Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

проходится то он в пол безусловно, только вот Быки передачи гораздо быстрее вверх вставляют, соответственно и скорость прохождения последнего поворота у них выше

:blink: Причем тут передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Осмелюсь выразить свою мысль, после прочтения опусов в данной теме.

На мой взгляд, ЭТА тема бессмысленна и бесполезна, так как ничего кроме конфронтации и шапкозакидательства не выражает.

Всё равно, как бы не бились лбами оппоненты, какие бы "убойные" аргументы не приводили, все останутся при своем мнении.

И никакие потоки желчи не смогут переубедить никого из вас в том, что вы не правы и наоборот. Неблагодарное это дело пытаться друг друга "обратить в свою веру" или доказать, что Ваша правда правдивее. Согласитесь, это по меньшей мере наивно или даже глупо. А кто КРУЧЕ, Феттель или Хемилтон - покажет жизнь, и никакие ваши симпатии и антипатии на результат абсолютно не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что РБ7 все таки, была быстрея, Мака.

:blink: Не факт, а Ваше впечатление. Сравнение по кругам Lewis Hamilton 39, у Себа 27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Осмелюсь выразить свою мысль, после прочтения опусов в данной теме.

На мой взгляд, ЭТА тема бессмысленна и бесполезна, так как ничего кроме конфронтации и шапкозакидательства не выражает.

Всё равно, как бы не бились лбами оппоненты, какие бы "убойные" аргументы не приводили, все останутся при своем мнении.

И никакие потоки желчи не смогут переубедить никого из вас в том, что вы не правы и наоборот. Неблагодарное это дело пытаться друг друга "обратить в свою веру" или доказать, что Ваша правда правдивее. Согласитесь, это по меньшей мере наивно или даже глупо. А кто КРУЧЕ, Феттель или Хемилтон - покажет жизнь, и никакие ваши симпатии и антипатии на результат абсолютно не влияют.

Нормальная тема, срач всё равно будет, лучше здесь, чем темы пилотов друг другу загаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Осмелюсь выразить свою мысль, после прочтения опусов в данной теме.

На мой взгляд, ЭТА тема бессмысленна и бесполезна, так как ничего кроме конфронтации и шапкозакидательства не выражает.

Всё равно, как бы не бились лбами оппоненты, какие бы "убойные" аргументы не приводили, все останутся при своем мнении.

И никакие потоки желчи не смогут переубедить никого из вас в том, что вы не правы и наоборот. Неблагодарное это дело пытаться друг друга "обратить в свою веру" или доказать, что Ваша правда правдивее. Согласитесь, это по меньшей мере наивно или даже глупо. А кто КРУЧЕ, Феттель или Хемилтон - покажет жизнь, и никакие ваши симпатии и антипатии на результат абсолютно не влияют.

такое можно сказать про большнство холиваров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, правда! Чего же Льюис на конфигурацию трассы не жалуется?? И не обвиняет во всем Гермона Тильке)))

Эт не его творение. Его первая трасса Сепанг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,3,4 - абсолютная правда.

2 - ложь. Но не Хэма. Твоя :)

2 - ложь.
Не-а
«Всегда буду думать, что моим ближайшим конкурентом будет Фернандо Алонсо. Все из-за моей истории, когда я пришел в «Формулу-1». Я вижу его в роли Проста, если бы мы были Простом и Сенной. Если вы скажете мне выбрать каким гонщиком бы я хотел стать, определенно назвал бы Айртона.
Правда он не хочет пахать.
Иногда Льюис Хэмилтон будит воспоминания об Айртоне Сенне. Внешне похож желтый шлем и также британец нередко показывает жесткий и бескомпромиссный стиль вождения на трассе. И всё же, оба чемпиона мира – это два абсолютно различных характера, говорит Рон Деннис.

«Мы очень часто говорили с Айртоном по телефону, когда он вдруг срывался и уезжал в Бразилию, он постоянно думал об улучшениях. И это были не мысли, у него все замечания записывались на бумаге, он был большой педант. Льюис не такой. Нам достаточно поговорить два раза в месяц», - рассказывает Рон.

«Айртон был просто одержим Фомулой-1, у него не было личной жизни, об этом он забывал. Наверно, у него не было других интересов в жизни, если не считать собирательство моделей самолётов. А у Льюиса всё в порядке в личной жизни и он любит му

Льюис много времени проводит с друзьями, охотно расслабляется. Он хороший мальчик и не пытается доказать что-то», - сказал в заключение британец.

Выделенное улыбнуло. Изменено пользователем ADmA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поменяло, правда?

В одном случае их разделяет сейчас одно очко, и до Испании лидировал даже Льюис.

В другом Льюис выигрывает около 30 очков - 4%.

Ну пусть выигрывает, дальше что? Вот у Массы суммарно в сезонах 07,08 и 09 до аварии было очков больше, чем у Алонсо, это ему помогло?

Впрочем, если вас так волнует данное сравнение, то по местам в ЛЗ, поулам и победам Себ все равно впереди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут написано, что он - второй Сенна?

Речь-то про это шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Осмелюсь выразить свою мысль, после прочтения опусов в данной теме.

На мой взгляд, ЭТА тема бессмысленна и бесполезна, так как ничего кроме конфронтации и шапкозакидательства не выражает.

Она для этого и создана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть, действительно.

Мак был второй (эпизодически первой) по силе машиной, а СТР колебалась между 3 и 5 местом, плюс один Феттель боролся с Алонсо и забившими на сезон BMW.

