Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

1) стрессоустойчивость

2) стабильность

3) скорость

4) мастер квалификаций

5) открытость и доброжелательность

1. как мерял? 2 победы в конце небось? Чего ему нервничать когда РБ6 в Бразилии даже от ферарри как от прибитых к полу уезжал? Абу Даби? опять чего нервничать когда болид от Хэма уезжает спокойно, а алонсо (и благословенный мостик Ферарри) себя в задницу загнал? А профуканнные старты, и прочее то, что привело к тому, что титул мог быть взят только при форс мажоре, тоже от тотальной стрессоустойчивости что ли?

2. Стабильно сильная машина (а тут речь идем не о сильной, а о сильнейшей) подразумевает стабильность для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа гонщиков пелетона.

3. Ну как бэ тут не феттель, а РБ6 смотрим на веббера, котрого все давно в утиль списали? не находите, что как то несильно он отстает от "быстрейшего" то, и не факт что обогнал бы как бы не желание Марко и Хорнера оправдать молодежную программу РБ перед Матешицем.

4. ЧуднО "мастер квалификаций" на машине то заточенной под квалу.

5. тут да - парень приятный. Одно "НО", то что он согласился на съем крыла у Веббера, нам как бэ намекает,что и "открытый и доброжелательный" далеко не так прост. и это ксати не упрек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне необгонная Венгрия, и подкерсованный Ковалайнен на лучшей машине гонки.

ОМГ Ковалайне на КЕРСовом Лотусе не дал обогнать себя Себу в Венгрии 2010, (куда смотрит ФИА, скандалы, интриги, расследования)

и да Лотус у вас оказывается лучшая машина в Венгрии 2010, круто :D

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. как мерял? 2 победы в конце небось? Чего ему нервничать когда РБ6 в Бразилии даже от ферарри как от прибитых к полу уезжал? Абу Даби? опять чего нервничать когда болид от Хэма уезжает спокойно, а алонсо (и благословенный мостик Ферарри) себя в задницу загнал? А профуканнные старты, и прочее то, что привело к тому, что титул мог быть взят только при форс мажоре, тоже от тотальной стрессоустойчивости что ли?

2. Стабильно сильная машина (а тут речь идем не о сильной, а о сильнейшей) подразумевает стабильность для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа гонщиков пелетона.

3. Ну как бэ тут не феттель, а РБ6 смотрим на веббера, котрого все давно в утиль списали? не находите, что как то несильно он отстает от "быстрейшего" то, и не факт что обогнал бы как бы не желание Марко и Хорнера оправдать молодежную программу РБ перед Матешицем.

4. ЧуднО "мастер квалификаций" на машине то заточенной под квалу.

5. тут да - парень приятный. Одно "НО", то что он согласился на съем крыла у Веббера, нам как бэ намекает,что и "открытый и доброжелательный" далеко не так прост. и это ксати не упрек

Сейчас на вас польются рой аргументов про сезон 2008 и про то что у нового и старого антикрыла почти не было разницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До совершенно несправедливого штрафа он проводил неплохую гонку и шел вторым.

Штраф ФЕттеля в Сингапуре 2010? вы точно те гонки смотрите?! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты в студию.

"не плохо для второго номера!" - это случайно не их слова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с напарником, соперниками, поломками, давление прессы, не? В отличие от Хэма Себ всегда борется до конца.

Да да мы помним радиостоны "борцуна" в Канаде 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот про младшие серии ты зря ;) Моносерии являются таковыми лишь формально, в случае с ГП2 там у некоторых даже мощность мотора разная. Обычно за титул борется 2 команды, или вообще одна, редко когда за счет опыта пилоту удается за что-то зацепиться. Но Льюис всегда попадал в лучшие команды, с лучшими инженерами, т.е. по сути за руль быстрейшей машины.

Эта серия автогонок была создана преследуя пять основных целей: Общая мощность, контроль за расходами, проведение гонок в дни проведения гран-при формулы-1, безопасность, и развитие молодых пилотов.

