Boss Опубликовано 27.06.2003 05:23 Мысль о том, как сделать гонки более интересными и напряженными высказал пару лет назад П.Хед, суть предложения "надо убрать красные машины...".На самом деле, в регламент надо внести всего одно изменение: запретить года так на три внесение любых изменений. Сработает 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 27.06.2003 08:52 2 Boss: а заодно и тесты поотменять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 27.06.2003 23:18 По мне так квалу с одним быстрейшим кругом оставить но кол-во топлива должно быть минимальным (как раньше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 28.06.2003 05:18 Интересным форматом проведения квалификации является то, чтобы обязать всех пилотов выезжать на свой быстрый круг один раз за каждые 15 минут зачетного часа. Что мы получаем взамен? Не будет более чем получасового простоя в первую половину квалификации, повысится зрелищность борьбы за поул. Отменив правило закрытого парка (в т.ч. запрета доливания топлива), повышается престиж pole position. Т.е. мы получаем примерно то же, что было до 2003 года, с той лишь разницей, что в конце квалификации будет меньше траффика (многие пилоты свои 3-4 быстрых круга проходили во второй половине квалификации).Другим вариантом проведения квалификации является разделение квалификации на 4 части: 2 раза по полчаса в пятницу и 2 раза по полчаса в субботу. При этом результат определяется как средневзвешенное значение из этих 4-ех сессий.Эти варианты рассматривались как альтернативные Алексеем Поповым в коференциях по Формуле-1 на Маяке.Однако надо понимать, что дополнительный фактор неопределенности, заключающийся в разнице в уровнях топлива и его зависимости от квалификационной позиции (т.е. мы не знаем реальных возможностей болидов на то или иное Гран-При) добавлял интереса в гонке. Т.е. сейчас мы в какой-то мере жертвуем квалификацией в пользу гонки.И далеко не факт, что изменения в регламенте проведения квалификаций не скажутся отрицательно на интересе к гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 29.06.2003 00:37 А ещё я бы вернул слики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 29.06.2003 10:05 Интересным форматом проведения квалификации является то, чтобы обязать всех пилотов выезжать на свой быстрый круг один раз за каждые 15 минут зачетного часа. Что мы получаем взамен? Не будет более чем получасового простоя в первую половину квалификации, повысится зрелищность борьбы за поул. Отменив правило закрытого парка (в т.ч. запрета доливания топлива), повышается престиж pole position. Т.е. мы получаем примерно то же, что было до 2003 года, с той лишь разницей, что в конце квалификации будет меньше траффика (многие пилоты свои 3-4 быстрых круга проходили во второй половине квалификации).Другим вариантом проведения квалификации является разделение квалификации на 4 части: 2 раза по полчаса в пятницу и 2 раза по полчаса в субботу. При этом результат определяется как средневзвешенное значение из этих 4-ех сессий.1-ый вариант по-моему просто идеал квалы, не понимаю почему в прошлом году когда FIA ломало голову над новыми правилами не додумались до этого варианта. Уточнения: за 15 минут гонщику разрешается проехать максимум 3 круга (1 разогревочный, 1 - быстрый зачетный и 1 до боксов), т.е. дается 1 попытка, 15 минут простоял в боксах потерял 1 такую попытку. И получается что за час квалификации все имеют шанс проехать 4 быстрых круга, причем они будут равномерно распределены по ходу квалификации.На счет средневзвешенного категорически против- от лукавого это ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 30.06.2003 03:16 А ежели тактику квалы пилот здумал на 2 быстрых в трёх попытках? или по шесть в двух? Всех под одну гребёнку причёсывать? Вон, у Мишлена, кажисть неплохо получается ехать чуть быстрее после нескольких кругов. Это просто пример... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 30.06.2003 03:48 А если пилот в нынешней ситуции захочет сразу 2 быстрых круга Я же говорю про лучший компромисс между старыми и новыми правилами квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 30.06.2003 05:08 Ну ладно, здесь убрил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 30.06.2003 05:24 Один упсляля по-моему оставят все как есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimalex Опубликовано 30.06.2003 06:52 Что не говорите, а посмотреть как ВСЕ участники проходят квалификацию - интереснее, чем смотреть, как лидеры несколько раз выезжают на быстрые круги, а остальных только мельком (в трафике) или когда у лидеров перерыв.Поэтому вариант возврата к старому формату - не предлагать Дальше: исключить случайность в квале. Для этого пилоты/команды могут, допустим, выбирать очередность квалификации в зависимости от рейтинга. То есть (для 1 квалы): лидер К.