Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Ничего смешного там нет совершенно.

Смех (сквозь слезы) вызывает скорее дело о заправочной машине, и о том что ФИА не захотела доказывать.

Прецедента просто не было, вот и все. Что тут докажешь, если в правилах все было прозрачно? А правила пишет, естественно, сама FIA. Они сами и лопухнулись, не утрудившись досконально проработать все положения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного там нет совершенно.

Смех (сквозь слезы) вызывает скорее дело о заправочной машине, и о том что ФИА не захотела доказывать.

Уважемый ZAR, Я совершенно не понимаю - что Вы делаете в этой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного там нет совершенно.

Смех (сквозь слезы) вызывает скорее дело о заправочной машине, и о том что ФИА не захотела доказывать.

Уважемый ZAR, Я совершенно не понимаю - что Вы делаете в этой теме.

Лично я сюда прихожу для того, чтобы какие-то новости узнать про МИХАЭЛЯ.

Если Вам угодно, встретимся на ДДМД, или чего-то там Про Вильнёва.

А эту тему, оставте в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважемый ZAR, Я совершенно не понимаю - что Вы делаете в этой

Отрабатывает свою репутацию "мелкого карманника" - то есть фоба низшей категории :lol: :lol: Как вариант - лихорадочно пытается нагулять жирок накануне оскаров, надеясь на какие-то результаты там :lol: Но я думаю, лучшие его результаты будут отражены в номинации "тролль года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. На фоба года Зар явно не тянет. Хороший фоб умеет найти нужный момент для укола и умеет понять, где лучше признать свою неправоту.

Зар этого не умеет, поэтому его нападки больше похожи на выходки шута. Вроде и старается как-то задеть, но только смешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну. На фоба года Зар явно не тянет. Хороший фоб умеет найти нужный момент для укола и умеет понять, где лучше признать свою неправоту.

Зар этого не умеет, поэтому его нападки больше похожи на выходки шута. Вроде и старается как-то задеть, но только смешит.

Я с вами согласен.

Но это другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважемый ZAR, Я совершенно не понимаю - что Вы делаете в этой теме.

Лично я сюда прихожу для того, чтобы какие-то новости узнать про МИХАЭЛЯ.

Для многих фанатиков МШ реальные события 94-го года являются новостью. Или ты знал насколько грязным был тот титул?

А эту тему, оставте в покое.

Чего ради?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну. На фоба года Зар явно не тянет. Хороший фоб умеет найти нужный момент для укола и умеет понять, где лучше признать свою неправоту.

Зар этого не умеет, поэтому его нападки больше похожи на выходки шута. Вроде и старается как-то задеть, но только смешит.

Ну так ему уже не раз об этом говорили:

И кимофилы тоже? :blink: :D
Те кого ты имел ввиду, над твоими провокациями сейчас лишь посмеиваются ;) Отсутствие оригинальности уже давно обрекло тебя на роль эдакого карманного фоба, мнение которого принять всерьез невозможно.

Надо не количеством брать, а качеством. Рецепт рождения кучи тупых тем, поданных крайне однообразно и до ужаса некомпетентно, в желании банально запудрить мозги людям доверчивым и не совсем дотошным, в этом году не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для многих фанатиков МШ реальные события 94-го года являются новостью. Или ты знал насколько грязным был тот титул?

Чего ради?

Видимо, главное для тебя - объявить свое фобское и ничем не подкрепленное мнение единственно верным?

Тогда все. Вопросов не имею. Можешь говорить, что угодно. По крайней мере сейчас тратить время не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для многих фанатиков МШ реальные события 94-го года являются новостью.

Внимание, Zar переписывает историю! :lol:

Zar, а это не СССР напал на Германию в 1941-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, главное для тебя - объявить свое фобское и ничем не подкрепленное мнение единственно верным?

хахаххааха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хахаххааха :D

какой содержательный ответ, однако.

Что ж, вынужден признать, что это веские аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважемый ZAR, Я совершенно не понимаю - что Вы делаете в этой теме.

Лично я сюда прихожу для того, чтобы какие-то новости узнать про МИХАЭЛЯ.

А эту тему, оставте в покое.

Ну так новости не только узнают, и читают.. Их ещё и пишут!! А они, как известно, не могут быть ТОЛЬКО хорошими и приятными..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для многих фанатиков МШ реальные события 94-го года являются новостью. Или ты знал насколько грязным был тот титул?

