Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Жаль ему никто так и не объяснил, что превзойти возможности машины не позволяют элементарные законы физики. :D

Ну да, о законах физики рассуждать дома перед компьютером конечно легче, чем перед поворотом в Бельгии, когда сзади тебя настигает Кобаяши. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они перед поворотом в Бельгии и дома перед компьютером одинаковые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую сначала себя.

А теперь с главной, Герхард Бергер говорит примерно о том же:

Да что тут спорить? Самовоз - не самовоз, напрягается - не напрягается. Есть один знаковый критерий в обоих случаях - это напарник. И вот тут все прекрасно видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они перед поворотом в Бельгии и дома перед компьютером одинаковые :D

Законы-то одинаковые, только рассуждать о них и анализировать их дома как бы легче. :)

Да что тут спорить? Самовоз - не самовоз, напрягается - не напрягается. Есть один знаковый критерий в обоих случаях - это напарник. И вот тут все прекрасно видно.

Ну да, у Хэма напарник - чемпион мира.

А Марк в прошлом году был хорош, но в этом как-то уныло... Хотя пока 2-й. Самовоз, однако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы-то одинаковые, только рассуждать о них и анализировать их дома как бы легче. :)

так а там рассуждать и анализировать как бы и не надо вовсе... :)

ты же, к примеру, когда едешь на автомобиле, перед поворотом не прикидываешь в уме и не рассчитываешь по какой формуле в него заезжать. 68730591.jpg

твои желания ограничиваются возможностью автомобиля, возможности автомобиля законами физики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у Хэма напарник - чемпион мира.

А Марк в прошлом году был хорош, но в этом как-то уныло... Хотя пока 2-й. Самовоз, однако. :)

Чемпион чемпиону рознь. Тем не менее Баттон прекрасно доказывает, что на Макларене можно стабильно набирать хорошие очки, подиумы и победы, не выжимая из него 100500%. Если бы не "отжиги" команды, был бы вторым.

Алонсо туда же, даже Марк и тот почти не косячит.

А Марк все тот же, стоит Феттелю дать слабину он тут как тут, три поула за себя говорят. Из 12-ти гонок у Себа только две довольно комфортные (Малайзия и Турция) и две с относительно небольшим напряжением (Австралия и Валенсия), а во всех остальных была упорная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко наносит ответный удар:

«Уже тогда словечко Crash-kid было элементом медиастратегии McLaren, – сказал Хельмут Марко журналистам AutoBild Motorsport и, намекая на частые аварии Льюиса Хэмилтона, добавил: – При этом у них в команде есть собственный Crash-kid. Но, конечно, выиграв титул, Себастьян стал более спокойным и зрелым пилотом и проводит феноменальный сезон».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прозвище задело похоже не только здешних обитателей... :D

Даже Марко год спустя успокоиться не может :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прозвище задело похоже не только здешних обитателей... :D

Даже Марко год спустя успокоиться не может :haha:

Ну конечно, да только Мартин сам его придумал и сказал, а тут только повторили, дабы напомнить: "не говори, то что не хочешь, чтобы говорили о тебе". Вот через год и получили обратно то, о чем говорили год назад. Карма блин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, да только Мартин сам его придумал и сказал, а тут только повторили, дабы напомнить: "не говори, то что не хочешь, чтобы говорили о тебе". Вот через год и получили обратно то, о чем говорили год назад. Карма блин. ;)

Даже таланта не хватило новую подколку придумать, всё маковскими "наработками" пользуются.:) Ньюи и тот из Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё одно высказывание Уитмарша:

По моему мнению, Льюису очень не повезло. Он оставил Кобаяси некоторое пространство. Вы всегда можете сказать, что он мог оставить больше пространства, но он оставлял место. Стюарды решили, что это был гоночный инцидент. Мне кажется, что Кобаяси больше виноват в столкновении, но я не самый беспристрастный свидетель.

Всё равно попытался спихнуть вину на Камуи.

Ну хоть признал свою заинтересованность в обелении Хэмилтона. Думаю аналогичное было и после квалификации, когда он отмазывал Хэмилтона. :)

Ньюи и тот из Маков :)

Ньюи из Марча. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже таланта не хватило новую подколку придумать, всё маковскими "наработками" пользуются.:) Ньюи и тот из Маков :)

Великая команда, великие цитаты, которые будут жить века. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё одно высказывание Уитмарша:

Всё равно попытался спихнуть вину на Камуи.

