Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

У Аллена вполне взвешенная позиция, так что всем гоночным миром остается один лишь вечно недовольный Марк.

Когда Уэббер вновь заехал в боксы на 35-м круге и получил очередной комплект Soft, стало ясно, что команда решила поменять тактику. Это не могло помочь ему опередить Баттона, ведь тогда надо было бы за 20 кругов создать отрыв в 31 секунду от соперников из McLaren.

Некоторые источники в команде Red Bull высказали предположение, что лишний пит-стоп понадобился Уэбберу для того, чтобы избавиться от второго комплекта шин, работой которых он не был доволен. Однако после того как Марк обогнал Массу, а бразилец вновь отыграл позицию, он оказался позади Фелипе, поэтому переход на другую тактику позволил ему в итоге обойти гонщика Ferrari. Уэббер воспользовался тем, что перед ним была свободная трасса, и тем, что свежие шины позволили ехать быстро.

Эта схема сработала, но даже если бы Марк оказался позади Фелипе и проехал дистанцию с двумя пит-стопами, он все равно бы легко опередил соперника, поскольку оба перешли на шины Meduim, а Ferrari на них была очень медленной. Вылет Массы за пределы трассы облегчил задачу Уэббера, да и в целом Фелипе ехал не слишком быстро.

Массе еще повезло, что Mercedes столь заметно отстает от Ferrari: он ехал на 0,6 секунды медленнее Алонсо, и все равно финишировал 5-м.

А ему было бы достаточно продержаться несколько кругов и Марк Баттона уже бы не догнал.

По крайней мере, ты признаёшь, что Масса в этой гонке был Вебберу не соперник. И "приехал бы позади Массы" привычная попытка Хорнера оправдать вычурную идею Феттеля.

Так шансов на подиум было больше, чем при двух питстопах.

Конечно больше! 1. Обогнать Баттона (фиг знает сколько на это кругов понадобится) 2. Догнать Росберга, 3. Обогнать Росберга (учитывая скорость Мерса на прямых + их КЕРС), 4. Создать отрыв от Баттона в 20! секунд.

И на всё про всё всего лишь 17 кругов.

Или сразу обогнать, вырулившего из боксов на непрогретой жёсткой Массу (и то, если в Феррари выводов из Абу-Даби 2010 не сделали), и 20 кругов пресинговать Баттона. Им обоим, кстати, пришлось бы ещё проходить Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная версия одна. Из-за чего случился прокол, Пирелли не знает, с резиной было всё в порядке, обломков не обнаружено. Всё!

Что всё? ;) Брак резины, низкое\высокое рекомендованное давление (привет Инди2005), тестирование супермоднявых примочкек РедБулла на следующий сезон. При прохождении поребрика резины взрываться не должна (!) В Пирелли могут знать причину, но не хотеть озвучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привычная попытка Хорнера оправдать вычурную идею Феттеля.

:D Даже я не считаю, что мнение Феттеля на мостике имело такой большой вес.

Конечно больше! 1. Обогнать Баттона (фиг знает сколько на это кругов понадобится) 2. Догнать Росберга, 3. Обогнать Росберга (учитывая скорость Мерса на прямых + их КЕРС), 4. Создать отрыв от Баттона в 20! секунд.

И на всё про всё всего лишь 17 кругов.

Или сразу обогнать, вырулившего из боксов на непрогретой жёсткой Массу (и то, если в Феррари выводов из Абу-Даби 2010 не сделали), и 20 кругов пресинговать Баттона. Им обоим, кстати, пришлось бы ещё проходить Росберга.

Именно! И в том и в этом случае ему пришлось бы проходить двоих! Но в первом случае - на одинаковой резине (а мы помним, что ни Массу ни Баттона в таких условиях он пройти не смог). А во втором - на более быстрой резине (с чем, опять же как мы помним, он таки справился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в том и в этом случае ему пришлось бы проходить двоих! Но в первом случае - на одинаковой резине (а мы помним, что ни Массу ни Баттона в таких условиях он пройти не смог). А во втором - на более быстрой резине (с чем, опять же как мы помним, он таки справился).

