Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

А я по другому понял слов Фила,мне кажется ,что он не на рент сетует,а на то .что по нынешним временам даже быстрый и талантливый гонщик вынцжден становиться рентой.чтобы заполучить кокпит,то есть он недоволен полтикой современной Ф1, и призывает команды перестать наонец торговать местами.

я вот тоже так понял но что то же МАССУ вынудило это сказать пусть в такой форме но все же... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он хорош? Команда, находится в продолжительном кризисе. Сейчас там затеяна новая перестройка, которая еще не известно, приведет ли к чему-то хорошему, а если приведет, то явно не сразу. Мне не верится, что в Вильямсе в ближайшее время, что-то изменится к лучшему, пока команда явно деградирует и еще не известно, достигла ли она сейчас дна.

Мне, кажется, что Катер, должен обойти Вильямс уже в сезоне 12.

Наверно тем, что Caterham довольно активно развивается и прогрессирует, а Williams в прошлом году провёл свой худший сезон за последнее время. Только кто сейчас может сказать как эти две команды покажут себя в следующем сезоне? Никто. У обоих команд были тех.проблемы в прошлом сезоне, обе команды сменили моториста, в обоих командах были кадровые перестановки. На мой чисто субъективный взгляд в Caterham-е более удачные. Но я бы не стал вот так списывать Вилы со счетов в тот момент когда они наконец избавились от одной из заноз в заднице - Cosworth, а они с этим двигателем 6 место в КК брали.

Вильямс - чемпионская команда, даже, если там и осталась всего пара-другая человек с тех времён. Плюс серьёзные решения по выходу из кризиса. Нижнего предела они уже достигли в прошлом году, теперь только путь наверх. Пусть и небыстрый.

У Катерхэма ситуация другая. Эта команда - игрушка богатого человека. Да, Фернандес выглядит серьёзно на фоне того же Бренсона, которому надоело почти сразу. Но и он в любой момент может наиграться. В прошлом сезоне уже звучали его слова о том, что он бросит всё, если не будет серьёзного прогресса. Плюс к этому у него могут возникнуть проблемы с деньгами, как у Мальи.

Так что не всё однозначно. Да и Вильямс в худший свой сезон был быстрее самого быстрого из новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по другому понял слов Фила,мне кажется ,что он не на рент сетует,а на то .что по нынешним временам даже быстрый и талантливый гонщик вынцжден становиться рентой.чтобы заполучить кокпит,то есть он недоволен полтикой современной Ф1, и призывает команды перестать наонец торговать местами.

Любой рента сейчас прямая угроза для гонщиков старой волны.

Акела промахнулся и до свидания.

Опыт-деньги, в последние два сезона побеждают деньги.

Второй пилот-рента это данность времени.

На самовозке оба пилота возьмут КК, а при провале деньги спонсоров уйдут на развитие или постройку нового болида.

Деньги за КК дают в конце года, спонсоры платят круглый год, плюс шоу и спонсорские мероприятия за которые команда не платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72405.html

Масса пошёл войной на рента-драйверов, что-то мне это напоминает.

П.Сы. Ростехнологии дают Аэрофлоту в лизинг 50 Боингов 767 (предназначенных для совершения полётов средней и большой протяжённости.)

А я по другому понял слов Фила,мне кажется ,что он не на рент сетует,а на то .что по нынешним временам даже быстрый и талантливый гонщик вынцжден становиться рентой.чтобы заполучить кокпит,то есть он недоволен полтикой современной Ф1, и призывает команды перестать наонец торговать местами.

я вот тоже так понял но что то же МАССУ вынудило это сказать пусть в такой форме но все же... :)

А я думаю что сейчас Проблема рентадрайверов в том что они сейчас приходят не только со спонсорами, но и со своим талантом, можно так же сказать что эта эволюция рентадрайверов

:) И об этом говорят пилоты у которых шаткое положение. Вспоминаем что говорил Ник http://www.f1news.ru/news/f1-61711.html

К сожалению, контракт в Формуле 1 сегодня зависит от политики, денег и других подобных факторов – ситуация гораздо хуже, чем несколько лет назад. Сейчас если у вас есть деньги – будет и контракт, но не думаю, что это идёт на пользу Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже так понял но что то же МАССУ вынудило это сказать пусть в такой форме но все же... :)

Вот именно, мотивация дороже слов.

