Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Я знаю, читал это. Это бездоказательно, но пренебрегать фактором маркетинга в Формуле 1 очень наивно. ;)

Повторюсь и в этой темке, раз уж зашла речь про это: надо было видеть, сколько немцев было на Хунгароринге, когда выступал Михаэль, и какой-то вакуум образовался, когда он ушёл из гонок; немцев стало меньше, пива пили меньше, сосисок ели меньше. :) Да в Венгрии даже обслуга вся на немецком шпарит, настолько на них ориентирован местный сбыт околоформульных (связанных с проведением гонки) товаров.

Думаю, на других европейских этапах картина схожая.

Когда-то Фкррари обвиняли в покровительстве им ФИА, и ведь Берни потом произнёс свою знаменитую фразу о "прочих привилегиях" (кроме финансовых) Феррари, что очень даже подтверждает эту ранее бездоказательную, но распостранённую версию.

Поэтому, помним, что Формула 1 - это бизнес, и здесь возможно всё.

P.S. Вспомнилось, как в 2007 году, ещё до скандала, к Хэму ФИА покровительственно относилась, а Берни не скрывал своего желания видеть Льюиса чемпионом. В 2008-м году всё изменилось с точностью до наоборот, думаю, здесь сыграл фактор отношений Мосли - Деннис + ФОТА. Впрочем ФОТА (Деннис) потом отыгрались, но это уже другая история. :)

Маркетингом пренебрегать нельзя. Но и считать пиво, сосиски, обслуживающий персонал и т.п. факторами, влияющими на выбор чемпиона мира ф1 очень по-детски. Уровень цифр, на которых держится бизнес в ф1 явно совершенно другой.

Изменено пользователем Sn@ker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетингом пренебрегать нельзя. Но и считать пиво, сосиски, обслуживающий персонал и т.п. факторами, влияющими на выбор чемпиона мира ф1 очень по-детски. Уровень цифр, на которых держится бизнес в ф1 явно совершенно другой.

Однако и пренебрегать этим не стоит, это уровень доходов организаторов. А основные деньги - это конечно телетрансляции. А если глубже копать, то скажем так, расходы телезрителей, возникшие в результате просмотра Формулы 1, будь-то покупка авто или пользование услугами Водафон. :) В зависимости от страны этот показатель сильно разнится.

Интересно почувствовать себя на месте Берни: из какой страны нам сейчас нужен гоншик? Германия, Великобритания есть, Испания имеется, Россия есть. Италия - тут за Феррари болеют, этот рынок тоже охвачен.

Пожалуй, Франция, США, ну и японского чемпиона бы. Но это мечты. пока живём в основном за счёт Германии, Великобритания, Италии. И ещё в меньшей степени Испании, России.

И заметим, гонщиков из разных стран всё больше.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще кипятите (с)? А в макотеме давно разъяснили в чем дело:

Так что пока Феттель не сменит гражданство, ему боятся нечего :D

...или пока Алонсо не вспомнит, что в детстве мечтал гоняться за РБР ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а регламент пишется под диктовку Ньюи, слышали уже. :D

Вы тоже это слышали?

Я знаю, читал это. Это бездоказательно, но пренебрегать фактором маркетинга в Формуле 1 очень наивно. ;)

Повторюсь и в этой темке, раз уж зашла речь про это: надо было видеть, сколько немцев было на Хунгароринге, когда выступал Михаэль, и какой-то вакуум образовался, когда он ушёл из гонок; немцев стало меньше, пива пили меньше, сосисок ели меньше. :)

Много косвенных док-тв = неопровержимое док-во.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетингом пренебрегать нельзя. Но и считать пиво, сосиски, обслуживающий персонал и т.п. факторами, влияющими на выбор чемпиона мира ф1 очень по-детски. Уровень цифр, на которых держится бизнес в ф1 явно совершенно другой.