Производительность: У всех болидов имеется абсолютно одинаковые двигатели в 625 Л.С, одинаковые шасси, никаких электронных примочек таких контроль тяги или усилитель руля, трекшн-контроль. Один и тот же поставщик шин - компания Bridgestone.

Схожесть с формулой один и контроль за расходами. Имея в своем распоряжении гораздо меньший бюджет, чем команды формулы-1, GP2 все же дает понять, что ни одна из младших формул не сможет сравниться по зрелищности с GP2. В этой серии действует строгий запрет на тесты, и также регламент год от года остается практически неизменным.

Развлечение. В настоящее время GP2 привлекает все больше болельщиков, которые пришли посмотреть на гонку в которой выступают 26-28 абсолютно одинаковых болидов, и все зависит только от мастерства пилотов.

Безопасность. По скорости GP2 лишь немного уступает формуле 1 и безопасность, конечно, имеет высокий приоритет. GP2/08 автомобили прошли краш-тесты, такие как и проходят болиды формулы-1.

Подготовка. Факты говорят сами за себя. GP2 стала настоящей кузницей талантов для формулы-1. И сейчас формула-1 состоит более чем на треть из выпускников GP2 последних четырех лет.

http://gp-2.ru/o-serii-gp2.html

о том же нам говорит и офоициальный сайт ГП2

http://www.gp2series.com/Presentation,134.html?lang=en

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) стрессоустойчивость

2) стабильность

3) скорость

4) мастер квалификаций

5) открытость и доброжелательность

А "радикалы" и дальше продолжают гнуть свою линию... :)

1 - какая может быть стрессоустойчивость и человека, который после спровоцированной им же аварии крутит пальцем у виска, на проездах по питлейну гневно машет рученками по сторонам и материт команду на чем свет стоит... Просто верх стрессоустойчивости...?!

2 - какая опять таки может быть стабильность у пилота, который перед финальной гонкой ни разу не бывал в лидерах чемпионата...?! Была бы стабильность, он бы еще в каком нибудь Сингапуре выйграл бы прошедший чемпионат...

3 - по поводу фактора скорости в 2010-м, то это больше относится к гениальным разработкам Ньюи, которые сделали РБ6 на порядок более быстрой машиной чем у конкурентов...

4 - ага, значит он уже и внезапно "мастером квалификаций" стал... ;) Как будто про "самовозность" РБ6 в квалах никто никогда не говорил (да я знаю, что ты сейчас будешь доказывать, что РБ6 не самовоз на примере Уильямса 92-ого года), а это только макофилам привидилось... Практически пол года без перерывов поул брал РБ только благодаря "мастеру квалификаций", остальное в расчет не берем...

5 - доброжелательность говорите, сразу же вспоминаются добрые шутки про Марка и скорую помощь... Редкой же доброты человек у нас Феттель, хотя это вы привыкли называть его специфическим чувством юмора и даже ставите ему это в полюс...

Я вообще считаю, что быть уверенным в наличии таких человеческих качеств можно только после личного общения с человеком, а то мы сидя за клавиатурой все мастера рассуждать об таких эфемерных понятиях, как черты характера абсолютно незнакомого тебе человека...

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть очевидные факты, то их не так то и сложно найти.

Знаменитое давление шин в Шанхае? Напомню, что Фернандо опередил Хэма во всех практиках, уступил в Q1 лишь 11 тысячных, снова опередил в Q2, хоть и всего на 50 сотых. А в Q3 по словам Алонсо у него изменили давление в шинах, после чего Хэм оказался на поуле с преимуществом в 0,6 секунды.

Фернандо Алонсо: "Я ждал от этой команды большего. У McLaren образ серьезной и очень профессиональной команды, дважды выиграв титул, я подписал контракт и сделал все, чтобы помочь им улучшить машину. Вспомните, год назад они боролись, чтобы пройти в финальную часть квалификации, а сейчас вот-вот выиграют чемпионат, и я хочу сказать, что не чувствовал достойной поддержки с их стороны.

