Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Юрич держи фото ,аватар сменишpost-49130-0-96037000-1333539608.jpg :facepalm: :good: :bleh: :D

У меня уже есть на всякий случай. :D

62b932bb3412.jpg

Спасибо.

Пафосно, как про партбилет.

За Сантандер комиссаришь? :bleh:

Да!smile28.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже есть на всякий случай.

Он уже не актуален. Но что поделать, нынешним фобам остается жить прошлым изредка смакуя статусом ренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки правду в студию. Под моим аккаунтом 4 человека сидит. Откуда я знаю что и кто писал

Как удобно. :D "Сбруя наша, конь не наш." (с)

Ой ладно, я работать. А то с вами никаких денег не заработаешь. Не будет потом поводов, меня рентой называть :)

Это тоже не ты час назад писал? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary,

прям только они? А то что если бы Алонсо сразу прошел Петрова. То он скорее всего и не пропустил вперед себя других не чо )? Как же легко бац и нет заслуг Петрова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже есть на всякий случай. :D

62b932bb3412.jpg

Спасибо.

Да!smile28.gif

А может эти подойдутpost-49130-0-28472400-1333540652_thumb.jpost-49130-0-40181700-1333540665_thumb.jpost-49130-0-19622200-1333540678_thumb.j :good: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary,

прям только они? А то что если бы Алонсо сразу прошел Петрова. То он скорее всего и не пропустил вперед себя других не чо )? Как же легко бац и нет заслуг Петрова)

заслуга Петрова в том, что он не дрогнул, этим он изрядно "подлечил свою гоночную карму" и в первую очередь помог самому себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже не актуален. Но что поделать, нынешним фобам остается жить прошлым изредка смакуя статусом ренты.

А вот тут как раз обида, что какой то рента не пустил аж двукратного к титулу. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял посыл, но для ликбеза сообщу. Зарплату гонщикам и Алонсо и Массе, платят из спонсорских выплат.

А спонсоров у Феррари, что блох на собаке. И из чьих денег идет зарплата Алонсо, я не знаю.

И еще, Сантандер не титульник Феррари, а та же Мальборо, по контракту выплачивает команде 200 млн..

Так кто зарплату платит-то? Знаешь, проясни... ;)

Да мне особо не интересно, с чьего именно транша списывается сумма на зарплату мистеру Абу-Даби, я просто говорю о том что Петров привел с собой спонсорских куда меньше чем ваш любимый испанец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эти подойдут :good: :bleh:

Первая картинка не в исполнении петрофилов вообще и Петрова в частности.

Третья, непонятный и некачественный фотошоп.

А вот вторую фотку, где кобылка на кобылке, я бы рассмотрел в качестве аватара.

Но я болельщик пилота. ;)

пс. И Мистеру Фримену я не изменяю. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эти подойдутpost-49130-0-28472400-1333540652_thumb.jpost-49130-0-40181700-1333540665_thumb.jpost-49130-0-19622200-1333540678_thumb.j :good: :bleh:

Против фото девушки не имею ничего против. Наколка Феррари на спине и ниже....совершенно не мешает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

дело не в том, что я думаю, а в том как оно есть. это надо не только болельщикам Ф1

А как оно есть? Пока что-то не видно, что Виталий нужен еще кому-то в нашей стране кроме болельщиков. А если бы нужен был, то он мог оказаться в команде по лучше Катерхэма или остаться в Лотусе.

А Маруся...ну не будет она чемпионской командой через два года. И что толку, что в российской команде будет гонять российский пилот на ГП Сочи? Слова да и только. Если нет спонсоров на пилота в стране, то какой смысл в ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров привел с собой спонсорских куда меньше чем ваш любимый испанец.

Ну дык на то он всего лишь и Петров... :D

Тут ведь понимаешь как, за одним спонсоры сами бегут и упрашивают, другие с протянутой рукой за спонсорами.

Но это жизнь. А она жестока. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разрядки обстановки :)

Сегодня российский пилот команды Caterham F1 Виталий Петров поздравил Евгения Новикова и Михаила Лепехова...