Понимаешь ведь, что пример можно продолжать дальше. Проявили лишь верхушку пирамиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако и пренебрегать этим не стоит, это уровень доходов организаторов. А основные деньги - это конечно телетрансляции.

Телетрансляции, билеты, атрибутика, транспортная инфр-ра, гостиничная, автопроизводители(сюда прибавляй 50% отраслей промышленности), сырьевая(эергоресурсы) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Так что все те жалобы Хэмилтона по радио смотрятся жалко. Он сам много раз так поступал с другими. И тут, как только так стали поступать с ним, он сразу включил радио.

:blink: Как ты так умеешь все перевернуть с ног на голову? Я ж вроде толк вел о прямо противоположном? :D

Себ провёл обгон, на который у Хэмилтона не хватило смелости. :)

На онборде видно, что Себ двумя колёсами целиком выехал на траву. И это на скорости за 300 км/ч.

Вот! Представляешь какой самовоз у РБР, - даже попав двумя колесами на траву, скорости для обгона хватает.

Льюцци вон попробовал так же, да куда там.

Хэм чуть цепанул, в борьбе с Шумахером, а скорость потерял на столько, что его Баттон обошел.

Ууууу, самовозище у РБР. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу, самовозище у РБР. :bat:

Отличный, кстати, самовозик. Отрывался от Алонсо на первом отрезке по 7-8 десятых на круге, со времен Венгрии-2010 такого не было. Только в квале тот же Льюис мог оказать конкуренцию. Но в очередной раз не сдюжил.

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный, кстати, самовозик. Отрывался от Алонсо на первом отрезке по 7-8 десятых на круге, со времен Венгрии-2010 такого не было. Только в квале тот же Льюис мог оказать конкуренцию. Но в очередной раз не сдюжил.

и вам ето недостаточно? :D не надо жадничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за штраф был? Правильно - предупреждение. Вот и Рос Михаеля предупредил. Два раза.

Да ну? :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-65463.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный, кстати, самовозик.

Самовозик это слишком мягко. У РБР самовозище которого уже давненько не было. Пожалуй даже Феррари 4го года уступает, про БГП я вообще молчу - они хорошо если полсезона как-то самовозили, а потом сдулись. Макларен конца 80х или Вильямс средины 90х, вот с ними, пожалуй можно сравнивать. А если бы еще за рулем были, ну там Прост или Сенна, ни у Хэма, ни у Алонсо шансов вообще бы не было.

Хорошо, что в кокпите Феттель, хоть как-то побороться можно, а иногда и выиграть.

:derisive:

и вам ето недостаточно? :D не надо жадничать

Так ведь хорошего мало не бывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Себ всё время стартует впереди (к вопросу о болиде), а Маки борятся в пелотоне. Плюс, у Себа не было технических проблем, у Баттона были.

Китай: Маки стартовали сразу за Себом и прошли его.

Испания: все оказались в паровозике Алонсо сразу после старта, кроме Баттона.

Монако: Баттон стартовал вторым, Льюису да, не повезло.

Канада: дождевая гонка, стартовые позиции тут практически бессмысленны.

Германия: Хэм второй перед Феттелем.

Венгрия: 2 и 3 сразу за Феттелем.

Бельгия: Хэм 2 между Феттелем и Уэббером. Баттон да, далеко: косяк гоночного инженера.

Техпроблемы да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозик это слишком мягко. У РБР самовозище которого уже давненько не было. Пожалуй даже Феррари 4го года уступает, про БГП я вообще молчу - они хорошо если полсезона как-то самовозили, а потом сдулись. Макларен конца 80х или Вильямс средины 90х, вот с ними, пожалуй можно сравнивать. А если бы еще за рулем были, ну там Прост или Сенна, ни у Хэма, ни у Алонсо шансов вообще бы не было.

Хорошо, что в кокпите Феттель, хоть как-то побороться можно, а иногда и выиграть.

