Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

shpeny, А куда деватся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем выбирать? Я вот больше половины гонок смотрю в записи, то работа, то деревня. Нормально. Ессно инет и СМИ в этом случае противопоказаны, зато в удобное для себя время и не жужжит никто над ухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gosham, не я так не смогу терпеть не смотреть в нэт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем выбирать? Я вот больше половины гонок смотрю в записи, то работа, то деревня. Нормально. Ессно инет и СМИ в этом случае противопоказаны, зато в удобное для себя время и не жужжит никто над ухом.

В те давние времена, когда интернет был медленным, а гонки показывали в час ночи по Рен-ТВ - вот это было мучение - знать что гонка идет, а ты не можешь ее посмотреть.

Сейчас с этим делом проще, гонку можно в любое время скачать, но все равно я не пропускаю ни одного этапа с 2003 года, у меня выходные так и делятся - на формульные и все остальные, когда я свободен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, =AG=

тоже фанат конечно, но потерпеть могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те давние времена, когда интернет был медленным, а гонки показывали в час ночи по Рен-ТВ - вот это было мучение - знать что гонка идет, а ты не можешь ее посмотреть.

Сейчас с этим делом проще, гонку можно в любое время скачать, но все равно я не пропускаю ни одного этапа с 2003 года, у меня выходные так и делятся - на формульные и все остальные, когда я свободен:)

В стародавние времена 90-х старался каждую гонку смотреть и записывать на видео, для последующего по кадрового анализа. И в случаях намечаемого отъезда по делам, набирал программу на видеомагнитофоне, а по возвращению с великим удовольствием просматривал запись. Ныне у нас с Вами совершенно другие условия и возможности….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ужас просто , без Попова как на матче Уралан-Шинник

Дружище, такого матча сейчас не может быть в принципе :)

А вот последний матч "Шинник-ЛучЭнергия" действительно такой же унылый :(

Стыдно за команду из родного города :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая практика. Главное, напарника удалось опередить. Только я совсем не видел по трансляции на спортбоксе кто какие шины использовал не мог увидеть - картинка больно расплывчатая.

Хотя и позитивнаяя вторая часть для меня, о кое-чем опять в негативном ключе не могу не сказать - накипело.

Комментатор - это просто слов нет, это за гранью добра и зла. Я поддерживаю тех, кто говорит что ему надо тренероваться, волнение и т.д., опыт набирать. Согласен полностью. Но это не значит, что можно прийти в студию за пол часа до начала эфира, открыть сайт новостей о ф1, запастись лайвтаймингом и начать комментировать гонки, учитывая, что до этого в глаза эти гонки не видел никогда. Понимаю, что должен поддержать человека, но я не буду - если его в последние 5 минут за микрофон не посадили, он мог бы хоть пару гран при с Поповым посмотреть - чтобы хоть как-то въехать в ситуацию, ну чтобы не выставлять себя некомпетентным. По началу конечно веселило, потом уже поднадоело, а под конец такой уровень комментариев уже бесить откровенно стал! Футбольный уровень! Вот едет такой-то, вот он первый отрезок трассы проехал медленнее, у него какие-то проблемы... И ведь чувствуется потенциал, что может лучше, но нужно срочно подтягивать знания по предмету - в какой раз убеждаюсь, что гонки это не футбол, тут комментатору думать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лан вам ,харе на комментатора гнать , Попов в Монако не лучше был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем принижать комментатора. Он такой же человек, как и все мы. А людям свойственно ошибаться. Ведь он может зайти на форум и почитать. Думаю любому из нас не было бы приятно узнать о себе такое. Сегодня он совершает ошибки, а завтра их исправит. Например, Виталик тоже допускал в прошлом сезоне "глупые" ошибки, а сейчас, как видим исправился

Ну, простить ошибки то несложно. К следующему ГП исправится, я надеюсь. А то ведь так и не заработает доброго слова от форумчан, кроме как похвалы за попытку. "Целый год вговаривался" это не похвала для комментатора спорта :). Это просто профнепригодность.

Повторю в 10й раз. Сам работаю ведущим, вспоминая свои первые мероприятия трехлетней давности, готов провалиться сквозь землю снова и снова. Но это опыт и без него никуда не уйдешь. Я тебе по секрету скажу, что этот комментатор будет продолжать комментить практики, нравится тебе это или нет. И это правильный и логичный шаг со стороны руководства или Леши. По другому, они его никогда ничему не научат...но самое главное, он сам никогда не поймет свои ошибки и недочеты.