Райкконен - он выбирает первым (например, "хочу стартовать 18-м"), потом выбирает М.Шумахер ("хочу 18-м", а ему - "низя - занято!", он обижается, но выбирает 19), ... Для второй квалы выбор по результатам первой.!Лучший результат из 2-х квал - в зачет!Естественно - квала - это гонка на максимальную скорость, то есть с пустым баком и настройками на скорость.Естественно - возможность менять настройки в любое время.За первое место, пожалуй, побольше очков.Но самое главное - показывать все это в прямом эфире (лучше по двум каналам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 30.06.2003 09:14 А если пилот в нынешней ситуции захочет сразу 2 быстрых круга Мало ли что он захочет. Регламентом такое не допускается.Старый регламент не ограничивал количество быстрых кругов, лишь бы общее количество кругов во время квалификации не превышало 12. Хочешь хоть 10 быстрых кругов едь: 1 - разогрев, 10 - быстрые круги, 1 - в боксы. Итого: 12 кругов. Такого, конечно, не бывает, но ситуация в пределах правил. В прошлом году в Монце обе Феррари по 2 быстрых круга подряд в квале делали (Шумахер точно). Именно из-за того, что Бриджи быстрее начинали ехать после нескольких кругов.В новом регламенте однозначно определяется количество кругов - 1 на разогрев, 1 - быстрый, и 1 на возвращение в боксы. Поэтому, что бы там пилот не хотел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 30.06.2003 09:38 Естественно - квала - это гонка на максимальную скорость, то есть с пустым баком и настройками на скорость. Данное утверждение - страшнейший стереотип.Вот из него и появляются споры о несправедлвости нового формата квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 02.07.2003 09:40 А если пилот в нынешней ситуции захочет сразу 2 быстрых круга Я же говорю про лучший компромисс между старыми и новыми правилами квалы. Это не так сложно как вам кажется. Просто лимитируется общее количество кругов, например 12, как было раньше. Всего дается 4 попытки, каждую можно совершить только в одной из 4-ех 15-минуток, причем выезд на трассу в каждой из этих 15-минуток будет обязательным для каждого пилота до тех пор, пока не будет исчерпан лимит в 12 кругов. Так что если пилот желает пойти на 2 и более быстрых круга, то в конце сессии (когда трасса будет наиболее быстрой), он не сможет принять участие. Им просто придется выбирать наилучший для себя вариант. Вот на это, как мне кажется, было бы интересно посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superBamse Опубликовано 02.07.2003 10:22 Ввести квалификационную гонку, как в ДТМ, или давать бонусы за ПП в обеих квалах, за БК в гонке, за круги лидирования и т.д.Убрать из регламента всякую фигню вроде ст.150, ПУСТЬ ПОМОГАЮТ ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАГЛОХ ДВИЖОК...Ес-сно убрать ограничения на типы резиныДля прикола можно вообще запретить запасную машину, типа разбил тачку - суши сухари+к трассам: ПОБЫСТРЕЕ АСФАЛЬТИРОВАТЬ ПОЛОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.07.2003 10:25 Данное утверждение - страшнейший стереотип.Вот из него и появляются споры о несправедлвости нового формата квалы. А собственно справедливости новая квала как раз добавила меньше всего, вспомни прошедшую квалу дождик в середине квалы и фсё! Хорошо это была пятничная квала, а если бы субботняя? По крайней мере в старом формате квалификации все пилоты были в равных условия, если ты не выехал до начала дождя то это только твоя вина , а не дурацкого регламента... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 02.07.2003 11:37 Насколько я понял из рассуждений ФИА новый формат квалификации как раз и должен внести элемент случайности в распределение мест на старте. Так о какой либо справедливости речи и быть не может. Только до сих пор не могу понять а зачем вообще нужна квалификация в пятницу. Реально она ничего не определяет и не решает. От себя предлагаю варианты:- отменить квалификацию в пятницу и в субботу выпускать пилотов в обратном порядке от положения в чемпионате,- брать лучший результат по двум дням (в этом случае отменить закрытый парк)- либо брать среднее время по двум дням и по нему определять место на старте.Закрытый парк веротнее всего следует отменить. Поскольку представитель ФИА может разрешить (или не разрешить на свое усмотрение) проведение работ с машинами в закрытом парке, то это оставляет немало возможностей для команд на опротестование действий соперников и ФИА. Одним разрешат провести те или иные работы, другим нет. А учитывая, что контролируют работы такие же люди как и все остальные, остается немало возможностей для спекуляций типа: "они подкупили представителя ФИА" или "они сделали то-то и то-то, а ФИА не заметила". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 02.07.2003 14:26 Ввести квалификационную гонку, как в ДТМ, или давать бонусы за ПП в обеих квалах, за БК в гонке, за круги лидирования и т.