Лучше молчать, чем лгать. Если бы он чаще молчал, команда добилась бы большего успеха. Многие скандалы, окружавшие McLaren в этом году, были спровоцированы его репликами. У каждого из нас свой взгляд на мир, у Рона своя философия, и все мы это понимаем. Я говорил с Култхардом, с Хуаном-Пабло, с Райкконеном - все они были счастливы, покинув команду. Очевидно, для этого есть причины.

Деннис мне ничего не обещал, мы часто слышим заявления о так называемом равенстве гонщиков в McLaren, но скажите мне, чем вы хвастаетесь, и я скажу, в чем ваши проблемы - невозможно иметь равенство в команде Формулы 1. Всегда есть лучший мотор, лучший момент для пит-стопа, всегда есть выбор и приоритеты. Я не говорю, что в этом заключается неравенство, иногда это просто очередь - сегодня твоя, завтра - напарника. Но он говорит о системе, а этой системы не существует."

Лауда: "Рон заходит в боксы и здоровается, а этот парень смотрит мимо. Это - ненормально. Возможно, в Испании не учат хорошим манерам, но я не понимаю, как можно было выиграть два титула с таким отношением."

"Мы с ним не разговариваем, но это неважно," – заявил Деннис

Не помню чтобы Баттон брал поул, а потом под прессингом вылетал с трассы. Ну а если ты про обгон, то Баттон то его как раз совершил, но Лью контр атаковал. Далее команда страхует дубль. Аналогично Хэм не атаковал Баттона в Китае.

Ну не надо прикидываться, глупо выглядит. И в обоих случаях был запрет атаковать напарника.

Ну вот, если ты не можешь утверждать однозначно, то будь добр не утверждай.

Так это ты утверждаешь, про 2-х сильных напарников, а не я.

Штраф ФЕттеля в Сингапуре 2010? вы точно те гонки смотрите?! :o

Это просчет B/B/B ;)

Если вспомнить 2009-ый и его гонки на РБ5, то если машинка не блистала в квале, то и в гонке Себ смотрелся блекло.

А примеры начал приводить за 2010, либо опечатался, но тогда Addict отвечал правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитое давление шин в Шанхае?

Это из разряда "знаменитая кнопка в Интерлагосе"... Такой взрослый, а в сказки еще веришь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из разряда "знаменитая кнопка в Интерлагосе"... Такой взрослый, а в сказки еще веришь... :)

нет ну просто Алонсо оправдывает тот факт, что он не смог адаптироваться к новому давлению в шинах? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материл босса и дважды очень серьезно подставил команду. В Венгрии 07 и Австралии 09.

Ээээ Хэм сдерживал напарника на пит стопе?! :o

с задвинутым командой Алонсо и Баттоном? Не серьезно :)

Добро пожаловать в альтернативную реальность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитое давление шин в Шанхае? Напомню, что Фернандо опередил Хэма во всех практиках, уступил в Q1 лишь 11 тысячных, снова опередил в Q2, хоть и всего на 50 сотых. А в Q3 по словам Алонсо у него изменили давление в шинах, после чего Хэм оказался на поуле с преимуществом в 0,6 секунды.

Какая ерунда. Тоже самое Фонц говорил и в Рено. Его главное недовольство было в том, что команда не хочет работать чисто на него.

Ну не надо прикидываться, глупо выглядит. И в обоих случаях был запрет атаковать напарника.

Ещё раз повторяю. Пересмотри Китай 2010.

Так это ты утверждаешь, про 2-х сильных напарников, а не я.

Ну а кто по твоему сильнее - Баттон и Алонсо или Веббер и Бурдэ?