Раньше его это не волновало, тем более на празднике Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс - чемпионская команда, даже, если там и осталась всего пара-другая человек с тех времён. Плюс серьёзные решения по выходу из кризиса. Нижнего предела они уже достигли в прошлом году, теперь только путь наверх. Пусть и небыстрый.

У Катерхэма ситуация другая. Эта команда - игрушка богатого человека. Да, Фернандес выглядит серьёзно на фоне того же Бренсона, которому надоело почти сразу. Но и он в любой момент может наиграться. В прошлом сезоне уже звучали его слова о том, что он бросит всё, если не будет серьёзного прогресса. Плюс к этому у него могут возникнуть проблемы с деньгами, как у Мальи.

Так что не всё однозначно. Да и Вильямс в худший свой сезон был быстрее самого быстрого из новичков.

Возможно Вы и правы. Я написал лишь о своих предположениях основанных на интуиции.

Вообще-то сколько их было чемпионских команд канувших в небытие? Предполагаю, что и Вилы может постигнуть та же участь. Совсем не факт, что прошлый сезон был худшим в Вильямс, возможно это лишь начало конца. Посмотрим кто из нас был прав в конце сезона 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу женского "инсайда", который здесь проскакивал пару недель назад, что якобы спонсорами Виталия Петрова будет Х5 Retail Group. Сегодня спросил у ген.директора Пятёрочки, Олега Высоцкого, правда ли это. Ответ был такой: "Нет, про Формулу неправда, даже с футболом прекратили спонсорство".

А в остальном, всё нормально. Ждём. Осталось недолго.

Х5 Retail Group какой смысл нашим внутренним торговым сетям светится в ф-1? у нас единицы компаний, дял которых реклама в ф-1 будет иметь хоть какой то коммерческий смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо. Но Ярно доказал, что практически не медленнее Алонсо, также как и в 2002 был быстрее Баттона. Еще в 2006-2007 году Тойоту под Ральфа сделали, так она и боролась с аутсайдерами, когда Ральф ушел и машину наконец сделали под стиль Ярно, начались регулярные очки, подиумы и восхождение наверх...Хотя все это для другой темы...

чуть чуть офтопну, человек который дал пищу для происхождения термина "паравозик трулли", в умах большей части болельщиков не будет казаться быстрым.

я не ставлю под сомнение верность того что ты привел, но репутация у него небыстрого парня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть чуть офтопну, человек который дал пищу для происхождения термина "паравозик трулли", в умах большей части болельщиков не будет казаться быстрым.

я не ставлю под сомнение верность того что ты привел, но репутация у него небыстрого парня

отвечу тебе в теме Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть чуть офтопну, человек который дал пищу для происхождения термина "паравозик трулли", в умах большей части болельщиков не будет казаться быстрым.

я не ставлю под сомнение верность того что ты привел, но репутация у него небыстрого парня

Это плюс для гонщика ,на более слабой машине , не дать себя обогнать , что продемонстрировал Виталий когда вёз на "паровозике " Алонсо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие пироги.

Вот в упор не вижу, как эти три первые цитаты, могут быть связаны с четвертой, где говорится о Петрове. :blink:

Более того, в цитате:

Нужно, как раньше, давать возможность молодым пилотам принимать участие в тестах. Если у меня есть хороший гонщик, то у меня должна быть возможность дать ему шанс показать своё мастерство. Если не отвлекаться на полемику и проблемы, то "Феррари" может сыграть важную роль в будущем Формулы-1", — цитирует ди Монтеземоло Autosport.

