Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

А я вам, поколонники Феттеля, говорил вчера, что главное будет сегодня.

Феттель под давлением опять сдулся. Что там опять придумают, на этот раз прокол не по вине "мегагонщика"? А где он так мог повредить колесо на первом же круге, на поребрик наехал? Теперь хоть Хэмилтона, надеюсь, феттелефилы не обвинят. :D

Кстати, Себа точно так же, как и Массу развернуло.

А как успокаивали его все, почти каждый член команды к нему подошёл, на Хорнера смотреть было невозможно, сам Берни пожаловал. Кто ж ещё из гонщиков удостоился такой чести после своего схода? :o

Ну а с Уэббером - как всегда: уже привычная заминка на пите, супертактика с лишним питом (спасибо от Баттона), впрочем, Марк в РБ особо никого не волнует, но как же борьба за 2-е место в ЛЗ, это были только слова?

В общем, сегодня, вашими же словами, Хэмилтон - победа, Феттель - поражение. :)

Знаете, чем отличается среднестатистический болельщик МакЛарена от такого же болельщика одного немецкого пилота с газированной водой?

Видимо, объективностью.

Нет, ради таких перлов стоит читать этот форум. :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ради таких перлов стоит читать этот форум. :haha: :haha:

Да уж. Сам хотел отметить эту неприкрытую "объективность" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вам, поколонники Феттеля, говорил вчера, что главное будет сегодня.

Феттель под давлением опять сдулся. Что там опять придумают, на этот раз прокол не по вине "мегагонщика"? А где он так мог повредить колесо на первом же круге, на поребрик наехал? Теперь хоть Хэмилтона, надеюсь, феттелефилы не обвинят. :D

Ммда, обвинять гонщика в том, что он наехал на поребрик и из-за этого у него оказался прокол это нужно додуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то это знаю. Так же как знаю, что это стало результатом всего лишь двух удачных гонок бразильца подряд перед аварией, а Кими принес в том сезоне первые очки и первый подиум Феррари. И вообще при чем тут 2009 год?

А тебе кстати имеет смысл изучить пространные интервью Доменикали и самого Массы в тот период, а так же то, как ВНЕЗАПНО поехал Кими на необновляемом болиде после аварии Массы.

Я только не понимаю, зачем Феррари надо было гнобить Кими, своего чемпиона? :D

Ну да ладно, у кимофилов Кими всегда лучший. Вспоминаю, как многие из них ждали чемпионства в WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понимаю, зачем Феррари надо было гнобить Кими, своего чемпиона? :D

Ну да ладно, у кимофилов Кими всегда лучший. Вспоминаю, как многие из них ждали чемпионства в WRC.

Ну ты, судя по всему, вообще многого не понимаешь. Не показатель.

Имена людей, ожидавших чемпионства в WRC в студию. Я таких не знаю. Были надежды на второй-третий год за подиум или даже победу зацепиться, не более.

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так узнай, за счет чего это произошло. Тогда по гонках было примерное равенство, просто Кими не повезло в Сильвере, за то, что пробился в Ку 3 и у него сгорел двигатель в Германии где Масса взял подиум. Еще в Турции, где Масса взял очки у Кими отказал КЕРС.

Равенство? У Кими с "каким-то" Массой? Мне же доказывают, что Масса просто не уровня Кими гонщик. Я привожу факты, 2008 и 2009 год. Мне же ссылаются на какие-то интервью, проблемы Кими, заговоры внутри Феррари против своего чемпиона...

Почитайте Драгона, как самого известного здесь болельщика Феррари, за 2005 год, и поддерживающих его "красных", которые десятками страниц доказывали, что Кими сам виноват в своих проблемах. :D Теперьл же всё изменилось.

Как мне кажется, правда лежит на поверхности, Кими по потенциалу получше гонщик, чем Масса, но после 2007 года что-то пошло не так. Не знаю, что... Если теперь вернётся в Вильямс, вряли будет звёзды хватать с неба.

Примерно то же, что я говорил про возвращение Шуми...

Впрочем, Кими уважаю... Но Массу принижать не стоит (не думал, что когда-нибудь придётся ещё защищать Массу от ферраристов. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ради таких перлов стоит читать этот форум. :haha: :haha:

Разумеется. Сход Хэма, 2-е место в квале - это поражение Хэма и победа Феттеля. Но стоило Феттелю сойти - скучная гонка.