Хороший ответ. Инсайд, практически. Комментатора не волнует, что он выглядит не соответствующим возложенной на него роли, грамотно освещать спортивное событие. Разъяснять тонкости своим слушателям и зрителям. У комментатора есть же фамилия, которую он может прославить, пусть прославит с хорошей стороны, а не как ты тут говоришь, "нравится тебе это или нет, будешь слушать".

Если честно, лучше об этом в Беседке поговорить. Никто не против хороших комментаторов Ф1 на русском языке. Благо, что есть с кем сравнивать. Вы понимаете, о ком я говорю. Попов, Бухаров, Кабановский, Лось. Эти люди увлеченно и со знанием дела много лет рассказывают русским людям о событиях Ф1. Иногда и у них бывают промахи, над чем общественность не забывает пошутить, кудаж без этого. Тем не менее, они с первого раза хорошо рассказывают о сложнейшем спорте, который зачастую и не спорт вовсе, а зрелище. Не хочется, чтоб новый комментатор превратил это зрелище в зевалище и обругательство. Планка поднята высоко, надо соответствовать уровню, уже сложившемуся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю в 10й раз. Сам работаю ведущим, вспоминая свои первые мероприятия трехлетней давности, готов провалиться сквозь землю снова и снова. Но это опыт и без него никуда не уйдешь. Я тебе по секрету скажу, что этот комментатор будет продолжать комментить практики, нравится тебе это или нет. И это правильный и логичный шаг со стороны руководства или Леши. По другому, они его никогда ничему не научат...но самое главное, он сам никогда не поймет свои ошибки и недочеты.

Не хочу молчать когда издеваются надомной, болельщиками и пилотами.

Только один пример:

"Петров на быстром круге, он очень сильно отстаёт, отстаёт от лидера на 4,5 секунды ..."

Вывод: Рено - ведро, Петров - лох.

Зачем так ронять пилота перед неискушенным болельщиком.

Это тренировка, а не квала, не надо комментировать свободные заезды как Q3 в квале.

Не знаешь терминов или особенности Ф1, зачем лезешь комментировать, сначала научись.

Нет опыта, комментируйте вдвоём, вторую гарнитуру подключить не проблема.

Вреда от таких комментов больше чем пользы.

Надеюсь этот "комментатор" прочитает мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая практика. Главное, напарника удалось опередить. Только я совсем не видел по трансляции на спортбоксе кто какие шины использовал не мог увидеть - картинка больно расплывчатая.

Хотя и позитивнаяя вторая часть для меня, о кое-чем опять в негативном ключе не могу не сказать - накипело.

Комментатор - это просто слов нет, это за гранью добра и зла. Я поддерживаю тех, кто говорит что ему надо тренероваться, волнение и т.д., опыт набирать. Согласен полностью. Но это не значит, что можно прийти в студию за пол часа до начала эфира, открыть сайт новостей о ф1, запастись лайвтаймингом и начать комментировать гонки, учитывая, что до этого в глаза эти гонки не видел никогда. Понимаю, что должен поддержать человека, но я не буду - если его в последние 5 минут за микрофон не посадили, он мог бы хоть пару гран при с Поповым посмотреть - чтобы хоть как-то въехать в ситуацию, ну чтобы не выставлять себя некомпетентным. По началу конечно веселило, потом уже поднадоело, а под конец такой уровень комментариев уже бесить откровенно стал! Футбольный уровень! Вот едет такой-то, вот он первый отрезок трассы проехал медленнее, у него какие-то проблемы... И ведь чувствуется потенциал, что может лучше, но нужно срочно подтягивать знания по предмету - в какой раз убеждаюсь, что гонки это не футбол, тут комментатору думать надо

Итак мое мнение по поводу данного комментатора.

Уверен что в наше не легкое время не он сам выбирает где и что ему комментировать. Возможно даже что это не совсем его стихия, но это так, для ввода.

Тут упоминались хорошие журналисты. Но какой расклад на ВГТРК, из нас, основной массы форумчан, не знает практически никто и ничего. Кто и как назначает людей на трансляции, можно только представлять руководствуясь своим опытом, пусть и в других сферах. Так что я себе предполагаю ситуацию когда взяли человека, который что-то знает о формуле и посадили комментировать.