В прошлом году Виталий Петров впервые завоевал подиум на этапе чемпионата мира «Формулы 1» (3 место на Гран При Австралии). Теперь же на счету российских гонщиков есть и первый подиум в чемпионате мира по ралли - второе место Евгения Новикова на Ралли Португалии.

http://www.almrally.ru/news-command/info/7668/

И не надо говорить мне, что это всего лишь дань вежливости. Потому что не бывает "всего лишь". Легкий пример из настоящего. Посмотрите, что здесь все пишем. К друг другу с уважением относиться и не собираемся (судя по последним дням активной переписки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно есть? Пока что-то не видно, что Виталий нужен еще кому-то в нашей стране кроме болельщиков. А если бы нужен был, то он мог оказаться в команде по лучше Катерхэма или остаться в Лотусе.

А Маруся...ну не будет она чемпионской командой через два года. И что толку, что в российской команде будет гонять российский пилот на ГП Сочи? Слова да и только. Если нет спонсоров на пилота в стране, то какой смысл в ГП?

Ну в WRC же гоняется российский пилот в российской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что-то не видно, что Виталий нужен еще кому-то в нашей стране кроме болельщиков.

А спонсируют его в Катере тоже болельщики? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык на то он всего лишь и Петров... :D

Тут ведь понимаешь как, за одним спонсоры сами бегут и упрашивают, другие с протянутой рукой за спонсорами.

Но это жизнь. А она жестока. Увы...

Ну что и требовалось доказать, у чемпиона и пакет чемпионский, а ты сопротивлялся...

А по поводу того, за кем бегают а кого упрашивают, тебя вроде ни там ни там не было, так что не говори ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граждане откуда такая уверенность что Петров гоняется только благодаря деньгам? фантазии на чем либо основываются реальном?

Конечно на реальном! Какая команда была готова принять его без денег? Если его даже в аутсайдеры чемпионата и то по платежке приняли.

И это не фантазии, а факты.

Я жду ваших фактов, доказывающих обратное. :bigwink:

Вот тебе факты:

Тони Фернандес:

- Это - превосходный вопрос, но я думаю он нуждается в перефразировании. С самых первых дней в F1 были пилоты, которых брали из-за их таланта, и были пилоты, у которых была поддержка семьи, компании или очень, очень хороших друзей! Сегодня на стартовой решетке нет таких «рента-драйверов», кто бы не был в высшей степени талантлив, но я не уверен, что то же самое было верно 50 лет назад. В 21-ом столетии «рента-драйвер» является совсем другим понятием, в отличие от того, как это понимали ранее. Таким образом, я думаю, что несколько несправедливо использовать термин «рента-драйвер» в 2012 году – все водители на стартовой решетке - невероятно подготовленные, грамотные, блестящие гонщики – у некоторых из них есть поддержка, у некоторых же было немного удачи, которую возможно другие не имели на раннем этапе в их карьерах, но они все - на световые годы впереди простых смертных с точки зрения их таланта. С самых первых лет нашей команды мы решили нанять двух лучших пилотов, каких мы бы могли найти, независимо от того, какую финансовую поддержку они имели, и дуэт Хейкки и Ярно возместил эти инвестиции одним очень простым способом – они привели автомобили, разработанные, построенные и усовершенствованные командой на позиции, которые позволили нам занять десятое место в наши первые два сезона, давая нам статус «Первой графы» со всеми финансовыми выгодами, который он приносит. Ни один из наших пилотов не мог и не сможет в ближайшие сезоны претендовать на победу в чемпионате, поэтому наша задача как можно выше подняться в кубке конструкторов. Помня об этом, мы должны продолжать нанимать лучшие таланты среди пилотов, которые мы можем найти, и мы должны соотносить это с нашими финансовыми ресурсами. На рынке пилотов теперь есть люди, которые и талантливы и имеют финансовую поддержку, таким образом не рассмотреть такие варианты был бы плохим ведением бизнеса. Без озвученного мной бизнес-плана в спорте мы потерпели бы неудачу, таким образом, для большинства из команд «рента-драйвер 21-ого столетия» - хорошая вещь, поскольку они приносят и талант, и финансовую выгоду, и иначе поступать просто неразумно.