Чего ради?

Во первых, почему вы мне говорите "ТЫ".

Во вторых, как я понимаю, Вас Уважаемый ZAR, отсюда палкой не выгонишь, по той простой причине, что в Вашей теме никто ничего не пишет.

Ну уж если всё так плохо у Вас, заходите, мы не злые.

Но запомните: Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так новости не только узнают, и читают.. Их ещё и пишут!! А они, как известно, не могут быть ТОЛЬКО хорошими и приятными..)))

Послушайте Уважаемый господин из Воронежа, что Вы тут делаете?

Есть куча других тем, попробуйте...

Когда я захожу в эту тему, я хочу узнать только про Михаэля. Но почему-то налетает куча народа и начинает высказывать своё абсолютно никому не интересное мнение.

Надеюсь Вы поняли что:

Нынче утром чуть заря,

Кими поднял Якоря,

Слава Богу отвязались,

От него от упыря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынче утром чуть заря,

Кими поднял Якоря,

Слава Богу отвязались,

От него от упыря!!!

Прекрасный креатив, только не стоит много раз ставить "!". B) :rolleyes: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для многих фанатиков МШ реальные события 94-го года являются новостью. Или ты знал насколько грязным был тот титул?

Титул Хилла в том году тоже был бы грязным. Разве что Бергеру оставалось чемпионат выиграть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Мика Дуэна там, случайно, не было?

Не знаю, итальянцы про Мика ничего не пишут.

а то Фелипе сказал, что Мик подтвердил свое участие в гонке во Флорианаполисе

Замечательная новость! Я смотрю, неплохая компания там собирается. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и полгода… f205c7259ed599b7b20bc2a63d8780c2.gif

Осилила, наконец-то, перевод следующей части интервью Михаэля, опубликованного в 43 номере немецкого еженедельника "Spiegel" от 19 октября 2009 года.

Начало можно почитать здесь:

часть первая – http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2030096

часть вторая – http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2036819

ИНТЕРВЬЮ МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА ЖУРНАЛУ "SPIEGEL".

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

Шумахер пришёл в Формулу-1 в 22 года. В свой второй сезон он впервые выиграл Гран При. Он был настоящим человеком-победителем, но никогда – одним из тех лениво-небрежных парней, что проводят время между гонками на вечеринках или яхтах. Уже в годы картинговой юности, прошедшие на картодроме в Керпене, Шумахер был бесконечным человеком дела. Таким он остался и до сегодняшнего дня. Он работал; тестировал; вникал во все детали, работая с инженерами; закалял своё тело; устоял против искусительниц паддока пит-гёрлз; женился. Казалось, он не взял себе ничего из того, что эта жизнь бросает к ногам юной суперзвезды.

Дисциплина, сила воли, точность и основательность – вот что он называет причинами своего успеха. Для того, чтобы пилотировать гоночный болид на грани возможностей человека и машины, необходимо, чтобы всё было сделано в совершенстве. Однако, для любви публики этого мало.

Лишь дважды Шумахера выбирали "Спортсменом года" в Германии. Его популярность в стране, считающей себя автомобильной нацией, оставалась далеко позади его достижений. Даже лучшие его гонки едва ли собирали у телеэкранов ту же аудиторию, что и международные футбольные матчи. А что же он сам? Даже когда Шумахер усмирял конкурентов, он вовсе не стремился непременно быть героем.

Его возвращение всё изменило. Его готовность помочь "Феррари" широко освещали в вечерних новостях даже ARD и ZDF ("первый" и "второй" телеканалы Германии – Прим.пер.). "Последний великий человек", – писали о Михаэле немецкие газеты, называя его решение "достойным восхищения". "Он впервые проявил себя человеком игры", – это уже одна из итальянских газет. Шумахер внезапно повёл себя как человек, который рискует всем ради своей страсти – своим здоровьем, своей репутацией легенды Формулы-1. И когда он вынужден был капитулировать перед болями в затылке, даже бундесканцлер Ангела Меркель сочла это настолько важным, что позволила себе прокомментировать: "Я считаю, это правильно, что он решил отказаться от ненужного риска". А в Италии один из журналистов написал: "И Шуми тоже всего лишь человек".

SPIEGEL: Вашим последним рабочим днём гонщика был день 22 октября 2006 года, когда Вы во время гонки в Бразилии с последнего места, на котором оказались, прорвались до 4 места на финише. Многие говорят, что это была Ваша лучшая гонка. Что Вы чувствовали на следующее утро, в первый день Вашей новой жизни?