Лайв-таймингом не запасаются, он есть на экранах и им успешно пользуется АП, зачем язвить на эту тему- не понятно! Далее...

Попробуйте стать официантом, к примеру. Конечно побегать по дому с подносом перед тем как идти устраиваться на работу стоит, хотя бы чтоб понять, а можете ли вы вообще этим заниматься. Все остальное только в реальной жизни и работе! С моей точки зрения комментатор очень даже не плохой. Если не остановится на том что имеется сейчас. Ошибки конечно же есть (кто никогда не ошибается-пусть промолчит и не совершит свою первую ошибку), но их можно исправить. Алексей занимается формулой более 20-и лет- чего вы хотите? А ведь он тоже ошибается. Те "вкусности" которые рассказывает Алексей, можно узнать только непосредственно живя гонками и "болтаясь" по паддоку. Не думаю что у данного комментатора есть такой, и при том длительный, опыт. Так что если в чем и есть проблема, так это в том что не подготовили за ранее "запасной" вариант для Алексея. Промах?

Сейчас они его пытаются исправить. Найти такой талант как АП сложно. А этому парню просто стоит посмотреть трансляцию, поговорить с АП и потихоньку улучшать "время на круге" ;) Так что давайте будем терпимее. Ну и вряд ли кто ожидал что формула в России начнет набирать такую популярность. Не спрогнозировали.

А вот поливать грязью людей (комментаторов, пилотов), на форумах, это... сами понимаете! Сидя дома мы все- лучше знаем!

Это мое личное мнение. Но мне кажется надо быть терпимее к новичкам! :) Уверен ели кто-то из нас прочитает о себе то что мы пишем о других- лопнет от злости и раздражения. Давайте писать так, как будто мы это о себе говорим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что неискушенных болельщиков смотревших свободные заезды было немного. А кто в теме - отмахнулись от таких высказываний как от назойливой мухи. Но другого способа заработать опыт нет.

Дело не в опыте, а в элементарном незнании предмета.

Не профессионализм рулит.

Две недели, пересмотри гонки, квалы и практики. Почитай форумы, хотя бы наш. Послушай Попова и ВВС.

И совсем другие комметы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что неискушенных болельщиков смотревших свободные заезды было немного. А кто в теме - отмахнулись от таких высказываний как от назойливой мухи. Но другого способа заработать опыт нет.

Самое интересное - читать массу высказываний претендующих на серьезность по итогам свободных практик))) Понятно, что комментатор не знает Ф1, но тут столько людей каких-то выводов наделали (именно выводов, а не прогнозов!), что за голову впору хвататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, как мне показалось не в первый раз , на любопытные нюансы.

Тут два варианта, то ли у Ника действительно не растет кокос постоянно, то ли Виталий не знает куда двигаться дальше и считает баланс идеальным.

По поводу комментатора.

Столько ляпов на единицу времени я по моему ни разу в жизни не слышал. Вопиющая безграмотность. Я даже не смотрю на оговорки, которых просто море было. И Феттель у него стал Веббером, и Монреаль стал Монако, и Алонсо с Массой постоянно друг с другом менялись машинами:) И особенно жесть была, когда Сутиль разбил болид об ЛЕВУЮ стенку в ПРАВОМ повороте, а Кобаяши об ПРАВУЮ в ЛЕВОМ повороте, он говорит, что это произошло в одном месте, причем 10 раз сказал. Это реально топографический критинизм. Team Radio он не переводил, а изобретал что то своё, часто противоположное по смыслу:) Вот что стоит открыть какую нибудь текстовую трансляцию, где всё переводят правильно? Но это ерунда на самом деле, это не лечиться и можно понять.

А вот сделать скидку на полное непонимание того, что происходит на трассе, у меня не получается. Ведь разобраться в общих принципах не так сложно. Шины бывают двух типов, отличаются цветом и скоростью которую можно на них показать, имеют тенденцию изнашиваться и деградировать, что приводит к падению времени. Скорость зависит от количества топлива в баках и от программы подготовки. Пилоты не всегда едут на пределе в практиках, могут решать какие то свои задачи. Иногда остужают тормоза и резину, иногда отпускают\пропускают траффик. Время круга имеет значение только с точки зрения статистики. Пилоты как правило борются со своим временем а не с чужим, часто вообще про него ничего не знают. Когда меняются настройки, сразу никто не жогает, а постепенно добавляют, тем более на такой опасной трассе. Всё. Если это понимать, то ляпов почти не будет, и можно будет этого валенка слушать. Вот неужели это всё так сложно?

