Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

А что сделал Льюис в Сингапуре 2008? :o

Он заработал решающие 6 очков в той гонке, и если бы результаты той гонки признали сфальсифицированными и отменили (как того хотел Масса) именно Масса стал бы ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он заработал решающие 6 очков в той гонке, и если бы результаты той гонки признали сфальсифицированными и отменили (как того хотел Масса) именно Масса стал бы ЧМ

С хрена бы их отменили?

Да и ФИА при всей её предвзятости в том году, на такое никогда бы не пошла.

Льюис при чем здесь? Он законно приехал на подиум. Максимум что могли сделать - это лишить победы Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Я создал эту тему на перспективу. :D Но она уже сейчас достаточно популярна в некоторых кругах. :D

А ты не плохой маркетолог. Создать что ли "все косяки Михаэля" и выйти в первые ряды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хрена бы их отменили?

Да и ФИА при всей её предвзятости в том году, на такое никогда бы не пошла.

Льюис при чем здесь? Он законно приехал на подиум. Максимум что могли сделать - это лишить победы Фернандо.

Моделирование параллельной реальности не моя парафия, можем только констатировать что машина репрессий в тоталитарном обществе неразборчива и беспощадна и будь на то воля властелина кукольной империи легко могли такое провернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше ты скомпрометировал себя свой глазомер отмерив пол корпуса преимущества так что неудивительно что теперь въешся ужиком на сковородке.

на подобное я не отвечаю, можешь не провоцировать. На усмотрение модераторов.

Разница у 100 и 50 минимальна т.к. точка схода далеко справа при таком ракурсе и ею можно пренебречь - на общую картину оно не влияет.

четыре градуса разница. При том выборе проекции с крыла Веббера, которую ты делаешь, до колеса Хэма около 3 метров. Дальше сам посчитаешь, какую ошибку дает, или помочь?

На твоей картинке вижу только криво и проведенную тобой синюю линию.

аргумент на миллион :haha: . А ты квадратики как рисовал - программой распознования образов?

Про то что тебе пора править глазомер я говорил.

no comments, к модераторам

По следующим утверждениям вижу что перспективные сокращения для тебя так и остались тайной.

повтори "перспективные сокращения" еще 10 раз, от этого твои "проекции" правильными не станут.

Если ты не разобрался что красная линия от спойлера это и есть как ты говоришь проекция по оси от переднего антикрыла Веббера и она проходит за задним колесом Хэмильтона то тут уж я помочь ничем не могу.

я тебя и спрашивал, что такое красный квадратик вокруг колеса Веббера и Хэмильтона. Т.е. ты утверждаешь, что вот это, нижняя грань прямоугольника:

8c315e63dc12.jpg

это ты проекцию постоил? Уточню - вертикальную проекцию задней кромки колеса на плоскость трассы? И как ты ее построил, не имея вида колеса сбоку, очень интересно? :haha:

Имхо, ничего ты не строил, просто обвел колесо, причем ошибся на 20% в сторону, благоприятную твоему мнению. Абсолютно случайно конечно, никаких обвинений :haha: А так надо строить точку схода, от оси колеса в точку схода проводить прямую (для чего нужен боковой вид), и т.д. В первом своем сообщение http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52434&view=findpost&p=3098838

ты очевидно ничего такого не делал, а спросил что я об этом думаю - ну обвел колесо с ошибкой 20%, молодец! дальше что? Проекции то у тебя нет, и не сможешь ты ее построить по такому виду. А уж какая там точность будет этого "метода" ...

И так разжевал все. Развивай пространственное мышление и будет тебе щастье. Хотя нет не будет тогда ведь придется признать что я прав. Нет не развивай. Все остальное что ты занимаешся это ловля блох, чтбы только не признавать очевидного факта. Даже множество ржаных смайликов тебе не помогут изменить реальность.

[зевая....] сеанс самолюбования и "толстые" попытки оскорбить оппонента. Скучно. То, что никакой проекции у вас нет, хоть понимаете? Или настаиваете, что низ красного квадратика - это и есть проекция заднего колеса машины (пересечение которой "нормалью" от Вебберовского крыла доказывало бы, что Веббер позади на корпус или больше).

Изменено пользователем Castigador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур 2008

напомнить о том, что никогда после конца сезона результаты гонок/титулов не пересматривались?

напомнить о том, что Сингапур08 открылся только в 2009 году?

напомнить о том, что Льюиса лишили победы в СПА дорисовыванием нового правила?

напомнить о том, что в 2007 4 машины впереди Льюиса нарушили регламент и по уму должны были быть дисквалифицированы, но тогда Льюис стал бы чемпионом в 2007 году, а опять же результаты гонок после конца сезона не пересматривают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур 2008

Вы что родственник Массы...?! ;)

А если серьезно, то кто мешал механикам Феррари лучше отработать на пите, что бы потом за оторванным шлангом не бегать....?! Или тут опять виноват Льюис :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомнить о том, что в 2007 4 машины впереди Льюиса нарушили регламент и по уму должны были быть дисквалифицированы, но тогда Льюис стал бы чемпионом в 2007 году, а опять же результаты гонок после конца сезона не пересматривают?