Michael Schumacher: После того, как прошло похмелье, которое я ощутил в первую очередь, я почувствовал себя очень счастливым и свободным.

SPIEGEL: В самом деле?

Michael Schumacher: Да, потому что я хотел, чтобы всё это закончилось. У меня ведь была возможность остаться. "Феррари" предлагала мне долгосрочный контракт, причём такой, что я бы не остался внакладе и в финансовом отношении. Но деньги и прежде никогда не играли решающей роли. Спортивных причин [для того, чтобы остаться], я для себя тоже больше не видел. Какая разница, стал ты семи- или восьмикратным чемпионом мира, выиграл на три или четыре гонки больше? Никакой.

SPIEGEL: Вы всегда говорили, что Ваши "аккумуляторы" в то время были пусты. Что это значит?

Michael Schumacher: Мне не хватало сил, энергии. В этом отношении два моих последних сезона в качестве гонщика были уже на грани. Я вынужден был мучить себя, снова и снова целыми днями работая на тестах на каких-нибудь автодромах. Это очень утомительно, а я не из тех, кто начинает халтурить. Это не в моём характере.

SPIEGEL: Сегодня в Формуле-1 тесты в течение сезона запрещены.

Michael Schumacher: Но основная проблема была в том, что я так устал от всех этих мелочей. Я имею в виду ожидания: как свои собственные, так и ожидания со стороны команды, болельщиков, спонсоров и прессы, которая возносила тебя до небес и вдруг начала подсмеиваться. Становилось всё труднее соответствовать и собственным требованиям, и тому, что ждали от меня остальные.

SPIEGEL: Почему это отнимает так много сил?

Michael Schumacher: Без разницы, тесты ли это были или свободные заезды во время гоночных уик-эндов – каждый раз дорога от боксов до нашего моторхоума была настоящим мучением. По пути всегда находились какие-нибудь люди, которым от меня что-нибудь было нужно. Но я мыслями был не с ними, а на трассе. Если среди этих людей были дети, я пытался дать им то, что они хотели, но всем угодить невозможно.

SPIEGEL: Вообще-то в паддоке Вас можно было видеть передвигающимся исключительно бегом. Вы так делали, потому что в бегстве было Ваше спасение?

Michael Schumacher: Это был не просто бег, это был галоп. Что-то вроде щита, который всегда был со мной. Это достаточно сильно напрягает и может быть довольно утомительным.

SPIEGEL: Почему?

Michael Schumacher: Потому что знаешь, что никогда не сможешь дать этим людям то, чего они от тебя ждут. И потом, я не очень хорошо себя чувствую, делая людей несчастными. Такова моя натура. Я бы хотел, чтобы меня всегда окружала гармония. Но если людей, которые обрушиваются на меня в тот момент, когда моя голова занята совершенно другим, становится слишком много, то просто невозможно всех их сделать счастливыми. И тот негативный настрой, который возникает в связи с этим, он чувствуется.

SPIEGEL: Поэтому Вас долго считали холодным и высокомерным?

Michael Schumacher: Может быть. Мне потребовалось много времени, к примеру, чтобы понять методы работы средств массовой информации. В какой-то момент я осознал, что далеко не всегда прессу интересуют факты. К сожалению, в отношении кого-то вроде меня, например, некоторые [журналисты] часто вертят фактами, как хотят. И Вы можете говорить и делать всё, что угодно, но если поезд ушёл, то его уже не остановить. Это сегодня я знаю, с чем следует бороться, а с чем нет.

SPIEGEL: Вы могли бы сказать: "Пишите, что хотите, меня это совершенно не интересует".

Michael Schumacher: Но это не в моём стиле. Я всегда стремился к тому, чтобы всё, что я делаю, делать как можно лучше.

SPIEGEL: Значит, Вам было не всё равно, что о Вас напишут в газетах?

Michael Schumacher: Нет.

SPIEGEL: Но когда для кого-то публичность становится частью профессии и ему за это платят очень большие деньги, этот кто-то должен стойко переносить подобные вещи.

Michael Schumacher: Да, но я считаю, что 90 процентов своих денег я получал за мою работу на команду. Я знаю, что всё взаимосвязано, но мне платили за мои результаты за рулем болида, а не за пиар.

SPIEGEL: Как много денег Вы заработали?