По сути-то сказать вам нечего... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте Драгона, как самого известного здесь болельщика Феррари, за 2005 год, и поддерживающих его "красных", которые десятками страниц доказывали, что Кими сам виноват в своих проблемах. :D Теперьл же всё изменилось.

О боже мой, ты бы еще на Торнау сослался, тоже тот еще "авторитет".

Как бы сразу понятно, что ты глубоко не в теме ситуации вокруг Кими и Массы, зачем пытаться влезть с мнением по этому поводу?

Разумеется. Сход Хэма, 2-е место в квале - это поражение Хэма и победа Феттеля. Но стоило Феттелю сойти - скучная гонка.

По сути-то сказать вам нечего... ;)

По какой еще сути? Ты там столько глупостей написал в одном посте, что пытаться разумно отвечать на него - смешно. :blush:

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, обвинять гонщика в том, что он наехал на поребрик и из-за этого у него оказался прокол это нужно додуматься.

Думать я не умею, я же шахматист. :)

Прошу прощения, очень бы хотелось узнать именно Вашу версию произошедшего, особенно учитывая, что сам Феттель вроде как не знает до сих пор причин случившегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Сход Хэма, 2-е место в квале - это поражение Хэма и победа Феттеля. Но стоило Феттелю сойти - скучная гонка.

По сути-то сказать вам нечего... ;)

А что, для нас она должна считаться веселой, когда пилот и круга не проехал в гоночном темпе. :blink:

Благо этот сход не имел никакого решающего значения. С удовольствием понаблюдал за борьбой в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать я не умею, я же шахматист. :)

Прошу прощения, очень бы хотелось узнать именно Вашу версию произошедшего, особенно учитывая, что сам Феттель вроде как не знает до сих пор причин случившегося.

Но очень удобно сразу же написать, что типа под прессингом слился, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно то же, что я говорил про возвращение Шуми...

И оказался неправ. Шуми сейчас вполне на уровне Росберга, которого многие называют топ-пилотом. И это после 3 лет отсутствия. Само это вызывает уважение. Так что твой пассаж в адрес Шуми жидковат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать я не умею, я же шахматист. :)

Прошу прощения, очень бы хотелось узнать именно Вашу версию произошедшего, особенно учитывая, что сам Феттель вроде как не знает до сих пор причин случившегося.

С чего вообще роль пошла о прессинге? :blink: Прессинга то никакого сегодня даже не начиналось. Или лишь бы сказать что то, пусть и несуразное...

А по поводу причин, откуда же мы знаем, механики и эксперты разберутся, скажут. Это ты у нас только сразу сходу на глаз определяешь "сдувание под прессингом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты, судя по всему, вообще многого не понимаешь. Не показатель.

Имена людей, ожидавших чемпионства в WRC в студию. Я таких не знаю. Были надежды на второй-третий год за подиум или даже победу зацепиться, не более.

Ну откуда мне что-то понимать?... Я же только учусь у вас, поклонники Феттеля, я позволил себе не считать Массу случайно выигравшим кучу гонок в 2008-м, наверное, я ошибся, только Феттель выигрывает гонки закономерно.

Заметьте, я даже, типа, защищаю не любимого мною пилота. Может когда-нибудь я и Феттеля буду защищать от несправедливой критики "новых" болельщиков, впрочем, возможно тогда вы (многие из нынешних болельщиков Феттеля) будете опять по другую сторону баррикад. :) Это предположение, не надо только обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже мой, ты бы еще на Торнау сослался, тоже тот еще "авторитет".

Как бы сразу понятно, что ты глубоко не в теме ситуации вокруг Кими и Массы, зачем пытаться влезть с мнением по этому поводу?

По какой еще сути? Ты там столько глупостей написал в одном посте, что пытаться разумно отвечать на него - смешно. :blush:

Но ты же ответил. :) То есть признаёшь, что не разумно. Уже плюс.

А кто в теме во внутрикомандной ситуации в Феррари? Ни ты, ни я, всё это предположения...