Ну хоть признал свою заинтересованность в обелении Хэмилтона. Думаю аналогичное было и после квалификации, когда он отмазывал Хэмилтона. :)

Ньюи из Марча. :)

Да там после каждой неудачной гонки - отмазки, либо на команду(т.е. на себя или стратегов), либо на кого-нибудь другого, только не на Хэма, чтобы не тревожить его духовное равновесие. :haha:

Изменено пользователем Nik84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже таланта не хватило новую подколку придумать, всё маковскими "наработками" пользуются.:) Ньюи и тот из Маков :)

Помнется група юзеров пыталась использовать в общении термины Макоюгенды и Хемоюгенды. Хотя что я удивляюсь :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко наносит ответный удар:

«Уже тогда словечко Crash-kid было элементом медиастратегии McLaren, – сказал Хельмут Марко журналистам AutoBild Motorsport и, намекая на частые аварии Льюиса Хэмилтона, добавил: – При этом у них в команде есть собственный Crash-kid. Но, конечно, выиграв титул, Себастьян стал более спокойным и зрелым пилотом и проводит феноменальный сезон».

элемент нашел своего героя B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, кто это и про кого?

It seems ***** is just too impetuous; look at the incident with his own team-mate, look at incidents that put him out of the race. It's good to push, it's good to be competitive, but there are so many historical lines in motorsport and the one that fits him more than anything is, 'To finish first, first you have to finish.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, кто это и про кого?

It seems ***** is just too impetuous; look at the incident with his own team-mate, look at incidents that put him out of the race. It's good to push, it's good to be competitive, but there are so many historical lines in motorsport and the one that fits him more than anything is, 'To finish first, first you have to finish.

Рон про Себа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон про Себа? :)

Ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а феттелефилы когда-нибудь критикуют Себа? :blink: Или "на солнце пятен нет"? ;)

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а феттелефилы когда-нибудь критикуют Себа? :blink: Или "на солнце пятен нет"? ;)

В этом сезоне как-то не за что в основном. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а феттелефилы когда-нибудь критикуют Себа? :blink: Или "на солнце пятен нет"? ;)

Гораздо интересней, сколько ещё хэмофилы будут оправдывать Хэмилтона за его очевидные косяки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо интересней, сколько ещё хэмофилы будут оправдывать Хэмилтона за его очевидные косяки. :)

Кто ж его оправдывает? Наоборот, критикуем. И наряду с достоинствами его, как пилота, отмечаем и недостатки. Зато у вас любое невосхваление Феттеля вызывает достаточно бурную реакцию. :)

P.S. Я, например, не хэмофил, а макофил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне как-то не за что в основном. ;)

Пожалуй, да. Ошибки у него были, но не привели к серьёзным последствиям в плане потери очков, так, не ошибки, скорее, помарки.

В этои мне Феттель напоминает Шумахера, при преимуществе в машине практически не допускает ошибок, то есть не теряет концентрацию.

Тот же Мика когда-то именно в решающие моменты выдавал великолепный пилотаж, зато, когда лидировал, иногда терял концентрацию. Шуми же как раз испытывал проблемы в решающие моменты, нервы не выдерживали, зато при лидерстве практически всегда был безошибочен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, да. Ошибки у него были, но не привели к серьёзным последствиям в плане потери очков, так, не ошибки, скорее, помарки.

В этои мне Феттель напоминает Шумахера, при преимуществе в машине практически не допускает ошибок, то есть не теряет концентрацию.

Тот же Мика когда-то именно в решающие моменты выдавал великолепный пилотаж, зато, когда лидировал, иногда терял концентрацию. Шуми же как раз испытывал проблемы в решающие моменты, нервы не выдерживали, зато при лидерстве практически всегда был безошибочен.

По крайней мере последняя гонка в прошлом сезоне не подтверждает данную версию.

Да и про МШ не хочется развивать тут обсуждение в 100500-й раз, но тоже утверждение весьма спорное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этои мне Феттель напоминает Шумахера, при преимуществе в машине практически не допускает ошибок, то есть не теряет концентрацию.

Тот же Мика когда-то именно в решающие моменты выдавал великолепный пилотаж, зато, когда лидировал, иногда терял концентрацию. Шуми же как раз испытывал проблемы в решающие моменты, нервы не выдерживали, зато при лидерстве практически всегда был безошибочен.

И только Хэмилтон может накосячить как и при лидерстве (Япония-08, Бельгия-10, Венгрия-11), так и в борьбе (Монако, Спа и еще стопицот примеров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...