Michael Schumacher: Так много, что будучи ребенком я не мог представить, что такие цифры вообще существуют. Так много, что я независим. И так много, что я могу не беспокоиться о финансовом положении своей семьи. Должен признаться, это замечательное чувство.

SPIEGEL: Вы жертвуете миллионы на благотворительность. Это ответ на упрёки в бегстве от налогов, доносящиеся из Германии?

Michael Schumacher: Что за циничные предположения. Я не циник. Мы это делаем, потому что сознаём, в каком привилегированном положении мы оказались, и потому что хотим дать хоть что-нибудь взамен. Представьте себе, это действительно так.

SPIEGEL: Если публика признаёт кого-то звездой, великим героем, то она ждёт взаимности: близости, драмы, чего бы то ни было. Это своего рода бартер.

Michael Schumacher: Я знаю. Подобные ожидания возникли уже после моих первых гонок в Формуле-1. Но я с самого начала дал понять: "Притормозите!" Я никогда не хотел, чтобы всё это "вышло из берегов" и всегда говорил: "Пожалуйста, не делайте из моей жизни сенсацию". Я с самого начала старался оградить свою частную жизнь [от вмешательства посторонних] и всегда исходил из того, что все остальные должны согласиться с этим.

SPIEGEL: Это не сработало.

Michael Schumacher: Однако, я не подписывался во всём этом участвовать. Я чётко дал понять: вот черта, через которую переступать нельзя. Но появились люди, которые захотели это сделать. И тогда я стал защищаться.

SPIEGEL: Ажиотаж вокруг Вас стал слишком велик?

Michael Schumacher: Вы должны учитывать, каков был мой путь [в Формулу-1]. Я начал заниматься этим спортом не потому, что здесь можно заработать большие деньги и стать знаменитым. На протяжении 15 лет я занимался картингом. И в какой-то момент появлялись те или иные шансы [двигаться дальше]. Во многом благодаря случаю и людям, которые меня поддерживали – предоставляли мне "гоночный материал" и помогали деньгами, потому что верили в меня больше, чем я сам, – дела пошли в гору. Известность, ажиотаж и шумиха вокруг моей персоны – это не то, к чему я стремился. Всё это обрушилось на меня внезапно. Я должен был научиться обходиться с этим. Если бы я заработал меньше денег, в принципе я бы тоже себя неплохо чувствовал. Но значит ли это, что мне следовало отказаться от больших денег, которые мне предлагали?

SPIEGEL: Ваша отставка была попыткой избежать давления ожиданий и вернуть спокойствие в Вашу жизнь?

Michael Schumacher: Моя жизнь – я имею в виду свою частную жизнь – была такой и раньше. У меня никогда не было чувства, что я должен обсуждать эту тему. О’кей, чтобы объяснить мою отставку – может быть. Но после всё быстро встало на свои места.

SPIEGEL: Тем не менее, люди проявляют большой интерес к Вашим выступлениям в качестве мотогонщика, которые вообще-то являются Вашим личным делом – развлечением, которым Вы занимаетесь для собственного удовольствия. Прежде всего, это интерес к Вашим авариям.

Michael Schumacher: Может быть. Но я живу в Швейцарии, и здесь получают не всё, что печатается в немецкой или итальянской прессе. Поэтому максимум, что можно услышать, – это пара-тройка комментариев от парней из моей футбольной команды.

SPIEGEL: Значит, в отличие от того, что было раньше, сегодня Вам всё равно, что о Вас пишут газеты?

Michael Schumacher: Скажем так, меня бы вполне устроило, если бы обо мне совсем ничего не писали. Но такова, пожалуй, часть игры. Это я уже усвоил.

SPIEGEL: Отставка была шагом к свободе?

Michael Schumacher: Определённо. Раньше я ведь был этаким парнем из Керпена. Любой мог вообразить, будто он мой приятель. Сегодня мне 40, и я стал в некотором роде символом. За это время у меня появилось ощущение, что люди стали немного сдержаннее.

SPIEGEL: Символом чего?

Michael Schumacher: Того, как благодаря спорту, дисциплине, преданности делу и полной самоотдаче можно чего-то добиться в жизни. И – Формулы-1.

SPIEGEL: Почему Вы вообще ввязались в историю с возвращением?

Michael Schumacher: Потому что президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло попросил меня выручить [команду], заменив Фелипе Массу после его аварии. У меня самого не было никакой потребности в том, чтобы вернуться в гонки. Я дал себя уговорить, поскольку ситуация была чрезвычайной. И потом, было ясно, что речь идёт всего лишь о нескольких гонках.