Когда-то я лишь предполагал, что руководству Феррари не выгодно было чемпионство Эдди в 1999 году, причём довольно логично (с моей точки зрения) это аргументировал, однако, понимания среди ферраристов не нашёл. Но я лишь предполагал. Здесь же со стороны многих кимофилов идёт утверждение, что Кими сливали, и вот это явно необъективно.

Кстати, я за Кими болел вообще-то ещё со времён Заубера, ещё до МакЛарен. ;) Но это так, к слову...

Ещё, заметьте, предположение о том, что Феттель ошибся, ты называешь глупостью... Но даже своего предположения феттелефилы пока не представили. Даже предположения... Жду гипотезу о причине прокола.

А что, для нас она должна считаться веселой, когда пилот и круга не проехал в гоночном темпе. :blink:

Благо этот сход не имел никакого решающего значения. С удовольствием понаблюдал за борьбой в середине пелетона.

Да нет, гонка и не была весёлой. Просто на Хэма не "свалилась на халяву" победа, как кто-то здесь написал. Просто Хэм выиграл в стиле Феттеля этого года, ничуть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очень удобно сразу же написать, что типа под прессингом слился, не так ли?

Ну да, он же оторвался ещё секунд на 10.

Вот смотри, насчёт объективности. Хэм под прессингом 2 раза ошибся на старте Японии-08, я же это не отрицаю? Это очевидно, хотя опять же, процентов 10 вероятности случившегося можно списать на какие-то возможные технические или другие проблемы.

Но для меня ясно, что на Хэма прессинг оказал в том случае не лучшее влияние. У Феттеля тоже есть такие проблемы, но в этой теме я не видел себофилов, которые согласны с этим. Они приводят в пример прошлогоднюю гонку здесь же, но в оправдание ошибки Хэма в Японии тоже можно привести Бразилию-08. Однако, всё же, Япония-08 имела место быть.

У Феттеля ошибок под прессингом больше, чем у Хэма. Именно под прессингом.

Сегодня я видел разворот, как у Массы в этой же гонке. Возможно, дело в проколе, просто интересно, где он его получил.

Но лишь версия о том, что виноват сам Феттель вызывает здесь просто возмущение... :D

Конкретно же в этой темке того же Хэма обвиняют во всём. Поэтому я и взываю к вашей (поклонников Феттеля) объективности.

А о том, что Хэм вчера слился, говорили именно Ваши сотоварищи, я понима, вот это верх объективности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты же ответил. :) То есть признаёшь, что не разумно. Уже плюс.

Я и не отвечал по сути, я над твоим постом посмеялся. Он в контексте пассажа про объективность и правда очень забавно выглядит.

А кто в теме во внутрикомандной ситуации в Феррари? Ни ты, ни я, всё это предположения...

Да, но ты показал, что ты не в теме даже того, что выносилось на публику.

Здесь же со стороны многих кимофилов идёт утверждение, что Кими сливали, и вот это явно необъективно.

Факты следующие. Кими был одним из лидеров чемпионата в тот момент, когда на болид были установлены обновления, совершенно ему не подошедшие и вызвавшие большие проблемы с прогревом в квалификациях. Об этом пилотом было заявлено сразу же и неоднократно повторялось еще несколько гонок. Команда забила на решение этой проблемы и додумалась сделать минимум возможного - вернуть предыдущую конфигурацию - тогда, когда все шансы Кими на титул были похоронены. По-моему "слив" - вполне подходящее слово для описания этой ситуации.

Ещё, заметьте, предположение о том, что Феттель ошибся, ты называешь глупостью...

Пилот стартует, проходит поворот с обычной атакой бордюра, в этот момент в шине падает давление. Да, в таком контексте предположение о пилотской ошибке - это чушь. В чем ошибка-то, лол?

Сегодня я видел разворот, как у Массы в этой же гонке. Возможно, дело в проколе, просто интересно, где он его получил.

Возможно? Т.е. это типа не очевидно?

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я видел разворот, как у Массы в этой же гонке. Возможно, дело в проколе, просто интересно, где он его получил.