Причем отмечу, что заявление "СТР была 5 мащиной" справедливо лишь в отношении к Китаю.

Во всех остальных гонках СТР опережала либо Renault, либо БМВ, либо их обеих.

Маки закончили 2009 на 3 месте в КК, а Торо Россо на 6. Разница огромная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто КРУЧЕ, Феттель или Хемилтон - покажет жизнь, и никакие ваши симпатии и антипатии на результат абсолютно не влияют.

Это верно. Уже нет холи вара Феттель-Баттон. Потому что это сейчас было бы глупо. Прошедшее с 2009го года время уже все показало и поставило на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен 2009 - 2011 сопоставим с РБ5 -7? 5 поулов против 25? :)

За поулы уже дают очки? Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не передергивай. Говорили про "болид способный бороться за победы", не?

Так вот, если Мак в 2009-м, в целом по сезону - болид, способный бороться за победы, то и СТР в 2008-м - болид, способный бороться за победы.

По твоему вопросу - не считаю. Только не о том вопрос.

Ты вспоминаешь локальные проблемы. Смотри шире. Все 5 лет Мак был топ-командой с болидом, способным бороться за победы как минимум в нескольких гонках каждого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет того, чтобы посмотреть на проблему глубже. Все началось с того, что оценивали показатели(очки в данном случае) пилотов за последние 5 лет. Болельщикам Феттеля это не понравилось. Затем болельщик Вильямса предположил, что можно было бы сравнить по итогам 2008, 9, 10, 11, что опять же не понравилось фанам молодого немца - 2008 год не подходит.

Если говорить объективно,был ли у Макларен абс сильнейший болид по итогам 2008 года? Каким был болид РБ5, РБ6, РБ7 по отношению к макларен и в др соперникам в 09, 10 и первых 5 гонок 2011? Можно линазвать РБ5 одним из лучших(лучшим) болидом 2009 года? Можно ли назвать РБ6 абсолютно лучшим болидом 2010 и начала 2011 года?

После ответа на эти вопросы, если вы вернетесь к началу моего поста и вопросу учета сезона 2008 года каким будет ваше решение?

зы: форма вашего обращения к представителям болельщиков др команд не способствует конструктивному ведению диалога

А обращение Феттельюгенд? Изменено пользователем ADmA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки закончили 2009 на 3 месте в КК, а Торо Россо на 6. Разница огромная.

Мы имели ввиду вторую половину сезона. ;)

За поулы уже дают очки? Я что-то пропустил?

Поул, особенно при текущем регламенте, очень высокая гарантия финишировать на подиуме.

Хитрости а-ля Венгрия'09 уже не прокатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут написано, что он - второй Сенна?

Речь-то про это шла.

Я Вас не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы имели ввиду вторую половину сезона. ;)

В данном случае без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Я = Сенна.

Лично я об этом.

Вы привели пример, где он хочет быть похожим на Сенну.

Но выражения "я - есть второй Сенна" еще не было.

Но если вы про это:

Я вижу его в роли Проста, если бы мы были Простом и Сенной.

то:

а) есть слово "роль";

б) есть слово "если".

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы имели ввиду вторую половину сезона. ;)

Поул, особенно при текущем регламенте, очень высокая гарантия финишировать на подиуме.

Хитрости а-ля Венгрия'09 уже не прокатывают.

А КК дают не за половину сезона, а за целый.

А если брать части сезона, то:

ТР.

7 очковых финишей.

1 победа (в сложных метеорологических условиях).

2 схода.

У Маков.

5 очковых финишей.

0 побед.

5 сходов (причем все не у Lewis Hamilton).

1 дисквалификация (у Lewis Hamilton).

А теперь Brawn GP Ltd первая треть сезона 2009:

3 очковых финишей.

4 поудимов.

5 побед в 6 гонках.

0 сходов.

Получается самовоз чистой воды.

Выдергивая отдельные гонки, можно очень сильно исказить картину. По этому и принято силу болида оценивать по итогам всего года.

Изменено пользователем ADmA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы имели ввиду вторую половину сезона. ;)

Поул, особенно при текущем регламенте, очень высокая гарантия финишировать на подиуме.

Хитрости а-ля Венгрия'09 уже не прокатывают.

Про прошлую гонку тоже так говорили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прошлую гонку тоже так говорили ...

Очень высокая - не есть стопроцентная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я об этом.

Вы привели пример, где он хочет быть похожим на Сенну.

Но выражения "я - есть второй Сенна" еще не было

О видит повторение истории и воспринимает себя Ayrton Senna da Silva. А заявлять Я - Сенна, это несколько ... супер лицензию у таких людей отнимают и несколько ограничивают в личной свободе.

Очень высокая - не есть стопроцентная.

Вы меня не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обращение Феттельюгенд?

А на вопрос ответить, который до того был, а потом уж свой задать?

Чтобы показать пример, отвечу на Ваш вопрос! Представители вашего сообщества так надоели в теме Баттона в 2009, что там это прозвище и родилось. Да кажись и сам помнишь почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на вопрос ответить, который до того был, а потом уж свой задать?

Чтобы показать пример, отвечу на Ваш вопрос! Представители вашего сообщества так надоели в теме Баттона в 2009, что там это прозвище и родилось. Да кажись и сам помнишь почему :)

А на вопрос ответить, который до того был, а потом уж свой задать?
Что за вопрос?
Да кажись и сам помнишь почему :)
Нет. Я считаю такое обращение оскорбительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...