речь идет, скорее всего об Академистах Феррари Пересе и Бьянки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по другому поняла слова Фила,мне кажется ,что он не на рент сетует,а на то ,что по нынешним временам, даже быстрый и талантливый гонщик вынужден становиться рентой,чтобы заполучить кокпит,то есть он недоволен полтикой современной Ф1, и призывает команды перестать наонец торговать местами.

А как ты думаешь, если бы команды не торговали местами пилотов, у Петрова была бы возможность оказаться в Формуле один вообще? Только честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, если бы команды не торговали местами пилотов, у Петрова была бы возможность оказаться в Формуле один вообще? Только честно.

Я думаю, что, исходя из результатов гп2 - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, если бы команды не торговали местами пилотов, у Петрова была бы возможность оказаться в Формуле один вообще? Только честно.

эм, а почему бы и нет?!

может, конечно, и не в рено сразу, но вообще-то его не на помойке нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, если бы команды не торговали местами пилотов, у Петрова была бы возможность оказаться в Формуле один вообще? Только честно.

А GP2 как же??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, если бы команды не торговали местами пилотов, у Петрова была бы возможность оказаться в Формуле один вообще? Только честно.

Вить,ну он вице чемпион ГП 2,и никто не может сказать,что он купил этот результат,и кроме того,помимо наличныхесть еще политическая составляющая,первый русский в Ф1,для любой команды,это некий профит был бы,ИМХО конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1049395-ferrari-opredelitsja-s-budushhim-massy-v-seredine-sezona-2012.html

Пилот "Феррари" Фелипе Масса осознаёт, что плохой старт в сезоне-2012 может стоить ему места в итальянской конюшне. Напомним, что ранее президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло и руководитель команды Стефано Доменикали открыто говорили о том, что рассматривают альтернативные кандидатуры на роль напарника Фернандо Алонсо, учитывая не очень хорошую форму, которую демонстрирует бразилец на протяжении двух сезонов.

"Я хорошо знаю, что в некотором смысле первая часть сезона будет важнее, чем вторая. Когда мы достигнем середины сезона, то обсудим моё будущее. Посмотрим, будут ли у меня шансы на продолжение сотрудничество с "Феррари", — заявил Масса во время пресс-конференции на ежегодном фестивале Wrooom.

Косаченко: возможен вариант, при котором Петров вернётся в середине сезона

Похоже процесс пошёл.

Что-то где-то сдвинулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ezona-2012.html

Похоже процесс пошёл.

Что-то где-то сдвинулось.

Тут для Виталия два варианта , быть " прессингом " для Фелипе Массы или " мотивацией " для Айсмена ...

И там и там с середины сезона вписывается в слова ОК ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ezona-2012.html

Похоже процесс пошёл.

Что-то где-то сдвинулось.

Это похоже лишь на то, что началась игра в ассоциации... на мой взгляд совершенно не оправданные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ezona-2012.html

Похоже процесс пошёл.

Что-то где-то сдвинулось.

Не, это только первые попытки. И приведут ли они к чему-то? Вот если числа 20-25 мы неожиданно узнаем, что у него вдруг ухудшилось самочуствие (подвернул ногу/ руку, открылась старая рана) тогда действительно процесс пошёл полным ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это только первые попытки. И приведут ли они к чему-то? Вот если числа 20-25 мы неожиданно узнаем, что у него вдруг ухудшилось самочуствие (подвернул ногу/ руку, открылась старая рана) тогда действительно процесс пошёл полным ходом.

А как же Перес???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Перес???

а что Перес? Перес пусть себе гоняется на радость болельщикам в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут для Виталия два варианта , быть " прессингом " для Филипка или " мотивацией " для Айсмена ...

И там и там с середины сезона вписывается в слова ОК ...

если правда, что КР теперь имеет 10 % лотуса, то он собственник, чего ему ВП бояться?

если для кого и нужен молоток, то скорее для Грожана.

но даже вернувшись после 10 гонок, Петров будет обречен выглядеть бледно на фоне Кими, т.к. тот раскатится, в то время как Петрову надо будет компенсировать отсутствие наката

да еще вроде опять шины чуток изменятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...