:derisive:

Так ведь хорошего мало не бывает. :)

А на чем основано ваше мнение, позвольте узнать? По какому критерию оценивается самовозность болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы еще за рулем были, ну там Прост или Сенна, ни у Хэма, ни у Алонсо шансов вообще бы не было.

У Проста в 1993 всего 7 побед при 13-ти поулах. У Сенны в 1990 - 6 побед при 10 поулах. У Мэнселла в 1992 - 9 побед при 14 поулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозик это слишком мягко. У РБР самовозище которого уже давненько не было. Пожалуй даже Феррари 4го года уступает, про БГП я вообще молчу - они хорошо если полсезона как-то самовозили, а потом сдулись. Макларен конца 80х или Вильямс средины 90х, вот с ними, пожалуй можно сравнивать.

Посмотри для примера отрывы в квалификациях в 1988 или 1992 годах. ;) Какие там пару десятых этого года. Счёт там идёт на секунды. Вот это самовозы. В очередной раз убеждаюсь, что понятие самовоз сейчас старательно размазывается. Есть пару десятых преимущества в квалификации - самовоз.

А если бы еще за рулем были, ну там Прост или Сенна, ни у Хэма, ни у Алонсо шансов вообще бы не было.

Можно подумать сейчас у них шансы есть. :)

И это при том, что у Себа сейчас отнюдь не самовозы конца 80-х начала 90-х. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чем основано ваше мнение, позвольте узнать? По какому критерию оценивается самовозность болидов?

Я один приведу, но убойный - у машин РБР, в этом сезоне, только один сход с дистанции. И тот из-за аварии.

Один! И того могло бы не быть, если бы команда иначе относилась к Уэбберу.

Добавь к этому 13ть поулов в 13ти гонках и получишь самовоз типа Макларен образца 1988 года.

Вот только пилоты подкачали. В гонках иногда им и машина не помогает.

У Проста в 1993 всего 7 побед при 13-ти поулах. У Сенны в 1990 - 6 побед при 10 поулах. У Мэнселла в 1992 - 9 побед при 14 поулах.

Я же написал - конца 80х, подразумевая 1988 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри для примера отрывы в квалификациях в 1988 или 1992 годах. ;) Какие там пару десятых этого года. Счёт там идёт на секунды. Вот это самовозы. В очередной раз убеждаюсь, что понятие самовоз сейчас старательно размазывается. Есть пару десятых преимущества в квалификации - самовоз.

Можно подумать сейчас у них шансы есть. :)

И это при том, что у Себа сейчас отнюдь не самовозы конца 80-х начала 90-х. ;)

Да понятно, что болельщикам не выгодно признавать самовозность болида. Если признать сразу становится понятно, что пилоты так себе. Не гении, в общем. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один приведу, но убойный - у машин РБР, в этом сезоне, только один сход с дистанции. И тот из-за аварии.

Оказывается это Ред Булл виноваты в том, что соперники бьют машины, вот ведь самовозники :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И того могло бы не быть, если бы команда иначе относилась к Уэбберу.

Это как же? Запретили ему атаковать и Массу?

Добавь к этому 13ть поулов в 13ти гонках и получишь самовоз типа Макларен образца 1988 года.

Отрывы в этих поулах посмотри. И найди ходь один такой:

Имола-1988

Айртон Сенна McLaren Honda 1'27.148

Ален Прост McLaren Honda 1'27.919

Нельсон Пике Lotus Honda 1'30.500

Монако-1988

Айртон Сенна McLaren Honda 1'23.998

Ален Прост McLaren Honda 1'25.425

Герхард Бергер Ferrari Ferrari 1'26.685

Сузука-1988

Айртон Сенна McLaren Honda 1'41.853

Ален Прост McLaren Honda 1'42.177

Герхард Бергер Ferrari Ferrari 1'43.353

Вот только пилоты подкачали. В гонках иногда им и машина не помогает.