Но сдвиги есть, да, например он перестал говорить "летучие круги":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но сдвиги есть, да, например он перестал говорить "летучие круги":)

Это был не Гришин! Это новый персонаж - Михаил Цибулин. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не понравились комментарии, но ребят, может хватит ТУТ столько слов об этом?!

А вот ТУТ (после переноса) сколько угодно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был не Гришин! Это новый персонаж - Михаил Цибулин. :hello:

Понятно. Гришин хоть и говорил часто ерунду, но не так жестко:)

А этому персонажу, надо просто в комментаторскую повесить 3 таблички перед началом трансляции. "ШИНЫ", "ТОПЛИВО" и "ТРАФФИК". И ещё сказать, что у трассы не сегменты, а сектора.

Флуд про комментатора, лучше да, в подходящую тему перенести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак мое мнение по поводу данного комментатора.

Уверен что в наше не легкое время не он сам выбирает где и что ему комментировать. Возможно даже что это не совсем его стихия, но это так, для ввода.

Тут упоминались хорошие журналисты. Но какой расклад на ВГТРК, из нас, основной массы форумчан, не знает практически никто и ничего. Кто и как назначает людей на трансляции, можно только представлять руководствуясь своим опытом, пусть и в других сферах. Так что я себе предполагаю ситуацию когда взяли человека, который что-то знает о формуле и посадили комментировать.

Лайв-таймингом не запасаются, он есть на экранах и им успешно пользуется АП, зачем язвить на эту тему- не понятно! Далее...

Попробуйте стать официантом, к примеру. Конечно побегать по дому с подносом перед тем как идти устраиваться на работу стоит, хотя бы чтоб понять, а можете ли вы вообще этим заниматься. Все остальное только в реальной жизни и работе! С моей точки зрения комментатор очень даже не плохой. Если не остановится на том что имеется сейчас. Ошибки конечно же есть (кто никогда не ошибается-пусть промолчит и не совершит свою первую ошибку), но их можно исправить. Алексей занимается формулой более 20-и лет- чего вы хотите? А ведь он тоже ошибается. Те "вкусности" которые рассказывает Алексей, можно узнать только непосредственно живя гонками и "болтаясь" по паддоку. Не думаю что у данного комментатора есть такой, и при том длительный, опыт. Так что если в чем и есть проблема, так это в том что не подготовили за ранее "запасной" вариант для Алексея. Промах?

Сейчас они его пытаются исправить. Найти такой талант как АП сложно. А этому парню просто стоит посмотреть трансляцию, поговорить с АП и потихоньку улучшать "время на круге" ;) Так что давайте будем терпимее. Ну и вряд ли кто ожидал что формула в России начнет набирать такую популярность. Не спрогнозировали.

А вот поливать грязью людей (комментаторов, пилотов), на форумах, это... сами понимаете! Сидя дома мы все- лучше знаем!

Это мое личное мнение. Но мне кажется надо быть терпимее к новичкам! :) Уверен ели кто-то из нас прочитает о себе то что мы пишем о других- лопнет от злости и раздражения. Давайте писать так, как будто мы это о себе говорим. ;)

Извини, мы сейчас обсуждаем не скромные первые шаги начинающего, опубликовавшего свое творение на ресурсе для начинающих, а плохо сделанную работу на очень важном рабочем месте. При всем уважении к персоне как к человеку - эту работу он делать пока не умеет. Это значит - любой, у кого есть выбор, откажется от его услуг в пользу конкурентов. Или даже вовсе выключит звук. Ну неужели парня не волнует, что о нем будут говорить люди? О его умении делать дело, за которое взялся?

И да, извините за разговор не по теме, больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, мы сейчас обсуждаем не скромные первые шаги начинающего, опубликовавшего свое творение на ресурсе для начинающих, а плохо сделанную работу на очень важном рабочем месте. При всем уважении к персоне как к человеку - эту работу он делать пока не умеет. Это значит - любой, у кого есть выбор, откажется от его услуг в пользу конкурентов. Или даже вовсе выключит звук. Ну неужели парня не волнует, что о нем будут говорить люди? О его умении делать дело, за которое взялся?

И да, извините за разговор не по теме, больше не буду.

нет, вы подумайте, что говорите... Какая на...н "важная работа" ? Да практики кроме нескольких платных каналов вообще никто в мире не транслирует. Где учиться комментировать формулу ? Дома по видеозаписям? Читая этот форум...?