<p><strong>Tony Fernandes:<br></strong></p><p><br></p><p>That is an excellent question but I think one that needs rephrasing. From the earliest days of F1 there have beendrivers who have been employed purely on their talent, and there have been drivers who have had the backing of afamily, a company or very, very good friends! Today, there is not a ‘pay driver’ on the grid who is not also supremelytalented, but i am not sure the same was true 50 years ago. The 21st century ‘pay driver’ is a very different propositionfrom his old-school counterpart, so I think it is somewhat unfair to use the term ‘pay-driver’ in 2012 – all the drivers onthe grid now are incredibly fit, dedicated, brilliant racers – some have backing, some had a bit of luck that maybe theothers didn’t have early in their careers, but they are all light years ahead of us mere mortals in terms of their talent.<br></p><p>From the very early days of our team we decided to employ the two best drivers we could find, irrespective of whatfinancial backing they had, and the pairing of Heikki and Jarno have repaid that investment in one very simple way –they raced the cars designed, built and maintained by the team into positions that earned us tenth place in our firsttwo seasons, giving us Column One status with the financial rewards that brings. Neither of our drivers were, are or will be for a few seasons to come, in a position to win a drivers’ title, so for us all our focus is on climbing up theconstructor’s championship. With that in mind, we have to continue to employ the best driving talent we can find, andwe have to balance that against our financial resources. In the driver’s market now there are people out there who areboth talented and have financial backing, so for us not to consider those options would be bad business. Without asound business plan the sport would fail, so for most of us on the grid, the 21st century pay driver is a good thing asthey bring both talent and a revenue stream that otherwise would not exist.<br></p><p></p>

Так что, твоими же словами:

Поскорей возвращайся из альтернативной реальности в настоящую. Только тут ты познаешь истинное положение вещей. :D

napoleon.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь понимаешь как, за одним спонсоры сами бегут и упрашивают

да кто бежит-то? дай пруф появились ли у Алонсо новые личные спонсоры за последние год-два? и как они сотрудничают с командой?

в данный момент никого кроме Сантандера за спиной у Алонсо нет.

спонсоры идут не за Алонсо а за командой Феррари. и кто там будет ездить в кокпите того же Касперского к примеру не волнует. потому что платит он за место на болиде, доступ нужных людей в вип-ложи на гран-при и прочую маркетинговую ерунду

А спонсируют его в Катере тоже болельщики? :)

ну до этого чуть не дошло тут уже скидываться хотели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разрядки обстановки :)

И не надо говорить мне, что это всего лишь дань вежливости. Потому что не бывает "всего лишь". Легкий пример из настоящего. Посмотрите, что здесь все пишем. К друг другу с уважением относиться и не собираемся (судя по последним дням активной переписки).

После твоих слов вспомнил классиков: "Ипполит Матвеевич понял, что его сейчас будут бить...и возможно ногами!" :D

А у нас вроде тихо пока. И никто ногами никого не бьёт... :unknw: Отсюда вывод: уважение ещё есть! :D

И не надо говорить мне, что это всего лишь слабенький аргумент. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что и требовалось доказать, у чемпиона и пакет чемпионский, а ты сопротивлялся...

А по поводу того, за кем бегают а кого упрашивают, тебя вроде ни там ни там не было, так что не говори ерунды.

Обсосали ведь это уже. Ну хорошо, еще раз, запоминай и больше не переспрашивай.

У одних за спиной миллионы заработанные их репутацией, у других за спиной миллионы заработанные репутацией чьей угодно,

только ни ими. Вот и вся разница. И для меня абсолютно ясно, кого из этих двух категорий назвать гонщиком с большой буквы,

а кого ПОКА только рента-гонщиком. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык на то он всего лишь и Петров... :D

Тут ведь понимаешь как, за одним спонсоры сами бегут и упрашивают, другие с протянутой рукой за спонсорами.

Но это жизнь. А она жестока. Увы...