Вон статистика по эффективности преобразования поулов в победы - Себ получше.

Я же написал - конца 80х, подразумевая 1988 год.

Какая разница? Самовозы 1992-1993 хуже?

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается это Ред Булл виноваты в том, что соперники бьют машины, вот ведь самовозники :o

Ненене,тут ты меня ни коим образом не поймаешь. Я всегда писал, что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Нужно самим нормальные болиды строить.

И о виновности РБР в чем-либо речь я не веду. О самовозности, да, о виновности, нет.

"Сами все, сами!"©ММЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как же? Запретили ему атаковать и Массу?

Бери глубже. Палки они б ему в колеса не вставляли (почти буквально) было бы интересно посмотреть.

А пока интересно смотреть либо Германию, либо в Италии борьбу за 2е-3е места с меняющейся чередой претендентов.

Отрывы в этих поулах посмотри. И найди ходь один такой:

Да отрывы, в этом сезоне, только что и показывают, что в кокпите не Сенна и не Прост. А соперники, тем временем, на ведрах, чудеса творят.

Что Алонсо, что Хэмильтон, что Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один приведу, но убойный - у машин РБР, в этом сезоне, только один сход с дистанции. И тот из-за аварии.

Один! И того могло бы не быть, если бы команда иначе относилась к Уэбберу.

Добавь к этому 13ть поулов в 13ти гонках и получишь самовоз типа Макларен образца 1988 года.

Вот только пилоты подкачали. В гонках иногда им и машина не помогает.

Надежность выросла не только у РБР, она выросла у всех, сходы у топ-3 вообще редкость, и то в основном - это аварии.

Вы, простите, гонки того времени смотрели? Там со старта 2 мака брали и уезжали, как будто они одни в гонке едут - там даже вопросов не было относительно победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери глубже. Палки они б ему в колеса не вставляли (почти буквально) было бы интересно посмотреть.

А пока интересно смотреть либо Германию, либо в Италии борьбу за 2е-3е места с меняющейся чередой претендентов.

Какие палки? Не поставили ему неисправный движок? Вот негодяи!

Да отрывы, в этом сезоне, только что и показывают, что в кокпите не Сенна и не Прост.

Отрывы в этом сезоне показывают всеобщую унифицированность болидов, особенно моторов. И вот тут-то выходит умение выжимать максимум без единой ошибки. А тогда везешь всем 2 секунды, ошибся - не беда, везешь всем секунду.

А соперники, тем временем, на ведрах, чудеса творят.

Что Алонсо, что Хэмильтон, что Баттон.

В этом сезоне модно говорить не "чудеса", а "шоу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отрывы, в этом сезоне, только что и показывают, что в кокпите не Сенна и не Прост. А соперники, тем временем, на ведрах, чудеса творят.

Что Алонсо, что Хэмильтон, что Баттон.

Да уж, чудеса в этом сезоне самые чудесатые. Особенно в исполнении Хэмилтона. :D

Твои безосновательные утверждения имеют цену обычного флуда. Так же можно сказать, что будь Себ на Маке, то он так же бы всех разделал, как и сейчас. Просто сейчас в кокпите Мака не Сенна и не Прост. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненене,тут ты меня ни коим образом не поймаешь. Я всегда писал, что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Нужно самим нормальные болиды строить.

И о виновности РБР в чем-либо речь я не веду. О самовозности, да, о виновности, нет.

"Сами все, сами!"©ММЖ

Да просто надежность не подразумевает самовозность.

У Феррари как и в прошлом году всего 1 тех. сход за сезон. (не следили за Массой?) У Маков тоже один. (Баттон посмел опередить Хэма в ЛЗ за что и поплатился.) Первая техническая проблема Дженса за 2 года в Макларен.

К примеру у Торо Россо вообще тех.сходов не было. Рено, Форс Индия - один, Мерседес- два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...