Тогда рекомендую пересмотреть старт гонки. Развернуло его только после прокола. Или если это стёб такой, то извини не распознал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оказался неправ. Шуми сейчас вполне на уровне Росберга, которого многие называют топ-пилотом. И это после 3 лет отсутствия. Само это вызывает уважение. Так что твой пассаж в адрес Шуми жидковат. :)

Опять придумываете за меня. Как же с вами сложно, приходится объяснять каждое своё слово. :)

Я тоже уважаю поступок Шуми, а именно то, что он вернулся. И многие шумофобы уважают, не буду говорить, конкретно кто. :)

Но некоторые, подчёркиваю, некоторые шумофилы ждали просто его чемпионства сразу же. Какой там Росберг?! :)

Ну а Шумахер всё-таки не на уровне Нико, всё-таки уступает. Но за смелость вступить в бой с молодыми - респект. Уже даже те, кто младше Шуми, давно не на уровне Формулы 1, а где находит мотивацию Михаэль - просто удивляюсь.

А я сказал просто, что ожидал, что Шуми будет проигрывать многим, добавим, что Мерседес - далеко не самовозка. И, спрашивается, какой "пассаж в адрес Шуми"? :blink:

Надеюсь, объяснил свою позицию хотя бы по отношению к возвращению 7-кратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я видел разворот, как у Массы в этой же гонке.

А вывешивание левого переднего колеса из-за того, что правое заднее сдулось ты не заметил? Или это противоречит "объективности"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вообще роль пошла о прессинге? :blink: Прессинга то никакого сегодня даже не начиналось. Или лишь бы сказать что то, пусть и несуразное...

А по поводу причин, откуда же мы знаем, механики и эксперты разберутся, скажут. Это ты у нас только сразу сходу на глаз определяешь "сдувание под прессингом".

Эксперты РБ скажут это друг другу. Для публики, возможно, будет сказано нечто иное. Подозрения в таком уже были, да и не только у РБР.

Я лишь попросил себофилов озвучить свою версию произошедшего. Но коль своей версии нет, дайте высказать её другим, как бы она вам ни нравилась.

А вы ждёте правдоподобной версии команды, чтобы потом ухватиться за неё. тоже, впрочем, позиция...

Так что скажите что-нибудь "суразное", пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не отвечал по сути, я над твоим постом посмеялся. Он в контексте пассажа про объективность и правда очень забавно выглядит.

Да, но ты показал, что ты не в теме даже того, что выносилось на публику.

Факты следующие. Кими был одним из лидеров чемпионата в тот момент, когда на болид были установлены обновления, совершенно ему не подошедшие и вызвавшие большие проблемы с прогревом в квалификациях. Об этом пилотом было заявлено сразу же и неоднократно повторялось еще несколько гонок. Команда забила на решение этой проблемы и додумалась сделать минимум возможного - вернуть предыдущую конфигурацию - тогда, когда все шансы Кими на титул были похоронены. По-моему "слив" - вполне подходящее слово для описания этой ситуации.

Пилот стартует, проходит поворот с обычной атакой бордюра, в этот момент в шине падает давление. Да, в таком контексте предположение о пилотской ошибке - это чушь. В чем ошибка-то, лол?

Возможно? Т.е. это типа не очевидно?

Я написал про ошибки Кими, не вызванные обновлениями и прогревом в квалификации. Я написал про потерянные очки Массой не по своей вине. Я ещё не написал про ошибку Кими в Бельгии, ведь это была ошибка, хотя как раз езда Кими в той гонке заслуживала уважения, но ошибка-то была. А Масса поручил прибавку в несколько очков из-за наказания Хэма, ИМХО, незаслуженно.

Но это было.

Но утверждать (а с этого начался спор), что Хэм стал чемпионом из-за слабости Массы - это бред.

Что ж тут непонятного.

А насчёт прокола - дождёмся информации от команды, вот мне лично очень интересно, даже "версия" РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт прокола - дождёмся информации от команды, вот мне лично очень интересно, даже "версия" РБР.

Не-не-не, ты прямо сейчас напиши, в чем ты видишь ошибку Феттеля? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ребята, подумайте, готовьте аргументы посерьёзнее, не расстраивайтесь, пойду пока в темку Маков, всё ж таки двойной подиум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не, ты прямо сейчас напиши, в чем ты видишь ошибку Феттеля? :haha:

Не дадут спокойно уйти. :) Выход на старт против мегагонщиков МакЛарен - вот его главная ошибка, играл бы лучше в бадминтон с Кими! :)

Если серьёзно, то, возможно, излишне агрессивная атака поребрика. Это как одна из версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...