млн как положено (есть с кем сравнивать), а вторые не смогли предоставить нужные условия. Не думаю что, кто то считает что постоянные суды, скандалы, угрозы дисквалификации, а так же невозможность контролирования действий некоторых командных кадров (и тут я пишу не только о пилотах) это нормальные условия. Только не могу понять, при чем тут южный темперамент испанца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это сказал сам Рон :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-17629.html

Дальше - любопытная реплика Фернандо

http://www.f1news.ru/news/f1-17643.html

А вот Люьис извиняется перед командой

http://www.f1news.ru/news/f1-17644.html

На этом фоне наказание Фернандо выглядит ещё абсурднее.

Фернандо Алонсо, август 2007 года

Сегодня Хэмилтон - главная проблема McLaren, он ни с кем не разговаривает в команде, а у меня проблем нет - команда поддерживает меня, я поддерживаю команду, все идет своим чередом

Фернандо Алонсо, июль 2011 года

У меня не было проблем с Хэмилтоном, и в McLaren у нас были хорошие отношения. Я уважаю его. Хорошо быть его напарником в любой команде, кроме McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все про одну Венгрию? Что весь сезон в той гонке сошелся? Одна лишь Венгрия отражает лишь одну частицу (может и немалую) в отношениях между пилотами и командой, но есть ведь и другие. Вырванная из контекста фраза (тоесть данная гонка) совсем не отражает полного смысла всей речи(тоесть того сезона).

Именно в этой гонке Алонсо показал, что готов идти на что угодно. Зачем искать что-то еще. Тем более что именно на ней, опять же, судьба его и наказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этой гонке Алонсо показал, что готов идти на что угодно. Зачем искать что-то еще. Тем более что именно на ней, опять же, судьба его и наказала.

В той гонке Алонсо как раз ничего и не показал. А то что было в квале я считаю провалом команды, а не Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той гонке Алонсо как раз ничего и не показал. А то что было в квале я считаю провалом команды, а не Фернандо.

Конечно, я почему-то могу признать, что Льюис, как и положено дерзкому юнцу полез в бутылку и был неправ. А Фернандо - нет, Фернандо - агнец с нимбом :)

Выгораживай хоть до потери пульса, но Алонсо ошибся и очень серьезно. Возможно, еще задолго до злополучной Венгрии, а именно когда контракт подписывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгораживай хоть до потери пульса, но Алонсо ошибся и очень серьезно. Возможно, еще задолго до злополучной Венгрии, а именно когда контракт подписывал.

Папа Льюиса вполне знал, что для его сыны это возможно единственная возможность. Тоесть если даже закрутить подобным образом, то оаманда даже больше виновата. Следовало изначально раставить все точки над i, а не играться в игры "кто быстрее тот и победил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, напарник, его папа, весь мир еще приплести осталось.

Стоять в боксах и не пускать Хэмильтона никто его не заставлял. Это он сделал сам, осознанно, и в этот момент потерял и лицо и титул и контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, напарник, его папа, весь мир еще приплести осталось.

Стоять в боксах и не пускать Хэмильтона никто его не заставлял. Это он сделал сам, осознанно, и в этот момент потерял и лицо и титул и контракт.

Приказ инженера. Ты сам подумай, мог ли Алонсо точно рассчитать где стоять, в какой момент и сколько? Я понимаю что тут есть люди, которые считают что пилоты это сверхталанты, которые непосредственно в гонке могут всю стратегию просчитать, но лично я в этом не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ инженера. Ты сам подумай, мог ли Алонсо точно рассчитать где стоять, в какой момент и сколько? Я понимаю что тут есть люди, которые считают что пилоты это сверхталанты, которые непосредственно в гонке могут всю стратегию просчитать, но лично я в этом не уверен.

Я уже не раз писАл про это здесь.

Ты хочешь сказать это инженер его так выпустил, что он успел на быстрый круг за 0.6 с до флага? На грани. Чуть не так выйди из поворота, и всё ты за бортом.

Если бы он пошел по приказу инженера, то ему оствили хотя бы 5-секундный запас до флага (что и было сделано - если бы поехал в тот момент как подняли леденец, то пошел на круг за 7-10 секунд до флага). А не так как было, на качелях, успеешь-не успеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз писАл про это здесь.

Ты хочешь сказать это инженер его так выпустил, что он успел на быстрый круг за 0.6 с до флага? На грани. Чуть не так выйди из поворота, и всё ты за бортом.

Если бы он пошел по приказу инженера, то ему оствили хотя бы 5-секундный запас до флага (что и было сделано - если бы поехал в тот момент как подняли леденец, то пошел на круг за 7-10 секунд до флага). А не так как было, на качелях, успеешь-не успеешь.

Возможно главным было квалифицироваться выше Хэма, он же был главный соперник. Так что додумки на счет качель ничего не обьясняют, это раз. А во вторых, если даже (в чем я сильно не уверен) это и ошибка Алонсо, то это результат действий Хэма. А это снова вина команды, за невыполнение указаний начальства на нормальных работах людей увольняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно главным было квалифицироваться выше Хэма, он же был главный соперник. Так что додумки на счет качель ничего не обьясняют, это раз. А во вторых, если даже (в чем я сильно не уверен) это и ошибка Алонсо, то это результат действий Хэма. А это снова вина команды, за невыполнение указаний начальства на нормальных работах людей увольняют.

Это не додумки, а факт, что Алонсо сам еле успел на свой круг за 0.6 секунды до флага. Ему пришлось гнать на полную. Инженер бы никогда так не выпустил на тоненького.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не додумки, а факт, что Алонсо сам еле успел на свой круг за 0.6 секунды до флага. Ему пришлось гнать на полную. Инженер бы никогда так не выпустил на тоненького.

Факт это то, что команда МакЛарен проиграла в том году все в основном из за козней дебютанта. Если уже пойти дальше, то полно пилотов которые делали подобные вещи. Тот же Сенна, тот же Шуммахер из их числа. Подобные действия делал Вильнев. Ни один из них не стал антиобщественным героем. И не надо выдавать желаемое за действительное. еще раз скажу это была игра команды, очень глупая и неудачная. Главная задача стояла в том чтобы опередить Хэма, т.к. на то время главным соперником был именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...