SPIEGEL: И каким образом Вас уговорили?

Michael Schumacher: Скажем так: Лука ди Монтедземоло был очень убедителен. Деньги, впрочем, значения не имели, если Ваш вопрос об этом.

SPIEGEL: В принципе, были какие-то веские причины, которые могли заставить Вас вернуться?

Michael Schumacher: По сути, едва ли. Я спрашивал себя, могу ли я вообще помочь. Я ведь сажусь в болид не для того, чтобы просто довести его до финиша. И даже если я стал бы выигрывать: что могут дать мне ещё несколько побед? У меня не было возможности тестировать болид этого года. В принципе возвращение для меня не имело смысла. Тем более что – в отличие от широкой публики – я знал о том, что у меня проблема с затылком.

SPIEGEL: А потом?

Michael Schumacher: В беседе с Монтедземоло я отчетливо понял сколь многим я обязан "Феррари" и как велика моя благодарность команде, насколько она стала моей семьёй. И ещё я хотел что-нибудь сделать для Фелипе, который за время нашей совместной работы в "Феррари" стал мне кем-то вроде младшего брата.

SPIEGEL: И тогда Вы "включили рубильник"? Это так просто?

Michael Schumacher: Да. Потому что во мне очень быстро просыпается реалист. Я представил свой план подготовки, поговорил с инженерами. приступил к физическим тренировкам – причём, мои результаты, эффективность работы на тренировках и быстрота реакции были столь же хороши, как и прежде. Всё продвигалось очень быстро.

SPIEGEL: Через два дня после известия о Вашем камбэке, Вы провели первые тесты на трассе в Мюджелло. Все ощущения были теми же, что и раньше?

Michael Schumacher: Потребовалось всего лишь несколько кругов, чтобы я вновь почувствовал, что пилотирую болид на пределе.

SPIEGEL: Это было ощущение счастья?

Michael Schumacher: Скорее, я [ещё раз] удостоверился в собственных силах. Но вопрос был не в этом. Тест в Мюджелло был необходим для того, чтобы выяснить: мой затылок "в игре" или нет? И на торможении в первом же повороте – там, где попадаешь колёсами на кочки, и машина страдает от жестких ударов по подвеске – меня словно прострелило насквозь.

SPIEGEL: Отчётливая, мучительная боль?

Michael Schumacher: Да, больно было здорово. Ладно, я стал объезжать эти кочки. Но кроме этого, в Мюджелло есть ещё две связки поворотов, которые проходятся практически "газ в пол", и в первой из них хорошенькая кочка находится точно посередине. Здесь я тоже каждый раз испытывал боль. А это значит, что невозможно пилотировать на пределе. На следующий день мы планировали сделать паузу и посмотреть, как пойдут дела. Мы пытались снять воспаление с помощью лекарств. Но несмотря на все усилия, улучшений не было. Что ж, в этот раз не вышло.

SPIEGEL: Вы всё ещё расстроены тем, что не удалось это сделать?

Michael Schumacher: Да, я кусаю локти оттого, что подобное случилось со мной. Но это жизнь. Иногда случаются вещи, на которые невозможно повлиять, и последствия от которых больше, чем хотелось бы. Мне понадобилось несколько дней, чтобы "переварить" мой отказ [от возвращения в гонки]. Я ведь сразу вновь почувствовал себя в своей стихии, я был счастлив, что смогу попробовать ещё раз. И я был очень разочарован, потому что казалось, всё идёт как надо. Не функционировало только одно – затылок. Мы уже говорили о том, насколько удивила меня реакция на моё возвращение в гонки. Прежде, особенно в начале карьеры, меня часто изображали роботом, этаким высокомерным и несимпатичным типом - описания, которые вообще не соответствовали тому, как я воспринимал сам себя. Странно это.

SPIEGEL: Вас это раздражало?

Michael Schumacher: Конечно, это давало пищу для размышлений. И меня удивило, что благодаря истории с возвращением, обо всём этом внезапно забыли.

SPIEGEL: Можно ли сказать, что Вы чувствовали себя нелюбимым?

Michael Schumacher: Иногда я действительно чувствовал себя нелюбимым. Я для себя объяснял это так: тот, кто слишком часто выигрывает, в какой-то момент становится жертвой своего успеха. Ситуация с "Баварией", например, в этом смысле несильно отличается.