Уже 4? :) Интересно, сколько будет ещё года через 3? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4? :) Интересно, сколько будет ещё года через 3? :)

не знаю просто читал от кого-то из болельщиков...

вроде у БМВ значит 2 машины?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю просто читал от кого-то из болельщиков...

вроде у БМВ значит 2 машины?)

Насколько я помню, ФИА не смогли точно измерить температуру и поэтому все претензии пошли лесом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю просто читал от кого-то из болельщиков...

вроде у БМВ значит 2 машины?)

Ещё Росберг.

Но там выявились (ёлы-палы, а раньше выявить не?) косяки с методикой измерений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там выявились (ёлы-палы, а раньше выявить не?) косяки с методикой измерений.

неужели топливо не хотело держать нужную температуру после выключения двигателя? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели топливо не хотело держать нужную температуру после выключения двигателя? :D :D

Нет, но топливо имеет свойство нагреваться от наливания в топливный бак. А меряли в бочке. А по регламенту - в баке.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подобное я не отвечаю, можешь не провоцировать. На усмотрение модераторов.

С каких пор сомнение в глазомере и наличии пространственного мышления стали оскорблением?

Так что можешь не ломать комедию и не строить из себя жертву. Не пройдет.

четыре градуса разница. При том выборе проекции с крыла Веббера, которую ты делаешь, до колеса Хэма около 3 метров. Дальше сам посчитаешь, какую ошибку дает, или помочь?

Масштабы твоего вранья как обычно зашкаливают. Соглашусь на градус, но как уже упоминалось, погоды он не следает так как другие ориентиры подтверждают друг друга.

аргумент на миллион :haha: . А ты квадратики как рисовал - программой распознования образов?

Что это было? Где ты там какие квадратики увидел? Если вокруг колес то это называется прямоугольник. Или он тебе кажется равносторонним? Тогда уже я ничем помочь не могу.

no comments, к модераторам

Опять, прекрати ломать дешевую комедию.

повтори "перспективные сокращения" еще 10 раз, от этого твои "проекции" правильными не станут.

Лучше бы действительно почитал что это такое.

я тебя и спрашивал, что такое красный квадратик вокруг колеса Веббера и Хэмильтона. Т.е. ты утверждаешь, что вот это, нижняя грань прямоугольника:

Это не квадратик, а прямоугольник. Ты это видишь как квадратик? Какая грань, какого прямоугольника?

это ты проекцию построил? Уточню - вертикальную проекцию задней кромки колеса на плоскость трассы? И как ты ее построил, не имея вида колеса сбоку, очень интересно? :haha:

Имхо, ничего ты не строил, просто обвел колесо, причем ошибся на 20% в сторону, благоприятную твоему мнению. Абсолютно случайно конечно, никаких обвинений :haha: А так надо строить точку схода, от оси колеса в точку схода проводить прямую (для чего нужен боковой вид), и т.д. В первом своем сообщение http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52434&view=findpost&p=3098838

ты очевидно ничего такого не делал, а спросил что я об этом думаю - ну обвел колесо с ошибкой 20%, молодец! дальше что? Проекции то у тебя нет, и не сможешь ты ее построить по такому виду. А уж какая там точность будет этого "метода" ...

Какой-то набор звуков, в котором все сложнее уловить смысл. Для тех кто не понимает что такое перспективное сокращение сложно уяснить что при виде спереди длинна проекции на горизонтальную плоскость драматически сокращается. Потому достаточно обвести колесо чтоб уяснить реальное положение вещей. Пара пикселей проекции погоды не сделают да и они и так добавились когда я придал линии толщину. Как видишь можно обойтись без бокового вида если есть хотя-бы базовые знания. Про 20% то сильно подтверждает все-то что я говорил про глазомер. У меня пропорции 5*7,7. Уменьшая высоту на 20% получим 5*6,2 еще немого и высота колеса с его шириной сравняются. Теперь понятно почему ты называл их квадратиками. Ты просто так видишь или врешь не краснея. Может у тебя проблемы с монитором и он плющит изображение? На абсолютнейшую точность я не претендую но представление о приемуществе Хэма перед торможением получить вполне можно и этим методом. Все чем ты занимаешься это хватание за соломинку в виде ловли блох.

[зевая....] сеанс самолюбования и "толстые" попытки оскорбить оппонента. Скучно. То, что никакой проекции у вас нет, хоть понимаете? Или настаиваете, что низ красного квадратика - это и есть проекция заднего колеса машины (пересечение которой "нормалью" от Вебберовского крыла доказывало бы, что Веббер позади на корпус или больше).

Очередная драма с попытками обвинить меня в троллинге. По существу видимо уже нечего сказать. И ты что-то запутался то на ты ко мне то на вы.
Или настаиваете, что низ красного квадратика - это и есть проекция заднего колеса машины (пересечение которой "нормалью" от Вебберовского крыла доказывало бы, что Веббер позади на корпус или больше).
Не настаиваю, а констатирую что это именно так.