Мало того, что жестока, она ещё и переменчива.

"Hо часто паденьем становится взлет,

И видел я, как становится взлетом паденье."

Смотри, как бы стыдно потом не стало, за всю ту муть, что на Петрова регулярно подымаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь мне, так для справки, это высказывание Фернандеса было после получения им платежки из стана Петров/Косаченко и Ко

или до того как? Ответь просто, без подробностей. ;)

Если до, то "снимаю шляпу", если же после, то извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсосали ведь это уже. Ну хорошо, еще раз, запоминай и больше не переспрашивай.

У одних за спиной миллионы заработанные их репутацией, у других за спиной миллионы заработанные репутацией чьей угодно,

только ни ими. Вот и вся разница. И для меня абсолютно ясно, кого из этих двух категорий назвать гонщиком с большой буквы,

а кого ПОКА только рента-гонщиком. Только и всего.

пруф линк можете привести?

почему вы думаете что деньги Сибур-а не заработаны репутацией Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что в теме можно говорить про политику, проявитель , закрепитель и т.д. Пожинайте плоды.

Маленький русский кораблик против американского крейсера. Таран, так таран (вытеснение от границы 1988 год, черное море, стрелять нельзя) была снесена левая часть вертолетной площадки и пусковая ракетная установка американца,наш корабль залез носом на корму американца и проехался по его борту. Капитан Крейсера американского был уволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях. Полная трансляция - пока оттуда бабло не принесут нафиг никто показывать не будет.

Пока Успенский платил, по Спорту ралли показывали. Успенский перестал платить - перестали показывать

Походу ралли это рента_спорт, раз без проплат никому не нужен. Тот же футбол зарабатывает на трансляциях ;)

Наман все - вот пусть сначала ответят - является ли один из самых высокооплачиваемых гонщиков в мире рентой или нет

нам пофигу, "мы за ним не следим"(с)

Вопрос болельщикам: интересно, а это так положено доказывать каждому, имеющему другую точку зрения, отличную от вашей, что он неправ?

Ну пришел, написал, что Петров плохой пилот, что он рента, что Алонсо божественен. Ну и хорошо, это полезно послушать мнение окружающих, зачем спорить по 5 страниц? Вот добьется Петров, что на него будет реальный спрос в командах высокого уровня, вот тогда и напишите ему, что он ошибался. У Петрова же соперник не Алонсо, а Ковалайнен, вот вынесет Петров его в одну калитку, тогда можно очередной раз гордиться его достижениями.

не факт. после равной борьбы с Хайдом всех собак свалили на Ника, а не подняли Виталия

Feanor62rus,

Есть разные способы общения, сейчас - срач, Петрофилы защищаются от фобов, принижая заслуги других гонщиков. Ведь не вина Алонсо, что Петров провез его мимо чемпионства, Алонсо очень хорош, просто может Петров тоже достаточно силен, что Алонсо с ним не смог справиться? И это был дебютный сезон! В 2011 болид перестал ехать, упали и результаты, в 2012 надежда на первые очки. В хорошем болиде Петров заставит фобов скрипеть зубами и молчать.

Они и щас скрипят, ибо кроме спонсоров и кивнуть не на что. Но молчать они никогда не будут.

Мимо чемпионства Алонсо провезла его собственная команда и трасса в абу-даби. всё.

Это не умаляет заслуг Виталия, другой бы мог и пропустить.

О! Именно так. В паланкине. Мимо кассы. Все кто угодно - трасса, команда, соперники, погода, но не он сам. Он сам - ого-го! И иго-го-о-о! - мимо.

Пять баллов!!)))

не Юрич, но отвечу.

В случае, если сантандер разорвёт отношения с феррари, то феррари чуть быстрее, чем мгновенно найдёт себе новых спонсоров. Если новый спонсор заявит о желании убрать Алонсо из команды, то спонсор пойдёт лесом, а его место займёт чусть быстрее чем мгновенно новый спонсор, на Алонсо бочку не катящий.

Абсолютно не факт. Как ты думаешь, как долго будут терпеть Ала, если он не сможет опять выиграть чемп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...