Только в первом случае: те же 2 обгона + ещё 20 секунд отрыва в трафике.

И Баттон, например, на жёсткой обогнал Росберга на мягкой.

Завязываем, ок? А то спамим не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы правда не порочила Феттеля, Марко бы уже ее в гугл под букву "А" первым номером вбил.smile0.gif

Так что Себ сфейлил. Но, опять-таки, это нормальная ситуация.

Ниче страшного в этом нет.

Да ты прям Шерлок Холмс. :haha:

Вообще, я бы рассматривал этот феерический бред с "фейлом Себа" как отличный комплимент. Феттель выступает настолько сильно, что фобам уже просто не к чему прицепиться, приходится усиленно фантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что всё? ;) Брак резины, низкое\высокое рекомендованное давление (привет Инди2005), тестирование супермоднявых примочкек РедБулла на следующий сезон. При прохождении поребрика резины взрываться не должна (!) В Пирелли могут знать причину, но не хотеть озвучить

Ха-ха, я об этом ещё в день гонки сказал, что РБР и Пирелли не скажут истинную причину. Одно предположение про последствия аварии в пятницу вызвало бурные негативные эмоции феттелефилов.

А теперь у вас аргументов нет, одни предположения.

Ещё раз повторю, согласно официальной версии Пирелли (и РБР, они же тоже в расследовании принимали участие), резина была ни при чём, с ней всё было в порядке.

Так что слушайте макофанов, господа феттелефилы, может и у вас объективности и способности трезво рассуждать немного прибудет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что слушайте макофанов, господа феттелефилы, может и у вас объективности и способности трезво рассуждать немного прибудет. :D

Хемильтон убил диск (!) в Испании 2010 и прикончил коробку в Венгрии того же года.

Фотографию того что Себ по своей вине сошёл в Абу-Даби в студию.

РБР Великая команда последних 3-х лет, а Мак доживает своё. Без <главный конструктор>, денбги арабов ваши середняки плелись бы за марашей.

Изменено пользователем Phobia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, я об этом ещё в день гонки сказал, что РБР и Пирелли не скажут истинную причину. Одно предположение про последствия аварии в пятницу вызвало бурные негативные эмоции феттелефилов.

А теперь у вас аргументов нет, одни предположения.

Ещё раз повторю, согласно официальной версии Пирелли (и РБР, они же тоже в расследовании принимали участие), резина была ни при чём, с ней всё было в порядке.

Так что слушайте макофанов, господа феттелефилы, может и у вас объективности и способности трезво рассуждать немного прибудет. :D

Не перекручивай факты. Официальная версия что правая задняя покрышка моментально потеряла давление (взрыв) и что следов инородного тела в исследуемом компаунде не обнаружено. При том отмечается что исследовать ошметки очень сложно, нет целостной картины. Слова что Пирелли исключила проблемы с резиной - Ваши инсинуации, притом грубые потому как хотите подделать экспертизу авторитетной компании. Если есть идеи - пускайте их в эфир под своим авторством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что слушайте макофанов

Нет уж, спасибо. После таких передёргиваний и откровенной лжи вас слушать можно разве что в качестве пособия "Как нельзя делать логические выводы из имеющихся фактов." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР Великая команда последних 3-х лет, а Мак доживает своё. Без <главный конструктор>, денбги арабов ваши середняки плелись бы за марашей.

просто до слёз :haha:

"Великая команда последних 3-х лет" вообще в мемориз :D

Тогда БГП величайшая за всю историю, один год существования - 2 титула ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда БГП величайшая за всю историю, один год существования - 2 титула ;)

Тебе уже говорили, что БГП - это недокоманда. Всего лишь вывеску сменили, а так это была всё та же Хонда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ тоже недокоманда. Это Стюарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ тоже недокоманда. Это Стюарт.

Вот только РБ планомерно строили свою команду. И думаю от структуры Стюарта к моменту первой победы там ничего не осталось. :)

Так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только РБ планомерно строили свою команду. И думаю от структуры Стюарта к моменту первой победы там ничего не осталось. :)

Так что мимо.

как вы там говорите, пруфлинк? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы там говорите, пруфлинк? B)

Чистая логика. С момента исчезновения Стюарта и до первой победы прошло 10 лет. В промежутке ещё был Ягуар.