Castigator смотрит на твою проекцию как на г..но :D:rofl:

Осталось выяснить как теперь смотреть на кастигатора после его писанины, вранья и попыток фальсификации :D Изменено пользователем ml52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вам не все равно на сезон 2007? Стать Чемпионом в дебютном сезоне нереально, Хем с Жаком это доказали. Первому помешала коробка, второму напарник. Хотя у второго был самовоз и напарник был единственным конкурентом. А у первого была серьезнейшая борьба с двумя пилотами Чемпионского разлива, та и Масса иногда что-то путное показывал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы спорите? в Австралии был такой же 1 к 1 инцидент правда там Хэм отделался всего лишь сломаным передним крылом, а Марк так же точно "недотормозил" и улетел в данном случае в гравий.

намного Льюис был впереди и Марк попытался тормозить позже и так же по не оптимальной траектории в рассчете на контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы спорите? в Австралии был такой же 1 к 1 инцидент правда там Хэм отделался всего лишь сломаным передним крылом, а Марк так же точно "недотормозил" и улетел в данном случае в гравий.

намного Льюис был впереди и Марк попытался тормозить позже и так же по не оптимальной траектории в рассчете на контакт.

да ты че, совсем не похоже :o если и приводить аналогии, то это другой нынешний пилот Макларен, который в 2009 году в Спа заходил в поворот позабыв про Грожана.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомнить о том, что Льюиса лишили победы в СПА дорисовыванием нового правила?

схитрил, нарушил - получай штраф. а ты хотел 25-ое предупреждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты иногда то хоть думаешь, что пишешь, FIA в 2007 году хотела видеть чемпионом представителя Мака, настоящая :bomb: в мемориз :lol:

а ты хочешь сказать, что и в 2010 Хэму не подсуживали? :)

Посылаю привет в альтернативную реальность: "прием-прием, нормально слышно? как там в Хэмолэнде?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты хочешь сказать, что и в 2010 Хэму не подсуживали? :)

Посылаю привет в альтернативную реальность: "прием-прием, нормально слышно? как там в Хэмолэнде?"

ты говорил про 2007, когда сел в лужу со своим перлом, перешел на 2010, поражаюсь твоему умению переводить стрелки, продолжай, твои фразы войдут в аналы истории форума :)

Изменено пользователем MF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты говорил про 2007, когда сел в лужу со своим перлом, перешел на 2010, поражаюсь твоему умению переводить стрелки, продолжай, твои фразы войдут в аналы истории форума :)

а где отрекался от своих слов? это не перевод стрелок, а заход с другой стороны ;)

это общеизвестный факт, признанный даже упрямыми макофилами - в 2007 году Хэма тянули к чемпионству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатии к Льюису? Льюис трижды был на прицеле у ФИА, один из этих случаев мог закончится вечным баном (Мельбурн-2009), но Мосли так ни разу и не выстрелили.

выстрелить? а за что? за придуманную ложь?

весь сыр бор был только из за того, что во время радиообмена и спора пропускать не пропускать, чудо трулли таки решился обогнать, а Льюис сказал "пропустил" вместо "он меня уже обогнал". вот и все. повтор с наложенными переговорами это недвусмысленно показывают. И настойчивые просьбы Уитмарша поглядеть телеметрию в которой видно что на Хэм в момент хитрого трулиманевра не замедлялся и не уходил с траектории.

Тебе уже всё объяснили по слогам. А ты всё никак понять не можешь.

По темпу Хэмилтона видно, что резину он таки убил. Об этом говорят его времена на кругах до пита. Вы же с упорством достойным лучшего применения продолжаете сидеть в луже. Ну продолжайте. Ничем не могу помочь. ;)

Допустим, что убил. но с чего вывод при этом что он был заправлен сильнее? :D

С какой радости такое предположение? так фобить удобнее?

При этом, результаты КУ2 которые ничего не значат принимаются за аксиому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, ФИА не смогли точно измерить температуру и поэтому все претензии пошли лесом. :)

не совсе так, отмазка была смешнее, градусники нужные не нашлись

схитрил, нарушил - получай штраф. а ты хотел 25-ое предупреждение?

что нарушил то? :o кроме того сказать что в 2008 Хэма только предупреждали не наказывая смешно, он греб за любой чих на трассе

а где отрекался от своих слов? это не перевод стрелок, а заход с другой стороны ;)

это общеизвестный факт, признанный даже упрямыми макофилами - в 2007 году Хэма тянули к чемпионству.

в 2007 пилота МкЛ тянули к тиутлу?! :D

тянули бы, предлогом с топливом воспользовались бы на счет "раз"

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где отрекался от своих слов? это не перевод стрелок, а заход с другой стороны ;)

это общеизвестный факт, признанный даже упрямыми макофилами - в 2007 году Хэма тянули к чемпионству.

ну давай тогда хоть чтоли факты, да и список упрямых Макофилов, которые это признают, в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...