А примеры начал приводить за 2010, либо опечатался, но тогда Addict отвечал правильно

Я говорил, что Себ обычно очень блекло проводит гонку, если ему не удается взять поул или выйти в лидерство после первого круга. Год тут не имеет значение, просто в 2009-м машина была не столь сильна в квале. Кстати Бельгию 2010 тоже можно отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был он повторе :o Феттель заходил в Хэмом в поворот параллельно, но Лью на полном ходу вписаться не смог, едва не уткнувшись в ДиСи. Себа обратно не пустил :bye: на ютубе пока возможности искать нет

не надо своим словами, ролик выложи, есть единственный с болида люси, на котором нихрена насчет шиканы не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не читал, ты уж попробуй отвечать конструктивно, давайте стебаться хотя бы через день :)

т.е. ответ в стиле фанбоя Феттеля априори неконструктивен? ну наконец то ты признал это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просчет B/B/B ;)

о нет, это неумение внимательно читать посты оппонента, В/В/В/ как раз все написал верно и более того потом объяснил свой довод

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о нет, это неумение внимательно читать посты оппонента, В/В/В/ как раз все написал верно и более того потом объяснил свой довод

я же вроде говорил уже, что они видят только те доводы которые хотят видеть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно узнать? На ведре все немотивированные :)

Ну, например посмотреть выступления на фоне Ковы... Как-то уж больно одинаково они ездили. Ну, может Хэм всё-таки чуть получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например посмотреть выступления на фоне Ковы... Как-то уж больно одинаково они ездили. Ну, может Хэм всё-таки чуть получше.

А Кова типа плохой гонщик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кова типа плохой гонщик? :D

Кова - хороший гонщик, но отнюдь не уровень Хэма. По крайней мере, в МакЛарене.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова - хороший гонщик, но отнюдь не уровень Хэма. По крайней мере, в МакЛарене.

Думаю Кове просто подходил мп4-24 в виде ведра больше чем Хэму.

думаю просто Кова не очень мотивирован на самом высоком уровне... ибо он в 2008 Монце(2 место в квале и перед ним только Феттель на стр и это при таком выступлении Хэма который при правильном выборе резины выиграл бы гонку с 15 места без проблем) и в 2008 Сильвере(второе место после старта в дождевой гонке в которой Маки были на порядок быстрее конкурентов) не смог ничего сделать да и в своей памятной Венгрии 2008 не очень то боролся за победу.

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно узнать? На ведре все немотивированные :)

Ну если уж идет сравнение с Феттелем, то как раз Себ на ведрах был более мотивирован. Хотя стоит отметить, что у него на тот момент еще быстрой машины в распоряжении не был.

Хорошая мотивация всегда была у Алонсо. На ведрышке Рено он, имхо, всегда выдавливал максимум его возможностей.

Хэм же, как тут уже заметили, умудрялся даже Хейкки проигрывать частенько. Помню даже читал его интервью приблизительно во время Монако-2009, он тогда говорил, что Формула 1 ему абсолютно неинтересна с таким болидом. Как только болид поехал во второй половине сезона, сразу вернулся на свой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Ездить на ведрах - удел других пилотов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм же, как тут уже заметили, умудрялся даже Хейкки проигрывать частенько. Помню даже читал его интервью приблизительно во время Монако-2009, он тогда говорил, что Формула 1 ему абсолютно неинтересна с таким болидом. Как только болид поехал во второй половине сезона, сразу вернулся на свой уровень.

было дело тоже читал...

за то как он с Марком в Малайзии 2009 на ведрище дрался ух это было что-то

у Себа кстати было не особо такое ведро на уровне заубера нынешнего года примерно, что не умоляет его заслуг за рулем стр ;)

с другой стороны ведро для Мака было где-то на уровне нынешней ФИ так что на слабых болидах Себ выглядит лучше Льюиса... с другой стороны он скорее всего ждал когда ему дадут достойный болид и просто ездил без мотивации 10 гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Ездить на ведрах - удел других пилотов B)

Но раскисать не надо же в таких ситуациях. Это хорошо, что в Маках быстро смогли вернуться в топы. А если нет, Льюис и продолжил бы так ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...