д.Ес-сно убрать ограничения на типы резиныСогласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 02.07.2003 14:27 +к трассам: ПОБЫСТРЕЕ АСФАЛЬТИРОВАТЬ ПОЛОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ.И что это даст?Конечно безопасность повысится, но трассы постепенно превращаются в КАРтовские овалы, то бишь становятся шире и всякие пилоты пользуются этим. А если бы в таких местах был гравий они бы вылетали и цена ошибки становиться меньше-просто чуть пошире прошел поворот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 02.07.2003 14:54 Квалификацию убрать вообще .На каждой трассе модернизировать прямую стартфиниш следующим образом :расширить её настолько , чтобы в ряд умещалось 20 болидов , при этой ширине сделать длинной километр .Выстроились все машины на одной прямой , светофор погас ... Представляете , какое зрелище было бы на каждой гонке ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.07.2003 15:10 Данное утверждение - страшнейший стереотип.Вот из него и появляются споры о несправедлвости нового формата квалы.А собственно справедливости новая квала как раз добавила меньше всего, вспомни прошедшую квалу дождик в середине квалы и фсё! Не добавила, а скорее наоборот, внесла элемент непредсказуемости.Я лишь говорил о другом: о том, что нельзя априори считать квалу гонкой на максимальную скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.07.2003 16:06 Квалификацию убрать вообще .На каждой трассе модернизировать прямую стартфиниш следующим образом :расширить её настолько , чтобы в ряд умещалось 20 болидов , при этой ширине сделать длинной километр .Выстроились все машины на одной прямой , светофор погас ... Представляете , какое зрелище было бы на каждой гонке ? ТОгда без аварий в первом повороте не обойдется ни одна гонкаЕсть более радикальное предложение. Квалу и закрытый парк убрать вовсе. Пусть два дня тестируются.Кстати запрет на тесты в сезоне сделать для всех.( не больше десяти дней)А в гонке стартуют в обратной последовательности чемпионату( если приглашается новый пилот все же с последнего места, что б не баловались. Премировать все двадцать мест(в случае чего по моменту вылета), но начисление очков строго в геометрической прогрессии. Вот тогда будет зрелище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chugden Опубликовано 02.07.2003 17:58 начисление очков строго в геометрической прогрессии. Вот тогда будет зрелище тут одна проблема: первый член геометрической прогрессии нуль, но зрельще реально будет клёвое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 03.07.2003 00:52 Чё т вы тут размечтались. На то она и Ф1, чтобы быть сложнее для участников, вы ещё предложите устраивать супер финалы, финалы и утешитильные заезды для тех, кто повылетал или поломался (как в мотокроссе). Нравится формат проведения ДТМ - смотрите ДТМ, там гонки тоже напряжённые.Представляю - баскетбольные болельщики обсуждают возможность одевать шлемы на игроков для более жёсткой игры, или футболистам раздать клюшки, для лучшего контроля мяча, чтоб нивелировать Зидана с Титовым, или разрешить подыгрывать рукой, для остановки мяча.На мой взгляд - херня всё енто, господа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 03.07.2003 05:19 Насколько я понял из рассуждений ФИА новый формат квалификации как раз и должен внести элемент случайности в распределение мест на старте. Так о какой либо справедливости речи и быть не может. Только до сих пор не могу понять а зачем вообще нужна квалификация в пятницу. Реально она ничего не определяет и не решает. От себя предлагаю варианты:- отменить квалификацию в пятницу и в субботу выпускать пилотов в обратном порядке от положения в чемпионате,- брать лучший результат по двум дням (в этом случае отменить закрытый парк)- либо брать среднее время по двум дням и по нему определять место на старте.Закрытый парк веротнее всего следует отменить. Поскольку представитель ФИА может разрешить (или не разрешить на свое усмотрение) проведение работ с машинами в закрытом парке, то это оставляет немало возможностей для команд на опротестование действий соперников и ФИА. Одним разрешат провести те или иные работы, другим нет. А учитывая, что контролируют работы такие же люди как и все остальные, остается немало возможностей для спекуляций типа: "они подкупили представителя ФИА" или "они сделали то-то и то-то, а ФИА не заметила". Смысл проведения квалификации как раз в том, чтобы в каждой новой гонке у пилотов всех команд были как можно более равные шансы на победу без привязки к положению в чемпионате. А то, что предлагаете вы, приведет к гандикапу, что поставит их изначально в неравные условия. А это, на мой взгляд, не совсем правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах