Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Люк, В рено у Петрова был служебный Лотус и ему подарили Nissan GTR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже становится традицией, Лотус доезжает до середины сезона и забивает на дальнейшие события. Так будет всегда?

Они еще пока не забили. Так что трудно сказать. И забивание в прошлом году и в этом имеет в корне другую мотивацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, в стартах Марка я вижу аналогию со стартами Рубенса в 9 году. Сразу скажу, что делается это очень просто и дешево - в программе старта ставим нужный момент зажигания и все) Во времена двухстронней связи с болидами, мотористы из боксов крутили параметры как хотели...

Хорошее такое ИМХО. ТО есть команде пофиг очки в КК, потому за щясьтя гнобить своего второго? А на кой он тогда вообще нужен, такой недешевый?

Техническая возможность такого - ноу проблем, но смысл? Да и с моральной стороны - это удел моральных уродов.

Тем более, сделать это незаметно, неощутимым пилоту такого уровня - не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО есть команде пофиг очки в КК, потому за щясьтя гнобить своего второго? А на кой он тогда вообще нужен, такой недешевый?

Вы абсолютизируйте ситуацию, если неуспех, то полный провал... Нет, это не так. Идет изменение программы старта, чтобы второй пилот не получил преимущества. Он проваливает 5-6 позиций, и дальше едет в "нормальном" режиме, а первый пилот уже штампует быстрые круги.

Да и с моральной стороны - это удел моральных уродов.

Дык я бы тоже с Стефано после малайзии поговорил бы, держа бейсбольную биту :D Щютка. Это же бизнес. Там все под контролем должно быть, и Марк опытен, сделал бы этого Фета. А кому нужен чемпион-отставник, и чего делать с маленьким? Там же программа молодых пилотов не рассчитывалась, чтобы делать молодых вторикелл :D

Тем более, сделать это незаметно, неощутимо пилота такого уровня - не верю.

Он либо знает об этом (Марк один из самых интеллектуальных гонщиков последнего времени и он догадывается, что происходит), либо ему надо понимать ПО и уметь его твикать. Но ПО занимаются отдельные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и колеса от Сибура...Просим!!!

сибур не делает колес

компания которая владеет производством шин продана

сибур ваще щас все непрофильные активы продал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы абсолютизируйте ситуацию, если неуспех, то полный провал... Нет, это не так. Идет изменение программы старта, чтобы второй пилот не получил преимущества. Он проваливает 5-6 позиций, и дальше едет в "нормальном" режиме, а первый пилот уже штампует быстрые круги.

А смысл? Зачем творить что-то технически, если можно просто поставить задачу? Это называется выполнением указаний руководства.

Марк же действительно не дурак, ситуёвину он просек бы быстро. И что, он не подчинился бы?

И что, его держут только для того, чтоб он на другой машинке не объехал бэби-таланта?

И что, Марк и этого не осознает? М-да-а-а-а... не, у меня это никак в логичную теорию не связывается. Может, по себе сужу.

При том, что провалить второго на старте рисковано. А вдруг какая беда с первым? И что, очки и место в КК не важны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А грозят ли нам , чем то , перестановки в середине сезона ? ОК там намЯкивала вообще то , что Виталий может поехать только с середины сезона , какой интересно был вариант ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели новые будут нужны к 2014 году тогда вступает новый регламент :this:

К сожалению вынужден огорчить новый регламент на двигатели выступит в силу с 2013 -гhttp://f1-ua.com/blog/15/(сылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А грозят ли нам , чем то , перестановки в середине сезона ? ОК там намЯкивала вообще то , что Виталий может поехать только с середины сезона , какой интересно был вариант ?

Да и так всем ясно, что двужуха с Массы начнется. Ну а кто кого заменит и в какой команде, там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Зачем творить что-то технически, если можно просто поставить задачу? Это называется выполнением указаний руководства. Марк же действительно не дурак, ситуёвину он просек бы быстро. И что, он не подчинился бы? И что, его держут только для того, чтоб он на другой машинке не объехал бэби-таланта? И что, Марк и этого не осознает? М-да-а-а-а... не, у меня это никак в логичную теорию не связывается. Может, по себе сужу. При том, что провалить второго на старте рисковано. А вдруг какая беда с первым? И что, очки и место в КК не важны?

Открыто высказывать свои (руководства) цели - заведомо поставить себя в ситуацию шантажа в случае, если произойдут какие-то трения. Зачем Марку давать лишние козыри? КК рассчитывается исходя из скорости машины, в случае с РБ7, КК ничто не угрожало, и поэтому прошлогодняя политика была оправдана. С другой стороны, да, если с первым пилотом что-то может случиться, то второму будет труднее "войти в роль" - примеры есть, тот же Масса, как говорят некоторые кимофилы "не шмогла"... Суть у всех топкоманд одна, ее очень точно подчеркнул Росс Браун в 2008 году:

Команды со скромными интеллектуальными ресурсами предпочитают не церемониться, и у них всегда во вторых довольно слабые личностно, с притупленными амбициями, как правило не совсем стойкие эмоционально пилоты. Другие, более изощренные предпочитают открыто и решительно не заявлять о своих интересах, и действуют не совсем честно конечно, но политическими методами. А для намека своей позиции, выдумывают мифы "проблемах с резиной", рождают "концепции о трудности понимания британской культуры" (тьфу такую ______ придумали) и т.д. Третьи команды, ходят по очень тонкой грани, балансируя между скандалом и зрелищем, но тем не менее находят рычаги для контроля за ситуацией. Во времена начала царствования Стефано в скудерии, он мечтал выйти на более высокий уровень, и уже было стал применять более сложные модели достижения своих целей, но тем не менее "теория о мотивации" успеха не имела... Сейчас вернулись к старым проверенным методам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я без сарказма считаю алонсо фастером.... и в принципе не могу представить себе ни одного пилота, который перейдёт в феррари и опередит его при равных для двух пилотах условиях

А я не могу представить, что пока там Santander, могут быть хоть какие-то равные условия. И, во-вторых (я могу ошибаться, конечно) Алонсо вряд ли уже будет чемпионом (после той истории 2007 года сильно карму себе испортил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению вынужден огорчить новый регламент на двигатели выступит в силу с 2013 -гhttp://f1-ua.com/blog/15/(сылка)

эти данные давно устарели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А грозят ли нам , чем то , перестановки в середине сезона ? ОК там намЯкивала вообще то , что Виталий может поехать только с середины сезона , какой интересно был вариант ?

Я думаю не грозят, ОК намякивала, что возможно поедет с середины сезона если контракта боевого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум ждать европейских ГП , обещали к ним обновки и прогресс ...

Хотя хорошо бы уже в Китае с керс разобраться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аршавин сменит зеленые бутсы на розовые

Через несколько минут в Москве начнется презентация новых бутс Андрея Аршавина, в которой примет участие как сам игрок, так и пилот формулы-1 команды «Катерхэм» Виталий Петров.

Встреча должна была начаться в 5 вечера, однако Андрей, проведший сегодня тренировку вместе с «Зенитом» опоздал в связи с пробками по дороге из аэропорта.

Стоит отметить, что новые бутсы Аршавина будут розового цвета. Напомним, что раньше он выступал в зеленых. В которых, в последнее время, мягко говоря, не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аршавин сменит зеленые бутсы на розовые

Каким боком там Петров? Бутсы Пирелли? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аршавин сменит зеленые бутсы на розовые

Отдаст свои зеленые Петрову? Они ему теперь актуальнее по цвету. :)

Каким боком там Петров? Бутсы Пирелли? ))

Любое промо-мероприятие это пиар и деньги. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое промо-мероприятие это пиар и деньги. ;)

На которое еще надо добраться :)

| 18:54 Аршавин и Петров опоздали на презентацию бутс, застряв в пробке

Нападающий "Зенита" и сборной России Андрей Аршавин прибыл в Москву на презентацию новых бутс. Помимо футболиста в мероприятии должен принять участие российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров. Презентация была назначена на 18 часов, однако главные действующие лица события застряли в московской пробке по дороге из аэропорта. (Филипп ПАПЕНКОВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На которое еще надо добраться :)

Так по чаще в Москве надо бывать, чтобы оценить серьезность пробок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация бутс это сурово конечно... :blink: Вот как пиарится надо, а у Виталия даже пресс-конференции не было после подписания контракта и ни одного телеинтервью ни на одном из общероссиских каналов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация бутс это сурово конечно... :blink: Вот как пиарится надо, а у Виталия даже пресс-конференции не было после подписания контракта и ни одного телеинтервью ни на одном из общероссиских каналов

Ну если с РОЗОВЫМИ "тапочками" :facepalm: :newconfus: :facepalm: то лучше не надо ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я без сарказма считаю алонсо фастером.... и в принципе не могу представить себе ни одного пилота, который перейдёт в феррари и опередит его при равных для двух пилотах условиях

Алонсо от Хэма просто сбежал в свое время, потому что тот укатал его в свой дебютный сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое промо-мероприятие это пиар и деньги. ;)

Это понятно. Но что связывает бутсы Аршавина и Петрова? Не сам же он выбирал куда ему ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...