SPIEGEL: Вместо этого публика любит неудачников?

Michael Schumacher: Точно. Не так давно, в один из вечеров, я играл в покер с отцом Льюиса Хэмилтона. И было в высшей степени интересно, когда он рассказывал о том, как британские СМИ обращаются с его сыном. Я думал, что такой парень, как Льюис, в столь юном возрасте добившийся подобного успеха, должен был бы стать звездой почти сверхчеловеческого масштаба. Но по-видимому, Дженсона Баттона любят гораздо больше.

SPIEGEL: Льюис Хэмилтон уже в свой второй сезон в Формуле-1 стал Чемпионом мира. Возможно, он слишком целеустремлённый и всё у него складывается чересчур просто и гладко.

Michael Schumacher: А Дженсон Баттон в Формуле-1 уже почти десять лет и только сейчас к нему внезапно пришёл успех. Люди любят подобные истории. То, что сейчас переживает Льюис, кое-что мне напоминает.

SPIEGEL: Догадываемся…

Michael Schumacher: Ну не абсурд ли это? Почему кто-то, добившийся подобного успеха, так мало признан и уважаем в своей собственной стране, хотя в сущности люди должны были бы им гордиться?

SPIEGEL: Вы одолели отца Льюиса Хэмилтона в покер?

Michael Schumacher: Он тоже выигрывал. Но, к сожалению для него, должен сказать: я выиграл больше.

Продолжение следует…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и полгода… f205c7259ed599b7b20bc2a63d8780c2.gif

Осилила, наконец-то, перевод следующей части интервью Михаэля, опубликованного в 43 номере немецкого еженедельника "Spiegel" от 19 октября 2009 года.

Спасибо большое, очень познавательно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истинный противник остался в Тамбурелло, и кроме Хилла некого было и противопоставить (сам он тоже попал "как кур в ощип"), а без видимости борьбы серия и загнуться могла, слишком много трупов и получалось мало интриги и зрелища.

А в чём премудрость выиграть 2 титула в "лишенном разума" курятнике "слабых" пилотов?

И причём здесь История ВКП(б)-Ф1? И под чьей редакцией эта история? :rolleyes:

ну в 1992 без интриги совсем и серия не загнулась , да интерес мог чуть и увянуть(не раз такое бывало) - хотя она и росла за счёт Германии и других болел Майкла .

ну в "курятнике " это относительно Хилла , но у Майкла был ещё какой сильный СОПЕРНИК , Эдриан Ньюи . и Майкл и его с его сильнейшими машинами и переборол , а в 1994г , ещё и самовозный движок Рено был

да в 95 и Бенеттон его получил , но у кого было преимущество , у команды впервые получившие движок , или у Вилла многолетно с Рено сотруудничали . + Майкл и показал , как с таким движком побед более чем в 2 раза

История , под Редакцией ЖИЗНИ !!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в 1992 без интриги совсем и серия не загнулась , да интерес мог чуть и увянуть(не раз такое бывало) - хотя она и росла за счёт Германии и других болел Майкла .

ну в "курятнике " это относительно Хилла , но у Майкла был ещё какой сильный СОПЕРНИК , Эдриан Ньюи . и Майкл и его с его сильнейшими машинами и переборол , а в 1994г , ещё и самовозный движок Рено был

да в 96 и Бенеттон его получил , но у кого было преимущество , у команды впервые получившие движок , или у Вилла многолетно с Рено сотруудничали . + Майкл и показал , как с таким движком побед более чем в 2 раза

История , под Редакцией ЖИЗНИ !!! B)

Эт кто там сказал, что у Мишани первые два титула были шаровые? :blink:

Окститесь, друзья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в 1994г , ещё и самовозный движок Рено был

да в 96 и Бенеттон его получил

В 95-м.

Хочется сказать одну знаменитую фразу... Но, пожалуй не буду... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 95-м.

Хочется сказать одну знаменитую фразу... Но, пожалуй не буду... :)

исправил

что ни когда описок не было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательная новость! Я смотрю, неплохая компания там собирается. :rolleyes:

Плохая! :( Пике могли бы не звать...

Осилила, наконец-то, перевод следующей части интервью Михаэля, опубликованного в 43 номере немецкого еженедельника "Spiegel" от 19 октября 2009 года.

Спасибо, что не забываешь! Мы ждём. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...