Кто был студентом, ну должен же понимать для каких целей существуют конференции или другие формы публичных докладов. Если человек не учится в этот период, то никогда не научится излагать свои мысли и наполнять их содержанием. Да все до накопления опыта говорят чушь в своей области, и любой профессионал (в своей области) переросший этот этап будет это замечать, но все понимают, что без этого этапа не вырастет из человека специалист.

Повторюсь, где еще учиться, как не на практиках, которые смотрят от силы процентов 10 постоянных зрителей.

Соглашусь с авторами, которые справедливо указывали, что может этот комментатор и "не смог отказаться от сделанного ему предложения".

Прям, как подростки, российскую действительность по каналу вести-24 только знаете.

Научится, если будет шанс, и сделает выводы. Вы если все понимаете, и не нравиться это слушать, так звук приглушите или лавтайминг в инете есть (параллельно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух. О нынешней команде «Лотус-Рено» мне судить трудно, в виду недостаточности информации по кадровому составу и объему выполняемых работ.

Замечу только, что опытный коллектив с традициями исчисляемыми десятилетиями, обычно бывает, достаточно консервативен.

Импонирует, как технический директор и его коллеги по команде упорно работают над вопросами аэродинамики болида и над усовершенствованием системы переднего выхлопа. В Малайзии доработки коснулись выходного отверстия. Ныне все выхлопные газы уходят под днище машины. Другой вопрос, что передний выхлоп, как исключительно сложная система с многими техническими проблемами (конструктивной компоновки, термостойкости в, том числе вопросы надежности и др.) требует основательной отработки.

Многое, на мой взгляд, объясняет, что в команде «Лотус-Рено»:

1.Нет Главного конструктора типа технического директора «Red Bull» Эдриану Ньюи. Напомню, что три Гл. конструктора – Рори Бёрн, Росс Брон и Эдриан Ньюи – имеют по 14 выигранных титулов. И только главный конструктор Ferrari Николас Томбасис имеет 15. Мы с Вами помним «команду-мечту» конструкторов: Брон-Бёрн-Томбасис – та самая, с которой Михаэль Шумахер завоевал свои чемпионские титулы. От подобных Главных зависят облик и технические характеристики болида!

2. Отсутствуют «Стратеги» наподобие бывших технических директоров: Росса Брона, Пэта Симондса. Это отмечается ныне в процессе «ГП».

P.S. Даже при всем при этом успехи команды «Лотус-Рено» и нашего пилота заслуживают уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вы подумайте, что говорите... Какая на...н "важная работа" ? Да практики кроме нескольких платных каналов вообще никто в мире не транслирует. Где учиться комментировать формулу ? Дома по видеозаписям? Читая этот форум...?

Кто был студентом, ну должен же понимать для каких целей существуют конференции или другие формы публичных докладов. Если человек не учится в этот период, то никогда не научится излагать свои мысли и наполнять их содержанием. Да все до накопления опыта говорят чушь в своей области, и любой профессионал (в своей области) переросший этот этап будет это замечать, но все понимают, что без этого этапа не вырастет из человека специалист.

Повторюсь, где еще учиться, как не на практиках, которые смотрят от силы процентов 10 постоянных зрителей.

Соглашусь с авторами, которые справедливо указывали, что может этот комментатор и "не смог отказаться от сделанного ему предложения".

Прям, как подростки, российскую действительность по каналу вести-24 только знаете.

Научится, если будет шанс, и сделает выводы. Вы если все понимаете, и не нравиться это слушать, так звук приглушите или лавтайминг в инете есть (параллельно).

Комментировать спортивные соревнования - важная и ответственная работа. И её нужно уметь делать хорошо, точно так же, как и любую другую работу, которую берешься делать.Для тренировки и отработки навыков у комментатора нет ограничений. ДА, бери любую прошлую гонку, выключай звук, включай диктофон на запись и вперед, комментируй для себя сначала. Когда количество ляпов станет мизерным - можно начинать думать о том, чтоб идти на работу комментатором. Еще раз повторю, это работа, и серьезная, требующая от кандидата совершено определенных навыков, знаний и личных качеств. Есть конечно такой момент, как волнение первого эфира, и действительно от волнения можно напороть такого, что сгореть со стыда - еще легко отделаться, но тут уже упрек в сторону тех, кто должен был позаботиться о качестве своей трансляции, выключить из эфира ахинею, дать человеку успокоиться, и затем продолжить трансляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вы подумайте, что говорите... Какая на...н "важная работа" ? Да практики кроме нескольких платных каналов вообще никто в мире не транслирует. Где учиться комментировать формулу ? Дома по видеозаписям? Читая этот форум...?