К тому же была информация, что Матешиц после покупки команды и приглашения Ньюи дал тому полный карт-бланш на формирование команды инженеров. :)

Команда планомарно шла к своему успеху. B)

Ничего общего с вывеской БГП нет. Там чистейшая Хонда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистая логика. С момента исчезновения Стюарта и до первой победы прошло 10 лет. В промежутке ещё был Ягуар.

К тому же была информация, что Матешиц после покупки команды и приглашения Ньюи дал тому полный карт-бланш на формирование команды инженеров. :)

Команда планомарно шла к своему успеху. B)

Ничего общего с вывеской БГП нет. Там чистейшая Хонда. :)

Я и не спорю. Хотя под структурой много чего понимать можно. Я против ярлыков "недокоманда" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон убил диск (!) в Испании 2010 и прикончил коробку в Венгрии того же года.

Фотографию того что Себ по своей вине сошёл в Абу-Даби в студию.

РБР Великая команда последних 3-х лет, а Мак доживает своё. Без <главный конструктор>, денбги арабов ваши середняки плелись бы за марашей.

Набор слов... Я ничего не понял. :unknw:

Не перекручивай факты. Официальная версия что правая задняя покрышка моментально потеряла давление (взрыв) и что следов инородного тела в исследуемом компаунде не обнаружено. При том отмечается что исследовать ошметки очень сложно, нет целостной картины. Слова что Пирелли исключила проблемы с резиной - Ваши инсинуации, притом грубые потому как хотите подделать экспертизу авторитетной компании. Если есть идеи - пускайте их в эфир под своим авторством

Имелся в виду брак.

Тебе уже говорили, что БГП - это недокоманда. Всего лишь вывеску сменили, а так это была всё та же Хонда. :)

Хонда! На моторах Мерседес! В Перлы! :haha:

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор слов... Я ничего не понял. :unknw:

это был включен режим альтерн обьективности в стиле фанов самой успешной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелся в виду брак.

Брака не было, прокола, судя по тому, что никаких инородных предметов не найдено, тоже не было.

Так в чем же дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брака не было, прокола, судя по тому, что никаких инородных предметов не найдено, тоже не было.

Так в чем же дело?

На прогревочном круге покрышку протер. Насквозь. Феттель - "мегаубийца резины" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брака не было, прокола, судя по тому, что никаких инородных предметов не найдено, тоже не было.

Так в чем же дело?

Я это спрашивал, но встретил стену непонимания, недоверия и подозрительности феттелефилов, хотя я просто спросил. :) Кстати, узнал много нового о своём интеллектуальном уровне, в частности, и макофанов, в общем, ну и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это спрашивал, но встретил стену непонимания, недоверия и подозрительности феттелефилов, хотя я просто спросил. :) Кстати, узнал много нового о своём интеллектуальном уровне, в частности, и макофанов, в общем, ну и т.д. :D

Ты это спрашивал после того, как понаписал бреда об этом эпизоде что в этой ветке, что в ветке Себа. Логичным следствием этого было восприятие этого "невинного вопроса" как очередного витка рассуждений в духе "ну и Себ же мог быть в этом виноват" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это спрашивал, но встретил стену непонимания, недоверия и подозрительности феттелефилов, хотя я просто спросил. :) Кстати, узнал много нового о своём интеллектуальном уровне, в частности, и макофанов, в общем, ну и т.д. :D

Ну вина себа была бы очевидна, Если бы был прокол. Об поребрик проколоть покрышку нельзя - на видео прекрасно видно, что себ ехал по той же траектории, что и все гонщики на протяжении всей гонки.

Так что себ, имхо, тут не при чем. Скорее всего, вина лежит на РБР, предполагаю, что они могли экспериментировать с резиной или с чем то еще, что привело к взрыву покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что себ, имхо, тут не при чем. Скорее всего, вина лежит на РБР, предполагаю, что они могли экспериментировать с резиной или с чем то еще, что привело к взрыву покрышки.

Никакой официальной инфы по этому инциденту так и не последовало? Что-то я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...