Кто был студентом, ну должен же понимать для каких целей существуют конференции или другие формы публичных докладов. Если человек не учится в этот период, то никогда не научится излагать свои мысли и наполнять их содержанием. Да все до накопления опыта говорят чушь в своей области, и любой профессионал (в своей области) переросший этот этап будет это замечать, но все понимают, что без этого этапа не вырастет из человека специалист.

Повторюсь, где еще учиться, как не на практиках, которые смотрят от силы процентов 10 постоянных зрителей.

Соглашусь с авторами, которые справедливо указывали, что может этот комментатор и "не смог отказаться от сделанного ему предложения".

Прям, как подростки, российскую действительность по каналу вести-24 только знаете.

Научится, если будет шанс, и сделает выводы. Вы если все понимаете, и не нравиться это слушать, так звук приглушите или лавтайминг в инете есть (параллельно).

Формулу 1 для того, что бы даже учиться комментировать в эфире, надо как минимум понимать. А тут же видно, что человек не владеет элементарными знаниями о ней! Так вот знания надо получать уж никак не во время прямого эфира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментировать спортивные соревнования - важная и ответственная работа. И её нужно уметь делать хорошо, точно так же, как и любую другую работу, которую берешься делать.Для тренировки и отработки навыков у комментатора нет ограничений. ДА, бери любую прошлую гонку, выключай звук, включай диктофон на запись и вперед, комментируй для себя сначала. Когда количество ляпов станет мизерным - можно начинать думать о том, чтоб идти на работу комментатором. Еще раз повторю, это работа, и серьезная, требующая от кандидата совершено определенных навыков, знаний и личных качеств. Есть конечно такой момент, как волнение первого эфира, и действительно от волнения можно напороть такого, что сгореть со стыда - еще легко отделаться, но тут уже упрек в сторону тех, кто должен был позаботиться о качестве своей трансляции, выключить из эфира ахинею, дать человеку успокоиться, и затем продолжить трансляцию.

Знаете, я умею делать двери, умею их устьанавливать, немного разбираюсь в шкафах, к примеру. Завтра, к примеру же, надо поехать к клиенту и установить шкаф, система сборки которого отлична от мне знакомых. Шеф в таких случаях говорит- надо сделать, либо едешь ты, либо эту работу сделает другой.(намек сразу понятен) Но надо сделать, нет времени, ситуация сложилась такая. Чего делать? Хватаю инструмент и еду... Ломаю голову что да как да к чему крепится. Вроде не первый шкаф-то, а черт его разберет!! Кого винить в данной ситуации? Я конечно разберусь, промаюсь лишние часы но сделаю. У меня нет прямого эфира!!!

А теперь все тоже самое в телецентре. Времени в обрез. Никто не даст журналисту отпуск на пару дней чтоб он поехал посмотрел пред идущие этапы формулы1, никто не перестанет с него требовать интервью, статьи, материалы которые уже возложены на его плечи. ¡¡¡¿¿¿КОГДА все это просматривать!!!??? Как можно прочитать и запомнить весь регламент ф1 за несколько дней? Выучить всех пилотов по фамилиям и научится различать по шлемам?? Вы слишком примитивно смотрите на вещи. (личное мнение, не путать с вещанием истин!) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу 1 для того, что бы даже учиться комментировать в эфире, надо как минимум понимать. А тут же видно, что человек не владеет элементарными знаниями о ней! Так вот знания надо получать уж никак не во время прямого эфира!

Скажите это скорее руководству канала! Которое не подготовило его лет за пять! И ведь АП себе иногда позволяет ляпы, которые по вашему критерию никак не допустимы для человека с его опытом! Почему же тогда столько лицемерия? Ему прощаете, ему мол можно, а новичку мол нет?? Зря вы так.

При всем при этом я согласен с тем что у него не получается. Надеюсь пока!

П.С. В прошлом году мы все отстаивали что Виталий достоин выступать в формуле1, а вот из его езды в прошлом году ну никак этого не вытекало! Мы ошиблись? Нет! Так не судите лицеприятно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...